Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

инструкция - DX7+GV-1+глушение двигателя

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Разобрался более-менее с аппаратурой. Надеюсь данная инструкция будет кому-нибудь полезна. В инструкции описана настройка аппаратуры Spektrum DX7 при работе с ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    635

    инструкция - DX7+GV-1+глушение двигателя

    Разобрался более-менее с аппаратурой.
    Надеюсь данная инструкция будет кому-нибудь полезна.

    В инструкции описана настройка аппаратуры Spektrum DX7 при работе с гувернером Futaba GV-1,
    гироскопом Futaba 401 и затронут вопрос глушения двигателя с помощью переключателя (а не триммером).
    Управление гувернера переключается от полетных режимов (normal, idle1, idle2).
    Подробно о настройке гувернера в данной статье останавливаться не буду.

    Подключаем провода гувернера следующим образом:
    - провод от серво газа в разъем THROTTLE на говернере,
    - провод от датчика в разъем SENSOR на говернере,
    - провод AUX (r.p.m) от говрнера в приемник в канал AUX2
    - провод CH3 (THRO) от говернера в приемник в канал THRO
    - провод AUX (on/off) от говренра остается не подключенным.

    Глушение двигателя вешаю на тумблер GEAR а управление чуствительностью гироскопа на тумблер
    AUX2, но управление гувернера происходит по каналу AUX2, а гироскопом по GEAR.
    Это связано с тем, что во первых, тумблер находится рядом с газом (при экстренном глушении вторая рука
    находится на управлении вертолетом), и во второх у меня не получилось смикшировать глушение двигателя
    на тумблер AUX2.

    В Системном меню [IMPUT SELECT] передатчика (удерживая Down и Select одновременно включаем передатчик)
    устанавливаем AUX2->F.MOD и GEAR->GEAR.
    Тримированием канала GEAR обеспечиваем управлением чуствительностью, тумблером AUX2 по каналу
    GEAR переключаем режимы работы гироскопа.
    по каналу AUX2 передаем полетные режимы, соответственно от положения тумблера полетных режимов
    настраиваем обороты двигателя на гувернере rS1, rS2 и rS3. При данной схеме подключения гувернер всегда
    включен в любом полетном режиме. В режиме normal при положении стика газа меньше 15% гувернер
    оключается.
    Для желающих отключить гувернер в режиме normal можно задействовать дополнительное микширование.

    Принудительно гувернер выключить нельзя ввиду отсутствия свободного канала.Выходом из данной ситуации
    я вижу в использовании Y-разветвителя и подключения провода вкл/выкл. гувернера паралельно с
    гироскопом к каналу GEAR, и при желании можно отключить гувернер тумблером AUX2, но с одновременным
    переводом гироскопа из режима удержания хвоста в обычный режим.

    В настройках передатчика задействуем 2-ой микшер (именно второй, т.к. в других нельзя выбрать
    переключатель "GEAR" для глушения двигателя).

    [PROG.MIX2]
    THRO -> THRO
    RATE: -100%
    0%
    SW: GEAR (указываем тумблер на который хотим повесить глушение двигателя, в других миксах
    тумблер GEAR отсутствует)
    OFFSET: -110 (тут указывается значение, при котором двигатель глохнет. -100 соответствует
    самому нижнему положению стика, т.е. холостым оборотам. Соответственно следует
    указать значение меньше, скажем -110. Если двигатель не заглохнет,
    надо уменьшать это значение до уверенного глушения.)

    Ну вот и все. Не забываем перед запуском все тщательно проверить.
    Удачных полетов.
    Буду рад коментариям, дополнениям.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Дмитрий, спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Инструкция на двигатель ASP FS70AR
    от SkiFF в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 12:23
  2. Помогите найти рус. инструкцию на E-FLY 100 C
    от slavulek в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 12:08
  3. Инструкция по ASP 28A
    от alex_78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 16:11
  4. Инструкции по обкатке двигателей
    от yury в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:42
  5. Re: Нужна инструкция для Optic 6
    от dimon_f в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения