Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Зимние полеты на нитро, возможно?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Приветствую коллеги, нужда вынуждает достать с консервации Тrex 600N, моторка Os55, топливо Rapicon 30%, никогда не летал на нитро зимой, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,172

    Зимние полеты на нитро, возможно?

    Приветствую коллеги, нужда вынуждает достать с консервации Тrex 600N, моторка Os55, топливо Rapicon 30%, никогда не летал на нитро зимой, в связи с чем появился вопрос, летал кто на нитро зимой? Какие проблемы с этим связаны, типа сложно завести, плохо настраивается, не греется или еще чего, есть кто с зимним опытом? Поделитесь
    Последний раз редактировалось pro-peller; 11.12.2017 в 22:20.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,385
    Ни каких проблем. До -5 летал без вопросов. Даже можно немного забеднить.

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,172
    О, Игорь, привет!
    А заводился без проблем? Просто был у меня 700й нитро, и в 0 я его минут 30 заводил, при том что все лето отлетал идеально.

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    977
    Записей в дневнике
    1
    сегодня минус десять, из поилки в диффузор топлива, 1.8-2 вольта на свечу. Свечка 4-ка, с али, китайщина. Топливо 5%. Заводились хорошо и 40 и 15 моторы. видео сегодняшних полётов в сообщении 1594 г.Нижний-Тагил с

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    640
    Заводится с полпинка...

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Заводится с полпинка...
    Да, вот с этим у меня проблем не было в эти выходные, зато обнаружился другой прикол, это последствия двух перегревов на поганейшем топливе Speed storm, при этом первый галлон был без вопросов, отлично летело и не грелось, на втором сразу начались проблемы с температурой, а потом и тягой, а вчера верт мог только висеть, любые маневры душили напрочь мотор, результат разборки движка на фото... Кольцо и гильза стерты так как будто мотор отгонял галлонов 8, при том что он прошел только 3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120dea37-6f47-436b-839d-c5a93d5fd917.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	60.2 Кб
ID:	1382844  

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    46
    Сообщений
    337
    Господа, а у вас какие сервы стоят на голове? Я поставил hyperion HP-DH20-UTD, при минус 12 обнаружился косяк, амплитуда одной из трех серв процентов на 10 больше чем у других. Дома в тепле все нормально. Поменять смазку имеет смысл? Если да - то на что ее менять?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    Да, вот с этим у меня проблем не было в эти выходные, зато обнаружился другой прикол, это последствия двух перегревов на поганейшем топливе Speed storm, при этом первый галлон был без вопросов, отлично летело и не грелось, на втором сразу начались проблемы с температурой, а потом и тягой, а вчера верт мог только висеть, любые маневры душили напрочь мотор, результат разборки движка на фото... Кольцо и гильза стерты так как будто мотор отгонял галлонов 8, при том что он прошел только 3.
    Ситуация один в один, двигатель тт ред лайн 56, был перегрев, сел остыл, потом нормально завелся, полетал туда сюда, тяга упала и грееться сильнее как не богати, я когда дома разобрал и увидел поршень я не поверил что он вообще может работать с такими супер задирами, двигатель загублен на 100% но заводиться и впринцепе можно полетать горки если приспичит так что такой красивый поршень как у вас можно сделать на любом топливе за пару полетов

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    такой красивый поршень как у вас можно сделать на любом топливе за пару полетов
    Можно, только на этом топливе перегрев гарантирован производителем, плавающая формула в разных партиях норма, первая канистра была как обычное топливо, масляничное, вторая как будто вообще без масла, а на дне коричневые ошметки.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от kenguru Посмотреть сообщение
    Поменять смазку имеет смысл? Если да - то на что ее менять?
    Не совсем в тему, но...
    Поменять смазку есть смысл, на Futaba Servo Gear Grease например.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    Можно, только на этом топливе перегрев гарантирован производителем, плавающая формула в разных партиях норма, первая канистра была как обычное топливо, масляничное, вторая как будто вообще без масла, а на дне коричневые ошметки.
    Термовижн...рано или поздно все к нему приходят

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Термовижн...рано или поздно все к нему приходят
    Нет необходимости, телеметрия Тараниса стоит, да и не вижу связи термовижена с поганым топливом.

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    271
    топливо очень поганое спору нет, но пара сдохла от перегрева, значит "провтыкали", или задиры такие дикие при нормальной температуре появились?

    и еще вопрос, а зачем вообще летать та ШпидСторме в 2017?? просто любопытно, я как и многие обжегся им в году 2013 вроде, потом пошли гневные отзывы на всех форумах что такого говна больше нет ни у одного производителя, так почему люди до сих пор его покупают, загадка )))

  17. #14

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    но пара сдохла от перегрева, значит "провтыкали", или задиры такие дикие при нормальной температуре появились?
    Да нет же, я писал что на второй банке перегревы пошли сразу, задиры следствие разрушения поршня.

    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    и еще вопрос, а зачем вообще летать та ШпидСторме в 2017?? просто любопытно, я как и многие обжегся им в году 2013 вроде, потом пошли гневные отзывы на всех форумах что такого говна больше нет ни у одного производителя, так почему люди до сих пор его покупают, загадка )))
    А тут все просто, из топлива приехал и купил было только оно, остальные заказывать-ждать, Байрон не везде 30ка есть, вот только к осени обнаружил место где есть Рапикон, он же Поверфул от Пилотажа, на котором в свое время в основном и летали.

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    271
    А сколько стоит термопара для телеметрии тараниса? я хочу на будущее новую аппу, хочу прикинуть выгоды.

  19. #16

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    сколько стоит термопара для телеметрии тараниса?
    У меня ТАКАЯ стоит, в комплекте два датчика температуры.

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,468
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    летал кто на нитро зимой? Какие проблемы с этим связаны,
    Летал даже на 2-х моторном самолете. Моторы ОС, проблем никаких, спецподготовки тоже никакой. Просто привозили модели на поле, запускали двигатели и летали. Вертолетчики тоже были. Единственное неудобство зимних полетов - пальцы быстро мерзнут.

  21. #18

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Летал даже на 2-х моторном самолете. Моторы ОС, проблем никаких, спецподготовки тоже никакой. Просто привозили модели на поле, запускали двигатели и летали. Вертолетчики тоже были. Единственное неудобство зимних полетов - пальцы быстро мерзнут.
    что еще раз доказывает что хороший двс и прямые руки приносят удовольствие владельцу в любое время года

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,172
    А я так и не полетал зимой, пока со всего мира кусками зч на мотор пришли зима и кончилась

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,148
    На нитро пробовал летать и при минус 20, но это уже экстрим. Иглу надо открывать весьма ощутимо, т.к. на морозе топливо густеет - касторка однако.

  24. #21

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    640
    До минус 15, нормально. Перчатки только нужны да и на стики силиконовые заглушки чтоб не сильно обмерзало. У меня ещё и накал пусковой от Алайна стоит. Кнопочку нажал, бжик и полетели.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,077
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Перчатки только нужны да и на стики силиконовые заглушки чтоб не сильно обмерзало..
    И обязательно каталитическая грелка....полной зарядки хватает на 3 часа...

  26. #23

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    37
    Сообщений
    517
    Добрый день! В морозную погоду пользуюсь зимним чехлом для передатчика, купленным здесь на форуме, на барахолке. отличная вещь, руки не мерзнут, аппаратура тоже, единственное - немного привыкнуть к нему нужно (пара-тройка полетов).
    Движки калильные запускаются без проблем, с вертолетом в мороз -14 один раз произошел казус - отломился один из шарниров на тяге автомата перекоса, кое как удалось посадить, потом обнаружил еще 2 треснутых шарнира, хотя всегда осматриваю перед полетом. Вывод - пластик на морозе становится хрупким, нужно быть аккуратнее.

  27. #24

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,148
    А я уже давно, перед зимними полётами сначала оставляю аппарат на морозе и проверяю, как работает аппаратура.
    У меня однажды было такое, что в полёте серва руля высоты из-за охлаждения начала работать только в одну сторону - естественно полные дрова.
    Сначала я даже не подумал, что это от мороза, потом проверял аппаратуру дома и всё работает, положил серву в холодильник и опять только в одну сторону отклоняется.
    Серва к стати "Хайтек" (не реклама).

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,172
    У меня было похожее, давным давно еще на Рапторе 30, -15 было, завел, полетел, а через минуту перестал рулится, работал только хвост и газ, итог холд и камнем об лед, от пластика на морозе мало чего осталось, с тех пор смазку в сервах меняю сразу перед установкой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Особенности зимних полетушек. Снаряжение, методики, опыт.
    от rlazarev в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.06.2018, 22:03
  2. Продам лыжи с хобикинга для зимних полётов
    от svir в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2018, 16:34
  3. Топливо без нитры, возможно ли?
    от Deisell в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2017, 21:11
  4. Куплю муфта для зимних полетов
    от MGhost в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 16:12
  5. Зимний RC-слет в Софрино Парк-Отеле
    от Sofra в разделе Встречи, даты
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения