Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

YS 50 - вопросы по топливной системе ?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Обзавёлся новой 50 -ой ямадой, со всеми тонкостями вроде разобрался, но один вопрос меня тревожит. Давление в системе значительно выше, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613

    YS 50 - вопросы по топливной системе ?

    Обзавёлся новой 50 -ой ямадой, со всеми тонкостями вроде разобрался, но один вопрос меня
    тревожит. Давление в системе значительно выше, соответственно, надо ли как-то переделывать топливную систему, кроме подключения шланга подачи давления непосредственно от двигателя, или можно всё оставить как было?
    Кто ни-дь уже опробовал это "чудо" ?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Обзавёлся новой 50 -ой ямадой, со всеми тонкостями вроде разобрался, но один вопрос меня
    тревожит. Давление в системе значительно выше, соответственно, надо ли как-то переделывать топливную систему, кроме подключения шланга подачи давления непосредственно от двигателя, или можно всё оставить как было?
    Кто ни-дь уже опробовал это "чудо" ?
    Павел , а почему ты считаешь что выше ?
    Отбор давления из картера или из выхлопного патрубка имеют различия?

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Выше - потому, что мотор имеет систему впрыска топлива под давлением.
    Даже для запуска необходимо создать давление в баке, иначе долго придётся
    крутить стартером пока само накачается.
    На деле пока не опробовал, вся информация с забугорных форумов.
    Судя по тому как сильно надо дунуть в обратный клапан, чтобы он открылся, давление
    очень даже приличное.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Отбор давления из картера или из выхлопного патрубка имеют различия?
    Естественно, тем более, что Ямада мудрила с этим мотором несколько лет.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Выше - потому, что мотор имеет систему впрыска топлива под давлением.
    Ну наверное для этой системы нужно ТРИФЛОУ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ТРИФЛОУ.

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Отлетал на таком моторе пол галона 20%, без дополнительных приблуд. Все отлично работает стабильно, игла открыта 1.6 оборота. Давление там ИМХО не настолько высокое, что бы создать какие либо проблемы.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Извини , конечноЮнифлоу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от monstruga Посмотреть сообщение
    Отлетал на таком моторе пол галона 20%, без дополнительных приблуд. Все отлично работает стабильно
    Ну не томи! Опиши подробнее впечатления, динамику и т.д.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    конечноЮнифлоу
    Система питания моторов Ямада создана именно для решения проблем
    подачи топлива, в том числе проблемы "беднения" топливной смеси
    в конце полёта.

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Ну не томи! Опиши подробнее впечатления, динамику и т.д.
    Описывать в принципе нечего т.к. сравнивать не с чем раньше на .30 классе летал. Прием отличный. При текущей настройке(1.6 оборота иглы и 20% нитре) делает три переворота через хвост почти не напрягаясь, можно еще, но мастерства не хватает, за три флипа верт сильно уводит.
    Пару раз заглох по непонятным причинам, хотя скорее всего неправильная настройка Revlock'a, зато авторотировать научился ))).

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от monstruga Посмотреть сообщение
    Описывать в принципе нечего т.к. сравнивать не с чем раньше на .30 классе летал.
    Ну, тогда, удачи в освоении.

    2 Павел Б.
    Павел, поделитесь Вы впечатлениями. Надеюсь вопросы с топливом уладились и, наверняка, уже полетали.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Полетать то полетал, только никак не приедет нормальный глушитель и, соответственно, максимальной
    мощи ещё не выжал. А так очень устойчиво работает в любых положениях, легко
    настраивается, легко заводится.
    Кстати, давление на самом деле очень приличное, надо следить за шлангами.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Полетать то полетал, только никак не приедет нормальный глушитель и, соответственно, максимальной
    мощи ещё не выжал. А так очень устойчиво работает в любых положениях, легко
    настраивается, легко заводится.
    Кстати, давление на самом деле очень приличное, надо следить за шлангами.

    А сколько баков прикатывался?? Я пока на обкатку специально простой глушак поставил и пока 5 баков отлетал сегодня, завтра пойду домучаю.

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А сколько баков прикатывался??
    Сначала на Байроне 15% спокойненько отлетал около двух литров, потом залил 30% Кул Повер.
    Глушитель хотел МР 5, но не нашёл где купить, и заказал Фантеш 3D. Думаю пока мне и его хватит за глаза.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Сначала на Байроне 15% спокойненько отлетал около двух литров, потом залил 30% Кул Повер.
    Глушитель хотел МР 5, но не нашёл где купить, и заказал Фантеш 3D. Думаю пока мне и его хватит за глаза.
    Я сразу на 30ке Ямаду катал. А Фантеш 3Д не хуже МП2 , даже легче на 30гр , вот правда у меня одно резиновое кольцо прогарело, сейчас заказал запасные кольца , поставлю , попробую с ним, так , что имеет смысл резиновые кольца -прокладки иметь в запасе , а может мне неповезло. И как появляется лишее загрязнение вертушки топливом сразу смотреть.

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Парни!

    А вообще есть ли смысл заморачиваться сменой хайпера на ямаду?
    Что сулит такая смена?
    Спасибо

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Парни!

    А вообще есть ли смысл заморачиваться сменой хайпера на ямаду?
    Что сулит такая смена?
    Спасибо

    Для меня немного дороже чем Ос получилось. Температура стабильная на всём протяжении полёта, трубку в баке менять наверное придётся редко , а пока отлетав 10 баков больше ничего сказать не могу. Единственнное пока перестраховываюсь с температурой, а с осом летать уже привык , насиловал его от души.

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Для меня немного дороже чем Ос получилось.
    Ну для меня, если бы брал, тоже. Разница примерно долларов 40-50. Но не взял, пока.
    Андрей, а что в паспорте на ямаду с мощностью? Вот нигде не нашел... Только размеры, объемы, обороты и т.п.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Ну для меня, если бы брал, тоже. Разница примерно долларов 40-50. Но не взял, пока.
    Андрей, а что в паспорте на ямаду с мощностью? Вот нигде не нашел... Только размеры, объемы, обороты и т.п.
    Так они вообще этот показатель не пишут в своих движках. Но её точно хватит.

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Так они вообще этот показатель не пишут в своих движках.
    Надо устроить проверку а-ля реклама бензина БП Ультимайт.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Надо устроить проверку а-ля реклама бензина БП Ультимайт.
    Я так понимаю мы и тестируем , правда на слух

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Отлетал я на ней три галлона и скажу, что очень не простой движок. Однозначно надо что то мудрить с охлаждением. У Раптора обдув не на высоте. На 30 -ти градусной жаре всё время норовит перегреться. Или его рабочая температура 140-150гр, иначе мощи явно не добирает.

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Отлетал я на ней три галлона и скажу, что очень не простой движок. Однозначно надо что то мудрить с охлаждением. У Раптора обдув не на высоте. На 30 -ти градусной жаре всё время норовит перегреться. Или его рабочая температура 140-150гр, иначе мощи явно не добирает.
    температура обычно 105-107 градусов .. на 94 полетал на Киошо Капе.. думаю народ лучше опишет как летает верт

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    температура обычно 105-107 градусов ..
    Это максимум, или средняя?У меня по простейшему термометру запоминает максимум 140 -150гр при максимальной загрузке.На висении 95-98гр. Это нормально?

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Это максимум, или средняя?У меня по простейшему термометру запоминает максимум 140 -150гр при максимальной загрузке.На висении 95-98гр. Это нормально?
    максимум..

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    максимум..

    Во дела.. Какие обороты на двигателе ставите? С какой свечкой летаете?

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Во дела.. Какие обороты на двигателе ставите? С какой свечкой летаете?
    Enya 3, обороты на роторе 2080 как померяли братья.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по топливным фильтрам
    от alex12345 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 22:45
  2. Вопрос по топливному баку.
    от Kirill-G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 16:10
  3. Вопрос по топливному баку.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 13:02
  4. Вопрос по топливной системе.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 12:03
  5. Пара вопросов по топливной системе.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения