Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Настройка гироскопа JR7703d на T-rex 500 CF

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Извените,у меня ещё такой вопрос,как должен стоять гироскоп,проводом к основному ротору или проводом в бок,а то в инструкции как то ...

  1. #41

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Извените,у меня ещё такой вопрос,как должен стоять гироскоп,проводом к основному ротору или проводом в бок,а то в инструкции как то не очень понятно нарисовано,или это вообще непринцыпиально?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    у меня проводом к ротору стоит

  4. #43

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    А какой гироскоп лучше gr770T или CSM SL630?

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    гироскоп должен быть установлен на плоскую, перпендикулярную основному валу поверхность. куда будут смотреть провода, не важно. в инструкции еще просят держаться подальше от источников вибрации, типа мотора и сервоприводов и не крепить гироскоп на шаткие поверхности типа радиотрея, поскольку в полете они сами начанают дрожать не хуже мотора.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    гироскоп должен быть установлен на плоскую, перпендикулярную основному валу поверхность. куда будут смотреть провода, не важно. в инструкции еще просят держаться подальше от источников вибрации, типа мотора и сервоприводов и не крепить гироскоп на шаткие поверхности типа радиотрея, поскольку в полете они сами начанают дрожать не хуже мотора.
    Извените,а что такое радиотрей,я новичок и много чего ещё не знаю

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    что такое радиотрей
    Хмм.. тему просмотрел. Радиотрей для Рекса 500 это неактуально. У Рекса 600/700 и прочих крупных вертолетов - это подставка, которая крепится спереди на раму вертолета и на нее устанавливается электроника. приемники, регуляторы, говернеры и т.п. На фото справа.

    Да, и еще провод к гироскопу надо со слабиной оставить, не натягивать, чтоб по проводу вибрация не передавалась. На фото не очень хорошо видно, но там провод от гиры туговато сделан.


  9. #47

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Большое спасибо,сейчас посмотрел,провод у меня натянут и по нему ещё хвостовая тяга ездит,как то я на это не обратил внимание,пойду переделаю.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Поставил себе такую вместо GY401 - блеск, ну никакого сравнения, даже в порывистый ветер можно спокойно летать (для меня новичка что не мало важно).
    Чуть пришлось повозиться с настройками аппы (9CAP-Super) и ни каких проблем тфу тфу

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра. При небольшом ветре воронку сделать почти невзможно, хвост выворачивается. Серва на хвосте Align DS520, тот же эффект с сервой JR 3500, чувствительность стоит 65%. На хвосте поменял все, от шестерни привода ремня до цапф. Механика в идеале, слайдер двигается под собственным весом, предкомпенсация выставлена.
    Еще прикол в том, что есть близнец, только с 401 гирой. Так он летает как по рельсам, ветер пофиг, воронки любые. Ему ненарадуюсь.
    Мне кажется 770 более продвинута чем 401, как это ощутить не знаю, может кто подскажет?

  13. #50

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра. При небольшом ветре воронку сделать почти невзможно, хвост выворачивается. Серва на хвосте Align DS520, тот же эффект с сервой JR 3500, чувствительность стоит 65%. На хвосте поменял все, от шестерни привода ремня до цапф. Механика в идеале, слайдер двигается под собственным весом, предкомпенсация выставлена.
    Еще прикол в том, что есть близнец, только с 401 гирой. Так он летает как по рельсам, ветер пофиг, воронки любые. Ему ненарадуюсь.
    Мне кажется 770 более продвинута чем 401, как это ощутить не знаю, может кто подскажет?
    А какое расстояние на качалке сервы от оси до шарика?

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра.
    очень сильно похоже на то, что либо не включен режим удержания, либо ну ОЧЕНЬ низкая чувствительность гироскопа

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Расстояние от сервы до шарика 8 мм. Режим удержания включен, чувствительность добавляешь на 1% появляются автоколбания.Сейчас стоит 65%, но тут пишут у некоторых 58% и ничего. На 401 стоит 90%, причем понимал и до 100, немного подрагивал.

  16. #53

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Расстояние от сервы до шарика 8 мм. Режим удержания включен, чувствительность добавляешь на 1% появляются автоколбания.Сейчас стоит 65%, но тут пишут у некоторых 58% и ничего. На 401 стоит 90%, причем понимал и до 100, немного подрагивал.
    Ну тогда по инструкции надо пройтись:
    0. Крепление гироскопа и тяги (не трясется как струна при полете?)
    1. Лимиты и тип машинки на гире.
    2. Расстояние от оси сервы до шарика
    3. Крайние точки в аппе на канале руддера
    4. Двойные расходы и экспонента на канале руддера
    5. Чувствительность.

  17. #54

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    У меня на Пятисотке чувствительность гиры 16%, все-равно хвостом чуть виляет. Правда хвост не уводит. Можно еще уменьшать или рыть в другом направлении (вибрации и тд)?

  18. #55

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    А может ли влиять сигнал с передатчика 1,5мс(так сказать середина ноль),а у гироскопа считается ноль это 1,52мс(есть такие гироскопы).Так вот гироскоп может принемать сигнал с передатчика 1,5мс и воспринять его как команду,что нужно смещать слайдер?????????
    Я этот вопрос задаю всем спецам по вертолётам,кто может ответить?
    Потому что у меня гирик при переключении с нормального в удержание начинает смещать слайдер в одну сторону,эти переключения делаю когда верт в состоянии покоя на земле!
    А по поводу 1.5мс против 1.52 я прочёл здесь(это инструкция к 3D ФЛАЙМЕНТОР НА ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ ,,ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"

    ВОТ ЦИТАТА:

    В: При вращении вертолет смещается (дрейфует)????????
    О:
    • Слишком велик угол атаки основного ротора.
    • Сенсор установлен не горизонтально.
    • Нейтральное значение сигналов от передатчика отличается от 1.50мс.
    Оставьте вертолет в покое, гироскоп переключите в режим удержания балки, наблюдайте за
    поведение хвостового сервопривода. Если он смещается даже в покое, то необходимо
    настроить триммер канала направления до прекращения смещения в нейтральном положении
    ручки канала направления.

    прим. пер.: Замечание по последним двум пунктам. Устройство не запоминает входной сигнал
    канала направления при включении за нейтральный, это значение фиксировано и составляет
    ~1.52мс. Некоторые передатчики за нейтральное положение принимают сигнал 1.50мс, в результате
    среднее положение ручки направления устройство принимает за команду вращения. Необходимо
    заранее настроить сабтриммеры канала направления так, чтобы хвостовой сервопривод при
    максимальной чувствительности в режиме удержания балки находился в покое (без малейших
    попыток куда-либо повернуться). Сам вертолет в процессе настройки должен находится в не менее
    спокойном состоянии.
    KDS Flymentor 3D (Перевод)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Лопасти MAH на T-Rex 500
    от KHDV в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:43
  3. Авторотация на T-Rex 500
    от xu10 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 02:18
  4. Как установить S9254 на T-rex 500 CF ?
    от Saney в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 12:34
  5. Люфт держателей хвостовых лопастей на T-Rex 500
    от Flick в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения