Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Поршень еще полетает?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Вот в чем вопрос? Как вы думаете, поршень еще годен к "службе" или нет? Просто жалко менять, всего галона 2,5 ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39

    Поршень еще полетает?

    Вот в чем вопрос? Как вы думаете, поршень еще годен к "службе" или нет? Просто жалко менять, всего галона 2,5 отработал... И если менять поршень то по идее надо менять и гильзу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 218
Размер:	41.6 Кб
ID:	104497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1034.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	45.1 Кб
ID:	104498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1038.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	49.5 Кб
ID:	104499  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Вот в чем вопрос? Как вы думаете, поршень еще годен к "службе" или нет? Просто жалко менять, всего галона 2,5 отработал... И если менять поршень то по идее надо менять и гильзу?
    Аккуратно надфильком спилите поврежденную часть на юбке поршня и попробуйте вставить его в гильзу. Если поршень ходит легко, т.е. не затирает о поверхность гильзы, то его геометрия не нарушена. Неплохо бы проверить и геометрию гильзы, а именно, не появился ли на ней эллипс (нутромером) при обрыве поршня. Судя по фото он еще послужит.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Вы считаете что лучше спилить задир? Или может его попробывать выправить? Если судить по отметине на поршне, т.е. когда поршень был внизу, на юбке шатуном образовался этот задир, потом поршень по инерции пошел вверх, и его заклинило этим задиром. Около задира образовалась какбы канавка от нижней части гильзы, и если судить по ней, то поршень имеет не цилиндрическую форму только около задира, на протяжении примерно 1,5 мм с обоих сторон от задира. Да и поидее в паре с кольцом поршень вроде должен ходить с небольшим зазором. Еще вопрос составляет палец коленвала, на котором как бы намотаны дюралевые "сопли" шатуна, короче шерховатость изменилась, и с этим надо тоже чего то делать, фотку выложу завтра.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Этот поршень ещё мотор весь переживёт !!! А тот кусочек надо наружу отломать плоскогубцами !!! Сто процентов Можете не сомневаться !!! Именно отломать тот кусочек !!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Именно отломать тот кусочек !!!
    Не аккуратненько как-то А как тогда быть с месной "некруглостью" поршня в эпсилон окресности кусочка

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Не аккуратненько как-то
    именно это и будет аккуратненько.То что надломилось нужно доломать, иначе в процессе дальнейшей работы может отвалиться и наделать дел. Отломить и обработать!
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    А как тогда быть с месной "некруглостью" поршня в эпсилон окресности кусочка
    Никак. Если взгляните на какой нить поршень от известных отечественных самодельных брендов (2,5 ссм) ужаснетесь, они все либо в дырках либо почти без юбок.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    То есть вы просто предлагаете оторвать этот кусочек, и довести это отверстие например Дремелом до плавной "ямы" ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    То есть вы просто предлагаете оторвать этот кусочек, и довести это отверстие например Дремелом до плавной "ямы" ?
    Именно.. ессно апосля тщательненько промыть

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Если не секрет,где будешь покупать шатун.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    То есть вы просто предлагаете оторвать этот кусочек, и довести это отверстие например Дремелом до плавной "ямы" ?
    Имено . Не предлогаю , а говорю как технически правильно будет А потом любым надфилем обработать , только без фанатизма , что бы не было коцентраторов напряжений

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    что бы не было коцентраторов напряжений
    Ну это естесно а ведь поршень полегчает от этих операций, значит балансировка уплывет , вообщем завтра пилить буду.

    Цитата Сообщение от FEDOT Посмотреть сообщение
    Если не секрет,где будешь покупать шатун.
    Наверно в хоббицентре

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Вы считаете что лучше спилить задир? Или может его попробывать выправить? Если судить по отметине на поршне, т.е. когда поршень был внизу, на юбке шатуном образовался этот задир, потом поршень по инерции пошел вверх, и его заклинило этим задиром. Около задира образовалась какбы канавка от нижней части гильзы, и если судить по ней, то поршень имеет не цилиндрическую форму только около задира, на протяжении примерно 1,5 мм с обоих сторон от задира. Да и поидее в паре с кольцом поршень вроде должен ходить с небольшим зазором. Еще вопрос составляет палец коленвала, на котором как бы намотаны дюралевые "сопли" шатуна, короче шерховатость изменилась, и с этим надо тоже чего то делать, фотку выложу завтра.
    Палец коленвала еще называют мотылевой шейкой. Удалите с нее острым ножом остатки дюраля (она цементирована, т.е. очень твердая ), а после заполируйте, шатун необходим новый.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Ну это естесно а ведь поршень полегчает от этих операций, значит балансировка уплывет , вообщем завтра пилить буду.
    Это низкооборотный хобби-мотор ему это облегчение не почувствуется ...Не вникайте

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Палец коленвала еще называют мотылевой шейкой. Удалите с нее острым ножом остатки дюраля (она цементирована, т.е. очень твердая ), а после заполируйте, шатун необходим новый.
    Так и сделал, а шатун естественно новый, ибо старый просто в мясо

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    похоже юбка и в других местах не особо круглая затирает немного наверно придется поршень менять..

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Сейчас сижу юбку немного подтачиваю шкурилкой, вроде перестала тереть. Вот вопрос номер 2 - такой поршень можно ставить? Или я убью еще и гильзу?

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Вот вопрос номер 2 - такой поршень можно ставить? Или я убью еще и гильзу?
    Ставь ! Ничего не убьёшь .

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Похоже поршень больше не полетает... после детального осмотра выяснилось что его повело, довольно сильно нарушилась геометрия. Короче во избежания всяких нехороших последствий было решено поршень заменить. Вот только засада, в москве с поршнями напряженка....(

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    абзац, это ты почти месяц страдал не особо понятно чем.
    а ведь новый поршень мог бы уже пару раз к тебе приехать изза бугра.

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Похоже поршень больше не полетает... после детального осмотра выяснилось что его повело, довольно сильно нарушилась геометрия. Короче во избежания всяких нехороших последствий было решено поршень заменить.
    И что же там так повело ??? Детально пожалуйста

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Похоже поршень больше не полетает...
    Это как бросить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поршень с кольцом
    от Vladimir_Glaznev в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 19:42
  2. Скололся поршень os 50 H
    от bob1 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:36
  3. Как установить кольцо в поршень?
    от sir в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 03:06
  4. Такая лопасть еще полетает или в помойку?
    от Слепой Пью в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 00:02
  5. Как заменить поршень с гильзой у OS 61?
    от IP в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения