Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

У кого такое было?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Raptor 50Titan, двигатель TT PRO-50H®. Обкатал один галон 0% нитры, 22% масла. Решил попробывать Byron 15% ниры, 20% масла. Даже ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75

    У кого такое было?

    Raptor 50Titan, двигатель TT PRO-50H®. Обкатал один галон 0% нитры, 22% масла. Решил попробывать Byron 15% ниры, 20% масла. Даже не смог взлететь. После отрыва снижает обороты, греется. Немного обогатил, завел, холостые 12%, начал отрывать и тут... Двигатель в разнос на максимум, на ручку не реагирует. Стоит на месте и молотит, не подойдешь. Минуты через две хлопок и УРА двигун встал. Вырвало свечку. Двигун кипит. Оказывается открутилась гайка фиксации Throttle Lever. Головка чуть прослаблена , хотя два полета назад подтягивал. Головке хана - резьбу не восстановить. Как отремонтировать? Может вкладыш, а какой объем камеры? Что делать что бы голову не прослабляло.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    Raptor 50Titan, двигатель TT PRO-50H®. Обкатал один галон 0% нитры, 22% масла. Решил попробывать Byron 15% ниры, 20% масла. Даже не смог взлететь.
    Ну так нельзя же было делать !!! С нитрой надо конкретно богатить !!! Ведь ей нужно меньше воздуха в итоге мотор получился у Вас сильно бедный !!! Всё остальное - естесственно .... Головку по моему проще новую или б.у. у кого-то найти .

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ну так нельзя же было делать !!! С нитрой надо конкретно богатить !!! Ведь ей нужно меньше воздуха в итоге мотор получился у Вас сильно бедный !!! Всё остальное - естесственно .... Головку по моему проще новую или б.у. у кого-то найти .
    <Богатить на сколько? Обкатывал без нитры, винт открыт был на 3.5 оборота, ХХ на 4 оборота и то при пролетах по горизонту минут через восемь начинал греться - падали обороты. А случайно не знаете на сколько должны быть открыты оба винта. И где можно приобрести головку. Какой зазор должен быть в кольце поршня???

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    <Богатить на сколько? Обкатывал без нитры, винт открыт был на 3.5 оборота, ХХ на 4 оборота и то при пролетах по горизонту минут через восемь начинал греться - падали обороты. А случайно не знаете на сколько должны быть открыты оба винта. И где можно приобрести головку. Какой зазор должен быть в кольце поршня???
    Кто-нибудь подскажите, если греванул ТТ50 - менять пару?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь подскажите, если греванул ТТ50 - менять пару?
    Задиры есть ? На поршне на гилзе ? Кольцо затерто ??? Фото , комменты плиз . Тогда скажу

    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    . Какой зазор должен быть в кольце поршня???
    Он там сразу естьи нормальный Пилить там нечего !!!

    Поставьте Хйпер 50 От ОС Макса и наслаждайтесь

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    <Богатить на сколько? Обкатывал без нитры, винт открыт был на 3.5 оборота, ХХ на 4 оборота и то при пролетах по горизонту минут через восемь начинал греться - падали обороты. А случайно не знаете на сколько должны быть открыты оба винта. И где можно приобрести головку. Какой зазор должен быть в кольце поршня???
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry569143
    )

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Задиры есть ? На поршне на гилзе ? Кольцо затерто ??? Фото , комменты плиз . Тогда скажу
    Он там сразу естьи нормальный Пилить там нечего !!!

    Поставьте Хйпер 50 От ОС Макса и наслаждайтесь
    Задиров нет. Кольцо с мелкими рисками (наверное еще не притерлось). Зазор примерно 0.2. Гильза почти притерлась (равномерная матовая поверхность по всей высоте кроме пояска на саммом верху 5 мм.) Вчера два бака отлетал. Топливо 0 нитры, масла 18 синтек+2 касторки. Двигатель как-то помягче стал работать, но не такой резвый. Греется. Термометр бортовой до 170. Погода +25. Но в полете не клинит. Хотолось бы с ТТ50 разобраться, хотя заказать себе OS50SX Hyper.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    ...топливо 0 нитры, масла 18 синтек+2 касторки. Двигатель как-то помягче стал работать, но не такой резвый...
    А что вы хотите? Без нитры это нормально. Я очень существенную разничу между 10и 15 % увидел и даже прочувствовал...
    А что касаемо приработки , т.е. обкатки , то у меня он прикатался только после галлона топлива.
    Некоторуе пишут , что Ямаде нужно 3-4 галлона.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    я на своем сколько не бился менее 170 градусов не получалось. Игла хх 3.5-4 оборота , большая 3 3/4 -3 1/2 при той же температуре воздуха ----летает на ура. Прикрываю большую t растет не по детски, открывать больше --расход большой -потеря мощности.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    я на своем сколько не бился менее 170 градусов не получалось. Игла хх 3.5-4 оборота , большая 3 3/4 -3 1/2 при той же температуре воздуха ----летает на ура. Прикрываю большую t растет не по детски, открывать больше --расход большой -потеря мощности.
    Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д...

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д...
    Я на своем только учусь - висение, простые пролеты - минут 25 летаю. Но когда разбирал ТТ50 обнаружил, что зазор между поршневым кольцом и гильзой неравномерный, т.е. если кольцо стоит на своем месте - зазора нет, а если повернуть, то есть. Наверное при нагреве неравномерно распирает гильзу. Найду прибор промерю гильзю и посадочное место под нее, может быть элипс.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    Я на своем только учусь - висение, простые пролеты - минут 25 летаю. Но когда разбирал ТТ50 обнаружил, что зазор между поршневым кольцом и гильзой неравномерный, т.е. если кольцо стоит на своем месте - зазора нет, а если повернуть, то есть. Наверное при нагреве неравномерно распирает гильзу. Найду прибор промерю гильзю и посадочное место под нее, может быть элипс.
    А разве на поршне нет стопора кольца?

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    Вот мои танцы с бубном-минимум что достиг это 130 на висении и до 140 при работе шагом, в нормале и оборотах ротора 1600. В айдле пока разогревается. Со стороны свечи закрыл крышкой и подпиливал кончик малой иглы. А какие у Вас настройки кривых шага и газа?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а 130-140 это по вашему нормальная температура?
    до скольки же он у вас в айдле разогревается?
    может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
    у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    Это минимум чего я достиг. Датчик правильный-калиброванная термопара, стоит внизу под башкой, ближе к стороне, противоположной от глушака, показания снимаю через телеметрию. Кроме того есть второй датчик-палец .

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а 130-140 это по вашему нормальная температура?
    до скольки же он у вас в айдле разогревается?
    может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
    у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.
    У меня на ТТ в висении температура была больше , чем в Айдл1 ?
    Правда это было в середине обкатки. Думаю нормальная температура - 100-110 град.
    Что-то больше не хочется рисковать. Да и более 120 град запах появляется неприятный(горелого) и силикон ( дивертер ) начинает плавится.
    Словом не нормально енто)
    Вопрос про шаги, если это ко мне (?).
    Нормал : -4...+4,5...+8
    Айдл : -8...+3...+9
    Айдл2 : +10...0...-10

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А разве на поршне нет стопора кольца?
    На поршне стопор есть. Он не дает кольцу проворачиваться, что бы замок не попал в окно. Но я думаю, что если все размеры и материалы двигателя идеальны, то при прогреве двигателя раширение должно быть равномерным и износ гильзы и кольца тоже. Тем более, что откатал всего 1,5 галона. И если проворачивать кольцо в гильзе зазора тоже не должно быть, кроме замка.

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а 130-140 это по вашему нормальная температура?
    до скольки же он у вас в айдле разогревается?
    может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
    у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.
    По поводу установки датчика в инструкции говоротся, что его устаналивают под углом 90 градусов от выпускного окна ближе к головке охлаждения. Когда поставил туда термометр показывал до 170. Сейчас переставил на низ, т.е. под 180. Показывет 150. А по руке градусов 110. А где стоит датчик на вашем двиг.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    На поршне стопор есть. Он не дает кольцу проворачиваться, что бы замок не попал в окно. Но я думаю, что если все размеры и материалы двигателя идеальны, то при прогреве двигателя раширение должно быть равномерным и износ гильзы и кольца тоже. Тем более, что откатал всего 1,5 галона. И если проворачивать кольцо в гильзе зазора тоже не должно быть, кроме замка.
    Ага! Конструктив как у всех ...
    Ну я думаю эллипс неизбежен , особливо в нижней части гильзы.
    Всё-таки 2х тактник...
    А стоит ли им (эллипсом) заморачиваться?
    Работает? Таскает? Нормально! Лишь бы не грелся . А на 30% нитры будет вполне достойный отклик по мощще

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    У меня тоже ТТ50 греется...температуру не мерил, но чуствуется что горячий...чуть добавляю топлива - не летает... че едлать? не пойму...

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    У меня тоже ТТ50 греется...температуру не мерил, но чуствуется что горячий...чуть добавляю топлива - не летает... че едлать? не пойму...
    Попробуте улучшить охолождение двигателя, наверно поможет:[topic=58346]Мод охлаждения Р30[/topic]

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Попробуте улучшить охолождение двигателя, наверно поможет:[topic=58346]Мод охлаждения Р30[/topic]

    Отлично! надо попробовать!!! тоесть важно чтоб воздух по максимуму проходил через ребра? да? и не уходил в стороны...

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Отлично! надо попробовать!!! тоесть важно чтоб воздух по максимуму проходил через ребра? да? и не уходил в стороны...
    В этом главная идея. При чом зазоры становятся меньше, а скорость потока воздуха больше, что тоже положительно влияет на охолождение.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    чом = чём

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    У меня тоже ТТ50 греется...температуру не мерил, но чуствуется что горячий...чуть добавляю топлива - не летает... че едлать? не пойму...
    А он не может не греться , к сожалению
    Просто ТТ работает на пределе.
    Поставьте ОС 50 Гипер, приятно удивитесь возросшей мощностью...
    Только у него в отличие от ТТ чуть больше камера сгорания , больше потребление топлива. Другая конструкция головы , которая позволяет более эффективно его охлаждать...
    А что касается ТТ - великолепно , за свои деньги. Отличный двигатель для начинающих - полёты в горизонте и 3D Intermediate... Силовые манёвры на нём лучше не пробовать делать. При неточной настройке может окончится плачевно (
    Ну очень он критичен к точной настройке, что собственно многим и не нравится ...

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А он не может не греться , к сожалению
    Просто ТТ работает на пределе.
    Поставьте ОС 50 Гипер, приятно удивитесь возросшей мощностью...
    Только у него в отличие от ТТ чуть больше камера сгорания , больше потребление топлива. Другая конструкция головы , которая позволяет более эффективно его охлаждать...
    А что касается ТТ - великолепно , за свои деньги. Отличный двигатель для начинающих - полёты в горизонте и 3D Intermediate... Силовые манёвры на нём лучше не пробовать делать. При неточной настройке может окончится плачевно (
    Ну очень он критичен к точной настройке, что собственно многим и не нравится ...

    Полностью согласен!!!!!! ПРи первой же возможности ОС куплю обязательно!!!!!

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д...
    a-korenev

    Спасибо за данные--прочел Вашу статью---пошел сегодня на поле -открыл хх на пол оборота и большую прикрыл до 2 3/4 -и, наступило счастье , температура на холостых стояла в районе 70 гр.
    А TT ВПОЛНЕ приличный движок - за такие то денежки.

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д...
    a-korenev

    Спасибо за данные--прочел Вашу статью---пошел сегодня на поле -открыл хх на пол оборота и большую прикрыл до 2 3/4 -и, наступило счастье , температура на холостых стояла в районе 70 гр.
    А TT ВПОЛНЕ приличный движок - за такие то денежки.

    С расходом согласен полностью и по мощи пока устраивает...тока вот Ослабевшая компрессия парит... всего 10 полетов, а уже прям слабенько..

  32. #29

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д...
    a-korenev

    Спасибо за данные--прочел Вашу статью---пошел сегодня на поле -открыл хх на пол оборота и большую прикрыл до 2 3/4 -и, наступило счастье , температура на холостых стояла в районе 70 гр.
    А TT ВПОЛНЕ приличный движок - за такие то денежки.
    "хх на полоборота" от полностью закрытого или от какого количества открытого????

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    4 оборота хх--3 большая игла -по мере роста температуры, либо прикрываем большую, либо открываем .Топливо 15 нитры , 10 синтетика ,10 касторка.(т-150-160 гр , обороты несущего винта порядка 2000)

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    Только что с поля. Есть личный рекорд!!! 115 градусов максимум в нормале, 1600 обороты ротора, после активной работы шагом не поднимается. Что делал-прочистил каналы карбу сначала. Рассверлил отверстие под штуцером подачи гарючки до 2мм. Рассверлил жиклёр со стороны большой иглы до постоянного диаметра 1.15мм.Малая игла на конце стала 0.65мм. Но это всё непомогло.....130 на висении после кручения иголок туда-сюда. Под конец дай думаю сниму резиновую трубку на выхлопе глушака-иииииии мотор заработал! Из минусов-больше спирта ушло на протирку. Больше ничего не успел проверить-сели акки в передатчике.

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Под конец дай думаю сниму резиновую трубку на выхлопе глушака-иииииии мотор заработал! Из минусов-больше спирта ушло на протирку. Больше ничего не успел проверить-сели акки в передатчике.
    Тоесть эта резиновая трубочка так может повлиять на работу мотора????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HELP у кого такое радио?, интуресует длинна антенны
    от Alexxx в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:51
  2. У кого нибудь была такая проблема?.....
    от Alexander Kalugin в разделе Симуляторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 16:19
  3. Trex 450, резкие провалы. У кого так было?
    от Pacos в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 14:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 18:47
  5. У кого такое было?
    от cyklop в разделе Курилка
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения