Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вопрос назрел в продолжение. темы http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=110080 Каким образом заставить работать штатный гироскоп, EK2-0704 либо EK2-0704B c HH Поведение у них ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34

    E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII

    Вопрос назрел в продолжение. темы http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=110080

    Каким образом заставить работать штатный гироскоп, EK2-0704 либо EK2-0704B c HH

    Поведение у них обсолютно одинаково. При попытке поднять вертолет постоянно вертит хвостом в одну или другую сторону, полными кругами при добавлении чувствительности на самой гире, начинает размахивать то вперед то назад. А в режиме удержания хвоста так вообще странно себя ведет, то вертит хвостом то по часово то против, то вперед назад.... с большой амплитудой...

    Хотя при выключеном двигателе все вроде нормально, серва отрабатывает как надо. Нос в лево, тяга назад. при HH постоянно туды сюды ходит. как только запускаем двигатель и поднимаем вместе с оборотами шаг, начинаеться черт побери что.

    Может что не так настроил

    В какие каналы я должен поместить гироском на Приемнике R900S и какие настройки я должен произвести на пульте..

    Или c этим пультром, эти гироскопы работать просто не будут.

    Заранее спасибо за ответы

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Вопрос назрел в продолжение. темы http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=110080

    Каким образом заставить работать штатный гироскоп, EK2-0704 либо EK2-0704B c HH
    Поведение у них обсолютно одинаково. При попытке поднять вертолет постоянно вертит хвостом в одну или другую сторону, полными кругами при добавлении чувствительности на самой гире, начинает размахивать то вперед то назад. А в режиме удержания хвоста так вообще странно себя ведет, то вертит хвостом то по часово то против, то вперед назад.... с большой амплитудой...
    Хотя при выключеном двигателе все вроде нормально, серва отрабатывает как надо. Нос в лево, тяга назад. при HH постоянно туды сюды ходит. как только запускаем двигатель и поднимаем вместе с оборотами шаг, начинаеться черт побери что.
    Может что не так настроил
    В какие каналы я должен поместить гироском на Приемнике R900S и какие настройки я должен произвести на пульте..
    Или c этим пультром, эти гироскопы работать просто не будут.
    Заранее спасибо за ответы
    И тот и другой гироскоп у меня работают нормально. У меня футаба, чувствительность задал с пульта 70%, одиночный провод в 5 канал, если в нормальном режиме то -70% стоит. Работает тока в путь. гира с удержаниме EK2-0704B на белте и кинге должна быть в режиме нормал, а без удержания вроде EK2-0704 в REV.
    ПОчитайте мануал на передатчик если там есть про гироскоп, я своё вычитал в мануале на футабу.
    А этот гироскоп EK2-0704 ваще не знает какой у вас пульт, он просто работает как настроите крутилками.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Каким образом заставить работать штатный гироскоп, EK2-0704 либо EK2-0704B c HH
    Микшер "обороты ОР - хвост" в аппаратуре надеюсь выключен?

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Микшер "обороты ОР - хвост" в аппаратуре надеюсь выключен?
    А его никто не включал

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    У меня футаба, чувствительность задал с пульта 70%, одиночный провод в 5 канал, если в нормальном режиме то -70% стоит.
    С пульта регулируються только те гироскопы, которые могут такое делать. У меня ни тот ни другой такгого не умеют А про REV и NOR я вычитал в документации. Так и стоит.

    Ставил чувствительность и полностью в минус, и по тихоньку прибавлял, чтото как то они не того

    Как я описывал, то вокруг оси то в право то в лево вращаються, то туда сюда.

    Бред какой то

    EK2-0704 на аппаратуре е-скай, работал нормально я летал, потом купил хорошую аппаратуру и сервы цифровые HS-65MG. Может в этом дело. Сегодня подключу штатную серву на хвост, е-скаевскую. посмотрим что будет...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    А его никто не включал
    С пульта регулируються только те гироскопы, которые могут такое делать. У меня ни тот ни другой такгого не умеют EK2-0704 на аппаратуре е-скай, работал нормально я летал, потом купил хорошую аппаратуру и сервы цифровые HS-65MG. Может в этом дело. Сегодня подключу штатную серву на хвост, е-скаевскую. посмотрим что будет...
    EK2-0704B регулируется с пульта (по крайней мере на апппе футаба), у неё же есть одиночный желтый провод, подключаемый в 5 канал?
    Вот с сервой попробуйте, возможно наоборот надо инвертировать например!

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    +1, если микшер выключен - тогда может быть гироскоп работает в инверте (не серва, именно гироскоп).
    У меня по крайней мере именно так и было - хвост крутился то в одну, то в другую сторону.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    EK2-0704B регулируется с пульта (по крайней мере на апппе футаба), у неё же есть одиночный желтый провод, подключаемый в 5 канал?
    Вот с сервой попробуйте, возможно наоборот надо инвертировать например!
    Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать
    Там не говориться про то что по этому проводу можно чувствительность настраивать

    How to setup the ESky Head Lock Gyro EK2-0704B?
    It’s easy, please follow the steps.
    1. EK2-0704B HH Gyro sit on a flat surface, LED facing up.
    2. Make sure it is at "NOR" position (For King 2 and Belt-CP)
    3. Rudder servo plug into Gyro, black wire near the edge
    4. Gyro plug into receiver channel 4, yellow signal wire plug into receiver channel 5, yellow wire on top
    5. GYRO SW. on the Transmitter pointing downward
    6. Servo Limit on the Gyro about 10%
    7. Delay Switch on the Gyro about 70-80%
    8. Connect Heli battery, do not move Heli until the light on the Gyro is solid red

    у меня воткнуто в ruder и канал aux1 (Gear)

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать
    Там не говориться про то что по этому проводу можно чувствительность настраивать
    Ну в мануале на 1 страничке ничего не сказано, но я вам говорю что так, ибо даже когда с пульта настраивал больше +30% когда набежало включилась лампочка что говорит а режиме с удержанимем, т.е. всё работает.
    И попробуйте реверс на гироскопе включить как советовал AlexN
    У гиры футабы GY409 точно столька же проводов. ПО ходу е-скай тупо скопировал.
    А 5-ый канал кто занял у вас?
    У меня в 4 и 5 канал, т.е. руддер и 5, хз как называется.
    Вообще если одиночный провод никуда не втыкать то должен работать режим с удержанимем ибо Delay если больше 50 то НН режим, меньше то обычный

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    +1, если микшер выключен - тогда может быть гироскоп работает в инверте (не серва, именно гироскоп).
    У меня по крайней мере именно так и было - хвост крутился то в одну, то в другую сторону.
    Нет не в инверте, говорю же на земле в руках, не запуская двигателя, поварачиваем нос в лево, тяга откланяеться назад к хвосту.

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Ну в мануале на 1 страничке ничего не сказано, но я вам говорю что так, ибо даже когда с пульта настраивал больше 30% когда набежало включилась лампочка что говорит а режиме с удержанимем, т.е. всё работает.
    И попробуйте реверс на гироскопе включить как советовал AlexN
    ek2-0704 стоит в реверсе, а ek2-0704B стоит в NOR

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Нет не в инверте, говорю же на земле в руках, не запуская двигателя, поварачиваем нос в лево, тяга откланяеться назад к хвосту.


    ek2-0704 стоит в реверсе, а ek2-0704B стоит в NOR
    ДА не смотрите куда отклоняется переключите и попробуйте, всё еще зависит куда ХР крутится.
    И даже если так, то тяга должна наоборот отклонятся, по крайней мере на кинге к бошке, она же пряпятсвовать должна движению а не усиливать его

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать
    Все гироскопы с отдельным каналом управления по нему же настраивают чувствительность.
    Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
    Может у Вас не в тот канал приемника шнурок воткнут? Кроме aux1 (Gear) что еще осталось?

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Все гироскопы с отдельным каналом управления по нему же настраивают чувствительность.
    Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
    Может у Вас не в тот канал приемника шнурок воткнут? Кроме aux1 (Gear) что еще осталось?
    aux2 aux3 всего 9 каналов, по документации так положено

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
    При режиме гиры "стандарт" и соответственно сигнале на входе от 0 до 50% чувствительность будет наоборот от 100% до 0, т.е в обратной пропорциональности.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    ДА не смотрите куда отклоняется переключите и попробуйте, всё еще зависит куда ХР крутится.
    И даже если так, то тяга должна наоборот отклонятся, по крайней мере на кинге к бошке, она же пряпятсвовать должна движению а не усиливать его
    Хмммм а я как то не подумал вот например у тебя он крутиться по часовой или против?

    у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Хмммм а я как то не подумал вот например у тебя он крутиться по часовой или против?

    у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .
    Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.
    Вообщем щелкните и проверьте дело 20 секунд, а хуже уже наверное и не будет!

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.
    Стоп... если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.

    Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.

    Разве у когото по другому?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Стоп... если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.

    Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.

    Разве у когото по другому?
    Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
    Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
    Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед
    если рудер влево то качалка назад

    и если смотреть на лопости. вехняя часть смотрит на лево, если смотреть с носа верта.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    если рудер влево то качалка назад
    А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
    Если у вас назад, то в этом и причина!

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
    Если у вас назад, то в этом и причина!
    если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.
    Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт

  25. #22

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт
    Я это уже понял, я просто докопался до истины, дабы следующий раз, новичек вроде меня, смог прочесть и понять что к чему, и зачем. А не просто переключи и все.

    Завтра попробую взлететь, сейчас уже у нас половина 12 ночи

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Установил штатную серву, качалка при тойже настройке, идет вперед, а вот HS-65MG Идет назад
    Вот это то меня и подвело.

  27. #24

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Ну что, поставил я обратно штатный гироском EK2-0704. Новый который B я так и не смог настроить И так его и так его крутил.

    В режиме удержания хвоста, он вертит туды сюды, даже на минимуме

    А в обычном режиме его он свободно вращаеться то туды то сюды.

    А что самое интересное, это то что на пульте не пришлось инвертировать канал рудера. Переключил в NOR на гире, изменилось направление работы гироскопа, но не стика рудера

    Странно, хотя может так и должно быть.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Ну что, поставил я обратно штатный гироском EK2-0704. Новый который B я так и не смог настроить И так его и так его крутил.

    В режиме удержания хвоста, он вертит туды сюды, даже на минимуме

    А в обычном режиме его он свободно вращаеться то туды то сюды.

    А что самое интересное, это то что на пульте не пришлось инвертировать канал рудера. Переключил в NOR на гире, изменилось направление работы гироскопа, но не стика рудера

    Странно, хотя может так и должно быть.
    СТоп подробно с какой сервой?
    если с е-скай то гироскоп нужно как было на старой аппе но канал придётся инвертировать.
    Если с новой сервой то просто инвертировать на гироскопе.
    У меня он работает нормально, единственное пришлось производить триммирование 4 канала ибо потихоньку хвост уходит в 1 сторону.

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    СТоп подробно с какой сервой?
    если с е-скай то гироскоп нужно как было на старой аппе но канал придётся инвертировать.
    Если с новой сервой то просто инвертировать на гироскопе.
    У меня он работает нормально, единственное пришлось производить триммирование 4 канала ибо потихоньку хвост уходит в 1 сторону.
    С новой сервой, просто инвертировал на гире и все, Рудер с пульта остался как надо. И он полетел.

    А вот с EK2-0704B никак он не захотел В режиме HH Просто происходит мотание туды сюды хвостом, независимо от регуляторов что на гире, а без НН он постоянно вращаеться медлено то в право то влево, я так и не смог отстроить.

    Поставил без HH тот что EK2-0704. Вроде летает, ну если мои полеты можно назвать полетами, так повисеть хвостом к себе, да пройтись правым и левым боком туда сюда.. Пока привыкаю к полетам так таковым.

    P.S. После смены аппаратуры и сервомашинок, он четче стал летать, менее его колбасит в стороны. Более устойчив стал и к ветру и вообще к полету.

    Теперь осталось разобраться какие в итоге кривые шага и газа поставить в режиме Normal. И летать летать летать....

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    попробуйте на гире с HH накрутить процентов 70, а одиночный провод вообще вытащить, думаю у вас чувствительность задаётся неправильная с пульта. А без одиночного провода настройки устанавливаются крутилками на гире!

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    попробуйте на гире с HH накрутить процентов 70, а одиночный провод вообще вытащить, думаю у вас чувствительность задаётся неправильная с пульта. А без одиночного провода настройки устанавливаются крутилками на гире!
    Я сделал проще, заказал себе GY401. А эту продам кому нить. Скорее всего она мне не подходит просто. или руки кривые.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Я сделал проще, заказал себе GY401. А эту продам кому нить. Скорее всего она мне не подходит просто. или руки кривые.
    Она подходит даже для 4-х канальных передатчиков, вывод делайте сами
    да 401 это гуд, что же сразу не заказали, с сервой заказали или только гироскоп?

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Она подходит даже для 4-х канальных передатчиков, вывод делайте сами
    да 401 это гуд, что же сразу не заказали, с сервой заказали или только гироскоп?
    Полностью комплект с сервой, которую рекомендует футуба

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Полностью комплект с сервой, которую рекомендует футуба
    Почем комплект обошелся?
    А сервы шли в комплекте с передачтиком? Просто я не понимаю, когда есть материальная возможность брать крутую аппу и гиру почему тогда белт а не т-рекс, например?

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Почем комплект обошелся?
    Примерно около 5500.

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Почем комплект обошелся?
    А сервы шли в комплекте с передачтиком? Просто я не понимаю, когда есть материальная возможность брать крутую аппу и гиру почему тогда белт а не т-рекс, например?
    Ооооо это отдельная история

    Сначала был куплен не мной а сотрудником по работе, я ему привез из за моря, E-Sky King II. После прихода онного, я загорелся сам, и взял да привез себе от того же E-Sky Belt-CP Carbon Edition еще и в метале.

    После того как он пришел, я как и все присутствующие на форуме вытащил его из коробки, и зарядив акк, решил взлететь, и вы не поверите взлетел, причем носом к себе, но не надолго Ветер, неумелые руки, и был первый краш, правда постродали только лопасти

    Потом привез лопасти, опять решил взлететь, но тут видно после первого краша, чтото сломалось, и ..... второй краш причем сразу и довольно сильно.

    Заказал запчасти, и тут я подумал, а что пишут другие про это, если таковые есть.

    Поскольку удаленность от центра россии большая, до нас такие игрушки доходят очень долго... Я для себя открыл что есть много чего есть.

    Поставил сим, G4 И стал летать как советуют старшие товарищи. (В симе хвостом к себе летаю свободно, правым боком тоже свободно, левым иногда краши. Носом к себе ну никак не могу .... ужде не знаю что со своими руками сделать)

    Почитав форумы и посмотрев в не сильно большие карманы Решил купить нормальную аппаратуру и слегка проапгрэйдить вертолет. Купил Передатчик на будущее JR PCM9X, приемник R900S, не смог к штатному е-скаевскому подключиться, сервы HS-65MG. Собрал, отсроил, отстраиваю, летает

    Почему стал апгрейдить, сначала жалко было, а сейчас он боевой, правда толком сделано только полноценных 5-6 полетов (висения, и мелким сапоп передвижений боком к себе), без крашей тфу тфу тфу.

    В планах купить Т-Рекс 450 электро, п ротом в совсем дальних планах уже 600 нитро.

    Но это пока что ........ планы

    P.S. Сравнить пока не с чем, но, Belt-CP на нормальной аппаратуре, и с другими сервами, себя совсем по другому ведет в воздухе по сравнению со штатным комплектом. И в Ветер на нем летать можно, хотя он малого размера.

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Почем комплект обошелся?
    Просто я не понимаю, когда есть материальная возможность брать крутую аппу и гиру почему тогда белт а не т-рекс, например?
    Почему, почему..... Когда брал не думал, поскольку не знал, а сейчас лучше я так думаю учиться на Belt`e поскольку бить свежекупленоого т-рекса, будет жалко

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Примерно около 5500.
    Ооооо это отдельная история
    Интересная история, наверное у большинства что-то похожее....
    А можно ссылку на магазинчик где заказывали гиру с сервой?

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Интересная история, наверное у большинства что-то похожее....
    А можно ссылку на магазинчик где заказывали гиру с сервой?
    На аукционе в японии
    Боюсь получит полбу, сам вожу от туда все...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    На аукционе в японии
    Боюсь получит полбу, сам вожу от туда все...
    Ясно. я думал в магазе, а аукционам я не доверяю. Надеюсь из японии к вам не через москву возят?
    И можно узнать судьбу КИнга которого другу привезли.
    А аппаратура ваша была Б\У без серв и приёмника?

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Ясно. я думал в магазе, а аукционам я не доверяю. Надеюсь из японии к вам не через москву возят?
    И можно узнать судьбу КИнга которого другу привезли.
    А аппаратура ваша была Б\У без серв и приёмника?
    Можно, товарищь его еще не собрал.
    Конечно нет Напрямую. Тут ближе чем до москвы.
    Аппаратуру брал новую без серв, поскольку Сервы захотел такие какие купил в итоге.
    Вся аппаратура новая, и передатчик и приемник и сервы. Почему брал там, та потому что это родина JR PROPO.

    Вот аппаратура:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pcm.jpg
Просмотров: 107
Размер:	22.9 Кб
ID:	188355

    Вот гира:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro.JPG
Просмотров: 99
Размер:	55.6 Кб
ID:	188356

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Zagray Посмотреть сообщение
    Можно, товарищь его еще не собрал.
    Конечно нет Напрямую. Тут ближе чем до москвы.
    Аппаратуру брал новую без серв, поскольку Сервы захотел такие какие купил в итоге.
    Вся аппаратура новая, и передатчик и приемник и сервы. Почему брал там, та потому что это родина JR PROPO.
    Вот аппаратура:
    Вложение 188355
    Вот гира:
    Вложение 188356
    Так кинг не ртф чтоли взял коллега?
    я так понял аппа не 2.4 Гц? (
    А фото гиры вы с аукциона взяли или уже получили?

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Так кинг не ртф чтоли взял коллега?
    я так понял аппа не 2.4 Гц? (
    А фото гиры вы с аукциона взяли или уже получили?
    фото с аукциона конечно, я его только взял, как не смог настроить штатный Он еще не успел приехать. В понедельник будет а руках.
    Что касаеться 2.4 у нас его тяжело тут использовать, у нас столько сетей WiFi что капец на 2.4

    А кинг не ртф был, я ему по запчастям привез. Хотя сейчас я бы и белта по запчастям брал.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    я себе кит кинга взял для запчастей, получается в 2 раза дешевле!
    Кстати ни разу не читал что у кого то были проблемы с 2.4 гц и вай фай

  43. #40

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    я себе кит кинга взял для запчастей, получается в 2 раза дешевле!
    Но следующий будет т-рекс у меня

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гироскоп EK2-0704
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 16:18
  2. Новый E-Sky BELT V2 Carbon edition или б/у T-Rex 450?
    от Zyx в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 16:53
  3. Sovmestimost Futaba , JR i E-Sky
    от Modris в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 00:41
  4. Симулятор Reflex и передатчик JR
    от BUG в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения