Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Отзывы о моторе ТТ-50

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Всем привет! Подбирал себе вертолёт и решил остановиться на РАПТОРЕ 50 с двигателем ТТ-50. Хотелось бы услышать мнение тех, кто ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623

    Отзывы о моторе ТТ-50

    Всем привет!
    Подбирал себе вертолёт и решил остановиться на РАПТОРЕ 50 с двигателем ТТ-50. Хотелось бы услышать мнение тех, кто эксплуатировал данный движок. Как он ведёт себя в полёте, как регулируется, достаточно ли мощности. В форумах прочитал, что на ТТ-39 много нареканий (сильно греется, не удаётся нормально отрегулировать) В общем, у кого какие мнения есть, пишите. Всем спасибо заранее!
    P.S. Авиамоделизмом раньше не занимался, поэтому информации по мотором у меня нет, а вертолётчиков в нашем регионе тоже нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    У меня такой. Мне досталась модель с движком. Сначала я было хотел его продать и купить OS-50-Hyper, но товарищ, у которого один Осёл сломался достаточно быстро, отговорил. Посоветовал для начала попробовать помучить TT, а как завалю его и поднаберусь опыта, купить OS50.
    Ну поставил я TT, вышел обкатывать. Обкатывал обкатывал на холостых, все вроде шататно проходило, а как пришло время первого подъёма, произошел облом - где-то с 25% газа мощность резко падает и двиг глохнет. Регулировки игл толком не помогали. Температура на 25% была слишком высокая (~80-90°C).
    Тогда я почитал зарубежные форумы, понял что такая проблема имеет место быть с некоторыми моторами и сделал мод иглы малого газа. Мод заключается в легкой обточке и полировке кончика иглы МАЛОГО ГАЗА.
    После мода я сразу завелся, подлетнул в первый раз, испытав кучу приятных эмоций. Так и оставил пока себе этот мотор и очень им доволен. Его не так боязно убить, а для начального обучения мне его хватает за глаза.
    P.S. и он более экономичен, чем осёл ;-)

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Тогда я почитал зарубежные форумы, понял что такая проблема имеет место быть с некоторыми моторами и сделал мод иглы малого газа. Мод заключается в легкой обточке и полировке кончика иглы МАЛОГО ГАЗА.
    А можно ссылку на первоисточник? Или по-подробнее про модинг.
    Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Ссылка:
    http://www.runryder.com/helicopter/t86466p1/

    Картинка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tt50lowmf.jpg
Просмотров: 170
Размер:	14.1 Кб
ID:	60048

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Также летаю на Рапторе 50 с ТТ 50. Единственная проблема, с которой столкнулся, заключалась в том, что при добавлении газа с холостого хода (когда лопасти только начинают раскручиваться) падала мощность и двигатель пытался заглохнуть. Проблема решилась простой регулирлвкой (забеднил смесь).
    Больше никаких проблем и осложнений не возникло. Мотор заводиться быстро и сразу, в полёте ведёт себя тоже замечально.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    где же хелик с негативом...

  9. #7

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ramyl Посмотреть сообщение
    где же хелик с негативом...
    и мод иглы делал и танцы с бубном и нитры 30 проц.и менял прокладки...лежит теперь в коробке непобеждённый-- было 4 краша и все по вине остановки мотора в полёте.первый вааще в высоты 15 метров на асфальт...купил Хапера и гувер к нему...ОСмах -это мотор а АПС -это пропэллер!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    А у мну нету нареканий, хороший мотор за свои деньги... Сам по себе не глох ни разу, мощи достаточно на первые пару лет обучения точно...

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    А у мну нету нареканий, хороший мотор за свои деньги... Сам по себе не глох ни разу, мощи достаточно на первые пару лет обучения точно...

    Нифига себе пару лет...Я пару полетов полетал, и мне уже тик так надо делать....а однако не тянет...забеднять не могу, ибо греется сильно...даже попытавщись разогнаться на полном газу дохнет....

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Нифига себе пару лет...Я пару полетов полетал, и мне уже тик так надо делать....
    Здорово! Везёт же людям! До того как сделать тик-так поменял 4 вертолёта, год тренеровок.... На прошлой неделе только-только стал корявенько, но получаться.

    По теме: первый верт ДВС облётывал и настраивал своему товарищу (сам тогда был в 450м электричестве), мотор ТТ-50. В процессе обкатки и первичных настроек никаких неприятностей не приподнёс. Всё стабильно, ровно, заводится хорошо. До 3Д настроек не дошли, уехал я из того города, но в нормале всё было О.К.
    В то же время товарищ летал на ТТ, на 3м галлоне оборвало шатун. Купил ОСла, летает уже больше 50 галлонов без ремонта!
    На моей Ямаде на 6м галлоне зашумел внутренний большой подшипник. Поменял на тайгеровский (другого не нашёл, а они идентичны), всё в норме, уже отлетал 6 галлонов, пара как новая.

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Отлетал на ТТ-50 весь прошлый сезон. Что могу сказать, хороший мотор! Заводится хорошо, регулируется тоже, ни разу не глох. Тик-таки на нём кстати легко получаются. Перегревал его до 232 градусов и даже выше (термометр охренел и зашкалил) и ничего, после этого прекрасно работал. Месяц назад продал его и поставил RL-53!

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    3
    Мнения расходятся)))) я даже не могу определится выкинуть двиг после получения кита или нет))

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от denwd Посмотреть сообщение
    Мнения расходятся)))) я даже не могу определится выкинуть двиг после получения кита или нет))
    Мой опыт таков:
    - начинал летать на рапторе 50 титан на штатном ТТ-50, мотор работал абсолютно нормально.
    Поле того как немного набрался опыта показалось, что он немного слабоват ( на 15% нитрометана), т.е. при загрузке ротора мотор "дохнет" и даже были случаи останова в воздухе, что при небольшом налете печально.
    После замены его на ОС 50 , который заметно мощнее, лететь стало веселее.
    Итого: для начала тт-50 вполне приемлем, тем более,что он в составе набора.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Зато со слов товарища ТТ заметно менее прожорлив чем ОСлик.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Зато со слов товарища ТТ заметно менее прожорлив чем ОСлик.
    Сильно менее прожорлив. Осел это просто машина по утилизации топлива. по отзывам на форуме уж лучше ямаду

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Сильно менее прожорлив. Осел это просто машина по утилизации топлива. по отзывам на форуме уж лучше ямаду

    Седня на полетах народ офигевал и ходил из угла када ж я долетаю на ТТ50

    но я не стану это за плюс считать пусть жрет нормально но и отдает тоже нормально!

    Мотор не спорю не отказывал ни разу, заводится просто супер...но вот мощи недостает...мне че т даже на петлю не хватает...

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Летаю на тт50 для начала вполне, действительно на петле заметил что не хватает его, раптор с ним не супер резкий, но повторюсь для начала и для обучения вполне.
    Отказов и сбоев от двигателя не было, верный и покладистый, но слабоват.

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Летаю на тт50 для начала вполне, действительно на петле заметил что не хватает его, раптор с ним не супер резкий, но повторюсь для начала и для обучения вполне.
    Отказов и сбоев от двигателя не было, верный и покладистый, но слабоват.

    да да...заводится тоже хорошо... даж зимой... у меня как то сел аккумулятор, так я ставлю стартер, и кручу его рукой...заводится

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    по отзывам на форуме уж лучше ямаду
    Полёт блинчикомя, 1600 на роторе - 23 минуты (расходный бак остаётся полным )

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Умер на пятом полёте после обкатки, разорвало сепаратор в подшипнике, всё в хлам, подарил самолётчикам.

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    В свое время, отлетал на таком 1.5 года. Никаких проблем. Слабоват - да, но для обучения на 1 году - самое то. И уж на бочки-петли-инверт его хватало с запасом. Что-то более серьезное - слабоват.
    Также подарил самолетчикам. Умер в бетоне насильственной смертью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможные отзывы о новой аппе Fly sky
    от wr38 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 13:44
  2. Отзывы о моторах Hivolt?
    от Sanya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 12:56
  3. Отзывы о "diablotin"
    от кузьмич в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 16:49
  4. отзывы о 3,5 см3 моторе "Мастер" для F3D 1/2?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 12:38
  5. Отзывы о моторах MVVS
    от rajalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2002, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения