Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

начал греться мотор.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Ос Макс Хайпер 50, летал с зимы и вот на прошлой неделе начал греться 125-130гр. Разобрал проверил, промыл, собрал, состояние ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658

    начал греться мотор.

    Ос Макс Хайпер 50, летал с зимы и вот на прошлой неделе начал греться 125-130гр.
    Разобрал проверил, промыл, собрал, состояние оказалось идеальным, даже желтого налета нет, как новый. Все время летал на самодельном топливе, метанол 600милилитров, 200милилитров Масла Мотюль микро 2 Т, 200милилитров нитрометана. С этим все время и летал, на прошлой неделе масло кончилось. Взамен начал использовать Байрон 15%, вот он теперь и греется, выкручивание винта колличества топлива ничего не дает, качество смеси тоже на температуру не повлияло.
    У кого было что то подобное, что можно при этом глянуть.

  2.  
  3. #2
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Буду банален.
    Задний поднипник глядели? Вал не люфтит взад-вперед?

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Буду банален.
    Задний поднипник глядели? Вал не люфтит взад-вперед?
    подшипники не смотрел, но люфтов нет даже маленьких, задную крышку снимал, там все как у нового.
    Былоб масло, проверилбы на прежнем топливе. думаю может где ккакую мусоринку пропустил. до 2-2,5 оборотов топливо вроде регулируется, а дальше что 3, что 4 , что 5 оборотов, смесь не богатится.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    подшипники не смотрел, но люфтов нет даже маленьких, задную крышку снимал, там все как у нового.
    Былоб масло, проверилбы на прежнем топливе. думаю может где ккакую мусоринку пропустил. до 2-2,5 оборотов топливо вроде регулируется, а дальше что 3, что 4 , что 5 оборотов, смесь не богатится.
    Ген, я вот сейчас вспоминаю позавчерашние полеты, и мне кажется, что твои попытки обогатить смесь к существенному увеличению количества дыма по-моему не приводили, да и ожидаемого падения приеместости, свойственного слишком богатой смеси, вроде не было (рвет-то он у тебя нормально). Это я к тому, что, если верить инструкции на 50-ый MAX, похоже имеют место какие-то проблемы с питающим трактом, ну, то есть - как ни откручиваешь иглу, а смесь остается одинаково обедненной. Может быть вот это поможет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50osmax1.jpg
Просмотров: 137
Размер:	27.0 Кб
ID:	45844

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Ос Макс Хайпер 50, летал с зимы и вот на прошлой неделе начал греться 125-130гр.
    Разобрал проверил, промыл, собрал, состояние оказалось идеальным, даже желтого налета нет, как новый. Все время летал на самодельном топливе, метанол 600милилитров, 200милилитров Масла Мотюль микро 2 Т, 200милилитров нитрометана. С этим все время и летал, на прошлой неделе масло кончилось. Взамен начал использовать Байрон 15%, вот он теперь и греется, выкручивание винта колличества топлива ничего не дает, качество смеси тоже на температуру не повлияло.
    У кого было что то подобное, что можно при этом глянуть.
    А масла в том байроне не маловато ? Может просто топливо нехорошее попалось фиг знает с каким маслом. У меня была неудачная канистра на топливе из которой мотор как не забогащай грелся и часто вставал в воздухе. Когда пробовал заправляться чужим топливом все становилось нормально и богатилось и дым нормально шел и не глох... Мое мнение - масло фиговое забодяжили или мало его. Кроме того у вас нитры было 20 а стало 15% это тоже способствует нагреву.
    Но основное подозрение на топливо. Попробуйте попросите у кого нибудь другое на один бак.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Но основное подозрение на топливо. Попробуйте попросите у кого нибудь другое на один бак.
    Все правильно, так оно и оказалось. Причиной стало две вещи.
    Увиличил масло на 5% в топливе Байрон 15% и плюс пришлось убрать дополнительный бачок, сразу все стало регулироваться и перестало греться, грелось до 140-170гр, стало 65гр, вот такая разница. Всем любителям перебирать движки, совет не спешить а просто проверить колличества масла путем его увеличения. Движок глянул, все вроде в норме. Посмотрим как дальше поведет.
    Кстати чтоб грелось от подшипника ему надо развалиться.

  9. #7

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Всем любителям перебирать движки, совет не спешить а просто проверить колличества масла путем его увеличения.
    Кстати чтоб грелось от подшипника ему надо развалиться.
    Дай Бог вам удачи! Мне не повезло.
    Один раз перегрел и пришлось разбирать движек
    для замены подшипников. В результате внимательного
    осмотра выяснилось, что поршень имеет микротрещины.
    Пришлось менять поршень и кольцо, которое потеряло свое упругое свойство
    и не могло обеспечивать компресию.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужно ли греть двигатель летом?
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:22
  2. Будет ли греться TA8435 при заданных в топике условиях?
    от ЭлектроЙо}|{ык в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:00
  3. Как сильно должны греться li-poly?
    от S2S в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 13:24
  4. Как греть аккумуляторы?
    от Владимир У. в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.01.2004, 18:06
  5. Как должен греться мотор?
    от S2S в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2003, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения