У кого такое было?

uri60

Raptor 50Titan, двигатель TT PRO-50H®. Обкатал один галон 0% нитры, 22% масла. Решил попробывать Byron 15% ниры, 20% масла. Даже не смог взлететь. После отрыва снижает обороты, греется. Немного обогатил, завел, холостые 12%, начал отрывать и тут… Двигатель в разнос на максимум, на ручку не реагирует. Стоит на месте и молотит, не подойдешь. Минуты через две хлопок и УРА двигун встал. Вырвало свечку. Двигун кипит. Оказывается открутилась гайка фиксации Throttle Lever. Головка чуть прослаблена , хотя два полета назад подтягивал. Головке хана - резьбу не восстановить. Как отремонтировать? Может вкладыш, а какой объем камеры? Что делать что бы голову не прослабляло.

PILOT-T
uri60:

Raptor 50Titan, двигатель TT PRO-50H®. Обкатал один галон 0% нитры, 22% масла. Решил попробывать Byron 15% ниры, 20% масла. Даже не смог взлететь.

Ну так нельзя же было делать !!! С нитрой надо конкретно богатить !!! Ведь ей нужно меньше воздуха в итоге мотор получился у Вас сильно бедный !!! Всё остальное - естесственно … Головку по моему проще новую или б.у. у кого-то найти .

uri60
PILOT-T:

Ну так нельзя же было делать !!! С нитрой надо конкретно богатить !!! Ведь ей нужно меньше воздуха в итоге мотор получился у Вас сильно бедный !!! Всё остальное - естесственно … Головку по моему проще новую или б.у. у кого-то найти .

<Богатить на сколько? Обкатывал без нитры, винт открыт был на 3.5 оборота, ХХ на 4 оборота и то при пролетах по горизонту минут через восемь начинал греться - падали обороты. А случайно не знаете на сколько должны быть открыты оба винта. И где можно приобрести головку. Какой зазор должен быть в кольце поршня???

uri60
uri60:

<Богатить на сколько? Обкатывал без нитры, винт открыт был на 3.5 оборота, ХХ на 4 оборота и то при пролетах по горизонту минут через восемь начинал греться - падали обороты. А случайно не знаете на сколько должны быть открыты оба винта. И где можно приобрести головку. Какой зазор должен быть в кольце поршня???

Кто-нибудь подскажите, если греванул ТТ50 - менять пару?

PILOT-T
uri60:

Кто-нибудь подскажите, если греванул ТТ50 - менять пару?

Задиры есть ? На поршне на гилзе ? Кольцо затерто ??? Фото , комменты плиз . Тогда скажу 😃

uri60:

. Какой зазор должен быть в кольце поршня???

Он там сразу естьи нормальный 😃 Пилить там нечего !!!

Поставьте Хйпер 50 От ОС Макса и наслаждайтесь 😃

a-korenev
uri60:

<Богатить на сколько? Обкатывал без нитры, винт открыт был на 3.5 оборота, ХХ на 4 оборота и то при пролетах по горизонту минут через восемь начинал греться - падали обороты. А случайно не знаете на сколько должны быть открыты оба винта. И где можно приобрести головку. Какой зазор должен быть в кольце поршня???

https://rcopen.com/
😉)

uri60
PILOT-T:

Задиры есть ? На поршне на гилзе ? Кольцо затерто ??? Фото , комменты плиз . Тогда скажу 😃
Он там сразу естьи нормальный 😃 Пилить там нечего !!!

Поставьте Хйпер 50 От ОС Макса и наслаждайтесь 😃

Задиров нет. Кольцо с мелкими рисками (наверное еще не притерлось). Зазор примерно 0.2. Гильза почти притерлась (равномерная матовая поверхность по всей высоте кроме пояска на саммом верху 5 мм.) Вчера два бака отлетал. Топливо 0 нитры, масла 18 синтек+2 касторки. Двигатель как-то помягче стал работать, но не такой резвый. Греется. Термометр бортовой до 170. Погода +25. Но в полете не клинит. Хотолось бы с ТТ50 разобраться, хотя заказать себе OS50SX Hyper.

a-korenev
uri60:

…топливо 0 нитры, масла 18 синтек+2 касторки. Двигатель как-то помягче стал работать, но не такой резвый

А что вы хотите? Без нитры это нормально. Я очень существенную разничу между 10и 15 % увидел и даже прочувствовал…
А что касаемо приработки , т.е. обкатки , то у меня он прикатался только после галлона топлива.
Некоторуе пишут , что Ямаде нужно 3-4 галлона.
😉

segun70

я на своем сколько не бился менее 170 градусов не получалось. Игла хх 3.5-4 оборота , большая 3 3/4 -3 1/2 при той же температуре воздуха ----летает на ура. Прикрываю большую t растет не по детски, открывать больше --расход большой -потеря мощности.

a-korenev
segun70:

я на своем сколько не бился менее 170 градусов не получалось. Игла хх 3.5-4 оборота , большая 3 3/4 -3 1/2 при той же температуре воздуха ----летает на ура. Прикрываю большую t растет не по детски, открывать больше --расход большой -потеря мощности.

Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д…

uri60
a-korenev:

Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д…

Я на своем только учусь - висение, простые пролеты - минут 25 летаю. Но когда разбирал ТТ50 обнаружил, что зазор между поршневым кольцом и гильзой неравномерный, т.е. если кольцо стоит на своем месте - зазора нет, а если повернуть, то есть. Наверное при нагреве неравномерно распирает гильзу. Найду прибор промерю гильзю и посадочное место под нее, может быть элипс.

a-korenev
uri60:

Я на своем только учусь - висение, простые пролеты - минут 25 летаю. Но когда разбирал ТТ50 обнаружил, что зазор между поршневым кольцом и гильзой неравномерный, т.е. если кольцо стоит на своем месте - зазора нет, а если повернуть, то есть. Наверное при нагреве неравномерно распирает гильзу. Найду прибор промерю гильзю и посадочное место под нее, может быть элипс.

А разве на поршне нет стопора кольца?

Zigzag

Вот мои танцы с бубном-минимум что достиг это 130 на висении и до 140 при работе шагом, в нормале и оборотах ротора 1600. В айдле пока разогревается. Со стороны свечи закрыл крышкой и подпиливал кончик малой иглы. А какие у Вас настройки кривых шага и газа?

Andrei_Sss

а 130-140 это по вашему нормальная температура?
до скольки же он у вас в айдле разогревается?
может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.

Zigzag

Это минимум чего я достиг. Датчик правильный-калиброванная термопара, стоит внизу под башкой, ближе к стороне, противоположной от глушака, показания снимаю через телеметрию. Кроме того есть второй датчик-палец 😛.

a-korenev
Andrei_Sss:

а 130-140 это по вашему нормальная температура?
до скольки же он у вас в айдле разогревается?
может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.

У меня на ТТ в висении температура была больше , чем в Айдл1 ?
Правда это было в середине обкатки. Думаю нормальная температура - 100-110 град.
Что-то больше не хочется рисковать. Да и более 120 град запах появляется неприятный(горелого) и силикон ( дивертер ) начинает плавится.
Словом не нормально енто;))
Вопрос про шаги, если это ко мне (?).
Нормал : -4…+4,5…+8
Айдл : -8…+3…+9
Айдл2 : +10…0…-10

uri60
a-korenev:

А разве на поршне нет стопора кольца?

На поршне стопор есть. Он не дает кольцу проворачиваться, что бы замок не попал в окно. Но я думаю, что если все размеры и материалы двигателя идеальны, то при прогреве двигателя раширение должно быть равномерным и износ гильзы и кольца тоже. Тем более, что откатал всего 1,5 галона. И если проворачивать кольцо в гильзе зазора тоже не должно быть, кроме замка.

uri60
Andrei_Sss:

а 130-140 это по вашему нормальная температура?
до скольки же он у вас в айдле разогревается?
может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.

По поводу установки датчика в инструкции говоротся, что его устаналивают под углом 90 градусов от выпускного окна ближе к головке охлаждения. Когда поставил туда термометр показывал до 170. Сейчас переставил на низ, т.е. под 180. Показывет 150. А по руке градусов 110. А где стоит датчик на вашем двиг.

a-korenev
uri60:

На поршне стопор есть. Он не дает кольцу проворачиваться, что бы замок не попал в окно. Но я думаю, что если все размеры и материалы двигателя идеальны, то при прогреве двигателя раширение должно быть равномерным и износ гильзы и кольца тоже. Тем более, что откатал всего 1,5 галона. И если проворачивать кольцо в гильзе зазора тоже не должно быть, кроме замка.

Ага! Конструктив как у всех …
Ну я думаю эллипс неизбежен , особливо в нижней части гильзы.
Всё-таки 2х тактник…
А стоит ли им (эллипсом) заморачиваться?
Работает? Таскает? Нормально! Лишь бы не грелся . А на 30% нитры будет вполне достойный отклик по мощще;)

A-Lexx

У меня тоже ТТ50 греется…температуру не мерил, но чуствуется что горячий…чуть добавляю топлива - не летает… 😃 че едлать? не пойму…

DmitryG
A-Lexx:

У меня тоже ТТ50 греется…температуру не мерил, но чуствуется что горячий…чуть добавляю топлива - не летает… 😃 че едлать? не пойму…

Попробуте улучшить охолождение двигателя, наверно поможет:[topic=58346]Мод охлаждения Р30[/topic]

A-Lexx
DmitryG:

Попробуте улучшить охолождение двигателя, наверно поможет:[topic=58346]Мод охлаждения Р30[/topic]

Отлично! надо попробовать!!! тоесть важно чтоб воздух по максимуму проходил через ребра? да? и не уходил в стороны…

DmitryG
A-Lexx:

Отлично! надо попробовать!!! тоесть важно чтоб воздух по максимуму проходил через ребра? да? и не уходил в стороны…

В этом главная идея. При чом зазоры становятся меньше, а скорость потока воздуха больше, что тоже положительно влияет на охолождение.

a-korenev
A-Lexx:

У меня тоже ТТ50 греется…температуру не мерил, но чуствуется что горячий…чуть добавляю топлива - не летает… 😃 че едлать? не пойму…

А он не может не греться , к сожалению 😉
Просто ТТ работает на пределе.
Поставьте ОС 50 Гипер, приятно удивитесь возросшей мощностью…
Только у него в отличие от ТТ чуть больше камера сгорания , больше потребление топлива. Другая конструкция головы , которая позволяет более эффективно его охлаждать…
А что касается ТТ - великолепно , за свои деньги. Отличный двигатель для начинающих - полёты в горизонте и 3D Intermediate… Силовые манёвры на нём лучше не пробовать делать. При неточной настройке может окончится плачевно 😦(
Ну очень он критичен к точной настройке, что собственно многим и не нравится