Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Искал дешевый и главное лёгкий и компактный источник энергии. 1) Ni-MH и подобные - дорого и относительно большие габариты (нужно ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1

    Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС

    Искал дешевый и главное лёгкий и компактный источник энергии.

    1) Ni-MH и подобные - дорого и относительно большие габариты (нужно хотя бы 50 Вт в час несколько часов подряд).


    2) UPS батареи (для бесперебойнков)

    тяжёлые, рабочая температура выше -15, при быстром разряде отдают только 65% энергии, нельзя хранить разряженными и т.д.

    3) Хомяки

    маленькая мощность

    4) Огромные хомяки

    не компактно

    4) ТЭЦ, АЭС, ГЭС и подобное



    На фотографиях станции кажется очень небольшими. Оказывается - это оптический обман. Станции дороги и носить с собой невозможно. (Да же АЭС на последнем фото. Она больше чем кажется) Придётся реализовать мобильность, решить вопрос доставки мазута, газа, радиоактивных веществ, прокладка реки по моему маршруту (в случае ГЭС) и наконец доставку персонала.

    Наткнулся на:

    Ссылка на магазин: AIRCRAFT ENGINE GP-07
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Объем, куб.см.: 1,15
    Вес, гр: 99
    Диапазон оборотов коленвала в минуту: 3000 - 18000
    Мощность: 0,19 л.с. при 17000 об/мин


    1 лошадиная сила (л.с.) = 736 Вт
    0,19 * 736 Вт = 139 Вт даёт двигатель при 17000 об/мин


    Лэпотааа... 139 Вт механической мощности при весе 99 грамм.


    И стоит не очень дорого - 1500 рублей. Оставшиеся деньги можно потратить на что-нибудь по-настоящему полезное



    Использование авиамодельных ДВС в качестве генератора не нашел. Может не спроста это?

    Извините, есть ну просто неприличное кол-во вопросов.

    1) Так и не смог найти размеры двигателя (наверное что то около 100x100x100 мм).
    2) На каких оборотах двигатель прослужит дольше?
    3) Т.е. какая мощность будет при этих оборотах? (не знаю как считать механическую мощьность от кол-ва оборотов на выходном валу наверняка не по прямолинейно).
    3) Сколько двигатель проработает на этих оборотах до поломки? (устроит очень примерное число).
    4) Сколько топлива будет потреблять на этих самых оборотах.

    Для размышлений:
    5) Какого максимального коэффициента передачи механической энергии в электрическую можно добиться (доступ к NdFeB магнитам имеется).

    Благодарю за внимание.

    Счастья Вам. Дорогие моделисты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165

    Вот это почитайте:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17788&st=0
    Удивительно, что Вас заинтересовал именно этот двигатель...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коллекция модельних ДВС
    от bagi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3672
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 14:58
  2. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  3. ДВС 90-й на 50-й титан, возможно ли?
    от d.j.E в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 22:37
  4. Апгрейд Raptor 30V2 на 50
    от Bakurik в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 16:21
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения