Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

вскрыл OS50 и офигел.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; итак был на поле летал замечательно далее клин обгонки привёз домой вскрыл заднюю крышку, вся проточена коленом в картере полно ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637

    вскрыл OS50 и офигел.

    итак был на поле летал замечательно далее клин обгонки привёз домой вскрыл заднюю крышку, вся проточена коленом


    в картере полно мелкой стружки от крышки.
    всё разобрал вот состояние пары. всё гладкое и чистое поверхность матовая, выглядит всё как новое никаких зазубрин и сколов и заусенцев, кольцо тоже в идеале, отсюда вопрос СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ПАРУ?







    и второй вопрос при разборке заметил что есть осевой люфт , так же между подшибником и феном есть зазор 3 мм. я сначало погрешил на коренной . ан нет он в идеале , тоесть получилось так что вал гулял внутри подшипников. неужели такое реально . хоть фен и был затянут туго и гайка была на локтайте.

    МОДЕРАТОРЫ прошу прощения за клонирование темы, по глупости, прошу убить клоны оставить эту.

    что мне делать всё промыть и поставить на место закрутив всё потуже либо менять пару , как выйти из ситуации.??????

    очень надеюсь на понимание и ответ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    я тоже офигел-везёт же людям.в таких случаях викидывают весь двигатель!но у тебя-пара чистая.значит всё поправимо.после промывки и сборки прверить компрессию.если она есть-на крышку ставить калёную пластину.но в принцыпе нужно искать причину.она--в несоосности отверстий в поршне,шатуне и мотыля.попробуй перевернуть шатун.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    я тоже офигел-везёт же людям.в таких случаях викидывают весь двигатель!но у тебя-пара чистая.значит всё поправимо.после промывки и сборки прверить компрессию.если она есть-на крышку ставить калёную пластину.но в принцыпе нужно искать причину.она--в несоосности отверстий в поршне,шатуне и мотыля.попробуй перевернуть шатун.
    у меня такое чувство что каким то макаром открутилась гайка фэна и соответственно сам фэн и в этом случае образовался зазор что и привело к гулянию колена вдоль продольной оси, но если честно то это из области вантастики, ну не могла гайка вместе с фэном открутится посаженая на локтайт да еще и закручиная отлично со стопариванием шатуна.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    ПС.при люфте вала,нужно ставить шайбы-прокладки под носовой подшипник,что-бы разбег вала был не более 0,5мм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    ПС.при люфте вала,нужно ставить шайбы-прокладки под носовой подшипник,что-бы разбег вала был не более 0,5мм.
    да в том то и дело када новый мотор ставил посмотрел люфтов нету а када после клина сегодня снял мотор люфт есть, и фэн накрутился еще на 3 мм и люфт пропал, тоесть видно что фэн открутился

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    да в том то и дело када новый мотор ставил посмотрел люфтов нету а када после клина сегодня снял мотор люфт есть, и фэн накрутился еще на 3 мм и люфт пропал, тоесть видно что фэн открутился
    Еще раз порадуемся за фирму OS!
    Вообще-то при затянутом фэне на холодном двигателе обязательно дожен быть небольшой осевой люфт, который выбирается при разогреве двигателя. Если люфта нет, на горячем моторе на подшипниках появляется
    значительная осевая нагрузка(обусловленная различными коэффициентами лин расширения стального вала и алюминиевого картера), которая может привести к глюку коренного.Устраняется это,как замечено выше, колечком на вал перед носовым подшипником. Величина люфта(теплового зазора) около 0,5 мм.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    [quote=bob1;814694]
    Еще раз порадуемся за фирму OS!
    Вообще-то при затянутом фэне на холодном двигателе обязательно дожен быть небольшой осевой люфт, который выбирается при разогреве двигателя. Если люфта нет, на горячем моторе на подшипниках появляется
    значительная осевая нагрузка(обусловленная различными коэффициентами лин расширения стального вала и алюминиевого картера), которая может привести к глюку коренного.Устраняется это,как замечено выше, колечком на вал перед носовым подшипником. Величина люфта(теплового зазора) около 0,5 мм.
    [/quot

    Писал одно, а думал о другом.
    Поправки!
    -если носовой пошипник сидит неподвижно, то люфта,конечно, нет.
    - " люфт"читать как"тепловой зазор", на двигателе это зазор между коренным подшипником и щекой коленвала

    Если носовой подшипник сидит по скользящей посадке, что, в принципе , допустимо, то все в предыдущем посте читать без поправок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Фирма ОС Макс - не при чём !!! Просто неправильная сборка фена на валу !!!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Фирма ОС Макс - не при чём !!! Просто неправильная сборка фена на валу !!!
    Ага! У меня было такое - недокрутил фен . Как итог осевой люфт. К стати этого можно избежать проверив посадку фена при сборке.
    А у меня в этой ситуации был виноват локтайт затёкший в посадочное место ( фен был скручен с одного двигатела и накручен на другой).
    После прочистки посадочного места и резьбы фена всё стало нормально.
    Небольшие рекомендации : фен вкручивайте без локтайта, а гайку сажайте на СИНИЙ локтайт.
    Тогда всё держится и разбирается ( в случае необходимости ) нормально.
    При сборке на красном локтайте - без строительного фена , тисков и какой-то матери разобрать сложно

  13. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Фирма ОС Макс - не при чём !!! Просто неправильная сборка фена на валу !!!
    Ну не первый день на свет родился естественно все правельно собрал и шатун ступорил при закрутке фена с капелькой лактайла и гайку затянул на синий локтайл так что тут у меня всё без вопросов было

  14. #11

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Ну не первый день на свет родился естественно все правельно собрал и шатун ступорил при закрутке фена с капелькой лактайла и гайку затянул на синий локтайл так что тут у меня всё без вопросов было
    Я уже фиг знает сколько летаю на ОС максе и уже раза 4 разбирал движок для проверки на вшивость... А он все время как будто с конвеера. кстати незнаю что у вас там с шайбой. Шайба в комплекте с движком идет. Одеваем шайбу одеваем фен, закручиваем гайку все болты и гайки на локтайт, и радуемся жизни.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    я тоже офигел-везёт же людям.в таких случаях викидывают весь двигатель!но у тебя-пара чистая.значит всё поправимо.после промывки и сборки прверить компрессию.если она есть-на крышку ставить калёную пластину.но в принцыпе нужно искать причину.она--в несоосности отверстий в поршне,шатуне и мотыля.попробуй перевернуть шатун.
    Ни в коем случае !!! Шатун ассиметричен - его нельзя разворачивать !!! Да и о какой пластине речь ??? Это Вам не МДС-6,5 !!! Здесь виновата сборка фена на валу -100%Остался осевой люфт и всё .

    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Я уже фиг знает сколько летаю на ОС максе и уже раза 4 разбирал движок для проверки на вшивость... А он все время как будто с конвеера. кстати незнаю что у вас там с шайбой. Шайба в комплекте с движком идет. Одеваем шайбу одеваем фен, закручиваем гайку все болты и гайки на локтайт, и радуемся жизни.
    за всё +++++++++

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае !!! Шатун ассиметричен - его нельзя разворачивать !!! Да и о какой пластине речь ??? Это Вам не МДС-6,5 !!! Здесь виновата сборка фена на валу -100%Остался осевой люфт и всё .


    за всё +++++++++
    ну вы уж извините за не опытность!!!но всётаки???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Инструкция к OS50 Hyper Ring на русском языке
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения