Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Не заводится в первый раз TT PRO-50H

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Добрый день! Вертолет Raptor 50 Titan, куплен в комплекте с движком. Не могу завести мотор. Топливо Byron вертолетное 15% нитро. ...

  1. #1
    Eps
    Eps вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47

    Не заводится в первый раз TT PRO-50H

    Добрый день!
    Вертолет Raptor 50 Titan, куплен в комплекте с движком.
    Не могу завести мотор. Топливо Byron вертолетное 15% нитро. Свеча кажется Enya 4. Стартер для 90-го мотора TT хай-торк. Закачиваю топливо, включаю накал, при этом слышен характерный писк - такой же раздавался когда не вставленную свечу тестил вне движка, чем она была оранжевее, тем громче был свист. На аппаратуре режим нормал, газ на минимуме. Кручу стартером - движок прокручивается, но не заводится.
    Крутил обе иглы двигателя как мог, пробовал обе завернуть до упора а потом отвернуть на 3 оборота каждую. Не помогло. Далее отворачивал по пол-оборота\обороту, не помогло. Далее экспериментировал с током накала. На стартовой панели зеленая область амперметра - 3 ампера, красная - 4-5 ампер. Пробовал и так и так. Не заводится никак. Чем сильнее ток тем сильнее слышен писк свечи.

    Вероятные причины:
    1. Топливо. Стояло год при комнатной температуре и дневном свете (не на солнце). Герметично. Пахнет сильно ацетоном\спиртом, вобщем какой-то гадостью. Думаю дело не в нем.
    2. Свеча. Не отвинчивал. Другую не вставлял так как нету. Посоветуйте каких еще купить и сколько. Думаю наиболее вероятная причина в свече.

    Вопросы: 1. Что еще крутить чтобы двигатель заработал?
    2. Может ли залить свечу?
    3. Когда качаешь топливо при заполнении обоих баков оно начинает стекать из глушителя. До этого надо доводить? Или достаточно налить пол-бака чтобы плескалось?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Свечу можно попробовать O.S. #8
    Да, залить её можно.
    Попробуйте посильней открыть заслонку карбюратора. При иглах на 3 оборота должен заводиться.
    Думаю, доводить заправку до того, чтоб из глушителя стекало не стоит, достаточно доверху бака.

  4. #3
    Eps
    Eps вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Свечу можно попробовать O.S. #8
    Да, залить её можно.
    Попробуйте посильней открыть заслонку карбюратора. При иглах на 3 оборота должен заводиться.
    Думаю, доводить заправку до того, чтоб из глушителя стекало не стоит, достаточно доверху бака.
    Выкрутил свечу, оказалось там как раз OS #8 стоит. При этом она была еще в топливе (прошло пару часов с момента попыток). То есть спираль вся была фактически погружена в каплю топлива - дунув на нее оно разлетелось. Это могло препятствовать? Но ведь первые попытки поидее были когда свеча еще не была залита?

    На самом деле у меня две свечи, одна стояла в верте (OS 8 как выяснилось), а вторая не помню какая, кажется ENYA 4 как раз. Она чёрного цвета, поэтому у меня не получалось ее заставить калиться. Сейчас напильником спилил слегка анодирование с одной стороны (до метала) и она заработала, если касаться щупом накала именно в зачищенную область. Вопрос: нахрена делать свечу черного цвета покрытую чем-то непроводящим???

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    К своему стыду, никогда не видел Энию черного цвета...

    Наверняка не заводится из-за того, что не отрегулирован зазор в заслонке карбюратора на холостых. Попробуйте по щелчку добавлять газ при старте, крепко держа ротор за цапфу.
    А вообще, я делаю отметки на качалке карбюратора, показывающие полностью закрытую и полностью открытую заслонку. Потом легче ориентироваться.
    И естественно, не следует заправлять верт так, чтобы текло из глушителя. Кроме того, если двигатель долго не заводится, первым делом сливайте топливо из глушителя, которое, возможно, там скопилось.

  6.  
  7. #5
    Eps
    Eps вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Наверняка не заводится из-за того, что не отрегулирован зазор в заслонке карбюратора на холостых.
    Так там его и нет - зазора... Написано же отрегулировать серву так чтобы её ход соответствовал ходу качалки карбюратора. А в полностью закрытом положении там зазора у заслонки нет - помню по разобранному карбюратору.

    Сегодня если время будет попробую постепенно увеличивать газ как вы советуете.

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Почитайте статьи и инструкции по настройке. По Рапторам информации полно, воспользуйтесь поиском, посмотрите блоги Хелика и Голубева.
    Свечу может залить маслом, и она будет плохо накаляться, но это не ваш случай. В любом случае спираль трогать нельзя! Если она отвалится, то будут задиры на паре.
    Скорей всего дело, как вам уже написали в открытии заслонки на холостом ходу. У вас она закрыта. Сначала настраиваете рассходы сервы газа от полного закрытия до полного открытия при кривой газа 0-25-50-75-100. Потом настраиваете первую точку кривой газа, это и будет холостой ход. На ТТ50 это будет примерно 18-20. Далее настройте кривую газа. Потом настраиваете глушилку, чтобы заслонка закрывалась полностью.
    Про всё это уже писалось, поищите.

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Eps Посмотреть сообщение
    Так там его и нет - зазора... Написано же отрегулировать серву так чтобы её ход соответствовал ходу качалки карбюратора. А в полностью закрытом положении там зазора у заслонки нет - помню по разобранному карбюратору.
    Ну и ну -- как он бедный работать то будет БЕЗ ВОЗДУХА????
    Не все инструкции следует соблюдать буквально -- положение стика газа в 0 соответствует не полностью закрытой заслонке, а холостому ходу, причем не столько двигателя, сколько ротора -- когда сцепление расцепляется!!! Приоткрывайте ее по чуть-чуть и он таки заведется. А в ноль заслонка должна закрываться с помощью Throttle Cut. В принципе можно сделать как посоветовали, кривой поправить, но КМК это лишнее.

  10.  
  11. #8
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Alex' date='Apr 26 2007, 22:10' post='504525']
    В принципе можно сделать как посоветовали, кривой поправить, но КМК это лишнее.
    а как ещё по-другому?

  12. #9
    Eps
    Eps вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Большое спасибо за помощь, открытие заслонки помогло, однако все равно какие-то странности, например проработал двиг минут 10, периодически глох, но всегда заводился с пол оборота (не на долго, потом опять глох). Потом был перерыв минут на 10. После чего его завести долго не удавалось. Это удивило - то без проблем, а то ни в какую... Проверил свечу - не залита. Помогло только закручивание обеих игл и выкручивание на 3 оборота заново. После этого стартером крутил секунды 3 и он завелся.

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Это вот всё прелести ТТ. Добиться нормальной работы, особенно на холостых сложно. Сам щас поставил ОС. Не сравнимо! Работает великолепно!

  14. #11
    Eps
    Eps вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Это вот всё прелести ТТ. Добиться нормальной работы, особенно на холостых сложно. Сам щас поставил ОС. Не сравнимо! Работает великолепно!
    Думаю он просто необкатанный еще. Сегодня третий раз ездил на поле (из них второй раз двигатель завёлся) - с каждым разом все лучше. Отрегулировать безусловно надо, но вроде стало лучше после того как на высоких оборотах покрутил.

    Да и всего полтора бака он пока отработал - несерьезно чтобы делать какие-то выводы.

    PS - Касательно OS. Даже не знаю куда мощнее (не взлетал еще правда ). Но пока выше 50% газу не давал. Хотя обороты уже были 1300-1400 и верт отрывался от земли.

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Просто по поводу OS, это разница которую надо самому увидеть. Поверьте, она очень велика.

  16. #13

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Это вот всё прелести ТТ. Добиться нормальной работы, особенно на холостых сложно. Сам щас поставил ОС. Не сравнимо! Работает великолепно!
    Прелести ТТ на стадии заводки не закончатся кончицся эти танцы с бубном криками "Моп твою ять" с заглогшим просто так мотором по тока ему видимой причине на высоте метров ...надцать...
    выбрось ТТ купи Оса (или мне просто ТТ дефектный попался....)

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    (или мне просто ТТ дефектный попался....)
    Таких много дефектных, все наверное...
    Сам в своё время думал, что можно и на ТТ пока полетать. Но с ТТ времени на полёт и не остаётся, пока заведёшь, пока настроишь, и батарея села. А с ОС жизнь просто сказка. Заводится всегда, настройка минимум, работает отлично!

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Так вот не надо 2 года летаю только на ТТ двиглах,движки супер и никаких проблем ! Поспорим ?

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А можно спросить, какие именнно ТТ? ТТ50PRO? Я привёл свой личный опыт, который был не удачен, причём могу отметить не только у меня. Как можно объяснить, что у одинаковых моторов с завода стоят разные настройки игл хх, и при этом они на них работают? Уж наверное не точностью производства. Может некоторые ТТ и работают нормально, но не мой (да и не только мой). Можно конечно повозится, понастраивать, но так и времени на полёты не останется. В том то и прелесть ОСа: завёл и полетел.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Ятоже спорить не буду. Мой ТТ50 из комплекта Раптор 50 СЕ умер на этом вертолёте после очень хорошой обкатки, два бака на земле и пять в висении, с использованием хорошего топлива, умер на пятом полёте после обкатки, разлетелся в щепки основной подшипник, двигатель был отдан самолётчикам. С тех пор использую з 50тых Хайпера , обкатываю один бак и сразу летаю, один двигатель уже два года отлетал. Теперь только с Осликами дружу.

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    У меня один ТТ 46 самолетный,оочень хорошо работает 2-ой год и один вертолетный ТТ 50 про,стоит на рапторе титане сейчас,уже 4 месяца и 5-ый галон пошел,тик-таки только так и вообще никогда проблем с настройками небыло,все отлично заводиться не разу не глохнет.Может я один такой в мире.
    И еще,ТТ экономичней ОСА.

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Может я один такой в мире.
    Да не, я тоже уникальный :-)))
    Прожил мой ТТ около 2 лет. Проблем не было. Из-за полученных ранений за время своей нелегкой жизни стало ему не хватать мощности. Сейчас меняю на Хайпер. Надо же все попробовать в этой жизни :-)

  23. #20

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Да экономчней, хотя это как летать. А мне вот с ТТ не повезло, да и автору судя по всему тоже. Лучший вариант, по моему в таком случае менять двигатель. Ну а если он действительно "уникальный", то чего его менять?

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Седня завел свой Новенький ТТ 50 который в Титане идет, подключил свечу, взял стартер - 2 секунды и завелся ниче не трогал, оставил на минимальных обкатываться....

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Как можно объяснить, что у одинаковых моторов с завода стоят разные настройки игл хх, и при этом они на них работают?


    Мож я тупой, но где у ТТ50 игла холостого хода????

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Смотри внутри газовой качалки. Там найдешь сею иглу:-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В первый раз. Вопросы.
    от Серега250 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 14:46
  2. Картер мотора TT PRO-50H
    от aei66 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 17:25
  3. Ну не заводится в мороз 3W28.
    от hobbi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:43
  4. для новичков -Контроллер СNC в первый раз
    от kret_a_v в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:55
  5. все бывает в первый раз
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения