Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Выбор двига 50

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Соб-сно вот чуть чуть начинает что-то получаться, и хочу 39ТТ поменять с конверсией на что нить помощнее. В ряду стоят ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184

    Выбор двига 50

    Соб-сно вот чуть чуть начинает что-то получаться, и хочу 39ТТ поменять с конверсией на что нить помощнее. В ряду стоят ТТ50, ТТ53 Редлайн, ОС, Ямада, ОС не нравится прожорливостью, хочется двиг который когда надо жрет, но если просто спокойно летать, то и расход соответственный, очень привык летать по 15 мин. Спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А с чего вы взяли, что ОС прожорливый? При подходящей настройке и нормальном пилотаже замучаетесь летать. ТТ50 может и немного экономичней, но зато уступает в тяге и реакции на порядок, и лично у меня о нём остались только отрицательные эмоции.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли, что ОС прожорливый? При подходящей настройке и нормальном пилотаже замучаетесь летать. ТТ50 может и немного экономичней, но зато уступает в тяге и реакции на порядок, и лично у меня о нём остались только отрицательные эмоции
    взял со сравнения в реальной жизни чем вы добивались эффекта "замучаетесь летать" на осле? Я уже неоднократно добивался эффекта "ой чеж так быстро топливо кончилось" с последующий авторотацией. Связано было с чередованием полетов на верте с ослом и верте с ТТ. притом на осле больше блин и висение. а на ТТ все что можно вытягивал. Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    вопрос из раздела "Хочу и рыбку съесть и на ... сесть."

    ну хочиться челу 50 ТТ и он ищет хоть кого нибуть чтобы сказала "О да ТТ50 это кул бери" и его сознание с чистой совестью пойдёт и купит ТТ50.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    вопрос из раздела "Хочу и рыбку съесть и на ... сесть."

    ну хочиться челу 50 ТТ и он ищет хоть кого нибуть чтобы сказала "О да ТТ50 это кул бери" и его сознание с чистой совестью пойдёт и купит ТТ50.
    Не совсем так абсолютно. И ТТ 50 я не особо даже и хочу. Как то вы тему топа не очень поняли....

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Читайте форум, у всех по разному, потому что у всех разные настройки, была разная обкатка движков, и даже погодные условия разные. К вашему сведению ОС 50 тоже может летать 10-15 минут без проблем, но при этом он не такое г...о как ТТ50. ТТ53 жрет еще больше, чем ОС. Так что думайте.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Читайте форум, у всех по разному, потому что у всех разные настройки, была разная обкатка движков, и даже погодные условия разные. К вашему сведению ОС 50 тоже может летать 10-15 минут без проблем, но при этом он не такое г...о как ТТ50. ТТ53 жрет еще больше, чем ОС. Так что думайте.
    Спасибо. В принципе все ясно. А ямада как с этим?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Спасибо. В принципе все ясно. А ямада как с этим?
    Ямаду не пробывал так что сказать не могу ничего но по отзывам мощнее оса, стабильнее, жрёт умеренно, НО боится перегрева , настройки мудрёные.
    я бы на вашем месте выбрал бы всётаки ОСь, он простой как топор , настраивать его не надо особо жестока, перегрева у некотарых и после 160 градусов ходил, надёжный, вобщем отличная рабочая лошадка за свои деньги.

    Меня вот если честно Новаросси очень интересует, еще с увлечения АвтRC остались впечатления как о жёстком спортивном моторе и очень качественном. возможно и в вертолётах Новаросси получит свою нишу поклонников.
    по поводу обкатки, у меня сложилось впечатление, что нестоит и даже возможно не рекомендуется обкатывать первый бак на земле, чтото мы всё по старинке привыкли , я свой последний новый ОСь заправил первый бак и тут же в воздух, не насиловал его конечно же но и не ждал пока бак на земле выработается.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Ямаду не пробывал так что сказать не могу ничего но по отзывам мощнее оса, стабильнее, жрёт умеренно, НО боится перегрева , настройки мудрёные.
    я бы на вашем месте выбрал бы всётаки ОСь, он простой как топор , настраивать его не надо особо жестока, перегрева у некотарых и после 160 градусов ходил, надёжный, вобщем отличная рабочая лошадка за свои деньги.

    Меня вот если честно Новаросси очень интересует, еще с увлечения АвтRC остались впечатления как о жёстком спортивном моторе и очень качественном. возможно и в вертолётах Новаросси получит свою нишу поклонников.
    по поводу обкатки, у меня сложилось впечатление, что нестоит и даже возможно не рекомендуется обкатывать первый бак на земле, чтото мы всё по старинке привыкли , я свой последний новый ОСь заправил первый бак и тут же в воздух, не насиловал его конечно же но и не ждал пока бак на земле выработается.
    Ну наверное на осле и остановлюсь, вот только о ямаде мысли спать не дают. ТТ и сам палил принастройке и подстраиваю при полетах, поэтому наверное воздержусь, хотя уж совсем плохого сказать не могу, все таки полтора года летаю и все ок

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    О Ямаде подробно у Хелика в блоге. Более того, Хелик наглядно приводит сравнение ОСла и Ямады.
    От себя хочу добавить: летаю на Ямаде, заканчиваю 8 галлон. При оборотах на говернёре 1900 летает 13 минут. Всё ни как не получается сравнить ОС и Ямаду в экономичности, но надеюсь звёзды сойдутся и всё же получится это сделать. У товарища ТТ совершенно идетнтичный моему (лопасти, говернёр, металл голова, гиры до недавнего времени были одинаковые, теперь у меня другая), только у него ОС. Эксперемент будет заключаться в следующем: установим одинаковые обороты ротора и повиснем с засечкой времени. Думаю будет очень объективное сравнение.

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    О Ямаде подробно у Хелика в блоге. Более того, Хелик наглядно приводит сравнение ОСла и Ямады.
    От себя хочу добавить: летаю на Ямаде, заканчиваю 8 галлон. При оборотах на говернёре 1900 летает 13 минут. Всё ни как не получается сравнить ОС и Ямаду в экономичности, но надеюсь звёзды сойдутся и всё же получится это сделать. У товарища ТТ совершенно идетнтичный моему (лопасти, говернёр, металл голова, гиры до недавнего времени были одинаковые, теперь у меня другая), только у него ОС. Эксперемент будет заключаться в следующем: установим одинаковые обороты ротора и повиснем с засечкой времени. Думаю будет очень объективное сравнение.
    спасибо. Выбираю между ОС и я мадой. Если вас не затруднит, киньте ссылку на место в блоге хелика..... Спасибо

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вот ветка о выборе двигателя, там Хелик повествует, там же есть ссылки на его блог.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. помощ по выбору двиг+рег для 1/8
    от tulurin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 09:47
  3. Умер двиг Mach 427 на Losi LST2 выбор замены
    от Air Seller в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 23:01
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения