Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Я на нем уже 56 мин налетал-пока нравится....

  1. #41

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Я на нем уже 56 мин налетал-пока нравится.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    смотрим сами и делаем выводы
    Супрер и ничего пилить не надо.

    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Я на нем уже 56 мин налетал-пока нравится.
    Тим, а ты небось на нём не просто висишь??? Час почти и вштыривал наверное ему по самое небалуйся, и всё нормально, значит точтно надо заказать.

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Конечно мы его сначала прикатали, а потом ручками работал от упора до упора, вроде выдержал и по датчику температура была максимум 105 градусов, мальца потеплеет продолжим тестить, там еще брату пришел, ну он то его точно по полной запытает, я так не умею.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Конечно мы его сначала прикатали, а потом ручками работал от упора до упора, вроде выдержал и по датчику температура была максимум 105 градусов, мальца потеплеет продолжим тестить, там еще брату пришел, ну он то его точно по полной запытает, я так не умею.
    А в чём сложность настройки- так же как и в обычном ТТ ке капризная и чувствительная игла малого газа?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ага, но после подстройки работает стабильно

  8. #46

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Ага, но после подстройки работает стабильно
    Надеюсь все таки не такой геморой как в ТТ50?

  9. #47

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    У меня не было ТТ 50, пока ТТ 53 меня не разочаровал, но там посмотрим нормальная эксплутация только началась.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    У меня не было ТТ 50, пока ТТ 53 меня не разочаровал, но там посмотрим нормальная эксплутация только началась.
    У меня стоит ТТ50 , геморроя с настройками нет, правда я не летаю как Тимофей)
    Тимофей , а возможно выложить настройки ТТ53?

  12. #49

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Малая игла выше заводской настройки на мм, в паспорте написано, что она должна быть вровень, но в нашем случае пришлось выкрутить, на большую иглу как то вообще слабо реагирует. Настраиваем по температурному датчику, линейка из 10 светодиодов, я знаю какой цвет соответствует какой температуре то есть смотрим что в покое, нагрузке, круги , воронки , ну и подгоняем, в пике конечно может подогреваться, хуже, когда на кругах остывает до 80 градусов, ну и конечно многое зависит от умения нагрузть разгрузить ротор. Без датчика грустнее, вот так это выглядит на моем моторе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC0018211.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	8.1 Кб
ID:	140111  

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мдя.... Спасибо! Похоже с карбюратором опять недоделки

  14. #51

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Проблема была только при первичном пуске на морозе, потом когда брат нащупал положение малой иглы-запускаться стал вообще без проблем, а потом ужо большой можно и по дыму, ну по загрузке посмотреть, чего с ней творить-открывать или закрывать, погода если будет в эти выходные, я его хорошенько встряхну, мне интресно , как он летом будет себя чувствовать.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мляяяя.... Осталось сообразить как его купить в известном кетайскам магазине ;(

  16. #53

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Мляяяя.... Осталось сообразить как его купить в известном кетайскам магазине ;(

    Ну что кто нить резюмэ подвел? стоит покупать его?

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    еще рано резюме подводить.
    во первых их еще просто мало.
    во вторых еще зима и запытать по полной при нормальной летней температуре просто нет возможности.

  18. #55

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    еще рано резюме подводить.
    во первых их еще просто мало.
    во вторых еще зима и запытать по полной при нормальной летней температуре просто нет возможности.

    Да мне просто летать без особого напряга тоесть без особой нагрузки, хотяб чтоб по цене выиграть))

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Да мне просто летать без особого напряга тоесть без особой нагрузки, хотяб чтоб по цене выиграть))
    Да в принципе и ТТ50 Про неплох
    У меня опыт положительный. Ради интереса всё лето пролетал на нём.

  20. #57

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Сегодня опробовал RL-53, очень понравился! На роторе углы выставил +-11, тянет и даже не греится. Заводится с пол оборота, настраивается легко так-же как ТТ-50. Может при дальнейшей эксплуатации косячки и вылезут, а пока очень даже!!!!!!!

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Сегодня опробовал RL-53, очень понравился! На роторе углы выставил +-11, тянет и даже не греится. Заводится с пол оборота, настраивается легко так-же как ТТ-50. Может при дальнейшей эксплуатации косячки и вылезут, а пока очень даже!!!!!!!

    А как обкатывал? конкретно или не очень?

  22. #59

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    А как обкатывал? конкретно или не очень?
    Да как обычно, два бака на холостом ходу на богатой смеси, температура 35-40 градусов и в небо! Современным двигателям вообще обкатка не требуется, так для успокаения души.

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    to kolobok
    и какие настройки игл сейчас рабочие?

  24. #61

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    to kolobok
    и какие настройки игл сейчас рабочие?
    Настройки игл индивидуальны для каждого отдельно взятого мотора и зависят от положения вашего лётного поля относительно уровня моря.

  25. #62

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    приве всем!
    Так стоит брать тт53 или хайпер взять??
    ато мотор новый на верт надо ставить а вот какой незнаю. сейчаз уменя ослик 50й не хайпер.

  26. #63

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Мой Рекс со всем тюнингом весит 3450
    Таки значит ни фига он не легче Раптора!
    Мой Раптор весит 3400.
    Извините, что не по теме.

  27. #64

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Мой Раптор весит 3400.
    Извините, что не по теме.
    Огласите пожалуйста комплектацию, и как добились такого веса. Сорри что не по теме, можно в личку.

  28. #65

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Огласите пожалуйста комплектацию, и как добились такого веса.
    Комплектация - всё кроме рамы заменено на Квик, плюс стекл. капот, плюс облегченные шасси.
    Как добились - можно посмотреть в блоге у Хелика.
    Хелик дырки сверлил где ни попадя, а я заменил усё, что можно было заменить,
    на карбон и люминь. Результат у нас получился почти одинаковый.

  29. #66

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Комплектация - всё кроме рамы заменено на Квик, плюс стекл. капот, плюс облегченные шасси.
    Как добились - можно посмотреть в блоге у Хелика.
    Хелик дырки сверлил где ни попадя, а я заменил усё, что можно было заменить,
    на карбон и люминь. Результат у нас получился почти одинаковый.
    Здорово! Надо бы тоже заняться весом своей вертушки. Интересно, я считал что наоборот металл утяжеляет... А капот как Хелик заказывали и отливали или покупной? С таким обилием металла, как с крашами?

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Здорово! Надо бы тоже заняться весом своей вертушки. Интересно, я считал что наоборот металл утяжеляет... А капот как Хелик заказывали и отливали или покупной? С таким обилием металла, как с крашами?
    Ща новый капот сделают, Рекс слюни вытирать зашибётся.

  31. #68

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Чет как то неправильно получается. С появлением Рекса нитро, раптороводы зашевелились, кто то поменял вертушку, кто то принялся яростно совершенствовать свою, "в погоне за рексом". Вам не кажется, что шевелиться то как раз должен был Thunder Tiger с появлением конкурента....
    Сорри за оффтоп.

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Чет как то неправильно получается. С появлением Рекса нитро, раптороводы зашевелились, кто то поменял вертушку, кто то принялся яростно совершенствовать свою, "в погоне за рексом". Вам не кажется, что шевелиться то как раз должен был Thunder Tiger с появлением конкурента....
    Сорри за оффтоп.
    Он шевелится, только мы быстрее дырки видать ковыряем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8141_copy.jpg
Просмотров: 160
Размер:	32.4 Кб
ID:	160119


    всё про моё ковыряние
    ПСЫ Зато у меня карбон настоящий, а не Рексовская туфта.

  33. #70

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Рекс даже на полумёртвом моторе будет летать, вес в 50гр роли не сыграет, а вот ротор Рекса позволяет многое, очень резкий верт с ним, и по поводу капота слюней точно не будет один фиг долбаются одинаково все Готов предоставить свой Рекс на тест Раптор vs Tирекс самый навороченный и легкий Раптор против моего Рекса Воспринимайте всё в шутку, но если есть желание сравнить нет проблем, если вы уверенно летаете могу дать попробовать на своём Рексе, после соревнований конечно, Рекс то у меня один

  34. #71

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    а вот ротор Рекса позволяет многое, очень резкий верт с ним,
    Вот это, кстати, интересная тема - на сколько принципиальны отличия в голове Рекса и Раптора, или всё дело
    в настройках, оборотах и т.д. На вашем я конечно летать не рискну, да и смысла в этом нет, а вот свой готов подогнать.
    Будет интересно посмотреть, как два конкурирующих аппарата ведут себя руках опытного пилота.

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Вот это, кстати, интересная тема - на сколько принципиальны отличия в голове Рекса и Раптора, или всё дело
    в настройках, оборотах и т.д. На вашем я конечно летать не рискну, да и смысла в этом нет, а вот свой готов подогнать.
    Будет интересно посмотреть, как два конкурирующих аппарата ведут себя руках опытного пилота.
    Да есть отличия в голове Рекса. Но во первых без гимороя могу поставить эту голову на Рапи, могу поставить ССРМ. У меня главное на Рапторе пластик честный. К соревнованиям больше не готолюсь, посему летаю спокойнее, тфу, тфу, тфу и падаю не часто.

    А вообще жду когда для Рапи вот такую бошку зробят

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SRIMOK_20HEAD_20Assembly02.jpg
Просмотров: 138
Размер:	29.4 Кб
ID:	160139

    кстати это голова тоже для Рекса. А в моём гараже всё поровну, два Рекса и два Раппи. чего нарушать паритет.

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Брат мой ещё более опытный пилот, может выжать многое из верта и уже не раз сравнивали Раптор и Рекс. Крайний раз летал он на достаточно хорошо подготовленном Раппи-вполне приличный аппарат, научиться можно всему, но Рекс нужно подержать на ручках, чтобы самому прочувствовать, как он управляется.
    Это Касамовская голова, ни разу не доводилось с такой полетать, поэтому и сказать нечего.
    А Раптор тюненый нормальный аппарат, тем более если летать для хобби, его хватит на все 150 процентов.
    Вот только цена тюнинга тоже будет приличная, а пластик там нормуль, на моих глазах не раз Раппи зарывали в землю-живучий гад.

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Брат мой ещё более опытный пилот, может выжать многое из верта и уже не раз сравнивали Раптор и Рекс. Крайний раз летал он на достаточно хорошо подготовленном Раппи-вполне приличный аппарат, научиться можно всему, но Рекс нужно подержать на ручках, чтобы самому прочувствовать, как он управляется.
    Это Касамовская голова, ни разу не доводилось с такой полетать, поэтому и сказать нечего.
    А Раптор тюненый нормальный аппарат, тем более если летать для хобби, его хватит на все 150 процентов.
    Вот только цена тюнинга тоже будет приличная, а пластик там нормуль, на моих глазах не раз Раппи зарывали в землю-живучий гад.
    Тимка, да нет сомнений у меня, что вы с братаном смогёте. Но вот только, многие ещё висят, а сразу Рекса давай, ведь он так летает?? Я вот у себя на поле не советую Реска нитро в качестве вертушки для полётов блинчиком, дороговат в ремонте. Не потому, что детальки дорогие, а хлипковат он.

    Раптор в комплектации 50 СЕ может всё, живет уже у меня 4 года, менять не собираюсь.

    Считаю, что Раптор 50 отличная машина для обучению всему. Летал на Рексе Дмитрия Морозова, хорош но пока у меня места ставить нет.

    Псы но я скажу Рексы типа так, не Тюненые летают, а то все говорят, что на Раптор Тюнинг дорогой, если взять конечные варианты этих двух вертушек, может сильно одинаково по цене получиться.

  38. #75

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    На Братиславской лежал мотор Новаросси 50... сейчас его нет.. кто то купил?... может этот кто то поделится впечатлением... очень интерисует этот пихло....

  39. #76

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    А что у этого движка с экономичностью, если на полную не мучать его он жрет как осел и ли как ТТ? 8 минут висения на осе очень не нравятся, нравятся 15 на ТТ 50...

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Ребята как ТТ53 расказывайте, стоит брать его или ослик всё же лучше?

  41. #78

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Ребята как ТТ53 расказывайте, стоит брать его или ослик всё же лучше?
    да да интересно узнать... у меня как раз на подходе покупка мотора.... но мне кажется это еще нескоро будет известо ослик проверялся годами))

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    да да интересно узнать... у меня как раз на подходе покупка мотора.... но мне кажется это еще нескоро будет известо ослик проверялся годами))
    Отлетал около пяти галлонов на этом моторе.

    Есть болячки у этого мотора, если его перегреть даже не очень сильно и если карбюратор затянут туго, то заслонка (не уверен что это правильное название. На английском это Carb Rotor) начинает очень туго ходить. Переход с большого газа на малый не такой плавный как у ОС, но ни каких проблем в полёте это не вызывает.

    Настраивается легко.

    За счёт своей мощьности мне он нравится больше чем ОС .

  43. #80

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Отлетал около пяти галлонов на этом моторе.

    Есть болячки у этого мотора, если его перегреть даже не очень сильно и если карбюратор затянут туго, то заслонка (не уверен что это правильное название. На английском это Carb Rotor) начинает очень туго ходить. Переход с большого газа на малый не такой плавный как у ОС, но ни каких проблем в полёте это не вызывает.

    Настраивается легко.

    За счёт своей мощьности мне он нравится больше чем ОС .

    Отлично тада еще поколебаться немножко и можно брать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миф или реальность?!
    от SIBIRIADA в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 02:18
  2. Миф или реальность?
    от soliada в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:30
  3. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30
  4. RC-монгольфьер: миф или реальность?
    от dimamiklash в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2002, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения