помогите с переводом на ТТ-39

segun70

Есть в наличии засада с ТТ-39 и выход из нее на англ, но я в нем не силен. Если кто может, плз, переведите—не только я буду Вам благодарен

Dies in transition from idle to hover First, to begin with if everything was fine before and with no adjustment changes you now have this problem, then the first suspect is a bad glow plug. If the plug is good and/or this is a new setup then this is probably just a mixture setting problem.
This happens when the high speed and low speed needles are adjusted too far off from each other. A common cause is when someone has the high speed needle set too rich to compensate for the too lean low end needle. When you are hovering, you are using the low speed needle setting, not the high speed. The low speed is a ratio of the high speed, so if you are hovering and the heli leans out, then when you richen the high speed (main needle), you are also richening the low speed. So this kinda accomplishes the task, but not really. Not if you do aerobatics. This also produces the bad effect of the ‘rich spot’ between idle and mid throttle. As the engine is at idle and is …lets use lean for this example… then as the throttle is increased, it eventually gets to the transition area where the high speed starts to effect it. If the high speed is too rich, then the fuel flow sees a sudden increase. Too much increase in fuel as compared to air, and it will put the fire out 😃
Note: This symptom can be caused by a bad glow plug. If the glow plug can’t get hot enough, this makes the engine overall run rich. The low and high maybe effected differently and cause one end to be a lot more rich then the other and therefore cause the engine to die during the throttle transition.
Note2: I did have the rich spot at 1/3 throttle for the first 4-6 gallons on my TT36. That was before I knew how to adjust an engine correctly, so I can’t say this would have eliminated the problem totally, but it should help. The rich spot did fade away. I have not had a rich spot in a very long time and I use the original low speed needle. It has no problem transitioning from low to high.

Заранее огромное Спасибо

e2000

Dies in transition from idle to hover First, to begin with if everything was fine before and with no adjustment changes you now have this problem, then the first suspect is a bad glow plug. If the plug is good and/or this is a new setup then this is probably just a mixture setting problem.

Дохнем в переходе от холостого в висение. Во-первых, если все было зашибись до того и никаких изменений в настройках, и вы получили эту проблему - тогда первый подозреваемый - свеча. Если свеча хороша и/или это настройка по-новой, тогда это скорее всего проблема правильной смеси.

This happens when the high speed and low speed needles are adjusted too far off from each other. A common cause is when someone has the high speed needle set too rich to compensate for the too lean low end needle. When you are hovering, you are using the low speed needle setting, not the high speed.

Это случается когда иглы высокой скорости и низкой скорости настроены слишком далеко друг от друга. Зачастую это когда какой-то урод установил иглу высокой скорости слишком богато чтобы компенсировать недостаточность нижней иглы. Когда наш орел парит, вы используете установки иглы низкой скорости, не высокой.

The low speed is a ratio of the high speed, so if you are hovering and the heli leans out, then when you richen the high speed (main needle), you are also richening the low speed. So this kinda accomplishes the task, but not really. Not if you do aerobatics. This also produces the bad effect of the ‘rich spot’ between idle and mid throttle. As the engine is at idle and is …lets use lean for this example… then as the throttle is increased, it eventually gets to the transition area where the high speed starts to effect it. If the high speed is too rich, then the fuel flow sees a sudden increase. Too much increase in fuel as compared to air, and it will put the fire out :)

Низкая скорость это пропорция от высокой, то есть если вы парите и двигатель обеднел, то тогда когда вы обогощаете высокую скорость (основной иглой) вы также обогащаете нижнюю скорость. (похоже что зря:) То есть это типа помогает, но не в натуре. Не тогда, когда вы летаете аэробатику. Это также производит плохой эффект - “богатую точку” между холостыми и средним положением заслонки. Когда двигатель на холостых и если… давайте используем бедный(?) в этом примере… тогда при открытии заслонки оно так или иначе попадет в переходную зону где высокая скорость проявит свой эффект. Если высокая скорость слишком богата, тогда поток топлива внезапно возрастет. Слишком много топлива по сравнению с воздухом приведет к огню наружу (через глушитель, что-ли? прим.перев.)

Note: This symptom can be caused by a bad glow plug. If the glow plug can’t get hot enough, this makes the engine overall run rich. The low and high maybe effected differently and cause one end to be a lot more rich then the other and therefore cause the engine to die during the throttle transition.
Note2: I did have the rich spot at 1/3 throttle for the first 4-6 gallons on my TT36. That was before I knew how to adjust an engine correctly, so I can’t say this would have eliminated the problem totally, but it should help. The rich spot did fade away. I have not had a rich spot in a very long time and I use the original low speed needle. It has no problem transitioning from low to high.

Замечание. Этот симптом может быть вызван плохой свечкой. Если свечка не может достаточно нагреться, это заставляет двигатель работать богато (на богатой смеси?). Нижние и верхние могут вести себя по-разному и вызывать один из них быть гораздо богаче чем другой то есть приводить к заглушению мотора при работе газом.
Замечание 2. У меня была богатая точка на трети газа на первых 4-6 галлонах на моем ТТ36. Это было до того как я узнал как настроить двигатель правильно, то есть я не могу утверждать это устранило бы проблему совершенно, но это должно помочь. Богатая точка рассосалась сама. У меня не было ее очень продолжительное время и я использую оригинальную иглу низкой скорости, и у меня нет проблемы перехода с низких на высокие.

А теперь попробуйте перевести это на нормальный русский :-)

segun70

Большое Вам Спасибо
Данный текст был взят на Раптор-технике

Uri_Kim

to Elena P.
интересно а какой твакой программой переводчиком вы пользовались? 😁

Юрий_68

Блин, какая программа…?. человек копирнул текст одним щелчком , а Елене пришлось стучать по клаве (может последние силы этому отдала? )
Елене -спасибо за отзывчивость. (и знание языков 😃

Mikhail_Yunin

Солидарен. 😃 .
Перевод - очень даже читабельный .
Технические моменты достаточно понятны.
А если учесть , что девушка в последнее время интенсивно прогрессирует в тематике электровертолетов.
То перевод очень даже адекватный.
ИМХО.

e2000

Точно. Был бы текст про электрички - я бы еще круче перевела, и еще от себя бы понадописывала :-)
Про ДВС мне самой было интересно. Может потом обзаведусь. А может нет - все-таки это отмирающая ветвь на дереве моделек вертолетиков ;-)

Mikhail_Yunin:

Солидарен. :) .
Перевод - очень даже читабельный .
Технические моменты достаточно понятны.
А если учесть , что девушка в последнее время интенсивно прогрессирует в тематике электровертолетов.
То перевод очень даже адекватный.
ИМХО.

RC-Flyer

Елена, если бы вы знали, насколько легче ими управлять по сравнению с T-Rex-ом. IMHO, естесственно. Но, думаю, многие разделяют мое мнение. Но мы легких путей не ищем!!! 😃 А перевод отличный.