Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

А моя Ямада 50YS отазалась заводиться.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Вот вам и супер карбюратор а ля "фуел инжекшн". Работал себе, работал,а в один прекрасный момент перекрыл подачу топлива и ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613

    А моя Ямада 50YS отазалась заводиться.

    Вот вам и супер карбюратор а ля "фуел инжекшн". Работал себе, работал,а в один прекрасный момент перекрыл
    подачу топлива и усё. Разбирал по быстрому два раза, дул во всякие дырдочки - ноль эмоций.
    Прийдётся разбирать всё до винтика, и промывать все каналы.
    Заняться мне больше не чем, блин!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Заняться мне больше не чем, блин!
    Не обманывай народ Паша, как раз теперь есть чем, канальчики там маленькие, резиночки нежненькие и когда будешь собирать обратно всю эту ботву, акуратнее, сбрызни топливом, чтоб скользило и обращай внимание на края люминя, куда резиночки входят, края как бритва, срезают моментом колечко, а его кусочек опять залезет в канал. И ваще колечк для разборки Ямады надо заказать с запасом.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    ээээ промолчим

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Не обманывай народ Паша, как раз теперь есть чем,
    Не, ну я, конечно, сделаю ещё попытку, разберу её до винтика, но если она, зараза, опять
    откажется заводиться.........перейду на электрички! Во как, понимаешь, радикально.
    Я так подозреваю, что забился канал, который идёт из картера,и служит для создания давления на мембрану, которая,
    в свою очередь, давит на клапан подачи топлива.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я так подозреваю, что забился канал, который идёт из картера,и служит для создания давления на мембрану, которая,
    в свою очередь, давит на клапан подачи топлива.
    Так заднюю крышку и так можно снять, только советую с неё резиновое колечко стянуть, пущай ужмется немного, а то при сборке его может закусить, видать топливо его немного больше делает.

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Про свечу на всякий случай спрашиваю, выкручивали, смотрели бывает заминает. На 91 ямаде залипал клапан который под карбом, но правда долго мотор был без дела, крутили мы его, крутили, после переборки промывки запустился.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Так заднюю крышку и так можно снять,
    Задняя крышка тут не при чём. Канал идёт в теле двигла, из картера в карбюратор.
    Игольчатый клапан открывается не в зависимости от разряжения во впускном тракте,
    а в зависимости от избыточного давления в картере. Сам раньше думал иначе, пока не разобрал.

    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Про свечу на всякий случай спрашиваю, выкручивали,
    Естественно, это как дважды-два.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    да понятно, что, как дважды два, в редукторе давления есть винт, его тоже, как то выкручивали соответственно запомнив, как был закручен и там находили причину непонятной работы мотора и остатки фетра и куски силиконовых трубок, по разному было.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Нашли причину?

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Нашли причину?
    Разобрал весь карбюратор, усё проверил и продул, все работает, клапан открывается, грязи не обнаружил,
    собрал аккуратно(лишних деталей не осталось ), поставил, заправил, и....нифига, не завелась.
    Я в шоке. Единственное, что я не сделал - это не снял коленвал(гильза не хотела выниматься, стало лень с ней бодаться),
    чтобы увидеть входное отверстие канала, через который подается давление в клапан, но воздух через канал проходил.
    Может он частично засорился, и давления не хватает?

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    У нас раз ОС 37 не заводился, коренной заржавел насмерть, поменяли запустился, но на 50 моторах такого никогда не было. Еще как то раз сдохла люминевая пара на Ямаде 91 и тоже отказалась запускаться, вы же её не прегревали? Ямада этого очень не любит.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Двигатель "сухой", подачи топлива нет. Всё остальное - в лучшем виде.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Двигатель "сухой", подачи топлива нет. Всё остальное - в лучшем виде.
    Паша не сдавайся, а давление в Баке есть, после неудачной заводки. Я так понимаю даже вспышек нет. Даже интересно. Герметичность всех трубок включая баки проверь, до самого карба, и наоборот, зажатие трубок, слипание, внутри баков под давлением. Ямада качает бак нормально так. Короче не выбрасывай, ты всё равно на рублёвке постоянно, вот Тимофею дай, может разберётся. Тимка поколдуй будь ласка.

    У нас тут с 90ой Ямадой были проблемки не заводилась, а если и завелась обороты не набирала, оказалосьпередний подшипник зажат, стояла на Фрее, а там фент затягивается только гайкой, перетянуть легко. Мы когда движок сняли, а он даже без свечки трудно крутился. Потом все стало нормально.

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Я не супер моторист, но если мотор сухой, явно трабла с подачей топлива, клапан конечно правильно по паспорту поставили? обратный клапан в нужном направлении стоит? на 91 ямаде должен стоять на удалении 10см от картера, на 50 не знаю, но случай любопытный, летаем по будням в Красногорске или в воскресенье на Новой Риге.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    на 91 ямаде должен стоять на удалении 10см от картера, на 50 не знаю, но случай любопытный,

    мне тоже интересно, чем сия история закончится. У 50той Ямады трубка 35мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50ct.JPG
Просмотров: 77
Размер:	46.3 Кб
ID:	157739

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Спасибки за "картинки", конечно, но чегой-то все забыли как всё началось.
    Мотор успешно отработал всё лето. Последний раз я его запускал в январе.
    Так что с подключением и всем остальным усё в порядке.
    Вот уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда кажется, что всё в нормально, и лень
    разобрать до конца.
    Я "ставлю" на то, что когда я сниму коленвал, то увижу наполовину забитое
    отверстие того самого канала,и забито оно будет, скорее всего, ошмётками ржавчины от подшипника.
    У кого какие ставочки будут?

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Мы еще думали, что может забит канал который под редуктором давления, если нажать на клапан в редукторе и дунуть в трубку-воздух пошёл значит здесь всё в поряде, остаётся маленькое отверстие под редуктором. Больше моментов препятствующих поступлению топлива не видится. А у подшипников бывает шарик раскалывается и все трындец паре. А в коленвале отверстие большооое его ржой забить не просто

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Канал в коленвале трудно забить он огромный.

    Скорее эти отверстия красненьким нарисовал, болтик 42 технологический, можно выкрутить для удобства.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ys_50_st_1.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	60.1 Кб
ID:	157801  

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ага эти.

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    А в коленвале отверстие большооое его ржой забить не просто
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Канал в коленвале трудно забить он огромный.
    Ну хорош уже глумиться то!
    Я ж уже писал - "канал который идёт в теле двигла из картера".
    Выходное отверстие вот, не то, которое огромное, квадратное , а маленькое кругленькое:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1099.jpg
Просмотров: 63
Размер:	31.2 Кб
ID:	157987
    а входное отверстие этого канала находится в картере, и перекрывается коленвалом в зависимости от
    фазы работы двигателя. Чтобы его увидеть надо и коленвал вытащить, а этого я пока не сделал, потому,
    что гильза не выходит. Прикипела намертво, блин.

    А вот и все внутренности карбюратора:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1100.jpg
Просмотров: 57
Размер:	39.7 Кб
ID:	157988
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1101.jpg
Просмотров: 49
Размер:	31.9 Кб
ID:	157989
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1105.jpg
Просмотров: 36
Размер:	22.4 Кб
ID:	157990
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1106.jpg
Просмотров: 40
Размер:	29.2 Кб
ID:	157991
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1107.jpg
Просмотров: 25
Размер:	28.3 Кб
ID:	157992
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1114.jpg
Просмотров: 38
Размер:	23.0 Кб
ID:	157993
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1116.jpg
Просмотров: 25
Размер:	28.9 Кб
ID:	157994
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1108.jpg
Просмотров: 22
Размер:	18.8 Кб
ID:	157995
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1109.jpg
Просмотров: 38
Размер:	19.1 Кб
ID:	157996

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ну хорош уже глумиться то!
    Паша не забудь болт № 42 потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    А феном слегка нагреть картер и чем нибудь не маталлическим выдвинуть гильзу, на больших Ямадах та же проблема плотно гильза сидит.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.
    Я уже догадался, что там будет видно. Если посмотреть на винт ,который вкручен в глушитель вместо штуцера отбора давления, то
    всё становится ясно без слов. Та часть винта, которая торчит внутри выхлопного коллектора покрыта толстым слоем ржавчины.
    Тоже самое, скорее всего, и с винтом № 42. В выходные сфоткаю. Короче винт №42 надо менять на латунный, иначе проблема рано или поздно
    проявится.

    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    А феном слегка нагреть картер
    Грел, и даже не слегка, на газовой плите.
    Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
    что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
    пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
    У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
    что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
    пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
    У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.
    Вчера также снимал на OS 91 чтобы поменять коренной подшипник..

    10 минут феном нагревал потом аккуратно вывалилась гильза..

    а подшипники вобще 20 минут грел духовкий и еле вынул

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    У меня валяется картер от ОС 50 , коренной развалился, осталась внешняя обойма в картере, грел везде, вытащить пока не удалось. Надо цеплять съемником.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Канал в коленвале трудно забить он огромный.

    Скорее эти отверстия красненьким нарисовал, болтик 42 технологический, можно выкрутить для удобства.
    Извините за офтоп. Винтом № 32 что регулировать?

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Извините за офтоп. Винтом № 32 что регулировать?
    Это игла холостого хода.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    О.К. спасибо.
    Вот только звёзды так сошлись, что пока нет холостого хода. Вчера появился шум в двигателе, а сегодня усилился и при взлёте метрах в 5-7 заглох, кое как авторотировал, если можно ЭТО так назвать, но без последствий.
    Вскрытие показало, что вышел из строя задний подшипник. Мотор отлетал всего 5 галлонов 15% топлива.
    Где покупать подшипник? От ОСа подходит?
    П.С. Не полетал на 50м вертолёте, зато с сынулей повезло полетать на Ми - 2 . Поле, где мы летаем, сегодня обрабатывала гражданская авиация. Подошли, поговорили, показали на чём мы летаем. В результате предложили нам прокатиться (точнее пролететься). Впечатления - супер!

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ну что, разобрал я её в третий раз. Начал сразу с винта №42.
    Увиденное потрясло меня до глубины души - там было всё ок!
    Но я решил, что на этом я не успокоюсь, хотя желание метнуть двигло в открытое окно было очень велико.
    Пихнул его в духовку, сходил перекурил, достал гильзу, выбил коленвал, осмотрел его:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1124.jpg
Просмотров: 50
Размер:	31.1 Кб
ID:	159696
    и опять нервно закурил.
    Всё становилось совсем непонятно.
    Но тут я остановил свой взгляд на поршне, и увидел, что кольцо уж больно плотненько и ровно сидит,
    и, что ещё интересней - треть кольца не притёрта. Попробовал я его подковырнуть - не тут-то было,
    сидит как припаяное.
    И всё стало ясно как божий день - кольцо закоксовалось, залипло, компрессии
    кирдык(я сразу почувствовал, что странно как-то он крутится), результат описан выше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1121.jpg
Просмотров: 63
Размер:	30.7 Кб
ID:	159703
    Почистил, собрал, поставил на вёрт. Завелась родная!
    Вот так вот. Всё это наводит на мысли о качестве топлива. Чтоб так закоксовалось кольцо при использовании
    супер-пупер Кулповера и Байрона - странно, очень странно.

    На счёт "собрал" - это слово не совсем отражает сути процесса впихивания гильзы в Ямаду.
    Вынуть её - это пол беды, а вот вставить обратно - это просто караул.
    Фенька в том, что с вставленным, даже самый децил, в гильзу поршнем, одеть шатун на ось невозможно.
    Надо сначала одеть поршень, потом попасть им в гильзу(только поршень болтается внутри двигателя, а гильза влезает в двигатель без разогрева
    буквально на миллиметр и, чтобы "попасть", надо сильно изловчиться) и, чуток вставив последнюю в двигатель, запихнуть всё вместе в духовку,
    и только после этого гильза встанет на своё место.
    Но Хелик меня предупредил о том, что меня ждёт, и я был морально готов к этому безобразию.
    Была ли найдена причина - вот вопрос?

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Была ли найдена причина - вот вопрос?
    Да, Паша. Короче дело было не в бобине. Вот я всегда подозревал, что врачевание моторов и вертолётов по нету, методом Кошмаровского шаманское занятие, бесовское дело.

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Похоже, что надо таки что нидь заливать в двигатель после полётов, особенно если летаешь не часто,
    и не для борьбы со ржавчиной, а для борьбы с топливным маслом. Сдаётся мне , что масло из топлива банально
    высыхает, и при следующем запуске пригорает. До проишествия летал где-то раз в месяц, а то и еще реже.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Похоже, что надо таки что нидь заливать в двигатель после полётов, особенно если летаешь не часто,
    и не для борьбы со ржавчиной, а для борьбы с топливным маслом. Сдаётся мне , что масло из топлива банально
    высыхает, и при следующем запуске пригорает. До проишествия летал где-то раз в месяц, а то и еще реже.
    Летая на Байроне я тоже обратил внимание , что кольцо "залегает" от нагара именно КАСТОРКИ!!!
    Лечится именно прочисткой канала на поршне .
    P.S. Где-то встречал статью о де-... ( короче очистке двигла от нагара), могу выложить...

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Летая на Байроне я тоже обратил внимание , что кольцо "залегает" от нагара именно КАСТОРКИ!!!
    Леха ну ты загнул Если в топливе есть хоть грамуля касторки, то после первых полётов ты это заметишь на глушителе, с байроном глушак и движок с наружи чистый. А вот по поводу смазывания двигла внутри, я ВДшкой брызгаю зимой , летом этой ерундой не занимаюсь. У меня движки даже после убийства чистые, до сего момента летал только на Байроне, с этого сезона буду гонять Кул Чего привезли на том и буду кататься.

    Здесь оба движка в разборе поршни чистые, на подшипнике немного коррозии появилось, мне думается это именно коррозия у Паши на фотке. У нагара цвет иной.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Леха ну ты загнул Если в топливе есть хоть грамуля касторки
    Да уж, в "Байроне 30% хели" касторки точно нет.
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    мне думается это именно коррозия у Паши на фотке. У нагара цвет иной.
    Ты думаешь кольцо просто заржавэлло?

  38. #35

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    А канавка под кольцо точно не деформирована?
    У меня было, после менее чем галона жизни двигателя, также ни с того ни с сего пропала компрессия. Сняв поршень, я был удивлен его чистотой и, в то же время, залегшим кольцом. Про нагар речи быть не могло, а канавка деформировалась. Коцек на поршне не было, перегрева тоже, может какой дефектный попался :-(

  39. #36

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Канавка идеальная, на сколько можно оценить невооруженным глазом, а как на самом деле - х.з.
    Кольцо не болтается, и не заклинивает.

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Да уж, в "Байроне 30% хели" касторки точно нет.

    Ты думаешь кольцо просто заржавэлло?
    Одназначна нэту её родной.
    Думаю заржавело, у тебя винт из глушака говоришь аналогичный???

  41. #38

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Я в газораспределении не силён, поэтому начинаю осмотр всегда с пары, не понравилась на помойку, либо новый мотор, либо пару, или кольцо, полудохлый двигатель мне совсем не интересен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Непонятное устройство Ямады?
    от vovan1972 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 11:55
  3. Koyo убивает 110 Ямаду
    от Т-34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:08
  4. Охлаждение б/к outrunner'а. Мой вариант
    от AVSguy в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения