Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

os 50 hyper догнал температуру до 180 градусов

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; после окончания 30% топлива был куплен 10% байрон. Мотор отказывался на нем стабильно работать и чтобы он заработал иглу пришлось ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74

    os 50 hyper догнал температуру до 180 градусов

    после окончания 30% топлива был куплен 10% байрон.
    Мотор отказывался на нем стабильно работать и чтобы он заработал иглу пришлось закрутить чуть ли не на один оборот.
    После этого мотор вроде на режим вышел и я в таком режиме отвисел бак.
    После посадки глянул на термометр, а там в пике было 180 градусов и собственно возникает вопрос движку хана и надо заказывать новый или он еще сможет поработать?
    Верт сел сам и заглушен был как обычно с пульта.
    Надо ли вскрывать мотор или пусть себе работает ежели пока заводится?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    после окончания 30% топлива был куплен 10% байрон.
    Мотор отказывался на нем стабильно работать и чтобы он заработал иглу пришлось закрутить чуть ли не на один оборот.
    После этого мотор вроде на режим вышел и я в таком режиме отвисел бак.
    После посадки глянул на термометр, а там в пике было 180 градусов и собственно возникает вопрос движку хана и надо заказывать новый или он еще сможет поработать?
    Верт сел сам и заглушен был как обычно с пульта.
    Надо ли вскрывать мотор или пусть себе работает ежели пока заводится?
    Думаю что ничего страшного . А беднитиь надо было сразу !!! Ведь нитро меньше !!!

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    сегодня была докуплена канистра 30% байрона и 10% были разбодяжены ее на 1/3.
    Мотор завелся с полпинка, был слегка обогащен и в обещем в полетах температура не подымалась выше 110 градусов.
    В общем мотор пока работает.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    У меня тоже 10% байрон. Теперь не знаю, можно ли на нём летать.

    Не мог бы кто-нибудь ответить на следующие вопросы:

    1. Как летают на 10% топливе? Кто-то, ведь, им пользуется, или все разбавляют.
    2. Если двигатель слишком сильно на нём греется, значит летать на нём нельзя? Допустима ли такая температура (180 градусов) ?
    3. При покупке вертолёта мне рекомендавали 10-15% топливо. Я купил 15%, но если б я купил 10-ку (бортового термометра у меня нет) получается, что отлетав бак на 10% топливе я мог запросто угробить двигатель, а следовательно и вертолёт (авторотация на первых полётах, скорее всего, вещь трудновыполнимая).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    Дима надо как минимум быстро покупать бортовой термометр тем более сейчас летом.

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    Дима надо как минимум быстро покупать бортовой термометр тем более сейчас летом.
    Полностью согласен удобная штука бортовой термометр хотя можно и определять по звуку мотора по тяге мотора и по дыму но зачем если есть термометр

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    интересно какова погрешность определения температуры по звуку мотора

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    У меня тоже 10% байрон. Теперь не знаю, можно ли на нём летать.

    Не мог бы кто-нибудь ответить на следующие вопросы:

    1. Как летают на 10% топливе? Кто-то, ведь, им пользуется, или все разбавляют.
    2. Если двигатель слишком сильно на нём греется, значит летать на нём нельзя? Допустима ли такая температура (180 градусов) ?
    3. При покупке вертолёта мне рекомендавали 10-15% топливо. Я купил 15%, но если б я купил 10-ку (бортового термометра у меня нет) получается, что отлетав бак на 10% топливе я мог запросто угробить двигатель, а следовательно и вертолёт (авторотация на первых полётах, скорее всего, вещь трудновыполнимая).
    Для спокойных полётов и стандарное (без нитро) годится . Сами божяжим 10 % и всё нормально . Температуру не мериим . Но некоторые летают с температурой 85-90 !!!

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от 521121
    После этого мотор вроде на режим вышел и я в таком режиме отвисел бак.
    После посадки глянул на термометр, а там в пике было 180 градусов
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Для спокойных полётов и стандарное (без нитро) годится .

    Отвисел бак - это спокойный полёт, а температура 180 градусов! Вот что пугает. Т.е. 180 - это нормально и ничего страшного и при такой температуре можно висеть/летать?

    P.S. Я не придираюсь к словам, мне просто необходимо до конца разобраться в том, что можно, а что нельзя и почему.

  13. #10
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Я настраиваю следующим образом: Взлетаю, переключаю в Idle, сначала ручку газа до упора от себя, затем на себя, и так несколько раз. Сажаю, смотрю температуру. Должна быть около 70. Если нет, то кручу иглу. Потом начинаю летать. После фигур(особенно связок фигур, сильно грузящих мотор) , температура доходит до 100-110. градусов.180- явно много.

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    Отвисел бак - это спокойный полёт, а температура 180 градусов! Вот что пугает. Т.е. 180 - это нормально и ничего страшного и при такой температуре можно висеть/летать?

    P
    Это много !!! Или шагом загружен или забеднён сильно .

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    скорее всего был сильно забеднен.
    сегодня иглу опять откручивал очень сильно.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    вот провели тест полёты с бортовым самописцем


    Да и до 150ти градусов температуру я догонял на Хайпере при нагрузках. Показания по пику бортового термометра. Пока движок работает.

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Я настраиваю следующим образом: Взлетаю, переключаю в Idle, сначала ручку газа до упора от себя, затем на себя, и так несколько раз. Сажаю, смотрю температуру. Должна быть около 70. Если нет, то кручу иглу. Потом начинаю летать. После фигур(особенно связок фигур, сильно грузящих мотор) , температура доходит до 100-110. градусов.180- явно много.
    Это с 30% нитрой.

    Сам летаю на 15%. Интересная картина. На висении температура доходила до 80-95 градусов! На простом висении. Стал открывать сильней иглу, кардинально ничего не изменилось: около 80 градусов. Но! При петлях, бочках, кувырках, температура выше 85-90 не поднимается. Вот так. Игла открыта на 1.7-1.8 оборота примерно, сильней закрывать боюсь, вдруг будет греться. Изменится ли картина на 30% нитры?

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Это с 30% нитрой.

    Сам летаю на 15%. Интересная картина. На висении температура доходила до 80-95 градусов! На простом висении. Стал открывать сильней иглу, кардинально ничего не изменилось: около 80 градусов. Но! При петлях, бочках, кувырках, температура выше 85-90 не поднимается. Вот так. Игла открыта на 1.7-1.8 оборота примерно, сильней закрывать боюсь, вдруг будет греться. Изменится ли картина на 30% нитры?
    Надо забогатить немного будет !!! Обязательно . Но выше 110-115 не должно быть

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Куда же ещё богатить то... и так под 2 оборота. Остальные смотрю летают около 1.5 оборота. Я что такой особенный?

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    Сегодня движка выкинула новый прикол.
    В последнем полете у меня открутился глушак и я решил выкинуть прокладку и посадить его на герметик.
    Проделав все эти манипуляции я поехал на поле.
    Мотор завелся нормально и я успел слегка подлететь.
    Млин хорошо высоту не успел набрать, так как движка просто заглохла и я плавно плюхнулся в траву с высоты полуметра.
    После этого мотор стал заводиться только с подключенным накалом и сразу глох при его отключении.
    Замена свечи ничего не дала. Кручение иглы тоже.
    Сейчас сижу и чешу репу что случилось.
    Неужели убирание прокладки из глушака так повлияло на двигатель.

  21. #18
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    из-за прокладки точно не может быть, сам делал также, ничего не изменилось

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Если с герметиком не переборщили- для начала свечку поменять стоит.
    Номинал калильной свечи- имеет немаловажное значение.
    Принцип прост - больще содержание нитры - холоднее номинал свечи( руководствуйтесь мануалами производителя)
    Работоспособность свечи , "по колхозному" проверить не составляет труда ;
    Если потребление тока возрастает на 1\3 против номинального значения- это явный сигнал .

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вот рекомендации по выбору свечек:
    http://www.scootworks.com/rdrc/gloplugs.html

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Куда же ещё богатить то... и так под 2 оборота. Остальные смотрю летают около 1.5 оборота. Я что такой особенный?
    при чём тут особенный Все иглы раные , был мотор на 0,5-0,75 оборота летал , что теперь ??? Надо как все на 1,5

    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    из-за прокладки точно не может быть, сам делал также, ничего не изменилось
    Вообще никогда не ставлю прокладки !!! Из за них одни проблеммы ! Тончайший слой герметика и всё ! Ни разу не откручивалось и т.д.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
    кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
    Последний раз редактировалось Andrei_Sss; 12.03.2009 в 16:33.

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
    кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
    сЧИТАЙ ЧТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО !!! Мотор в порядке ! Гильза и новая в разводах . !!!

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
    кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
    Да нормальная пара , колечко без рисок уже хорошо ( конечно желательно посмотреть гильзу внутри , сняв головку) но думаю ничего страшного .
    Вот мой Хайпер после двух лет ещё в строю грел много раз. Но есть разница как греть , на каком топливе и при каких нагрузках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  2. температура с os max hyper 50
    от Dimson T в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 10:12
  3. OS 50 hyper напрягает
    от Raptor'овод в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 21:48
  4. Погиб OS 50 Hyper
    от ALEXEY--AM в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения