Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

помогите настоить движок на верте

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Здравствуйте ВСЕ Вот на днях полетал,пришел домой,почистил верт и пошел смотреть телек. Ну и пока я его смотрел,племяш видимо решил ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    помогите настоить движок на верте

    Здравствуйте ВСЕ Вот на днях полетал,пришел домой,почистил верт и пошел смотреть телек.
    Ну и пока я его смотрел,племяш видимо решил ознакомиться с вертом и выкрутил иглу из двигателя Вот теперь ни как не могу настроить,то слишком обедняю,то наоборот...
    Помогите пожалуйста советом,верт консепт 32-й,двигатель ОС 32 МАХ.
    в инструкции про настройку чет толкогого нет,в доль и поперек изучил.
    Заранее огроиное спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Какое топливо? движок с кольцом? Попробуй стандартное иглу сначала закрути до упора , а затем приоткрой на 1.7 оборота, далее смотри по температуре регулируцй по одному щелчку , на висении вертушки 80градусов у двигателя будет нормально, без кольца может на 5-10 градусов быть больше.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Какое топливо? движок с кольцом? Попробуй стандартное иглу сначала закрути до упора , а затем приоткрой на 1.7 оборота, далее смотри по температуре регулируцй по одному щелчку , на висении вертушки 80градусов у двигателя будет нормально, без кольца может на 5-10 градусов быть больше.
    топливо 15% нитро,Рабочий объем: 5.23 см3
    Диаметр цилиндра: 19.5 мм
    Ход поршня: 17.5 мм
    Мощность: 1.2 л.с. при 18,000 об/мин
    Рабочий диапазон: 2,000 - 22,000 об/мин
    Похоже что без кольца...

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Такой же мотор, тоже проблемы с регулировкой os max 32 на Raptor - От х.х. до висения все ок, при далнейшем прибавлении газа двигатель душиться и вместо взлета свечой медленная посадка при отсутствии реакции на заслонку. Прыжки с бубном с большой иглой ни к чему не привели, а меняют только температуру при висении от 80 до 100 С. Малую иглу не трогал, не знаю куда. Може кто чего посоветует? С благодарностью прислушаюсь к советам ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Такой же мотор, тоже проблемы с регулировкой os max 32 на Raptor - От х.х. до висения все ок, при далнейшем прибавлении газа двигатель душиться и вместо взлета свечой медленная посадка при отсутствии реакции на заслонку. Прыжки с бубном с большой иглой ни к чему не привели, а меняют только температуру при висении от 80 до 100 С. Малую иглу не трогал, не знаю куда. Може кто чего посоветует? С благодарностью прислушаюсь к советам ...
    Ну для раптора 32 движок просто маловат по тяге., Тут однозначно посоветую менять на ОС 37 или ТТ39

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Ну для раптора 32 движок просто маловат по тяге., Тут однозначно посоветую менять на ОС 37 или ТТ39
    Я говорю о неправильной (судя по всему) регулировке. Даже при минимально увеличивающихся шагах при увеличении оборотов мотро душится...

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Я говорю о неправильной (судя по всему) регулировке. Даже при минимально увеличивающихся шагах при увеличении оборотов мотор душится...
    up[quote]

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Я говорю о неправильной (судя по всему) регулировке. Даже при минимально увеличивающихся шагах при увеличении оборотов мотро душится...[quote]


    Я на ТТ-39 сделал сразу 3 движения ----- поменял свечку на OS-8
    ----- поменял топливо, хотя летаю на 5% нитро и 20% касторки.
    ------по мере того как Вы настроили большой газ ( иглу) потихоньку прикрываете винтик ХХ добиваясь устойчивых средних оборотов, затем смотрите мг, потом мах.
    Я тоже помучался с настройкой, засада скорее всего либо из-за 1 пункта, либо 3.
    Удачи Вам

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Спасибо, попробую. Еще у народа идеи есть?

  13. #10

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую. Еще у народа идеи есть?
    похоже что нет

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    похоже что нет
    Жаль

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Жаль
    Вы попробовали? У Вас не получилось? Какие результаты настройки?

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Господа а вы в какую погоду летаете какая температура воздуха?

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Вы попробовали? У Вас не получилось? Какие результаты настройки?
    1. совет давался для тт39, у меня os32sx.
    2. свеча №3, топливо 15 нитры 18 синтетики - не менял.
    3. Кручение большой иглы в пределах пол оборота почти не меняет поведения двигателя на режимах висения (немного меняется температура, беднее - тогда +95 С), а при увеличении газа все равно душится. Хочется совета куда покрутиить малую иглу ...Наверное

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    1. совет давался для тт39, у меня os32sx.
    2. свеча №3, топливо 15 нитры 18 синтетики - не менял.
    3. Кручение большой иглы в пределах пол оборота почти не меняет поведения двигателя на режимах висения (немного меняется температура, беднее - тогда +95 С), а при увеличении газа все равно душится. Хочется совета куда покрутиить малую иглу ...Наверное
    Душится это как глохнет вообще или провякивать начинает.

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Душится это как глохнет вообще или провякивать начинает.
    Не глохнет.
    После 5-10 сек. повышения оборотов (почти до максимума похоже) как будто кто-то схватил за вал мотор и не дает крутиться.
    Обороты при этом 5-7 тыс. Убирание газа с последующим прибавлением до макс. дает тот же душеный звук и 5-7 тыс. оборотов, что в конце концов приводит к плавной посадке и мотор глохнет (слава богу- на земле . Температура до 100 С в зависимости от большой иглы. Как уже писал прыжки с большой иглой (пол оборота) меняют эту температуру от 80 до 105 с тем же результатом .. Может в морг ? Двигатель бу, но бывший хозяин сказал что только обкатан. Заводится, обороты висения и хх без проблем.

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    беднить...двигатель переливает

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    беднить...двигатель переливает
    Беднить большой иглой приводит к увеличению темп на висении за 100 С. Других изменений нет. При дальнейшем беднении не выходит даже на обороты висения (не взлетает ).

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Не глохнет.
    После 5-10 сек. повышения оборотов (почти до максимума похоже) как будто кто-то схватил за вал мотор и не дает крутиться.
    Обороты при этом 5-7 тыс. Убирание газа с последующим прибавлением до макс. дает тот же душеный звук и 5-7 тыс. оборотов, что в конце концов приводит к плавной посадке и мотор глохнет (слава богу- на земле . Температура до 100 С в зависимости от большой иглы. Как уже писал прыжки с большой иглой (пол оборота) меняют эту температуру от 80 до 105 с тем же результатом .. Может в морг ? Двигатель бу, но бывший хозяин сказал что только обкатан. Заводится, обороты висения и хх без проблем.
    Гляньте на максимальных оборотах карбюратор полносью открыт.
    Во время работы двигатель с глушителя много масла гонит, из под свечки не сифонит.

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Действительно, может проще видео заснять выхлопа - сразу все ясно станет.

    Если во время набора оборотов двигатель резко прекращает набирать обороты и начинает сбавлять - признак переобогащенной смеси. Из глушака должно аж плеваться маслом с топливом.

    Насчет температуры - проверьте не льет ли из под головки

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    беднить...двигатель переливает
    Похоже на то. Странно, правда, что на перелитом двигателе температура под сотню. Хотя, не известно как двигатель обкатывался и эксплуатировался предыдущим хозяином.

    To bbv1: А что у Вас за топливо с 18% масла, не КулПауэр часом? IMHO для тридцатых движков, с учетом того, что работают они на пределе, лучше Байрон, в котором масла побольше.

  25. #22

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    To bbv1: признаки перелитого двигателя.
    Насчет перегрева - вы уверены в правильности показометра?
    Когда бедните с оборотами все стабилизируется или также проблемы?
    Если стабилизируется, то:
    1. По одному щелчку обогащайтся и хотя бы минуту повисите, с периодическими прогазовками (не забывайте, что на висении нагрузка на двигатель выше, чем при горизонтальном полете). Обогащайте до тех пор, пока не проявится гидроудар (перелив). Затем на 2 щелчка назад (беднить).
    2. Проверьте температуру без "намордника"
    3. Не льет ли из под головки масло? (двигатель снизу будет весь в масле)

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Похоже на то. Странно, правда, что на перелитом двигателе температура под сотню. Хотя, не известно как двигатель обкатывался и эксплуатировался предыдущим хозяином.

    To bbv1: А что у Вас за топливо с 18% масла, не КулПауэр часом? IMHO для тридцатых движков, с учетом того, что работают они на пределе, лучше Байрон, в котором масла побольше.
    Топливо из Техноспорта Klotz. Может Вы и правы. Идея интересна.. Попробую .. А нитры скока желательно (для обучения, важна стабильность режимов)

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    To bbv1: признаки перелитого двигателя.
    Насчет перегрева - вы уверены в правильности показометра?
    Когда бедните с оборотами все стабилизируется или также проблемы?
    Если стабилизируется, то:
    1. По одному щелчку обогащайтся и хотя бы минуту повисите, с периодическими прогазовками (не забывайте, что на висении нагрузка на двигатель выше, чем при горизонтальном полете). Обогащайте до тех пор, пока не проявится гидроудар (перелив). Затем на 2 щелчка назад (беднить).
    2. Проверьте температуру без "намордника"
    3. Не льет ли из под головки масло? (двигатель снизу будет весь в масле)
    1. Обеднение (небольшое) приводит к небольшому перегреву, дальше - оброты вообще не набираются.
    2. Проверю.
    3. Из-под головы сухо..
    Никто не говорит про маленькую иглу (винтик в торце жиклера), может куда ее подкрутить ??

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.

    Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.

    Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный
    Да

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Честно говоря у меня вторая игла вообще закрыта и работает все тип-топ.
    Попробуйте на горючке с 30% нитры т.к. один мой товарищ говорит "нету плохих моторов есть мало нитрометана"(если там дохлая пара то нитра раскрутит его, по идее) по хорошему я бы разобрал двигатель и посмотрел бы его внутри(может там пара элипсная или мотыль кривой шатун на заднюю стенку сползает, а может из под головки прокладочку нужно убрать что бы зажать двигатель и т.д.) но для всего нужна гора измерительного инструмента который стоит денег немерено.
    Так что если нитра не поможет проще и дешевле купить новый мотор. Удачи!

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Топливо из Техноспорта Klotz. Может Вы и правы. Идея интересна.. Попробую .. А нитры скока
    Про топливо, что у нас продается под маркой Klotz разное говорили... Cам не пробовал, поэтому ничего утверждать не буду. На нем, кстати, написано, что оно предназначено для вертолетов? Просто сейчас посмотрел в прайсе Техноспорта - там нет ни слова на этот счет. Лично меня вполне устраивает BYRON. А что касается нитры - думаю 15% вполне должно хватить.

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Про топливо, что у нас продается под маркой Klotz разное говорили... Cам не пробовал, поэтому ничего утверждать не буду. На нем, кстати, написано, что оно предназначено для вертолетов? Просто сейчас посмотрел в прайсе Техноспорта - там нет ни слова на этот счет. Лично меня вполне устраивает BYRON. А что касается нитры - думаю 15% вполне должно хватить.
    Спасибо всем за помощь. Все попробую, что советовали, о результатах сообщу дополнительно ...

  32. #29

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.

    Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный
    привет всем !!! Да,такого колличества ответов я не ожидал Попробовал настроить вчера движок,вроде как получилось. Дым идет хороший,из под головки не льет,лблроты набирает отдично,работает стабильно. Вот только одна беда,когда убираю ручку газа до нуля,грохнет... Приходится заводить,предварительно чуть-чуть добавив газа на пульте,тогда все работает. А вот нормально настроить до конца не получается и не могу понять почему... Добовяю смеси,ростут обороты,убираю газ холостые держит,начинаю добовлять,дохожу до 1\2 газа и обороты падают Что посоветуете???
    Заранее спасибо

  33. #30

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Беднить..уже писали. читай внимательно

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Беднить..уже писали. читай внимательно
    Самое интересное если расточить бустер и дырку в карбюраторе все это делается бор-машиной (бустер это центральный канал в гильзе с трех сторонней продувкой, лучше отфрезеровать в делительной головке под 75 градусов, у меня мощность выросла на 20%).
    Я в данный момент эксперементирую с мотором 91 ОС вертолетным.(немного изменил продувку картера и изменил подшипники на валу.

  35. #32

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Беднить..уже писали. читай внимательно
    бедню. Только когда полностью убираю газ на пульте глохну! Приходится чуть добовлять.

  36. #33

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Удалось побороть проблему?
    Я сейчас с тем же самым столкнулся точь в точь. Че делать не знаю..

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    беднить основную иглу до 80-100 градусов на башке или залить 30% нитры. точнее не отрегулить дистанционно.

    Масло в глушаке всегда, даже капает ..

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Самое интересное если расточить бустер и дырку в карбюраторе все это делается бор-машиной (бустер это центральный канал в гильзе с трех сторонней продувкой, лучше отфрезеровать в делительной головке под 75 градусов, у меня мощность выросла на 20%).
    Я в данный момент эксперементирую с мотором 91 ОС вертолетным.(немного изменил продувку картера и изменил подшипники на валу.

    а куда большето нужно на 91 вом ?? и так мощь девать некуда ? там просто переизбыток мощности, так-так без остановки 5-7 минут ... куда круче ??..

  38. #35

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    беднить основную иглу до 80-100 градусов на башке или залить 30% нитры. точнее не отрегулить дистанционно.
    Бедню, температура за сотню. Мощность не возрастает.

  39. #36

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Бедню, температура за сотню. Мощность не возрастает.
    Тогда второй вариант, иначе мотор спалишь.

  40. #37

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Перед тем как что-то точить и развинчивать-свинчивать попробуйте проверить настройки кривых шаг-газ. Двигатель ведь можно "душить"не только плохими настройками карбюратора, но и попыткой загрузить его на средних оборотах нагрузкой, которую он по характеристиакам может выдать на больших.
    Побед Вам о, шаманы.

  41. #38

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Действительно, может проще видео заснять выхлопа - сразу все ясно станет.

    Если во время набора оборотов двигатель резко прекращает набирать обороты и начинает сбавлять - признак переобогащенной смеси. Из глушака должно аж плеваться маслом с топливом.

    Насчет температуры - проверьте не льет ли из под головки

    Кстати, а если движок плюется на низких оборотах, но летает более менее на высоких, это тоже перееобогащенная смесь?

  42. #39

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    А я летал на hawke c os max32 сегодня и когда во время полета убрал газ до конца, то двигатель заглох. Почему?

  43. #40

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Хороший вопрос.
    Вы же сами говорите:"Убрал газ до конца" , вот он и заглох.
    А если серьёзно, то в полёте двигатель нагревается сильнее, чем после запуска
    и тарахтения на холостых, по этому надо регулировать холостые после того как мотор
    поработает на полной мощности и хорошенько прогреется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с консультацией, можно ли установить на верт. PREDATOR GASSER систему БПЛА
    от lawyerfsnp в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:10
  2. Помогите выбрать движок
    от хирург в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 11:43
  3. помогите выбрать движок на TT-01
    от Xplоd в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 13:19
  4. Помогите восстановить движок.
    от Владимир - новичок в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 21:43
  5. Помогите опознать движок
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2002, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения