Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Купил ямаду 91ST.Пара вопросов.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Протрахался 2 месяца с ОС-ом.В оканцовке он развалился так и не полетав толком.До соревнований осталось 1.5 месяца,а я ещё не ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461

    Купил ямаду 91ST.Пара вопросов.

    Протрахался 2 месяца с ОС-ом.В оканцовке он развалился так и не полетав толком.До соревнований осталось 1.5 месяца,а я ещё не летал.Уже думаю,есть ли смысл выступать?. Сегодня пришла ко мне ямада 91ST.Я её живой увидел первый раз. Чтоб не тратить время на эксперементы,объясните мне пару вопросов пожалуйста.
    1.На задней крышке есть штуцер для подачи давления в бак,и в комплекте идёт какой-то клапан. У меня сейчас давление идёт от штуцера на переходнике глушителя (МP5).Обязательно ли брать давление с мотора? Если нет,то чем тогда его лучше заглушить.
    2.В комплекте идёт вторая игла.Как я думаю для регулировки средних оборотов.Почему она сразу не установлена? В чём прикол.Или какая хитрость есть в установке?
    Так как я в англицком ни бум-бум,подскажите плз,как правильно и лучше её настраивать-обкатывать?
    Вообщем буду рад любой информации,т.к. опыта общения с 90-ми моторами нет.Убитый за 1(!) галлон ОС - не в счёт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    1.На задней крышке есть штуцер для подачи давления в бак,и в комплекте идёт какой-то клапан. У меня сейчас давление идёт от штуцера на переходнике глушителя (МP5).Обязательно ли брать давление с мотора? Если нет,то чем тогда его лучше заглушить.
    2.В комплекте идёт вторая игла.Как я думаю для регулировки средних оборотов.Почему она сразу не установлена? В чём прикол.Или какая хитрость есть в установке?
    Так как я в англицком ни бум-бум,подскажите плз,как правильно и лучше её настраивать-обкатывать?
    Вообщем буду рад любой информации,т.к. опыта общения с 90-ми моторами нет.Убитый за 1(!) галлон ОС - не в счёт.
    На задней крышке для давления , это правильно. В глушаке заглушить болтиком, я брал болт с гровером и на эпоксидку сажал, пока не отваливалось. Очень аккуратненько насаживаетм топливные трубки на ямадовские соски, они очень острые и может срезать кусочек силикона и чехарда будет с настройками. Иголки по инструкции, надеюсь она есть. Я обкатывал на земле, точнее сильно богатый просто висел над землёй пару баков, потом летал пару галончиков без нагрузки, ну не жестоко. топливом кормил 20кой и 30кой Байрон,ему понравилось. Следим за температурой. 90тую мне не удалось укатать, не успел, продал, а вот 50ку я добил, правда совсем жестоко, судя по слухам 90тую можно легче перегреть.

    Иголка отдельно, это не прикол, просто в коробку не влезает с установленной иглой.

    Вложение 158897
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77777.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	51.8 Кб
ID:	158908  

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Андрей,спасибо!
    А какая температура прописана Ямаде? Какая уже критичная? Я датчик термометра разместил на на первом ребре под головкой,с обратной стороны глушителя.Нормально?

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Андрей,спасибо!
    А какая температура прописана Ямаде? Какая уже критичная? Я датчик термометра разместил на на первом ребре под головкой,с обратной стороны глушителя.Нормально?
    Да, датчик прямо под головку внизу двигателя с обратной стороны от глушака. Всё правильно, сейчас на предыдущей фотке проресую. Температура вопросик тёмный, скажу так желательно 130гр не перепрыгивать в пиках, но это не значит, что движок запорится если на градуснике в пике появилось к примеру 136, но это и не значит, что на градуснике было 120, а всё в полном порядке. Но скорее первое, хотя если вертолёт не корячить шагами, то Ямада на 100градусах прекрасно работает, хотя опять же Ямада штучный двигатель и все обкатываются и летают неодинаково.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Понятно.Спасибо.
    Сегодня пойду обкатывать.Если опять с поля не прогонят.
    Пожары,мля.......

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Вчера "откатал" один бак на земле.(в гараже возле подъезда ),а сегодня на поляне повисел пол-бака и бак полетал в горизонте на 1500 оборотах. На богатой смеси. Температура не поднималась выше 75 градусов. Топливо - 30% СР.Двиг работает - "как часики!" Впечатления пока положительные. Будем дальше пробовать. Мне кажется,мы подружимся.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Сегодня первый раз завел этот мотор с настройками как написано в инструкции.
    И тут же возникли вопросы.
    Как нужно настраивать иглы и в какой последовательности.
    В моем случае двигатель на холостых оборотах работает рывками а на средних чувствуется просадка оборотов. На максимальных не крутил, так как мотор еще новый.
    Температура выше 65 градусов не поднималась.

    В общем как его настроить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз завел этот мотор с настройками как написано в инструкции.
    И тут же возникли вопросы.
    Как нужно настраивать иглы и в какой последовательности.
    В моем случае двигатель на холостых оборотах работает рывками а на средних чувствуется просадка оборотов. На максимальных не крутил, так как мотор еще новый.
    Температура выше 65 градусов не поднималась.

    В общем как его настроить.
    Правильная идея, начинать с настроек, как в инструкции. С ними ямада работает в любом случае. Я летал на таком моторе 1.01.09 при -9, 2.02 при -10 и сегодня при - 10. Настройки получились такие:
    ХХ-1.25 , Средняя-1.5, большая-1.25. Не скажу,что вершина настройки,но спокойно заводился и летал со средней температурой 90,а макс.-101. Топливо 30% СР. Свеча OS8.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Свечка у меня тоже OS8 и топливо 30-ка.
    Как выяснилось игла холостого хода у меня была вывернута на 0,5 а я ее не крутил.
    Не из-за этого ли он на холостых оборотах неравномерно работал?
    Сейчас отвернул на 1,25 но заводить не пробовал. Завтра попробую.
    Дурацкий наверное вопрос, но какой именно иглой богатить двигатель?
    И если не секрет, каким стартером и аккумулятором для него пользуешься?

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Свечка у меня тоже OS8 и топливо 30-ка.
    Как выяснилось игла холостого хода у меня была вывернута на 0,5 а я ее не крутил.
    Не из-за этого ли он на холостых оборотах неравномерно работал?
    Сейчас отвернул на 1,25 но заводить не пробовал. Завтра попробую.
    Дурацкий наверное вопрос, но какой именно иглой богатить двигатель?
    И если не секрет, каким стартером и аккумулятором для него пользуешься?
    Акк 24В 7Ач. Стартер,по -моему "дюратрон" называется. ХХ богатить иглой ХХ, полный газ богатить иглой полного газа.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Интересно, а литий полимерным аккумулятором можно стартер крутить?

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На свой же вопрос про липу могу ответить - можно.
    А вот с холостыми оборотами непонятно как то. Троит, чихает и тому подобное. В какую сторону в таком случае нужно крутить иглу ХХ. Причем если добавить оборотов, эта неприятность пропадает.
    И еще, когда завожу холодный двигатель и если немного не прогазовать он может заглохнуть, после чего из него по топливной трубке выходит воздух. Это нормально?

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Еще вопрос, насколько сильно нужно закручивать свечу? Сегодня обратил внимание, что вокруг свечки видно масло. Немного но неприятно.

    p.s. Свечка с шайбой до этого стояли на другом моторе. Может это из-за шайбы?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил Циклон 28, есть вопросы
    от Мистел в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 02:46
  2. Купил бу Багиру. Появились вопросы...
    от Alfa3 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 11:29
  3. Купил Phoenix-80 есть вопрос...
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 08:03
  4. Купил savag ss есть вопросы по его двигателю
    от Mr.Woozi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 00:32
  5. Купил 4х тактник, есть вопросы.....
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения