Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Дополнительный бак и температура двигателя.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Поставил на вертолет дополнительный бачек и сразу заметил, что поднялась температура двигателя, естественно начал откручивать иглу, это у всех так ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123

    Дополнительный бак и температура двигателя.

    Поставил на вертолет дополнительный бачек и сразу заметил, что поднялась температура двигателя, естественно начал откручивать иглу, это у всех так было при установке доп бака?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Поставил на вертолет дополнительный бачек и сразу заметил, что поднялась температура двигателя, естественно начал откручивать иглу, это у всех так было при установке доп бака?
    Дополнительный бачек тут не причем...
    Единственное, если в нем трубка намного меньше диаметром чем в основном, хотя врятли...
    Скорее всего в этот раз, Вы сильнее загружали ротор...
    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Дополнительный бачек тут не причем...
    Единственное, если в нем трубка намного меньше диаметром чем в основном, хотя врятли...
    Скорее всего в этот раз, Вы сильнее загружали ротор...
    С уважением.

    Дело в том, что раньше без бачка когда заводил вертолет то топливо насасывалось само, а теперь не в какую, пока не заткнешь глушитель.
    Трубочки одинакового диаметра и правильной длинны в нутрии бачка.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Chisinau
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что раньше без бачка когда заводил вертолет то топливо насасывалось само, а теперь не в какую, пока не заткнешь глушитель.
    Трубочки одинакового диаметра и правильной длинны в нутрии бачка.
    Если бачок установить выше чем основной, то это и произойдет. Согласно закону сообщающихся сосудов, что бы не нарушить то что было до установки дополнительного бака, выход на двигатель должен остаться на той же высоте. которая была в основном баке. Иначе изменение режима неизбежно....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от rpilot Посмотреть сообщение
    Если бачок установить выше чем основной, то это и произойдет. Согласно закону сообщающихся сосудов, что бы не нарушить то что было до установки дополнительного бака, выход на двигатель должен остаться на той же высоте. которая была в основном баке. Иначе изменение режима неизбежно....
    Вот так стоит бачек.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________1_.jpg
Просмотров: 272
Размер:	105.1 Кб
ID:	122031

  8. #6

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Дополнительный бак должен стоять так...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____007.JPG
Просмотров: 332
Размер:	106.9 Кб
ID:	122040

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Если дело только в доп. баке, возможно, нужно рассверлить отверстие в грузике.
    Неплохо проверить заборную трубку в основном баке, могла раскиснуть, потрескаться.
    Ну и можно проверить всю топливную магистраль на герметичность, накачав воздух простым шприцем.

    Про трубки 1

    про трубки 2

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Если дело только в доп. баке, возможно, нужно рассверлить отверстие в грузике.
    Неплохо проверить заборную трубку в основном баке, могла раскиснуть, потрескаться.
    Ну и можно проверить всю топливную магистраль на герметичность, накачав воздух простым шприцем.

    Про трубки 1

    про трубки 2
    Рассверлил все отверстия в доп баке до 2,2 мм, так как в основном диаметр всех отверстий был 2.3 мм, а доп 1,9 мм.
    В выходные если будет погода полетаю и посмотрю, помогло или нет.
    Может кто подскажет где можно купить бортовой термометр?

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет где можно купить бортовой термометр?
    Я купил на башне. 19$

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Поставил на вертолет дополнительный бачек и сразу заметил, что поднялась температура двигателя, естественно начал откручивать иглу, это у всех так было при установке доп бака?
    Скорее всего при установке доп. бачка нарушилась герметичность топливной системы и откудато подсасывет воздух, - отсюда обеднение, и рост температуры двигателя. Опресовка системы должна показать утечку. ПРоверь так же шланг наддува от глушителя...

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    Скорее всего при установке доп. бачка нарушилась герметичность топливной системы и откудато подсасывет воздух, - отсюда обеднение, и рост температуры двигателя. Опресовка системы должна показать утечку. ПРоверь так же шланг наддува от глушителя...
    Герметичность системы нормальна, проверил. Погоды хорошей не было, надеюсь в эти выходные будет и тогда посмотрим, что получилось.

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Герметичность системы нормальна, проверил. Погоды хорошей не было, надеюсь в эти выходные будет и тогда посмотрим, что получилось.
    Полетал я сегодня на вертолете. В первом полете полетал по кругу, пару петелек сделал, посадил вертолет, проверил температуру, все стало в норме. Ну думаю я теперь все ок.
    Дозаправляюсь и делаю второй полет. Полетал по кругу, перевернул ротором в низ, полетал секунд 20, перевернул обратно в нормальное положение и секунд через 5 мотор начал дико реветь, ну я начал тянуть ручку газа в низ, сам себе думаю наверное мотор забеднился. Примерно секунд через 8-10 обороты нормализировались я решил, что все-таки надо посадить вертолет и стал снижать его, в метре от земли верт сам выстреливает в верх метров на шесть и зависает я плавно тяну ручку в низ и сажу его.
    Что это может быть???
    Думал может серво машинка на газе замерзла, так как на улице температура около 0.
    Поставил вертолет дома на балконе часа на три, потом там же стал проверять работа способность сервы, все работает нормально.
    Просмотрел всю механику, топливную систему, электронику, без результата, все в норме.
    Что же все таки произошло, может подскажите?

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    стал снижать его, в метре от земли верт сам выстреливает в верх метров на шесть и зависает я плавно тяну ручку в низ и сажу его.
    Что это может быть???
    Непонимаю, а какие шаги на посадке? если ты сажал его с шагами 0 +3 то как он мог выстрелить с такими шагами? гувернер есть?

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Непонимаю, а какие шаги на посадке? если ты сажал его с шагами 0 +3 то как он мог выстрелить с такими шагами? гувернер есть?
    Шаги действительно 0 +3, как выстрелить мог не знаю, как будто газ добавили резко, гувернера нет. А может ли быть, что смесь резко стала бедная и естественно поднялись обороты двигателя?

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Шаги действительно 0 +3, как выстрелить мог не знаю, как будто газ добавили резко, гувернера нет. А может ли быть, что смесь резко стала бедная и естественно поднялись обороты двигателя?
    Обороты подняться могли, но мотор скорее всего после этого заглох. потому что просто так он бедниться а потом богатиться не будет. и потом что бы он так подпрыгнул надо было шагов добавить. глюки или помехи в аппаратуре не наблюдались?
    самое первое что приходит в голову это почистить фильтры и карбюратор, после чего еще раз настроить. если не поможет то взять "на прокат" другое топливо.

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А какой двигатель стоит?
    У меня был случай, когда только перешёл с 15% нитры на 30%. Летал с гувернёром (GV 1), так есть такая фича, можно его тумблером включать/выключать. Вот я его посадил, стик был около середины, и щёлкнул тумблером. Резко возросли обороты, и вертушку потянуло вверх. Включил гувернёр, обороты упали (до заданных). Так пару раз повторилось. Дело было элементарно в настройке движка, он был беден для 30ки слишком, а гувернёр держал обороты.
    В вашем случае ИМХО дело в электронике, м.б. глюк или помеха. Если конечно у вас правильно настроены кривые и сервы работают адекватно. Но на всякий случай посмотрите внимательно серву газа, шага, качалку на карбе.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А какой двигатель стоит?
    У меня был случай, когда только перешёл с 15% нитры на 30%. Летал с гувернёром (GV 1), так есть такая фича, можно его тумблером включать/выключать. Вот я его посадил, стик был около середины, и щёлкнул тумблером. Резко возросли обороты, и вертушку потянуло вверх. Включил гувернёр, обороты упали (до заданных). Так пару раз повторилось. Дело было элементарно в настройке движка, он был беден для 30ки слишком, а гувернёр держал обороты.
    В вашем случае ИМХО дело в электронике, м.б. глюк или помеха. Если конечно у вас правильно настроены кривые и сервы работают адекватно. Но на всякий случай посмотрите внимательно серву газа, шага, качалку на карбе.
    Двигатель OS 37. О помехе думал, но как вертолет может управляться и одновременно держать огромные обороты или выстрелить ровно в верх и зависнуть?
    Машинки газа и шага поменял.
    А сцепление не может себя так проявлять?

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    А сцепление не может себя так проявлять?
    нее, если сцепление буксует, то он наоборот проваливаться будет.
    действительно при глюках ровно летать не будет. скорее кувырнется на бок и все.
    еще раз советую мотор проверить и настроить карб.

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    нее, если сцепление буксует, то он наоборот проваливаться будет.
    действительно при глюках ровно летать не будет. скорее кувырнется на бок и все.
    еще раз советую мотор проверить и настроить карб.
    Дождусь выходных и на поле еще раз все проверю, если все снегом не заметет.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Порыв ветра может подстегнуть вертолёт, особенно у новичка.

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Порыв ветра может подстегнуть вертолёт, особенно у новичка.
    Это точно. У меня так тоже было. Хотя сам я тогда порыва даже не ощутил.
    С опытом руки сами при порывах газ корректируют и верт висит.

    ИМХО не может вертолёт с отрицательным шагом вверх лететь.

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Это точно. У меня так тоже было. Хотя сам я тогда порыва даже не ощутил.
    С опытом руки сами при порывах газ корректируют и верт висит.

    ИМХО не может вертолёт с отрицательным шагом вверх лететь.
    Почему с отрицательным, было где то +3, +4.

  26. #23
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Дозаправляюсь и делаю второй полет. Полетал по кругу, перевернул ротором в низ, полетал секунд 20, перевернул обратно в нормальное положение и секунд через 5 мотор начал дико реветь, ну я начал тянуть ручку газа в низ, сам себе думаю наверное мотор забеднился. Примерно секунд через 8-10 обороты нормализировались я решил, что все-таки надо посадить вертолет и стал снижать его, в метре от земли верт сам выстреливает в верх метров на шесть и зависает я плавно тяну ручку в низ и сажу его.
    Что это может быть???
    Мне кажется, воздух в топливную магистраль попал как то после переворотов! После посадки в доп.баке много воздуха было? У меня примерно такая же ситуация была; решил просто повисеть на остатках топлива и увлёкся поворотами на месте, топливо закончилось в обоих баках, пошли остатки с пеной, движок взревел и верт рванул вверх как у вас и некоторое время работал на повышенных оборотах пока не заглох. Симптоматика похожа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  3. Пористый заборник топлива или "нужен ли дополнительный бак" ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 05:25
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 20:12
  5. Положение бака при креплении двигателя головой вниз
    от MegamahFX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения