Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Замена TT 50 PRO на OS MAX .50 Hyper

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Собственно, решил заменить TT на ОСлика. Есть вопросы: 1. стОит ли до запуска менять заводские установоки иголок 2. Разбирать/проверять нужно ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3

    Замена TT 50 PRO на OS MAX .50 Hyper

    Собственно, решил заменить TT на ОСлика.

    Есть вопросы:

    1. стОит ли до запуска менять заводские установоки иголок
    2. Разбирать/проверять нужно али нет ?
    3. Сразу "модную" HAT522 50 3D трубу ставить, или пока стоковая сгодится ?
    4. Заменившие: делитесь впечатлениями

    Заранее благодарю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    1. Настраивать нужно всё чётко по инструкции. Иглу малого газа трогать не нужно точно.
    2. Не нужно, нужно только поставить карбюратор.
    3. Для обкатки и стоковая сгодится, но дело ваше.
    4. Что тут делиться? Вы попробуйте, сразу поймёте разницу.

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    1. Настраивать нужно всё чётко по инструкции. Иглу малого газа трогать не нужно точно.
    2. Не нужно, нужно только поставить карбюратор.
    3. Для обкатки и стоковая сгодится, но дело ваше.
    4. Что тут делиться? Вы попробуйте, сразу поймёте разницу.
    Спасибо.

    Еще один вопрос: в ОС наружные размеры головы немного больше чем у ТТ и она касается боковин рамы.
    Это нормальное явление ?

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Спасибо.
    Не за что
    Еще один вопрос: в ОС наружные размеры головы немного больше чем у ТТ и она касается боковин рамы.
    Это нормальное явление ?
    Всё обсолютно нормально, не бойтесь. Один только момент, если у вас Раптор SE или V2, то нужно подпилить немного карбоновую усилительную пластину, иначе она не встанет. Хотя я бы посоветовал поставить шасси на болт с гайкой и пластину эту снять, это намного облегчит снятие/установку движка. Если у вас Титан, то вы этой проблемы лишены. Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Хотя я бы посоветовал поставить шасси на болт с гайкой и пластину эту снять, это намного облегчит снятие/установку движка. Если у вас Титан, то вы этой проблемы лишены.
    Титан, так шта пилить нечего
    Носовой крепеж шасси после последнего краша уже перешел на болты с гайками, заменю и хвостовой
    Еще раз спасибо, надеюсь на выходных обкатать/настроить/облетать новый двиг

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    А вот выдет новый ТТ опять менять обратно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TTRL53H_0429_1_.jpg
Просмотров: 76
Размер:	28.9 Кб
ID:	121040

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А вот выдет новый ТТ опять менять обратно
    А смысл? Смысл будет, если он (пусть и с большим объёмом и мощью) будет такой же непробиваемый и стабильный как ОС, в чём Я ЛИЧНО сомневаюсь.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А смысл? Смысл будет, если он (пусть и с большим объёмом и мощью) будет такой же непробиваемый и стабильный как ОС, в чём Я ЛИЧНО сомневаюсь.
    А вдруг у них оно получится. Да и заткнёт Ямаду за пояс. Теоретически на старом ТТ слабое место подшипник и карбюратор. Да и собственно старую 50ку просто перекроили с 30ки, а если новый заново изготовили?? Бывают же чудеса на свете.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2442_6330_1_.jpg
Просмотров: 54
Размер:	26.0 Кб
ID:	121198

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Вот нарыл небольшое видео с ним.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А вдруг у них оно получится. Да и заткнёт Ямаду за пояс. Теоретически на старом ТТ слабое место подшипник и карбюратор. Да и собственно старую 50ку просто перекроили с 30ки, а если новый заново изготовили?? Бывают же чудеса на свете.
    Вложение 121198
    А что не так с подшипником?

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А что не так с подшипником?
    Алексей, да просто у ТТшного подшипника очень слабый сепаратор, если к примеру сравнивать с тем , то я ставлю в замен осоского.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС моторы 2 TT 46 Pro, 1 OS MAX 61
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:40
  2. Продам Новый мотор OS max 50 Hyper
    от KUB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения