Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Помогите с Драгонфлаем

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вернее с его гироскопом тот который PG-03 там 2 винта настройки на гире, одиy выставляет гироскоп в нейтраль, так понимаю ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85

    Помогите с Драгонфлаем

    Вернее с его гироскопом тот который PG-03 там 2 винта настройки на гире, одиy выставляет гироскоп в нейтраль, так понимаю что нейтраль -это когда горят оба светодиода, а вот второй винт настройки - не понятно (написано GAIN) только от его вращения нифига не меняется.
    Собссно вопрос в следущем , если ручку управления хвостовым винтом держать на максимуме то верт нормально держит хвостовую балку, если-же в нейтраль отпустить- начинает вращаться, не быстро но уверенно, шаманства с гиро не помогають, такое впечатление что не хватает тяги хвостовому мотору. Причем если принудительно двинуть хвост-то гира отрабатывает и моторчик на хвосте включат. И кстати, когда ручка основоного газа на минимуме,но достаточном для включения хфостового винта то обороты хфостового винта ну скажем нормальные, начинаю прибавлять газ на основном- на хвосте обороты уменьшаются.....HELP

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    А просто оттриммировать не получается?

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Триммера не хватает Держит балку только при ручке на мах! Да и больше волнует почему прибавляя газ на основном роторе -> уменьшается обороты на хвостовом :rolleys:

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    такое бывает, когда батарея разряжена - верт балку перестает держать.
    Очень похожее бывает, если случайно перепутать местами канал газа и балки :rolleys:

    ...А вообще до этого этот вертолет нормально летал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Да, летал нормально.....а кстати насчет батареи вполне возможно, разрядил я её глубоко, могла и сдохнуть

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    если по времени налет большой - то мог и хвостовой мотор сдохнуть, чтобы его оживить надо его разобрать и почистить коллектор, может еще щетки поменять.

    А заряд батареи очень просто контролировать вольтметром. Если напруга превышает 8,4в - значит батарея еще очень даже заряжена...

  9. #7
    DED
    DED вне форума

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3
    Проверь просадку напряжения при работе-обязательно!Если напряжение в норме-Скорее сдыхает двигатель! Маловат он и дохловат,работает на износ.У меня на Жабе сдох,там металические усики стояли-отгорели,ток большой.Выломал движок из CD.Медленно крутился,разобрал и заменил зад старого со щетками на зад из CD.Чуток полетал.Потом и эти щетки сгорели.Купил движок за 750 руб-фирменный с латунной зубчаткой(истирается быстрее пластмасовой,странно!).Кайф -все пучком и продержался раза в три дольше,потом задурил.Разобрал-щетки там круче оказались-меднографитовые,почти как нормальные,но износились.Вот надфилем выточил из карандаша-дурацкая работа крупицу грифеля надфилем подгонять-чуть сильнее пинцетом сжал - пыль,чуть слабее-выпал -потерялся .Размер щетки менше чем 1на 1мм.Но поставил.Крутит,но гад карандашный грифель высокоомный оказался.Думаю из больших щеток,что в быту применяют изготовить.Заодно зад движка и щетки доработать,чтоб эту операцию замены облегчить.750 р на десяток полетов-это мне не нравится совсем,лучше щетки менять.
    И еще,если думаешь ремонтировать движок,приступай сейчас-наверняка у тебя графит щетки уже стерся, медяшка одна по коллектору бороздит,ну как тормозные колодки в машине,когда капец приходит.Сотрешь коллектор-выбросишь.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Поломался БК Инраннер. Помогите с диагнозом.
    от harrystar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:55
  4. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37
  5. Помогите с газом...
    от optyzar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения