Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Проблемы с передатчиком Ескай.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Собрал Кинга с б/к мотором. Передатчик и приёмник использовал от ХониБи СР2. С приёмником никаких проблем не возникло, а вот ...

  1. #1

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852

    Проблемы с передатчиком Ескай.

    Собрал Кинга с б/к мотором. Передатчик и приёмник использовал от ХониБи СР2. С приёмником никаких проблем не возникло, а вот с передатчика сигнал управления сервами идет инвертированный, т.е. при увеличении газа (левый стик вверх) сервы опускают АП вниз.
    Подскажите кто знает как в 6-ти канальном передатчике Ескай от ХониБи СР2 инвертировать шаг(pitch), чтобы газ(throttle) при этом не инвертировался? В каком вообще положении стоят переключатели в нижнем правом углу пульта? Вскрывал передатчик, там плата кодера такая же как у Ламовского 4-х канального (по крайней мере внешне). На стике управления шагом/газом (правый стик) стоит один переменник, т.е. сигнал для шага и для газа один. На плате кодера есть три переключателя, не те которые выходят на панель для инвертирования стиков, а маленькие внутри корпуса пульта. Два переключателя припаяны рядом с разъёмом, к которому подходят провода от переменников со стиков, а один сдвоеный розового цвета стоит отдельно. Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Что, неужели никто не знает?

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я на родном пульте от кинга инвертировать нормально не смог (что и как работало не помню, но переключатели инвертирования работали криво). поэтому купил серву с "обратной" реакцией от Пилотажа, можно переделать серву, у некоторых получилось. (у меня нет. но я не очень старался)

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    я на родном пульте от кинга инвертировать нормально не смог (что и как работало не помню, но переключатели инвертирования работали криво). поэтому купил серву с "обратной" реакцией от Пилотажа, можно переделать серву, у некоторых получилось. (у меня нет. но я не очень старался)
    Спасибо, конечно, за информацию, но это мне ничем не поможет. Мне нужно инвертировать все три сервы управления АП, а сигнал газа нужно оставить как есть. Сейчач у меня сервы при подаче левого стика опускают АП, а нужно чтобы поднимали. Если я переключаю режим переключатрелем ТНR, то сервы начинают работать как надо, но газ при подаче левого стика вперёд уменьшаеться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я пытался на кинг поставить другие сервы, они оказались с "обратной" реакцией, нормально инвертировался только хвост. т.е. пульт изначально кривой (наверное) и что тут вам поможет?
    в пульте инвертируется только 4 канала, а используется больше: газ и шаг это отдельные каналы и их нужно инвертировать то-же, а нечем. с уважением.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Дык Вам же посоветовали-перепаяйте у серв моторы и переменники, вот они и инвертируются....

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Дык Вам же посоветовали-перепаяйте у серв моторы и переменники, вот они и инвертируются....
    Есть один вариант с аппаратурой, которую мне предложили. Не сложится - буду паяться.
    А что скажете вот про эту аппаратуру: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Mode_2__72mhz) ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ссылка битая...

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Ссылка битая...
    Уже подсказали - проще и дешевле взять на Миракле.
    Я хочу спросит про перепайку серв. Там на плате в местах пайки проводов залито какой то жёлтой дрянью. Если резистор можно перепаять прямо на его контактах(хотя и очень геморройно), то мотор литой с торца и проводки выходят прямо из пластика и перепаять его можно только на платке.
    Чем можно удалить эту жёлтую ерунду на плате?

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Отчего никто не отвечает? Неужто никто не знает?

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Желтая дрянь, это скорее всего клей "момент" тамошний, они его используют в разных целях, предотвращения перетираний проводков, чтоб элементы от платы не отваливались при вибрациях ну и т.д. Его нужно аккуратненько подцепить и оторвать, потом перепаиваем провода движка и резюка и проверяем работоспособность.

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Может не перепаивать сервы, а поменять местами (перепаять) провода на краиних выводах потенциометрах
    нужных каналов передатчика.

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.
    Пожалуйста. Пульт E-Sky 0404. Левые два переключателя отвечают за 4 возможные комбинации MODE. На фотографии выставлена MODE1 (привык летать так на самолетах) - ручка управления двигателями и элероны справа.

    Красненький переключатель обычно называют DIP-Swith. Отвечает он за микширование каналов (опишу в терминологии самолета):

    1 - Off, 2 - Off: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен вправо (опишу в терминологии самолета). Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты от себя + крен вправо.

    1 - On, 2 - Off: все микшеры выключены

    1 - On, 2 - On: микширования нет. Реверс каналов руля высоты и двигателей.

    1 - Off, 2 - On: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен влево. Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты на себя + крен влево.

    Где это может пригодиться - не знаю. Может кто растолкует?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 404.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	89.2 Кб
ID:	190940  

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    8
    Или еще вот, из соседнего топика:

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68576

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста. Пульт E-Sky 0404. Левые два переключателя отвечают за 4 возможные комбинации MODE. На фотографии выставлена MODE1 (привык летать так на самолетах) - ручка управления двигателями и элероны справа.

    Красненький переключатель обычно называют DIP-Swith. Отвечает он за микширование каналов (опишу в терминологии самолета):

    1 - Off, 2 - Off: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен вправо (опишу в терминологии самолета). Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты от себя + крен вправо.

    1 - On, 2 - Off: все микшеры выключены

    1 - On, 2 - On: микширования нет. Реверс каналов руля высоты и двигателей.

    1 - Off, 2 - On: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен влево. Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты на себя + крен влево.

    Где это может пригодиться - не знаю. Может кто растолкует?
    для вертолета с ССРМ микшируется шаг на все три машинки тарелки перекоса: меняем шаг- двигаются все три машинки поднимая или опуская тарелку, переключателями можно отключить это микширование, для самолета это не к чему.

  19. #16

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    для вертолета с ССРМ микшируется шаг на все три машинки тарелки перекоса: меняем шаг- двигаются все три машинки поднимая или опуская тарелку, переключателями можно отключить это микширование, для самолета это не к чему.
    У меня этот пульт для соосников Команч и Даупхин. Видимо, к ним эти микшеры тоже не относятся?

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Да, на соосниках с таким автоматом перекоса микширование не нужно.

  21. #18

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста. Пульт E-Sky 0404. Левые два переключателя отвечают за 4 возможные комбинации MODE. На фотографии выставлена MODE1 (привык летать так на самолетах) - ручка управления двигателями и элероны справа.
    ...
    спасибо.
    я все сделал, в симуляторах по прежнему "видно" только 4 канала. т.е. все рули и газ. а еще два канала не видно. как бы вон те переключатели сделать видными в симуляторах?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите, проблема с передатчиком JR MAX 66
    от sablinav в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 04:23
  2. Проблема с передатчиком - малая мощность
    от dollop в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 01:35
  3. проблемы с передатчиком?
    от MIXrc в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 20:59
  4. Проблемы с передатчиком. Подскажите, куда копать
    от akirill в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 19:27
  5. Проблемы с передатчиком ... или приёмником
    от Powerman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения