Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

проблема с непонятками.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Итак 3-й полет все по штатному акки свежие 3000мА/Ч металгидрид 5вольт под нагрузкой 1.5А. Первые две минуты полет был нормальным, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

    проблема с непонятками.

    Итак 3-й полет все по штатному акки свежие 3000мА/Ч металгидрид 5вольт под нагрузкой 1.5А. Первые две минуты полет был нормальным, а затем с небольшым тангажом на хвост с высоты 25метров полет метров 50 и в планету. Глваное не рулится никак а летит как по нитачке с заданным тангажом и без крена. Двигатель после падения взвыл как......., благо упал рядышком успел доскакать и вырубить. На передатчике проверили напругу 9.9 вольт. А апаратура FUTABA (СНР) 2.4 ГHz. Вот такие у нас сегодня приключились дровишки. А в понедельник на тех же акках летеали 5 полетов сделали и все без сучка-задоринки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Очень трудно понимать, что за чудо летало, наверное военная тайна Но очень похоже на питание, не обязательно акумы, разъём, провода и т.д.
    Из всего описания понял, что передатчик Футаба 9, и то могу ошибаться, может шифровка.

    Псы Ш У Т К А очень помогут кадры скрытой съемки и записи радаров.........................

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Псы Ш У Т К А очень помогут кадры скрытой съемки и записи радаров.........................
    Видать сказалась послекрашевая нервозность футаба 9СНР вертолет МОНГУСТ
    Питание присутствовало(светодиод на гиро мигал) на момент когда подбирал вертолет, но на команды сервы не реагировали. Далее я выключил питание. Через несколько минут снова включил питание, гироскоп по новой начал мигать, но сервы снова не откликались. Впоследующем все работало штатно.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Видать сказалась послекрашевая нервозность футаба 9СНР вертолет МОНГУСТ
    Питание присутствовало(светодиод на гиро мигал) на момент когда подбирал вертолет, но на команды сервы не реагировали. Далее я выключил питание. Через несколько минут снова включил питание, гироскоп по новой начал мигать, но сервы снова не откликались. Впоследующем все работало штатно.
    Иногда так ведут себя сдыхающие сервы: потребляют очень большой ток, что вызывает сильную просадку напряжения борта, что в свою очередь вводит проц приемника в ступор. После выключения работоспособность сервы может восстановиться. До следующего раза. Проверять их надо под нагрузкой, т.к если просто на земле дергать ручки их неисправность себя не проявит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Вот ещё интересный вариант
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=107590

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Иногда так ведут себя сдыхающие сервы: потребляют очень большой ток, что вызывает сильную просадку напряжения борта, что в свою очередь вводит проц приемника в ступор. После выключения работоспособность сервы может восстановиться. До следующего раза. Проверять их надо под нагрузкой, т.к если просто на земле дергать ручки их неисправность себя не проявит.
    Сервы новые но проверю по отдельности каждую на предмет потребления тока. а акки проверяю под нагрузкой вот зтим футабовским девайсом там я установил ток 1.5А.
    Проверить, думаю, нужно также выключатель питания, поскольку в ваших постах все же в основном крутимся вокруг питания.
    Всем спасибо кто отозвался но если будут еще какие советы с удовольствием почитаю.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет!
    Уж я 100% могу заявить что ети приемники неимели никаких проблем в жару...
    Унас ребята летают на 2.4 и летают в давольно тепленькую погоду +50 и ничего..... все работает......

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ... Глваное не рулится никак а летит как по нитачке с заданным тангажом и без крена. ...
    Покрутите ротором на земле не взлетая. Похоже в какой-то момент вырубается связь передатчик-приемник и включается неправильно настроенный Fail-safe. У меня так было прошлым летом, когдаиз-за статики вырубался спектрумовский приемник и верт просто падал как хотел. Заземление балки и/или применение WD40 на ремень помогает решить проблему.
    Либо ищи куда девается контакт.
    В любом случае, надо просечь природу (причину) происходящего.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот, тоько непонятно пока, какой ВЧ блок и приёмник?


    Хотя вот темка

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Xtreme Link Futaba 2.4Ghz
    Вложение 181008
    Последний раз редактировалось avtandil; 26.12.2008 в 17:53.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Xtreme Link Futaba 2.4Ghz
    С этого и надо было начинать. Это не совсем Футаба 2.4, даже совсем не Футаба.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    С этого и надо было начинать. Это не совсем Футаба 2.4, даже совсем не Футаба.
    Ну и?

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну и?
    Тема долгожитель ссылки там на западные форумы, проблемки были.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Тема долгожитель ссылки там на западные форумы, проблемки были.
    "ПРОБЛЕМКИ БЫЛИ". Нехило сказано! Сдается мне не все так гладко как производители вещают. Но если на уже апробированных частотах все уже выяснено и предсказуемо то тут полный бардак и принципиальное непонимание процессов в приемнике присходящих. Нет четких границ понимания что и когда происходит. А как следствие в каждом полете ждешь подвохав виде в 600-700 долларов(как в мною описанном выше случае).
    Спасибо еще раз всем кто отозвался а также дал ссылки на очень интересные рессурсы.

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    так какие выводы сделали??
    Я думаю надо футабу ставить.....
    Ато меня только вид антенны на приемнике уже настораживать начинает...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    так какие выводы сделали??
    Выводы! возмем да перейдем 50Мнz и будем выжидать покуда вопросы по 2.4Гнz не рассосутся, и покуда разбирающиеся в этом деле люди не прознают все или почти все по данной тематике.
    Если честно,когда подумаю, верт ценой 25000 с аппаратурой 40000 зеленых размазан о планету и о причинах ничего вразумительного даже очень умные люди только догадками изъясняются, лучше вернутся к "дремучей" апробированной системе управления.
    Кстати там один из участиков дискуссии проверил аэропорт во франции на наличие помех в диапазоне 2.4Гнz. и с уверенностю заявляет что аэропортовские радары не могли помешать аппаратуре поскольку они работают на более высоких частотах, в частности на 2.7 и 2.9Гнz

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    У меня пока с 2.4 всё в порядке. Хотя есть мнения разные. Но 40вка спокойно работала в зоне аэропорта, в 200 метрах от полосы и вышки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  2. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:40
  4. Проблемы с антеной
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 16:52
  5. Помогите,проблема с Hummingbird
    от Stunger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения