Вопрос по GWS Gyro PG-03 и FEDA Controller

pilot_RC

Кто может объяснить работу ламп контролерра от Феды и Гиры ГВС.

Интересуют комбинации контроллер:
-питание есть ничего не горит
-мигает красный
-мигает по переменно красный и зеленный
-горит зеленный
-горит красный

Гира:
-горят одновремено зеленный и красный
-горит зеленный
-горит красный

Как то не понятно!

Есть ли еще не перечисленный комбинации и что они значат?

Спасибо за ответы!

Mikhail_Yunin

А как - сам аппарат - себя ведет при этом ?
Наши Китайские и Малазийские братья - любят илюминацию - так что - особо иногда парится не приходится.
Просто можно по мидитироваь - под цвето представление .
А по существу - ну фиг его знает -это не докуменированые особенности - девайса.
Лучше - опишите траблы которые возникают.
Народу будет интересно .
У меня - к примеру - когда ручками на пульте передвигал -
мои действия - отображались - на гире - и контроллере .
Ручка в статистике -диод на гире - горит - - смещение ручки - отображается миганием ( значит жив курилка)
По аналогии - и контроллер .
Просто отображает, что устройство работоспособно, и понимает команды.

VG

по GWS PG-03
если отрегулировать подстроечником свечение диода зелёно-красным, то PG будет одинаково реагировать на перемещения, например, хвостовой балки вертолёта в ту и другую стороны. При моносигнале светодиода реакция на перемещения в одну из сторон той же хв. балки будет значительно слабее. Чем дальше от зелёно-красной нейтрали, тем слабее реакция на перемещения. Самому никогда не приходилось пользоваться такими “асиметричными” настройками, летал только с “зелёно-красными”.
Только не путайте с регулировкой чувствительности!

Pumper

Вот тут лежит Инструкция к Hummingbird (аналог Феды)

www.rcvolga.ru/Heli (статьи).htm

В Untitled 2.jpg ( под ZIP’ом) как раз страница инструкции, где писано про различное шаманство с цветом на регуляторе ( про цвета на самой гире VG уже вам все толково рассказал )
Основной принцип, как на сфетофоре - горит “зеленый” - все в порядке,летаем. Горит “красный” - плохо, манипулируем для получения “зеленого”.
Моргание “красный-зеленый” также начинается в конце полета, ближе к “смерти” акку - значит, скоро на посадку.
Моргание красного сразу после включения питания - норма. Длиться секунд 5 - гира готовится к работе, в этот момент ей лучше не мешать и не двигать верт пока не загорится зеленый.

pilot_RC

Всем спасибо светопляска доходчево переведенна на русский.

Но може кто просветит еще по нескольким вопросам данных экземпляров.

  1. Интересует их живучесть при падениях и ресурс работы?
  2. При каких напряжениях и силах тока их рекомендуется использовать? (интересуют пределы при замене движков на более мощные и использовании с ними более емких и мощных батарей, например до 12 V)