Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Скололся поршень os 50 H

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Поставил на Раптор 50 графитовые лопасти и настраивался в режиме висения , т.е. без особых перегрузов. Вдруг пошел посторонний звук, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417

    Скололся поршень os 50 H

    Поставил на Раптор 50 графитовые лопасти и настраивался в режиме висения , т.е. без особых перегрузов.
    Вдруг пошел посторонний звук, тут же сел.
    Разобрал мотор и обнаружил, что в районе бустера краешек поршня над кольцом и само кольцо в этом месте улетели.
    Грязи в топливе вроде не было, мотор до этого работал очень прилично,съел около галона.
    Зеркало гильзы, как ни странно, в идеальном состоянии, т.е. без малейших надиров.
    Поршень тоже чистый , без следов перегрева, вал вращается легко.
    Висел над чистым утоптанным снегом. Топливо 15% СР.

    Т.к. опыта эксплуатации двигателей с поршневыми кольцами нет, хочу спросить - насколько типичен подобный отказ?
    И еще, в канавке поршня ОСа я не видел штифта , фиксирующего кольцо от вращения. Критично ли положение стыка поршневого кольца и как его надо ставить при сборке? При сборке я располагал стык по премычке между бустером и перепускным окном.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    И еще, в канавке поршня ОСа я не видел штифта , фиксирующего кольцо от вращения. Критично ли положение стыка поршневого кольца и как его надо ставить при сборке? При сборке я располагал стык по премычке между бустером и перепускным окном.
    Как так ???Штифт должен быть 100% !!! Конечно критично !!!Кольцо своими концами выскочило в окно и обломалось !!! Вот и ответ !!!
    Купите новые поршень и кольцо и летайте Поршень обязательно должен иметь штифт , это на всех двух-тактных моторахО.С (и др.) !!!

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Как так ???Штифт должен быть 100% !!! Конечно критично !!!Кольцо своими концами выскочило в окно и обломалось !!! Вот и ответ !!!
    Купите новые поршень и кольцо и летайте Поршень обязательно должен иметь штифт , это на всех двух-тактных моторахО.С (и др.) !!!
    Мартышка к старости....Вынул остатки кольца из поршня ...
    В общем, можно сказать, установил рекорд длительности работы ОСа при неправильно установленном кольце.
    Спасибо за подсказку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кде взять пару на OS 50SX-H
    от Denvd@mail.ru в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 14:34
  2. Подшипшики OS 50 SX-H проржавели, коленвал не проворачивался ;)
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:02
  3. Где в Москве купить OS 50SX-H
    от Denvd@mail.ru в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 11:50
  4. Вопрос про os 50 sx-H hyper
    от Смирнов Олег в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:12
  5. Взаимозаменяемость ЦПГ Тайгер 50 и OS SX-H 50-
    от Mikhail Yunin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2004, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения