Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Toki 40 я в шоке

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Вчера в процессе обкатки двигателя toki 40 через 13 минут после запуска вертолет (hawk pro) начал терять обороты и как ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25

    Toki 40 я в шоке

    Вчера в процессе обкатки двигателя toki 40 через 13 минут после запуска вертолет (hawk pro) начал терять обороты и как то не нормально дергаться. я заглушил вертолет. Попробовал провернуть вал стартера руками но двигатель заклинило.
    "С кем не бывает" - подумал я и поехал домой, прихватив вертолет с собою. Дома разобрал вертолет и добрался до крыльчатки охлождения. честно говоря думал сначала что дело в ней, уж больно она любит отворачиваться. Ч крыльчаткой все в порядке.
    Полез на форум. понял что надо вскрывать двигатель, смотреть. Открытие крышки картера повергло меня в шок, обилие алюминевой стружки... ею там просто все кишело. детально исследование показало что в месте соединения шатуна и колена образовался чудовищьный люфт и колено подразбило шатун. крошка именно оттуда.
    Клин взялся вот откуда: При прохождении НМТ шатун упирается в стенку двигателя. Если вынуть втулку которая стоит между шатуном и коленом то мотор прокручивается нормально. если ее поставить на место то мотор клинится.
    На фотке люфт между шатуном и коленом без втулки. Я специально приатачил фотку оригинального колена. который можно заказать в центурионе, мое колено на их красивую точеную деталь не похоже (

    Я понятное дело отвезу мотор Юрию в "Хобби для всех". но мне очень интерестно. это нормальная сетуация для всех моторов или всетакки брак?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4075.JPG‎
Просмотров: 333
Размер:	37.1 Кб
ID:	64389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4072.JPG‎
Просмотров: 273
Размер:	36.3 Кб
ID:	64390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAAAIAPDEHKHPECL.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	10.0 Кб
ID:	64395  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2001
    Адрес
    Петропавловск - Камчатский
    Возраст
    60
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от koha Посмотреть сообщение
    Полез на форум. понял что надо вскрывать двигатель, смотреть.
    Я обычно разбираю двигатель как только приобрёл в магазине. А что-то там в нутри у него? Помою в уайт спирите. Смажу, покручу. Даже супер-пупер фирмы. Любопытен до невозможности. Ни когда, ни кому, эту процедуру недоверяю.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Это все виновато мое правило что в ипонский мотор не надо лезть, был опыт и с мотоциклми и с машинами. А тут токазывается все на оборот

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Извините, просто не могу удержаться: А ТАМ НАМАТАЛО!

    P.S. Думаю, что все-таки брак, но разбирать нужно обязательно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Iocanaan Посмотреть сообщение
    Извините, просто не могу удержаться: А ТАМ НАМАТАЛО!
    Про а там наматало ... честно говоря я не совсем понял этого изречения. наверняка это такая ирония мол "Еще один новичек о пустяках поговорить захотел." Я уверен что у вас шатуны разбиваются в день по 10 штук и вы не обращаете на это внимание. но у меня это впервые.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2001
    Адрес
    Петропавловск - Камчатский
    Возраст
    60
    Сообщений
    107
    Так вы его не разбирали? Обычно смотрю люфты, подшипники, ход поршня в гильзе, снимаю копии прокладок. Промываю, смазываю, собираю, проверяю компрессию.

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Нет не разбирал. как он был в комплекте с вертолетом так я его начал обкатывать. В инструкции про "разберите двигатель" ничего сказанно небыло, а в магазине не сказали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от koha Посмотреть сообщение
    Про а там наматало ... честно говоря я не совсем понял этого изречения. наверняка это такая ирония мол "Еще один новичек о пустяках поговорить захотел." Я уверен что у вас шатуны разбиваются в день по 10 штук и вы не обращаете на это внимание. но у меня это впервые.
    Да нет, ни в коем случае не хотел обидеть, вопрос совершенно нормальный. Я имел ввиду вот эту тему

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Iocanaan Посмотреть сообщение
    ....
    Понял Прошу прощения за агрессивный тон

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Нет не разбирал. как он был в комплекте с вертолетом так я его начал обкатывать. В инструкции про "разберите двигатель" ничего сказанно небыло, а в магазине не сказали.

    Мотор сам по себе БОМБА.Скорее всего установлен был не правильно.Обычно в комплекте к мотору (иногда к модели)даются комплект шайб под крыльчатку.При их установке выбирается люфт коленвала.То есть к.вал не должен иметь продольного люфта.В Вашем случае вал сдвинулся и шейка мотыля тёрлась об заднюю крышку.Погнало "стружку",та в свою очередь попала в "пару"и как результат клин и КИРДЫК мотору.

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Нет. установленно все было правильно, в комплекте с мотором шло 2 гайки, они были установленны согласно мануалу.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Такое впечатление что потерялась втулка шатуна Выпала и ...

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    или была изначальна прослаблена посадка втулки в шатун, она провернулась

    или мотор перекрутили с бедной смесью

  17. #14
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Конечно намотало!
    и съело
    Бывает...
    например зазор между втулкой и шейкой вала слишком маленький был..
    если это был зазор то разборка никакой информации человеку не дала бы если он не спец..

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Конечно намотало!
    и съело
    Бывает...
    например зазор между втулкой и шейкой вала слишком маленький был..
    если это был зазор то разборка никакой информации человеку не дала бы если он не спец..
    В топливе масла нету чтоли ? Уж как-то слишком тотально

  19. #16
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    не обязательно
    в гидродинамическом пошипнике зазор очень важен.
    иногда лучше сделать больше чем меньше
    когда больше - будет просто разбивать быстро но не фатально
    а вот меньше - масляный клин не формируется и металл слипается под нагрузкой и при повороте появляется задир. если бронза не очень - результат такой..

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Сколько летали на О.С.Макс такого не было и близко .Как только ТТ ,АСП И т.д. начинаются чудеса и вопросы Делайте вывод .Как по мне то лучше б.у. Макс чем вот такое новьё

  21. #18
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    в общем то да

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Пока итог такой:
    В "Хобби для вас" Юрий говорит, что перый раз такое видит. В центури саппорт говорит что они не в курсе и что их моторы самые моторные моторы и т.п. на форуме рц юниверс в спец конфе у кого с мотором чего только не случалось на такого небыло.
    Я все же сконен пологать, что это какой то заводской брак и что придет мне новый шатун и будет мне счастье )

  23. #20
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    вал тоже обычно страдает при таком

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Если вал пострадал то пусть меняют мне мотор в сборе в конце концов какая то гарантия должна быть.
    З.Ы. Спасибо за гироскоп. отлично работает

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    ну не знаю что и сказать
    у меня токи уже литров 10 топлива схавал и ничего
    номально все ,нооо тока я на него карб от осла 32го поставил и подрегулировал
    вроде нормально

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    ну не знаю что и сказать
    у меня токи уже литров 10 топлива схавал и ничего
    номально все ,нооо тока я на него карб от осла 32го поставил и подрегулировал
    вроде нормально
    У меня на карб ни каких нареканий нет, да и на мотор небыло, завелся практически сразу, работал ровно, все с ним нормально было Но в целом ничего страшного. Думаю былобы не прикольно если бы это произошло в полете

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Bulgaria
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Ia toje samoi vertaliot kupil letom 2006 i esho ne lital na nim potomushto dvigatel Toki ne hochet zavoditsq Nemogu obesnit sebe kakaq prichinu i noverna kupliu sebe OS shtoba nebali problemi bolshe.

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    по мануалу на токи игла малого газа открывается на 3+1/3 оборота
    при такой настройке у меня мотор заливало сразу и топливо плевалось в карб
    экспериментом было установлено ,что мотор нормально заводиться при открытии иглы
    на (примерно не больше 2х оборотов)
    попробуйте
    Сергей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS 37, я в шоке!
    от wind в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 16:54
  2. Я в шоке от сервиса на двигатели Магнум
    от yury в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 09:40
  3. Proxxon MF70 - я в шоке!
    от RadioL в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 09:21
  4. "Пилотаж" жжОт. Я в шоке...
    от Miracle в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 21:22
  5. Амилнитрит, я в шоке!
    от Diakor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения