Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

замена свечей

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Всем привет. Вот такой вопрос. Как часто меняют свечи. Через сезон, определенное кол-во полетов или пока движок не начнет делать ...

  1. #1

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    42

    замена свечей

    Всем привет. Вот такой вопрос. Как часто меняют свечи. Через сезон, определенное кол-во полетов или пока движок не начнет делать проблемы? При условии конечно, что двиг. отрегулирован. А то я летал нормально, пока движок не стал делать проблемы с запуском и в режиме 1, запутался с настройками иглы, и в конце-концов сменил свечу, сразу все стало нормально. Летал с этой свечей долго, все было без проблем. Может существует какая-то профилактика, осмотр или что-то в этом духе. Подскажите пожалуйста.

    Спасибо и всех с наступающим годом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Вообще то при должной эксплуатации модельные свечи служат довольно долго. Но их конечно нужно переодически проверять. У меня лично, свечи погибали от небрежности. Заливал маслом...

  4. #3

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Я еще грешу на то, что пробывал прикрепить силиконовый патрубок к глушаку, чтобы тот не забрызгивался маслом. Двигатель с ним как-бы был более слабее (задушен), я это определил по звуку и управляемости модели. После одного полета с патрубком, двигатель перестал устойчиво работать. Может в этом проблема? Я его снял к черту.
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Свечи искровые ? Моторы бензиновые ? Есть оговоренный рессурс , его и придерживайтесь Обычно в мануале к мотору всё описанно
    Свечи накала ? Мотор калильный ? Как правило пока спираль не оборвана и не смята , то всё работает без вопросов .

    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    . У меня лично, свечи погибали от небрежности. Заливал маслом...
    Топливом ??? Или у вас раздельно масло и ??? Да и что , потом нельзя смыть масло ? Поясните .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Топливом ??? Или у вас раздельно масло и ??? Да и что , потом нельзя смыть масло ? Поясните .
    После полётов в двигателе остаётся какое то количество масла, плюс может попасть из глушителя. Остаётся только пронести верт хвостом вверх, т.е. башкой двигателя вниз. Масло стекает и заливает спираль свечи. Масла немного, но чтобы залить спираль хватает. Далее ставиться накал и пробуется завести двигатель. Разумеется заводится плохо и работает только пока накал не снимешь. У меня так было пару раз, в лифте пришлось держать вертушку вверх хвостом. Внимания не обратил, пока не приехал на поле... Лично мне использовать после этого свечу стрёмно.

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Для того, что-бы небыло масла и остатков топлива в глушаке и движке, я всегда оставляю в баке в конце полетов топливо, и перевернув верт промываю глушитель топливом через трубку давления от глушака. А так-же прокручиваю движок с отсоединенной трубкой топлива.
    Всех с н.г меньше дров.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    После полётов в двигателе остаётся какое то количество масла, плюс может попасть из глушителя. Остаётся только пронести верт хвостом вверх, т.е. башкой двигателя вниз. Масло стекает и заливает спираль свечи. Масла немного, но чтобы залить спираль хватает. Далее ставиться накал и пробуется завести двигатель. Разумеется заводится плохо и работает только пока накал не снимешь. У меня так было пару раз, в лифте пришлось держать вертушку вверх хвостом. Внимания не обратил, пока не приехал на поле... Лично мне использовать после этого свечу стрёмно.
    Что бы этого не было , всегда вырабатывай топливо снимая трубочку с двигателя , что бы он выработав всё сам заглох , после чего поршень в ВМТ переведи Это хорошо чувствуется рукой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    что бы он выработав всё сам заглох
    Топливо всегда вырабатываю, чтоб двигатель заглох, потом ещё стартером прокручиваю с накальником, чтобы вообще не было вспышек. Это уже обязательный ритуал после каждого полётного дня.
    после чего поршень в ВМТ переведи
    А вот так не делал , спасибо большое за совет, теперь буду так делать.

  12. #9
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от марко Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот такой вопрос. Как часто меняют свечи. Через сезон, определенное кол-во полетов или пока движок не начнет делать проблемы? При условии конечно, что двиг. отрегулирован. А то я летал нормально, пока движок не стал делать проблемы с запуском и в режиме 1, запутался с настройками иглы, и в конце-концов сменил свечу, сразу все стало нормально. Летал с этой свечей долго, все было без проблем. Может существует какая-то профилактика, осмотр или что-то в этом духе. Подскажите пожалуйста.

    Спасибо и всех с наступающим годом.
    В принципе все правильно - проблемы с запуском, нестабильный малый газ или глохнет на переходе - первым делом смотри свечу.
    вообще надо взять за правило - полетов через 50 проверять спираль.
    симптомы:
    -спираль деформирована (смята) или смещена (хотя смещена она бывает уже с завода. чтоб не было головоломки новую свечу всегда ровняю(если надо) иголочкой чтоб спираль была по центру перед установкой)
    -белесый налет на спирали
    -проволока спирали не гладкая и блестящая а изъеденная

    при любых сомнениях - меняем.
    со свечей лучше перебдеть чем недобдеть.
    свечи которые мне не нравятся дарю самолетчикам - они с удовольствием на них летают. для них остановка мотора не так критична

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Топливо всегда вырабатываю, чтоб двигатель заглох, потом ещё стартером прокручиваю с накальником, чтобы вообще не было вспышек. Это уже обязательный ритуал после каждого полётного дня.

    А вот так не делал , спасибо большое за совет, теперь буду так делать.
    делать это нельзя при закрытом выхлопе-образуеться конденсат воды ------ржавчина. после полётов--проветрить ДВС,залить масло лучше- синтетика/я использую трансформатерное масло/прокрутить20-30раз. и всё ОК. синтетика с керосином-----высщий класс!!!

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    делать это нельзя при закрытом выхлопе-образуеться конденсат воды ------ржавчина. после полётов--проветрить ДВС,залить масло лучше- синтетика/я использую трансформатерное масло/прокрутить20-30раз. и всё ОК. синтетика с керосином-----высщий класс!!!
    P.S.варьировать свечами можно когда выставлена камера сгорания.Т.Е.холодно---горячее свеча !и на оборот.

    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    делать это нельзя при закрытом выхлопе-образуеться конденсат воды ------ржавчина. после полётов--проветрить ДВС,залить масло лучше- синтетика/я использую трансформатерное масло/прокрутить20-30раз. и всё ОК. синтетика с керосином-----высщий класс!!!
    P.S.варьировать свечами можно когда выставлена камера сгорания.Т.Е.холодно---горячее свеча !и на оборот.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    делать это нельзя при закрытом выхлопе-образуеться конденсат воды ------ржавчина. после полётов--проветрить ДВС,залить масло лучше- синтетика/я использую трансформатерное масло/прокрутить20-30раз. и всё ОК. синтетика с керосином-----высщий класс!!!
    Не нужно нихрена с хоббийными моторами делать. Топливо слил, протер и домой. И свечу, если не знаете, не надо трогать до тех пор, пока проблемы с режимами не начнутся. Заливать всякие масла и керосины стоит только если заняться нечем или мотор надолго откладываете.

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от марко Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот такой вопрос. Как часто меняют свечи. Через сезон, определенное кол-во полетов или пока движок не начнет делать проблемы? При условии конечно, что двиг. отрегулирован. А то я летал нормально, пока движок не стал делать проблемы с запуском и в режиме 1, запутался с настройками иглы, и в конце-концов сменил свечу, сразу все стало нормально. Летал с этой свечей долго, все было без проблем. Может существует какая-то профилактика, осмотр или что-то в этом духе. Подскажите пожалуйста.

    Спасибо и всех с наступающим годом.
    известные скоростники говорят:свеча должна сгорать за 1 полёт!!!-------ДВС-работает на МАХ.т.е. платина выгорает и свеча в смысле спираль-лохматая.для обычных юзеров с такими свечами нужно увеличить камеру .И будет счастье.ИЛИ применять холодные свечи !!!

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не нужно нихрена с хоббийными моторами делать. Топливо слил, протер и домой. И свечу, если не знаете, не надо трогать до тех пор, пока проблемы с режимами не начнутся. Заливать всякие масла и керосины стоит только если заняться нечем или мотор надолго откладываете.
    пожалуйста раскажи это через 1год,когда проверишь свои ДВС !!!

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    пожалуйста раскажи это через 1год,когда проверишь свои ДВС !!!
    Уважаемый, я уже давно не пользуюсь хоббийными калильными моторами, а когда пользовался, то через два сезона менял подшипники (т.к. крутили они под 18000, 46-е моторы) и продавал - никто, вроде, не жаловался. Мне, пожалуйста, не рассказывайте.

  18. #15
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    согласен что заниматься такими промыванияни ни к чему. разве только если на зиму на полку.
    кроме этого лить в мотор что то типа киросина вообще стремно
    в карбюраторе попадаются резинки силиконовые а им от керосина приходит конец.
    в свою бытность скоростного моделизма мотор просто полоскали чистым метанолом и то по причине использования касторки которая как известно нейтральностью не отличается
    я мотор не мою вообще
    вырабатывать топливо не понимаю зачем - один хрен насухо не выработаешь а смазки мотор лишишь
    раз в сезон меняю подшипники - по состоянию

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Уважаемый, я уже давно не пользуюсь хоббийными калильными моторами, а когда пользовался, то через два сезона менял подшипники (т.к. крутили они под 18000, 46-е моторы) и продавал - никто, вроде, не жаловался. Мне, пожалуйста, не рассказывайте.
    ДА РАДИ БОГА!!!я просто высказал своёёёёёё.кто на что УЧИЛСЯ.

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    ДА РАДИ БОГА!!!я просто высказал своёёёёёё.кто на что УЧИЛСЯ.
    Не на что, а на чем

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    делать это нельзя при закрытом выхлопе-образуеться конденсат воды ------ржавчина. после полётов--проветрить ДВС,залить масло лучше- синтетика/я использую трансформатерное масло/прокрутить20-30раз. и всё ОК. синтетика с керосином-----высщий класс!!!
    Ничего не образуется - мотор чистый внутри , а керосин и т.д. - даром в метанольном моторе не нужен !!! Он не смешивается ни с касторкой ни с синтетикой ни с метанолом - органика и менеральная основа - курс химии школьный !!! Так что не злитесь - проверьте трансформАтерное масло- - вообще не является смазкой !!! Сгорая - даёт нагары , так что учите матчасть !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи Os А3 и №8.
    от Евгений Германович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 09:58
  2. Две свечи на калилку, зачем ?
    от valera123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:10
  3. Свечи горят
    от JJJeka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 19:05
  4. ASP 91 замена свечи.
    от psn151 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:44
  5. Свеча КС-2
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения