Подскажите FUTABA 6EXHP

ОЛЕГА1

Передатчик FUTABA 6EXHP поддерhttp://forum.rcdesign.ru/style_images/1/folder_post_icons/icon14.gifживает автомат перекосса CCPM 120.

Lion
ОЛЕГА1:

Передатчик FUTABA 6EXHP поддерhttp://forum.rcdesign.ru/style_images/1/folder_post_icons/icon14.gifживает автомат перекосса CCPM 120.

Должен. тип 3-S в настройках

8 months later
МиTrex

У меня вопрос к Вам! Приобрёл Trex 450 вместе с Futaba 6EXHP 35мГц. Я новичок и решил проверить. Пристегнул верт к креслу и случилась катастрофа-лопасти завертелись с бешеной скоростью без команды и погнули хвостовую балку. Балку я заменю, и клон у меня есть для обучения. Вопрос в другом- что-же мне теперь на этой аппаратуре вообще не летать? Сразу заказывать JR 2.4 гГц например? Я с испугу заказал кварцы на 75мГц… Неужеле эта никчёмная аппаратура совсем? Когда покупал, то смотрел в основном на вертолёт… а аппартура просто понравилась на картинке. Всем спасибо за советы!

Громозека

Аппаратура нормальная, возможно у вас был реверс канала газа. Вам вообще знакомы понятия кривые газа и.т.д.? Люди на рексе даже за 25 баксов аппаратуры настраивают а тут совсем неплохая в своём классе.

МиTrex

Так я же новичёк и спрашиваю… и продавец утверждал что всё готово к полёту! Я отключал разъёмы на двигателе и со сложенной антенной в метре от вертолёта машинки плясали. Если не затруднит скажите зачем нужен реверс канала газа? Спасибо!

gindos33
МиTrex:

… и со сложенной антенной в метре от вертолёта

Вот этого делать не стоит! rcopen.com/forum/f65/topic138436 сообщение №2

Реверс - все равно что пульт держать верх ногами, тоесть там где 0 (стик внизу) у вас 100% газ. На 7С именно так и было.

artek

у меня
1N, 2R, 3R, 4N, 5N, 6R… но это для belt cp, а у него сервы все наоборот стоят =)

МиTrex