Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Уход за мотором ДВС

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Насколько я знаю Нитрометан неплохо так разъедает двигатель... Вопрос, кто чем промывает двигатели? и насколько часто? и насколько качественно......

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390

    Уход за мотором ДВС

    Насколько я знаю Нитрометан неплохо так разъедает двигатель...

    Вопрос, кто чем промывает двигатели? и насколько часто? и насколько качественно...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    керосин,потом мс-20

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    керосин,потом мс-20
    а мс-20 - это что? если не секрет

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    а мс-20 - это что? если не секрет
    Это масло такое авиационное. А вообше сушествуют специальные нейтрализаторы нитрометана

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Это масло такое авиационное. А вообше сушествуют специальные нейтрализаторы нитрометана

    а где бы вот взять то.......не в курсе? продается вообще?

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Маленький совет. Нормальное топливо ( в нем есть все присадки), не перегревать , не хранить в холоде , летом брызгать и промывать не стоит ( если топливо фирменное) Зимой можно после полётов снять заднюю крышку , набрызгать ВД-40 , закрыть крышку и в ручную прокрутить стартерным валом. Много брызгать нет необходимости, надо, чтоб попало в камеру , на поршень и в основной подшипник коленвала. Попадание всяких жидкостей с керосином и бензином , (а ВД40 практически керосин ) в карбюратор смертельно для резиновых прокладок карбюратора , они не бензостойкие. Если двигатель после краша надо серьёзно мыть , снимайте карбюратор его в спирте или топливе промыть а остальное хоть в бензине.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Кстати моторы с цветной парой очень не рекомендую мыть всякими кусачими растворителями

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Хм...наверно вы правы

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Сначала керосином, потом масло АФТЕРРАН.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    А можно просто одним Афтерраном. Кстати в магазине как-то видел Афтерран спецально разбавленный маслом

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    на счет бензина не знаю ,а керосин никакие прокладки не жрет во всяком случае у ТТ-GP
    Что касаеться масла - можно использовать любое минеральное - МС-20 необязательно
    Синтетику - незнаю.
    WD-40 не пробовал - некоторые используют вроде ничего

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Что то с такими названиями не сталкивался....

    Мож просто пойти в магазине купить спирта да и промывать им?

    Раньше помню метанолом мыли моторы.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    А не проще и лучше перед стоянкой заводить мотор на топливе метанол +синтетика(чистая ) , поработать несколько минут , а можно и пару минут полетать спокойно , а потом глушить мотор снятием топливопровода ??? Метанол выгорит , останется только масло , при чём всё внутри наверняка вымоется от касторок , нитрометана и т.д. И ржаветь не будет Никакие автораны и промывки в бензине не дадут такого результата )))

    А МС-20 там вообще делать нечего Потом что , сначала в бензине вымывать ???Спирт его не растворяет ((

  17. #14

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Хм...была кстати такая идея после полетов покрутить двигатель на обычном топливе

    тока вот я видел что топливо продается а метанол чистый не видел....и какую синтетику лучше использовать?

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    не мучайтесь - в детстве были и моторчики с цветными парами и с обычными.Инитрометан то же был..
    для промывки - бензин-керосин ,нефрас и тд и тп (не растворители конечно) потом кубик МИНЕРАЛЬНОГО МАСЛА И ПОКРУТИТЬ.ни один из двигателей не помер своей смертью - только асфальт,но всему свое время....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уход за колекторным электродвигателем.
    от Depzel в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 17:21
  2. Уход за вертолетным калильным двс
    от Creator в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 15:33
  3. Уход за мотором ДВС
    от A-Lexx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 16:31
  4. Уход за калильным двс? Разбирать вред или польза?
    от Max 99 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 15:26
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2003, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения