Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; В сети упорно ходят слухи (см., например, обсуждение на runryder , rotory ) о новом двигателе от Thunder Tiger - ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3

    Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

    В сети упорно ходят слухи (см., например, обсуждение на runryder, rotory) о новом двигателе от Thunder Tiger - Red Line 53H.

    Заявлено более 2 лошадок на 17 500 об/мин, 3 иглы, push-pull и т.п.

    Утка или ответ на несуществующий (пока?) OS MAX .57
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rl_53h.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	39.1 Кб
ID:	112419  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Да уж в отличии от 57го ОСа, действительно на ранрайдере обсуждался... Конечно все заявленные характеристики отличные, но вот вопрос качества весьма беспокоит, особенно после общения с ТТ50. Если ОС 57 всё таки выпустят, то однозначно ОС, ИМХО.

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Да уж в отличии от 57го ОСа, действительно на ранрайдере обсуждался... Конечно все заявленные характеристики отличные, но вот вопрос качества весьма беспокоит, особенно после общения с ТТ50. Если ОС 57 всё таки выпустят, то однозначно ОС, ИМХО.
    Стоит ли заморачиваться по ТТ ?!?! - навалом качественных альтернатив, не уступающих ОСликам.

    50 - ый Novarossi выдает 2.2 лошади при 18000 - http://hobbyforyou.ru/catalog/500-26088.html
    55 -ая Webra - 2.1 лошадка в картер пробралась - http://hobbyforyou.ru/catalog/500-22765.html

    первый производитель один из лучших в мире, по моторам (правда по автомобильным, но автомобильные посложней будут и трудятся в более напряженных условиях)
    второй производитель один из старейших, а по качеству так ваще лучше Осликов (ИМХО).

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Стоит ли заморачиваться по ТТ ?!?! - навалом качественных альтернатив, не уступающих ОСликам.

    50 - ый Novarossi выдает 2.2 лошади при 18000 - http://hobbyforyou.ru/catalog/500-26088.html
    55 -ая Webra - 2.1 лошадка в картер пробралась - http://hobbyforyou.ru/catalog/500-22765.html

    первый производитель один из лучших в мире, по моторам (правда по автомобильным, но автомобильные посложней будут и трудятся в более напряженных условиях)
    второй производитель один из старейших, а по качеству так ваще лучше Осликов (ИМХО).
    Очень смелые утверждения. А есть ли практика использования этих движков? Насколько они привередливы к обкатке/перегреву/настройке? Особенности какие? Летают на них вообще? Запчасти есть на них?
    ОС может и не лучший в мире по тех. характеристикам и надёжности, но он давит репутацией. Настраивается просто: полетит вообще почти на любой настройке. Заводится везде и всегда. Даже с 1.9 л.с. очень даже жгёт, особенно на 30% нитре. Обкатывается просто и не долго. Служит долго и надёжно. Ну и притом, практика его использования огромна, наверное самый популярный мотор на 50ый класс, в Росси точно, следовательно про него уже всё известно, все болезни и способы лечения. Запчасти есть в любом магазине, где он продаётся. Могут этим похвастать альтернативные варианты? Не хочется покупать кота в мешке и быть первоиспытателем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Очень смелые утверждения. А есть ли практика использования этих движков? Насколько они привередливы к обкатке/перегреву/настройке? Особенности какие? Летают на них вообще? Запчасти есть на них?
    ОС может и не лучший в мире по тех. характеристикам и надёжности, но он давит репутацией. Настраивается просто: полетит вообще почти на любой настройке. Заводится везде и всегда. Даже с 1.9 л.с. очень даже жгёт, особенно на 30% нитре. Обкатывается просто и не долго. Служит долго и надёжно. Ну и притом, практика его использования огромна, наверное самый популярный мотор на 50ый класс, в Росси точно, следовательно про него уже всё известно, все болезни и способы лечения. Запчасти есть в любом магазине, где он продаётся. Могут этим похвастать альтернативные варианты? Не хочется покупать кота в мешке и быть первоиспытателем.
    вот он, савок, - живем как на острове!
    На Вебре летают очень давно, и очень неплохо, - моторы добротные надежные, - производитель рекомендует 15 нитры, - летают и еще как,
    на 30 ваще - жжет!
    про Новаросси не скажу, вертолетные не катал, - но фирма не вчера на свет появилась, и единственная в европе делает все свои моторы от и до, вплоть до подшипников, еще раз повторюсь, - автомобильные моторы делает лучшие в мире, - почему бы не сделать вертолетные?!?!

    моторы сделанны очень качественно!
    уж точно лучше ТТ...

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    а 9000 за 50й моторчик это нехило так.
    можно почти три осла в забугорье купить.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    уж точно лучше ТТ...
    Нашли с чем сравинивать
    а 9000 за 50й моторчик это нехило так.
    Вот и хотелось бы знать что получаем за эти деньги. Кто рискнёт?
    вот он, савок, - живем как на острове!
    На Вебре летают очень давно, и очень неплохо, - моторы добротные надежные, - производитель рекомендует 15 нитры, - летают и еще как,
    на 30 ваще - жжет!
    про Новаросси не скажу, вертолетные не катал, - но фирма не вчера на свет появилась, и единственная в европе делает все свои моторы от и до, вплоть до подшипников, еще раз повторюсь, - автомобильные моторы делает лучшие в мире, - почему бы не сделать вертолетные?!?!
    Мне тяжело судить, т.к. живу не в Москве, и связь с остальным модельным миром через инет. Не видел особо много отзывов по Вебре и вообще ни одного про новаросси, вообще первый раз про такой мотор узнал. А вот про ОС слышно везде и только хорошее.
    Я не против альтернативных моторов, наоборот всеми руками ЗА. Но хотелось бы достойную алтернативу, по всем параметрам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    кстати я вопрос про вебру подымал дык мне всего лишь один человек и то только через месяц ответ написал.
    так что у нас все кроме осов и тт стоит в ряду экзотики.

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Новоросси -вроде серьезная контора... авто движки у нее не плохие получаются.... честно говоря сам первый раз увидел двиг этой фирмы для верта... и млин прям зачесалось.... и характеристики хорошие.... ОС50 хороший двиг ... мне он очень понравился... но при продвижении в пилотаже его мальца начинает нехватать... частично проблема решается установкой белой пары и 30 нитры... но Раптор на нем не так живо зажигает как например Трекс 600 ...... вот начинаю чесать репу...

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    чесать репу насчет мотора или насчет рекса?

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Насчет мотора.... но сначала выжму все из Оса.... заменю передатку на 8.7 и глушитель...

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Заменил передатку на 8.72.....и глушитель - воткнул от рекса 600... встал как родной тока капот немного подпилил..
    в итоге испытал на морозе... верт стал шустрее... просадок не заметил.... но холодно... движек не выходил на рабочую температуру.. мах 80 гр... на тридцатке нитры на тик таке стреляет.. но ..повторюсь... мороз сабака.....толком испытать не получилось.....

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    TT53 в европе с в продаже с 2008 года. http://alshobbies.com/shop/lookupsto...?pc=8035&Desc=

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    TT53 в европе с в продаже с 2008 года. http://alshobbies.com/shop/lookupsto...?pc=8035&Desc=
    Дороговато , при цене 260 $.
    Уж проще ОСлика

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Вот и у дяди Тома по демократичной цене 122$ появился. К Новому году наверное.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    значит скоро можно ждать отзывов, правда зимой то его особо и не помучаешь

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Заказал себе этот мотор - хочу потестировать.
    Поставлю, скорее всего, на Раптор.
    Производителем заявлены очень заманчивые характеристики - Раптор в такой конфигурации по энерговооружённости должен превзойти Трекс с Хайпером -
    0,6 л.с./кг против 0,59. Мой личный опыт эксплуатации мотора ТТ предыдущей модели исключительно положительный.
    Впечатлениями поделюсь, как только удастся его облетать.
    Видео с этим мотром производит очень приятное впечатление.
    http://ru.youtube.com/watch?v=vTIlllLInRo

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    а у вас сколько раптор весит?

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а у вас сколько Раптор весит?
    Вот я тоже впал в кому, неужто только мой весит 3700гр.??

    Напомним

    OS50SX-H® Hyper Helicopter Engine

    Displacement (cc/cu.in): 8.17/0.499
    Crankshaft Thread: 1/4-28
    Practical RPM: 2,000-20,000
    Output (BHP/RPM): 1.90/17,000

    С такими показателями получается Ратор весит 3220гр, я тоже такой давно хочу. Пока не получается, напомним разговор идёт про Раптор 50 или я ошибаюсь.

    Идето ошибочка закраласи.

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Вот я тоже впал в кому, неужто только мой весит 3700гр.??
    ...
    Идето ошибочка закраласи.
    Без топлива:
    Раптор 3500
    Трекс 3200
    Мощность нового мотора заявлена производителем 2,1 на 17000, при этом он легче Хайпера.

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Мой Рекс со всем тюнингом весит 3450
    Заявить можно чего угодно, как будет работать вот вопрос, хотя тоже планирую поставить ТТ на пробу на Рекса.

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Я свой Титан взвешивал... голова в метале от квика .. пустой... с бортом ли-по... получился 3550.... но правда бизмен стрелочный и может врать.........

  26. #23

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Features:

    1. New reform of the crankcase.
    2. Using aluminum alloy made of heat CNC cutting head.
    3. New models of carburetor.
    4. Imposed ceramic cylinder, Choi, electroplating method.
    5. incl*udes R3 spark plug and 2.5-2.60 mm plate Simple hand.

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Пришёл мой мотор.
    Впечатления самые положительные.
    Во-первых, конечно, внушает уважение использование японских нанотехнологий, о чём свидетельствует голографическая наклейка на коробке.
    Это конечно не российские нанотехнологии , но всё равно бомба
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08949.JPG
Просмотров: 143
Размер:	54.9 Кб
ID:	133775
    Открываем коробку. В комплекте свеча, ключи (шестигранники и рожковый 7Х8), карбюратор с прокладкой в отдельном пакетике.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08945.JPG
Просмотров: 93
Размер:	50.6 Кб
ID:	133778 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08947.JPG
Просмотров: 57
Размер:	50.0 Кб
ID:	133779 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08946.JPG
Просмотров: 104
Размер:	48.9 Кб
ID:	133781
    Собственно, мотор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08948.JPG
Просмотров: 131
Размер:	38.2 Кб
ID:	133782 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08941.JPG
Просмотров: 119
Размер:	34.5 Кб
ID:	133783
    кольцованый поршень
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08942.JPG
Просмотров: 128
Размер:	41.8 Кб
ID:	133784
    фланец крепления карбюратора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08944.JPG
Просмотров: 98
Размер:	39.7 Кб
ID:	133785
    очень качественная обработка всех поверхностей, в т.ч. посадочное место под свечу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08940.JPG
Просмотров: 90
Размер:	46.2 Кб
ID:	133786
    Мотор имеет заводской номер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08937.JPG
Просмотров: 95
Размер:	47.2 Кб
ID:	133787
    Радует отсутствие каких-либо намёков на стружку в картере, мотор имеет мощный шатун, на крышке кольцевая силиконовая уплотнительная прокладка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08936.JPG
Просмотров: 154
Размер:	37.6 Кб
ID:	133788 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08935.JPG
Просмотров: 88
Размер:	44.1 Кб
ID:	133789
    Ждём хорошей погоды...

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Смотрится симпатично, а какие у него подшипники? Коренной с пластиковым сепаратором?

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    млин хорошо на украине почта нормально работает, а мой мне с 15 числа все едет и едет

  30. #27

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    На фото выглядит здорово. Упаковано всё вообще на ура. Блин, скорей бы узнать как оно летает! А то я, например, уже горю.

  31. #28

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Пришёл мой мотор.
    Впечатления самые положительные.
    Во-первых, конечно, внушает уважение использование японских нанотехнологий, о чём свидетельствует голографическая наклейка на коробке.
    Это конечно не российские нанотехнологии , но всё равно бомба
    [
    Как-то разбирал Ямаду 91 (вал перетачивали немного ) - такое всё страшное внури было , а считается чуть не лучшим мотором

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Сколько весит в гр. , пока не установился???Вместе с карбюром.

    Так нормальный видок. А Ямада, что 91, что 50 мне внутри понравилась. Кстати в ТТ53 некоторое штучки напоминают некоторые двигатели. Но видать учли и косяки.

  33. #30

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Посмотрел на видео. Летает здорово, впечатление, что все нагрузки ему побоку. Но очень интересуют аспекты эксплуатации: насколько привередлив к настройке и т.д. Если так же как ОС: поставил, завёл, полетел и всё хорошо, то вариант просто замечательный! А какая интересно передатка будет лучше?

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    как только потеплеет будут реальные испытания и мучения этого движка знаменитыми братьями пилотами
    там то мы все и узнаем
    хотя конечно испытания зимой это не дело.

  35. #32

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А можно ещё поинтересоваться, где заказывали мотор?

  36. #33

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А можно ещё поинтересоваться, где заказывали мотор?
    Есть у Дяди Тома, цена порядка $123 (без учета доставки).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RedLine.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	24.4 Кб
ID:	134612  

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Есть у Дяди Тома
    Именно у Тома и брал.

  38. #35

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Кстати мотор появился и в каталоге Хелекрафта, правда в наличии нет. Что то такое состояние для товара становится постоянным для хелекрафта, что не радует.

  39. #36

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Сколько весит в гр. , пока не установился???Вместе с карбюром.
    Заявлено 380 гр, против 406 гр у OS 50SX-H и 398 гр у YS 50 ST

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Заявлено
    Сколько заявленно знаю. А сколько на самом деле весит?? У ТТ Раптор 50 в инструкции 3200гр если я не ошибаюсь.

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    смотрим сами и делаем выводы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: weight.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	23.0 Кб
ID:	139879  

  42. #39

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    смотрим сами и делаем выводы
    Впечатляет...

  43. #40

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    смотрим сами и делаем выводы
    Если вычесть вес полиэтиленовых упаковок, то китайские товарищи не сп#$%ели

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миф или реальность?!
    от SIBIRIADA в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 02:18
  2. Миф или реальность?
    от soliada в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:30
  3. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30
  4. RC-монгольфьер: миф или реальность?
    от dimamiklash в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2002, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения