Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите с настройкой RL56

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Суть проблемы: собрал новый вертолет Titan X50, мотор RL56. Настройки карбюратора заводские, одна игла заподлицо с фаской, вторая на три ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    36

    Помогите с настройкой RL56

    Суть проблемы: собрал новый вертолет Titan X50, мотор RL56. Настройки карбюратора заводские, одна игла заподлицо с фаской, вторая на три оборота открыта. Начинаю заводить срывается вентилятор со сцеплением и распирает двигатель в раме. Снимаю двигатель чтобы затянуть вентилятор из карбюратора начинает течь топливо, открываю картер он весь залитый топливом как-будто топливо само течет в двигатель. Всё собрал иду на поле, история та же ( Обратил внимание что если снять топливную трубку с карбюратора и подвести ее к штуцеру из нее начинает потихоньку течь топливо. Должно ли так быть ? В чем может быть проблема, почему при закрытой заслонке заливает двигатель?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    4
    Так и будет течь. Уровень то выше жиклера .Топливо нужно сливать, иначе кроме залива будет разбухать и трескаться трубка с грузом в баке. Заправлять перед полетом. Перед карбом на трубке должен стоять зажим. Заправили бак, накал на свечу, зажим отпустить, стартер, полетели. После полетов остатки топлива откачать. Зажим пережать.

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Так и делаю. Когда то давно был у меня Raptor 50 SE с осликом, таких проблем не было. Заправился, спокойно снял зажим пока достал стартер , накал и полетели. Посадил вентилятор на синий локтайт , может поможет

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    У меня прикол был, верт ТZ-50V2 мотор RL56 есть родные прищепки на топливопроводах, не мог понять как при надетых прищепках получалось залить двигатель, оказалось все просто, упругие трубочки топливопровода не дают себя полностью перекрыть родной прищепкой...а визуально все было герметично ))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Вопрос снят. Я немного олень. Перепутал в какую сторону открывается заслонка по этому двигатель и заливало. Успел один раз завести... Фрикцион сцепления съело сразу, жду запчасти. Надеюсь двигатель не пострадал

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Вопрос снят. Я немного олень. Перепутал в какую сторону открывается заслонка по этому двигатель и заливало. Успел один раз завести... Фрикцион сцепления съело сразу, жду запчасти. Надеюсь двигатель не пострадал
    Бывает, главное что не получили лопастью...

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Бывает, главное что не получили лопастью...
    Хорошая привычка держать ротор рукой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Хорошая привычка держать ротор рукой.
    большое усилие было когда на максимуме завелся ?

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,313
    Нормальное такое усилие, у меня давно такая ситуация была. Фрикцион тоже съело.

    Может пригодится:
    тогда в наличии в местном магазе фрикциона не было, заказал на ебее, но чтоб не ждать зашел и купил в автомагазе паронит толщиной
    примерно 0.8 мм (плотный и на изгиб не ломкий) из него вырезал полоску и на эпоксидку приклеил к колоколу сцепления.
    Потом когда оригинальные полоски (их кстати 2 штуки в комплекте) пришли так и не менял - все норм работало.
    Кстати, клеил полоску из паронита сделав оправку из твердого пенопласта, чтоб очень туго входит в колокол сцепления.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой холостого хода/Betaflight
    от Nimmo в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.04.2018, 21:40
  2. Помогите с настройкой Microbeast Plus
    от Matard в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 00:54
  3. Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!
    от Jackson123 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 15:49
  4. Raptor с мотором PRO-70 Помогите идентифицировать что за модель.
    от Fatey22rus в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2017, 12:28
  5. Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.
    от Mashistov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения