Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 114 из 114

Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Сообщение от A-Lexx Отлично тада еще поколебаться немножко и можно брать Солидарен...

  1. #81

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Отлично тада еще поколебаться немножко и можно брать
    Солидарен

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    да да интересно узнать... у меня как раз на подходе покупка мотора.... но мне кажется это еще нескоро будет известо ослик проверялся годами))
    На своем RL53 налетал не много около 2-х галонов. Первые впечатления очень даже нормальные. Заводится хороше, настраивается нормально. Проблем еще пока не вызывал. До этого летал на TOKI40 - 10 галонов (кстати тоже хороший двиг, живой еще вполне).
    На осле опыта не имею.
    Кстати, к RL53 поставил специально для него заточенную трубу HATORi - сравнить несчем, только со стоковым глушаком для TOKI - звук гораздо тише и не напрягает при тренировке.

  4. #83

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    На своем RL53 налетал не много около 2-х галонов. Первые впечатления очень даже нормальные. Заводится хороше, настраивается нормально. Проблем еще пока не вызывал. До этого летал на TOKI40 - 10 галонов (кстати тоже хороший двиг, живой еще вполне).
    На осле опыта не имею.
    Кстати, к RL53 поставил специально для него заточенную трубу HATORi - сравнить несчем, только со стоковым глушаком для TOKI - звук гораздо тише и не напрягает при тренировке.
    Как с прожорливостью?

  5. #84

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Как с прожорливостью?
    в теплую погоду полной заправки раптора хватало на 8 минут, но можно настроить и на 10 и 12, у меня термометра небыло, поэтому настраивал так, что бы мощи только-только хватало.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Ну, что, есть еще новости от владельцев? Больше всего интересует сравнение hyper-RL.
    Завтра иду свой катать.

  8. #86

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    дрыгатель хороший

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Ротор карбюратора изнашевается очень быстро. Отлетал ~15 галлонов и можно выбрасывать в мусорник.

    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Ну, что, есть еще новости от владельцев? Больше всего интересует сравнение hyper-RL.
    RL мощьнее.


    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    в теплую погоду полной заправки раптора хватало на 8 минут, но можно настроить и на 10 и 12, у меня термометра небыло, поэтому настраивал так, что бы мощи только-только хватало.
    При 2100 оборотах на роторе на Т600 хватает на 7.30 мин.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ротор карбюратора изнашевается очень быстро. Отлетал ~15 галлонов и можно выбрасывать в мусорник.


    RL мощьнее.
    Тоесть ОС все таки мощнее???

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Тоесть ОС все таки мощнее???
    Выбрасывать в мусорник только ротор карбюратора . У OS карбюратор качественнее сделан. Но RL мощьнее OS. После того как я на один свой Т600 поставил RL, на втором T600 с ОS вообще перестал летать. Но сейчас жду роторы для карбюратора, поэтому времменно вернулся к ОS.

  13. #90

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Выбрасывать в мусорник только ротор карбюратора . У OS карбюратор качественнее сделан. Но RL мощьнее OS. После того как я на один свой Т600 поставил RL, на втором T600 с ОS вообще перестал летать. Но сейчас жду роторы для карбюратора, поэтому времменно вернулся к ОS.

    Ну 15 галлонов то нехило!!!! я за 2 сезона максимум 6-7 отлетал на 2 вертолетах!!!!))

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Ну 15 галлонов то нехило!!!! я за 2 сезона максимум 6-7 отлетал на 2 вертолетах!!!!))
    Я в месяц жгу ~12 (только не зимой естественно).

  15. #92

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Обкатал сегодня свой, и пол-галона отлетал.
    Из первых впечатлений: восторга не испытал. Прибавка в мощности пока не ощутима, тк. двигатель несколько богат и старался по полной его не грузить.
    Заводится, настраивается без проблем. Звук приятнее, чем у хайпера (на стандартном глушителе).
    Двигатель показался несколько мягче в работе (более "резиновый" что ли), хайпер порезче вообще и в наборе оборотов в частности. Греется гораздо сильнее, чем ОС, как и все ТТ.
    Более экономичен, возможно по сравнению с моим конкретным экземпляром хайпера. При 2100 оборотах около 10 мин.
    Выводы делать рано, погода была с сильным ветром, особо не разлетаешся.
    Нужны еще полетные испытания :-)

  16. #93

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    В сети упорно ходят слухи (см., например, обсуждение на runryder, rotory) о новом двигателе от Thunder Tiger - Red Line 53H.

    Заявлено более 2 лошадок на 17 500 об/мин, 3 иглы, push-pull и т.п.

    Утка или ответ на несуществующий (пока?) OS MAX .57
    У меня такой двигатель, сегодня обкатал

  17. #94

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Отлетал на своем около 4 месяцев.
    Короче, нравится меньше, чем Хайпер.
    Заявленная бОльшая мощность, мне кажется, чисто маркетинговый ход. Может он и мощнее, но в каком-то узком диапазоне, а в стороны от него идет снижение мощности. И там где ОС тащил, RL затыкается.
    ИМХО, OC более ровный в плане отдачи мощности двигатель.
    Но, пока, летаю на RL, ибо приноровился к нему.
    Из плюсов могу отметить:
    - заводится ничуть не хуже OC;
    - можно греть его гораздо выше ОСа без потери мощности (150 градусов на голове на посадке).
    - все же немного, но более экономичнее.
    Вот как то так.

    P.S. Проблем с ротором карбюратора пока не испытывал.

  18. #95

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    У меня такой двигатель, сегодня обкатал
    Можно ссылочку? Фотографии?

  19. #96

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    один экземпляр мы догрели выше 200 градусов, так что краска на голове выцвела и ничего после остывания нормально завелся и продолжает нормально работать.

  20. #97

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Коллеги, а какие глушители вы используете с Redline53? Подумываю о MP-5 или MP-5SB, только не пойму точно чем они отличаются, какой интереснее купить

    Muscle Pipe MP5-50



    Curtis Youngblood Enterprises - MP5 - 50 size Muffler
    Designed and flown by Multi-Time World Champion, Curtis Youngblood, this latest version of the famous "Muscle Pipe" offers great power across a broad rpm range.
    Lower noise, easy to tune and it's one-piece design makes it simple to fit. Suppiled complete with mounting hardware and flexible exhaust deflector.
    Suitable for OS, YS and Webra 50 engines with either head forward or head rear installations.

    Muscle Pipe MP5-50 "Stick Banger"



    This is the latest version of the popular mp5 series exhaust system for the 50 sized glow engines. The SB refers to "stick banger" edition themed much like the SB blades. This pipe is for the 3d pilot looking for that added power and engine response in the mid-range so they can "stick-bang" to their hearts content.

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Коллеги, а какие глушители вы используете с Redline53?
    Я пробовал RJX, Align, Hatori (та что специально для ТТ сделана). RJX даёт больше всего мощйности, но настроить двигатель сложно. У Hatori тоже очень хорошая мощьность и нет проблем с настройкой. Align хуже остальниых работает с едим двигателем, хотя в общем тоже неплохо.

  22. #99

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Спасибо, Дмитрий! Закажу все же MP5 как одну из наболее распространённых и некапризных. У меня сейчас такая на OS37.

  23. #100

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    А мне не попёрла эта труба, я их тоже все перепробовал и Хатори и Алигн и МР5 старой версии.

  24. #101

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    А мне не попёрла эта труба, я их тоже все перепробовал и Хатори и Алигн и МР5 старой версии.
    Тимофей, а какую бы Вы посоветовали?

  25. #102

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Хороший вопрос, я летаю с Алиговской, брат с Хатори.

  26. #103

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Спасибо, буду думать Возможно действительно возьму Align вместо MP5. Хотя на 37 Осе MP то Янгблада мне очень понравилась.

  27. #104

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    у элайновских труб перегородка внутри отваливается на каждом втором глушаке

  28. #105

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Андрей, помню про Ваш глушитель, который на ценнобразование не влияет Наверное таки закажу Янгбладовскую поделку

  29. #106

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ну не надо на каждом втором, мой уже второй мотор переживает и не одно падение, грейте меньше и падайте.

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    У нас в клубе в этом году два Align отломались у основания, а в дрих двух сломалась перегородка. Хорошо хотябы что Align их по гарантии меняет. Картина наверно будет весёлая если глушак в инверте отвалится .

  31. #108

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    А у вас в клубе какое соотношение глушаков? каких больше всего?
    На 90 отваливалась перегородка и на Хатори и на Янгблудовском МР5, а всего то слегка поджарил

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    А у вас в клубе какое соотношение глушаков? каких больше всего?
    На 90 отваливалась перегородка и на Хатори и на Янгблудовском МР5, а всего то слегка поджарил
    40% Align наверно. Потом Hatori идёт, процентов 25-30. Надо сказать что отломились глушаки которые были выпущены Align'ом одними из первых. Вообще одно дело когда перегородка ломается, а когда кусок глушака просто оваливается это очень стрёмно. У меня тоже один Align есть, пока без проблем летает. С другими глушаками пока проблем небыло.

  33. #110

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    ОК, я так понял из более последних выпусков Алиговских глушаков, этой проблемы не наблюдается?

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    ОК, я так понял из более последних выпусков Алиговских глушаков, этой проблемы не наблюдается?
    Новые глушители не разаламывались. Может это связано с тем что спайка ослабевает со временем/эксплуатированием. А перегородка сломалась в одном глушке в первые полёты.

    Вообще дистибьютеры говорят (говорил лично, это не по слухам) что процентов 10 глушителей Align возвращают из за поломок/брака.

  35. #112

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ну вот и ответ какой глушитель брать, спасибо за инфу

  36. #113

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    А что, уважаемые, могут сказать про трубу Outrage? Кто-нибудь юзал?
    Идет такая, на пробу. Соблазнился ценой

  37. #114

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Вышла новая модификация карба к этому мотору, изменения чисто косметические-другая заводская предустановка игл, возможно другой материал ротора.
    http://www.runryder.com/helicopter/t465927p1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миф или реальность?!
    от SIBIRIADA в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 02:18
  2. Миф или реальность?
    от soliada в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:30
  3. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30
  4. RC-монгольфьер: миф или реальность?
    от dimamiklash в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2002, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения