Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Подскажите FUTABA 6EXHP

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Передатчик FUTABA 6EXHP поддерhttp://forum.rcdesign.ru/style_images/1/folder_post_icons/icon14.gifживает автомат перекосса CCPM 120....

Подскажите FUTABA 6EXHP

Передатчик FUTABA 6EXHP поддерhttp://forum.rcdesign.ru/style_images/1/folder_post_icons/icon14.gifживает автомат перекосса CCPM 120.

2.  
    Забанен
    Цитата Сообщение от ОЛЕГА1 Посмотреть сообщение
    Передатчик FUTABA 6EXHP поддерhttp://forum.rcdesign.ru/style_images/1/folder_post_icons/icon14.gifживает автомат перекосса CCPM 120.
    Должен. тип 3-S в настройках

Записей в дневнике
    15
    да, 100% поддерживает

У меня вопрос к Вам! Приобрёл Trex 450 вместе с Futaba 6EXHP 35мГц. Я новичок и решил проверить. Пристегнул верт к креслу и случилась катастрофа-лопасти завертелись с бешеной скоростью без команды и погнули хвостовую балку. Балку я заменю, и клон у меня есть для обучения. Вопрос в другом- что-же мне теперь на этой аппаратуре вообще не летать? Сразу заказывать JR 2.4 гГц например? Я с испугу заказал кварцы на 75мГц... Неужеле эта никчёмная аппаратура совсем? Когда покупал, то смотрел в основном на вертолёт... а аппартура просто понравилась на картинке. Всем спасибо за советы!

6.  

Аппаратура нормальная, возможно у вас был реверс канала газа. Вам вообще знакомы понятия кривые газа и.т.д.? Люди на рексе даже за 25 баксов аппаратуры настраивают а тут совсем неплохая в своём классе.

Так я же новичёк и спрашиваю... и продавец утверждал что всё готово к полёту! Я отключал разъёмы на двигателе и со сложенной антенной в метре от вертолёта машинки плясали. Если не затруднит скажите зачем нужен реверс канала газа? Спасибо!

Цитата Сообщение от МиTrex Посмотреть сообщение
    ... и со сложенной антенной в метре от вертолёта