"чайниковый" вопрос по размеру хвостовой сервы на TR 450

IvanSpb

Разъясните пожалуйста. Видел на собранных вертолётах (Тирэкс 450) хвостовые сервы, как небольших габаритов - такие же, как сервы, установленные на автомате перекоса, так и сервы большого, “самолётного” размера.

Что предпочтительнее для установки?

oshirnin

Конечно такие же как на АП. Для 450 вес довольно критичен, большую серву вряд ли удастся нормально уравновесить аккумулятором.

IvanSpb

Понятно. Просто видел в Пилотаже - все собранные вертолёты были с большими сервами 😃
Тем более, установлены сбоку.

Алексеевич=
oshirnin:

большую серву вряд ли удастся нормально уравновесить аккумулятором.

С четырьмя банками - как раз в ноль! 😃

FRUKT

Летает народ и на микро машинках, размером как на АП и на бОльших по размеру. Касательно центровки, при больших машинках, ставят батареи 3S которые потяжелее, а регуль сдвигают поближе к носу. У меня микро Futaba S3151 стоит на хвосте, претензий нет, работает очень чётко, в пируэте крутится как волчок и останавливается мгновенно. В общем дело вкуса и кошелька 😉

humax

У меня на 450-м тоже возник вопрос центровки с 57-й + 401-й Futabой. Т.к. 401-я довольно тяжелый компонент, я его поставил в нос, и рерулятор туда же. С батареей 2100 20с весом в 170г все уравновесилось идеально при общем весе 760г

RC-Flyer
VladimirG:

Обычно ставят сейчас
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC6660/ медленовата конечно но работает
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC8893/ классно работает
и еще вроде Align DS520 должна появиться

Не стоит забывать еще и о Futaba S9650 и S9257 😃

Но есть еще вариант, мне показался лучше и по цене и по параметрам:
Берется серва S9650, в нее ставятся две шестеренки от набора S9257!

Исходные данные:
1. DS3500G:
0.07 sec/60 degrees на 5вольтах
Цена(Хелидирект) 80 долларов
+степдаун с 6 до 4.8 вольт

2. S9650****​
 0.11 sec/60 degrees на 6 вольтах
Цена(Хелидирект) 60 долларов

3. S9257
 0.08 sec/60 degrees на 6 вольтах
Цена(Хелидирект) 60 долларов
+степдаун с 6 до 4.8 вольт

4. S9650 с шестернями от S9257
 0.063 sec/60 degrees на 6 вольтах(!!!)
Цена(Хелидирект) 60 долларов+ набор шестеренок 14 долларов, итого 74 доллара
Без степдауна(лишний вес, лишние деньги)
Усилие не считал, но явно выше чем 9257, поскольку шестерни от нее, а напруга 6 вольт.
Учитывая, что у DS3500G усилие всего 27 oz/in, то есть такое же как у 9257 на 4.8 вольтах, то в моей “комбинации” усилие будет также выше.
Оставшийся комплект шестеренок пригодится при последующих крашах, поэтому потерянными деньгами я его не считаю.

Вот, примерно, так…

RC-Flyer

Да, забыл сказать, такие “модифицированные” 9650 стоят у меня на хвостах у 450-го и 500-го. Гиры - самые простые: Logictec 2100(100USD) CSMSL420E(140USD). Обе держат хвост железно при очень быстрых пролетах хвостом вперед(горизонтальных и вертикальных), быстрых фаннелах(в обе стороны), и хурикейнах. Так что сия комбинация себя полностью оправдала. Эксплуатирую их весь этот сезон.