Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Настройка гироскопа JR7703d на T-rex 500 CF

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Собрал верт, поставил гироскоп. Ограничил ход машинки хвоста чтобы ничего не заедало крутилкой на гире. Выставил travel adjast 150% (так ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3

    Настройка гироскопа JR7703d на T-rex 500 CF

    Собрал верт, поставил гироскоп. Ограничил ход машинки хвоста чтобы ничего не заедало крутилкой на гире.
    Выставил travel adjast 150% (так надо по инструкции на гиру!!), чувствительность гиры по 63% в режиме удержания и в нормале, экспонента 50% - все как в мануале на 770-й.
    Вроде бы все хорошо - машинка реагирует на поворот вертолета.
    но при отклонении ручки руддера всего лишь на 1/3 в любую сторону это дает 100% хода качалки хвостовой сервы влево (вправо) из положения нейтрали. Так и должно быть или я что то неправильно настроил?
    Перечитал еще раз инструкцию - там указано чт онадо еще дуалрейты поставить 60%. Поставил. пропорция стала примерно такая 50% хода ручки руддера - 100% отклонение машинки.

    Ваши комментарии, будет такая конфигурация летать или надо чтото поправить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Собрал верт, поставил гироскоп. Ограничил ход машинки хвоста чтобы ничего не заедало крутилкой на гире.

    Ваши комментарии, будет такая конфигурация летать или надо чтото поправить?
    не буду говорить за всех и утверждать, что я говорю истину, гыгы, но у меня ровно такая же история, когда верт стоит на земле, разница при разных углах отклонения лишь в скорости достижения сервой крайних положений. В воздухе, при разворотах вертолета все должно быть нормально, ведь гироскоп во время разворота тоже работает и не получая на земле информацию о изменении положения в пространстве, добавляет угла атаки хвостовому ротору.

  4. #3
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Актуально. Предлагаю тем кто уже пользовался этим гироскопом написать инструкцию по его настройке.
    просьба не отправлять к инструкции на английском.
    Лично я пока вообще не знаю, как он настраивается

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Полез в иностранные форумы и в конец запутался.

    Народ пишет, что расходы надо не по 150% а по 100% ставить и экспоненту не 50% как в инструкции а гдето 30-40 иначе скорость вращения хвоста получается очень высокая.

    Пожалуйста, внесите ясность кто нибудь. не хочется быть первооткрывателем -кулибиным.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    .. Ограничил ход машинки хвоста чтобы ничего не заедало крутилкой на гире...
    Каков ход слайдера? Сколько остаётся (не доходит) в "длинную" сторону. При предкомпенсации слайдер где?

    Бывает, цапфы развёрнуты, и ход слайдера сильно ограничен. Совсем недавно (правда на 600N) такая история у человека была. Победилось переворачиванием цапф рычагами впереди лопасти.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    ход слайдера от среднего положения ло крайнего, так чтобы ничего не упиралось. просто ограничил ход регулировкой на гире, чтобы машинка не жужжала в крайних положениях. визуально полмилиметра гдето до упора.
    Предкомпенсации нет... почитав форум опять таки люди пишут что на 500 она не нужна при этой гире...
    Я еще на вертолете не летал, если кто -то не правильно понял.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Каков ход слайдера? Сколько остаётся (не доходит) в "длинную" сторону. При предкомпенсации слайдер где?

    Бывает, цапфы развёрнуты, и ход слайдера сильно ограничен. Совсем недавно (правда на 600N) такая история у человека была. Победилось переворачиванием цапф рычагами впереди лопасти.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Собрал верт, поставил гироскоп. Ограничил ход машинки хвоста чтобы ничего не заедало крутилкой на гире.
    Выставил travel adjast 150% (так надо по инструкции на гиру!!), чувствительность гиры по 63% в режиме удержания и в нормале, экспонента 50% - все как в мануале на 770-й.
    Вроде бы все хорошо - машинка реагирует на поворот вертолета.
    но при отклонении ручки руддера всего лишь на 1/3 в любую сторону это дает 100% хода качалки хвостовой сервы влево (вправо) из положения нейтрали. Так и должно быть или я что то неправильно настроил?
    Перечитал еще раз инструкцию - там указано чт онадо еще дуалрейты поставить 60%. Поставил. пропорция стала примерно такая 50% хода ручки руддера - 100% отклонение машинки.

    Ваши комментарии, будет такая конфигурация летать или надо чтото поправить?
    У меня на JR 770
    Travel Adjust 150%
    D/R 40% Exp 30

    Хвост нормально рулиться, не очень быстро.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, попробую поставить также.
    Просто для меня логически непонятно зачем в инструкции написано что расходы надо увеличивать до 150%, если потом все равно дуалрейтами приходится зажимать (40%)
    что то я непонимаю физику процесса - на что влияет ATV(Adjust Travel Rate) и D/R (DualRates) на канале руддера?
    С экспонентами и чувствительностью ясно.

    Цитата Сообщение от meijin Посмотреть сообщение
    У меня на JR 770
    Travel Adjust 150%
    D/R 40% Exp 30

    Хвост нормально рулиться, не очень быстро.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    не путайте круглое с мягким
    расходы это сколько гире можно самой ходить, а даблрейты это сколько вам дают рулить или она же скорость пируэтов при полном отклонении ручки.
    в режиме удержания хвоста половина отклонения стика и полный уход слайдера это нормально.

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    не путайте круглое с мягким
    расходы это сколько гире можно самой ходить, а даблрейты это сколько вам дают рулить или она же скорость пируэтов при полном отклонении ручки.
    в режиме удержания хвоста половина отклонения стика и полный уход слайдера это нормально.
    Тут это обсуждали: http://forum.modelka.com.ua/index.php?show...amp;#entry33888

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Вот теперь понятно насчет разницы. но возникает новый вопрос:
    как выставлять физически (крутилкой гиры) ограничение хода машинки?
    Всмысле если я ограничение хода по стикам выставил (с моими дуалрейтами 60%) - ничего не упирается, то вдруг гира в полете при 150% travel такой ход качалки даст, что слайдер упрется в ограничитель?

    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    не путайте круглое с мягким
    расходы это сколько гире можно самой ходить, а даблрейты это сколько вам дают рулить или она же скорость пируэтов при полном отклонении ручки.
    в режиме удержания хвоста половина отклонения стика и полный уход слайдера это нормально.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Крутилкой на гире Вы выставляете максимальные значения канального импульса на ВЫХОДЕ сервы. За это значение она никогда не выйдет.

    ATV 150% - вы выставляете максимальное значение (шире/уже стандартного) канального импульса на выходе приёмника (для гиры - вход). Тем самым увеличивая разрешение (количество дискретных значений кан.имп. на полный ход стика) канала управления.

    А вот уже D\R расходами - вы задаёте тот диапазон изменения канальных импульсов на приёмнике для полного хода стика, который будете использовать для руления (скорость пируэта).

    TO binomax
    Ход слайдера в оба края одинаков? А то, в один не упирается - а в другой дофига остаётся свободного вала ...

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Ход слайдера в обе стораны одинаков, т.к. предкомпенсации не ставил... Ровно по половинке в каждую сторону.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    TO binomax
    Ход слайдера в оба края одинаков? А то, в один не упирается - а в другой дофига остаётся свободного вала ...

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Вчера облетали верт.

    стояло ATV 150%
    D/R 50
    EXP 40%

    чувствительность в обоих режимах 65%
    При взлете хвост начало трясти в горизонтальной плоскости.
    чувствительность пришлось уменьшать аж до 20 % или 60 единиц в терминах ДХ7 после чего он полетел.

    Почему такая маленькая чувствительность, кто нибудь знает?

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    так гира устроена
    нормальная у вас чувствительность для нее.

  19. #16

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    У меня на 500-ке JR 770,летаю с такими настройками и очень доволен.
    Travel Adjust 150%
    D/R 60% Exp 45
    Чутьё 58% иначе возбуждаться гирик начинает.
    Машинка на хвосте Футаба 9257
    Предкомпенсации никакой,в нейтральном положении слайдер стоит чётко по середине.

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    А подскажите пожалуйса чайнику в одном вопросе. У меня Шатл 2, гироскоп JR-G500T, в принципе то же самое что и JR 770. Радио JR 6 каналов. Всё прочитал, сделал как в инструкции и....... не понял одного. куда подключать белый провод от гироскопа. В описании написано: "Подключить к каналу регулировки чустительности гироскопа", но у меня остался свободным только один канал- "Gear". Полез в инернет, там написано что да, если у вас 6-ти каналка, подключайте именно туда. Вот и возникает вопрос, а как этот канал может повлиять на чуствительность гироскопа? Он ведь только служит для "вкл." и "выкл." У меня в меню нельзя что-либо поменять на этом канале. В чём хитрость? ( Как было легко с GY240, простой как Москвич-401). Буду всем очень признателен за помощь.

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Кряк Посмотреть сообщение
    Он ведь только служит для "вкл." и "выкл." У меня в меню нельзя что-либо поменять на этом канале. В чём хитрость? ( Как было легко с GY240, простой как Москвич-401). Буду всем очень признателен за помощь.
    А трэвэл аджастмент ты по этому каналу не можешь менять???
    идея такая для значения офф какнала джир ты ставишь например одно значение трэвэл эджастмента соответствующее режиму нормал гироскопа, для второго-соответствующее удержанию! но это только если ты можешь трэвыл эджасмент отрегулировать

  22. #19

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Дима, спасибо. Надо повнимательней почитать инструкцию к радио. Не может быть что бы япошки в чём -то ошиблись.

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    [quote=Кряк;1017134]
    Дима, спасибо. Надо повнимательней почитать инструкцию к радио. Не может быть что бы япошки в чём -то ошиблись.

    Ура, заработало. Правда появилась другая проблема. Функция "Head Lock" включается автоматически при чуствительности гироскопа 51 и более, отключается при 49 и менее. Это так написано в инструкции. Интересно, а что делать если 51 будет много, летать без "Head Lock". Правда можно немного компенсировать чуствительность гироскопа чисто механическим путём, например переносом тяги на хвосте подальше от центра, но тогда немного снизим лётные качества. Но об этом пока рано, завтра посмотрим как это всё полетит, а потом будем делать выводы.

  24. #21

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ATV 150% - вы выставляете максимальное значение (шире/уже стандартного) канального импульса на выходе приёмника (для гиры - вход). Тем самым увеличивая разрешение (количество дискретных значений кан.имп. на полный ход стика) канала управления.

    А вот уже D\R расходами - вы задаёте тот диапазон изменения канальных импульсов на приёмнике для полного хода стика, который будете использовать для руления (скорость пируэта).
    А смысл ??

    не проще сразу 80% поставить по расходам и усе ? .. и D/R не трогать .

    просто интересно и что все вцепились в 150% ..

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    А смысл ??
    Володя, я не разработчик гиры, по этому могу только предполагать почему так:

    1 - так сделана гира, что считает длинну (макс) канального импульса именно когда АТV 150 у JR. (это для неё = 100% величины импульса)
    2 - оставив 100% в АТV, мы заставим её работать по другому, всего лишь на (100/150)*100%= 67% максимального значения и, так же, возможно по каналу "чутья".
    3 - следовательно, D/R надо будет ставить не 100, а всё равно по другому. Рекомендованное значение : (80/150) *100% = 53% расхода, а мы получили (выше) 67%
    То есть, в этом варианте АТV должен быть наверно равен тем же 80%.
    Но, тогда и разрешение по чутью (доступный шаг настройки) и скорости пируэта будет почти в два раза грубее (и меньше в абсолюте).

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Володя, я не разработчик гиры, по этому могу только предполагать почему так:

    1 - так сделана гира, что считает длинну (макс) канального импульса именно когда АТV 150 у JR. (это для неё = 100% величины импульса)
    2 - оставив 100% в АТV, мы заставим её работать по другому, всего лишь на (100/150)*100%= 67% максимального значения и, так же, возможно по каналу "чутья".
    3 - следовательно, D/R надо будет ставить не 100, а всё равно по другому. Рекомендованное значение : (80/150) *100% = 53% расхода, а мы получили (выше) 67%
    То есть, в этом варианте АТV должен быть наверно равен тем же 80%.
    Но, тогда и разрешение по чутью (доступный шаг настройки) и скорости пируэта будет почти в два раза грубее (и меньше в абсолюте).

    т.е хотите сказать что канальный импульс будет разный ? если поставить чуствительность на 67% больше цифорку чем при расходе 150?
    т.е вертолет полетит подругому если вместо 53 поставить 88% но при расходе 100?
    и что тогда происходит разрешением пок каналу чуствительности если расход 150 и расход 100 ?? при расходе 100 за 100/100=1 при расходе 150 получается 150/100=1.5.
    (100 - это значение Д.Р всего диапазона )
    т.е разрешение по каналу чуствительности при расходе 150 просто становится в 1.5 раза более грубым
    И тоже самое происходит и с каналом рудера ...

    так все таки надо ставить 150 или не надо ? .. и почему указывают в большенстве гир 150%

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ээээ...

    Давайте считать так:

    1 - Длительность импульса при ATV 150 = 100% того, что понимает гира. Ну, ТАК они рекомендуют.
    2 - Эту длительность импульса (150%) гира может поделить (примем для простоты) на 100 частей, которые различит.
    3 - значит, точность 1-й части = 1.5% СТАНДАРТНОГО расхода при 100% ATV ...
    4 - соответственно, поставив ATV =100% - гира будет использовать только 67% своей возможности по точности.
    5 - не понятно, касается это канала "гайн" у гиры?
    6 - поставив D/R в 80% при 150% ATV мы используем ход стика приблизительно в 50% от возможного, с точностью "1-а единица гироскопа" .
    7 - сделав 100%ATV и 80% D/R (или 50% ??) - мы возможно получим похожую характеристику гироскопа (реакцию), но с точностью в 1.5 еденицы.

    Ведь кроме входного импульса, важен ещё и выходной... он же функция: имп.вход* К(гиры) .
    А так же, в гире настраивается ЕЁ расход (тот же ATV , но только гиры!). Грубо говоря, это один из множителей. А у машинки - точность тоже ограниченна ...

    По этому (наверно), для сохранения точности при всех преобразования, они и советуют увеличивать длительность исходного импульса.
    Как то так.

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ээээ...

    Давайте считать так:

    1 - Длительность импульса при ATV 150 = 100% того, что понимает гира. Ну, ТАК они рекомендуют.
    2 - Эту длительность импульса (150%) гира может поделить (примем для простоты) на 100 частей, которые различит.
    3 - значит, точность 1-й части = 1.5% СТАНДАРТНОГО расхода при 100% ATV ...
    4 - соответственно, поставив ATV =100% - гира будет использовать только 67% своей возможности по точности.
    5 - не понятно, касается это канала "гайн" у гиры?
    6 - поставив D/R в 80% при 150% ATV мы используем ход стика приблизительно в 50% от возможного, с точностью "1-а единица гироскопа" .
    7 - сделав 100%ATV и 80% D/R (или 50% ??) - мы возможно получим похожую характеристику гироскопа (реакцию), но с точностью в 1.5 еденицы.

    Ведь кроме входного импульса, важен ещё и выходной... он же функция: имп.вход* К(гиры) .
    А так же, в гире настраивается ЕЁ расход (тот же ATV , но только гиры!). Грубо говоря, это один из множителей. А у машинки - точность тоже ограниченна ...

    По этому (наверно), для сохранения точности при всех преобразования, они и советуют увеличивать длительность исходного импульса.
    Как то так.
    1. согласен с таким утверждением
    2. согласен
    3. согласен диапазона 0-150 только нам нафиг не нужне эти диапазон .. нам хватает для настройки и обрезанного кусочка 0 до 100..
    4 с какого будуна ??.. ну при расходе 100 закончится у вас канальный имульс раньше, и закончится, в чем проблемато.. при 150 получим 2 мс при 100 всего 1.7, а чуствительность ваша 1.65..
    6. соотвестнно генерится будет сигнал в передатчике при 150% расхода с дискретизацией 1.5 а не 1 ..

    А причем здесь математика гиры.. мы пока сравниваем, что идет с передатчика ..

  29. #26

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    .. математика гиры..
    как все оказывается сложно... вот так спросит человек: как настроить гиру, а ему: импульс, миллисекунда, фрейм, математика гиры...
    может будем проще:
    -есть инструкция, там отработки 150% и поехали - 3-4-5 полетов и по финалу получаем чуствительность 22-24%, отработки 75-80%.
    -и есть простой "юзерский" опыт, ставим отрабтку 70%, подлетим пару раз и выйдем на те же чуствительность 22% и отработки 75%.
    короче, выбор за потребителем

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Так, вчерашний ответ был "обрезан" моим провайдером , попробуем ещё раз.

    1 - что идёт с передатчика?
    6. соотвестнно генерится будет сигнал в передатчике при 150% расхода с дискретизацией 1.5 а не 1 ..
    Не уверен. Вот почему: каналов в передатчике много, иметь на каждый канал свой таймер-шим генератор с предделителем ... Где такой проц взять?
    Скорее всего (это всё же - гипотеза), передатчик "настроен" изначально на генерацию максимальной длительности импульса (2мс = 150%ATV) и это соответствует, скажем, его разрешению таймера в 512 значений. А 100% ATV - это как раз "урезанное" значение = 512*0,67=343.
    Если перейти к длительностям, то надо вспомнить как они формируются:
    за ноль принят сигнал длительностью 1,5мс.
    минимальное значение есть: 1.5мс - 0.5мс = 1мс
    максимальное : 1.5мс + 0.5мс = 2мс

    Значит, расход (ATV) в 100% по отношению к ATV 150% = 0.67 и времена будут: 1.5 (+-) 0.5*0.67= мин: 1,165 и макс: 1.835
    При ATV 150% и D/R 80% получится так: 1.5 (+-) 0.5 *0.8 = мин: 1.1 и макс: 1.9
    ( - хотя, чё то я засомневался с процентом у D/R - от какого значения его считать?)

    Другое дело, что гира никогда не получает этот максимум (когда ограничен D/R) - и не может его измерить (максимум ATV).
    Видимо по этому, что бы подстраховаться, и предлагают "плясать" от него (150%).

    4 с какого будуна ??.. ну при расходе 100 закончится у вас канальный имульс раньше, и закончится, в чем проблемато.. при 150 получим 2 мс при 100 всего 1.7
    Если гира делит (как мы предположили) 150% ATV на 100 частей, то она работает с таким рядом значений выраженных в %: 0 - 1,5 -3 -4,5 -6 - 7,5 -9 ....
    Значит, диапазон в 100% (не в 150%) она сможет разбить только на 67 еденичных (дискретных) значений.
    Это - определяет её принципиальную "точность".

    Математика:

    Предположим, что гира работает так: к входному импульсу прибавляет (вычетает) результат своей внутренней функции Ф и всё это умножает на К (скалирует к диапазону расхода сервы).
    Выход гиры = (вход + Ф) * K
    Но, гира то ИСХОДИТ из того, что ATV 150% ( максимальный входной импульс 1мс - 2мс). И таким образом подбирает К.
    Тут правда опять "вкрался" D/R ... который стоит у нас "непонятно как". Мы же не обязанны ставить его 80%. Можем поставить 90% или 50% ? В полёте.
    Но возникает ещё один важный момент (надо смотреть инструкцию) - КОГДА мы задаём расход сервы, D/R у нас КАК должен стоять? 100% ? или ...
    Получается, значение D/R 100% при этом - играет важную роль! Иначе - расход на серве будет НЕПРАВИЛЬНЫЙ.

    В гирах, в которых расход настраивается в режиме програмирования, это не так важно. Потому что, режим программирования - не рабочий режим. И в нём, гира может генерить сама необходимую длительность канального импульса (1мс - 2мс). Запоминать крайние значения, и вычислять свой К.
    А вот в JR770 - такого режима нет , значит и ATV и D/R в момент настройки - играют роль!
    Если мы настраивали расход сервы при D/R 80%, а потом его увеличили до 90% - серва должна упираться в край .... - надо проверить.

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    В гирах, в которых расход настраивается в режиме програмирования, это не так важно. Потому что, режим программирования - не рабочий режим. И в нём, гира может генерить сама необходимую длительность канального импульса (1мс - 2мс). Запоминать крайние значения, и вычислять свой К.
    А вот в JR770 - такого режима нет , значит и ATV и D/R в момент настройки - играют роль!
    Если мы настраивали расход сервы при D/R 80%, а потом его увеличили до 90% - серва должна упираться в край .... - надо проверить.
    я пошел отдыхать... подключите серву к каналу любому напрямую и поиграйтесь D/R и расходами .. после этого все станет намного проще
    ATV150 максимальный импульс = 2 мс чуствительность 50% = (2-1,5)*0,5+1,5=канальный импульс 1.75
    ATV100 максимальный имульс = 1,833 чуствительность 75% = (1,83-1,5)*0,75+1,5=канальный импульс 1,75
    А DR работает на весь диапазон ATV .. поэтому чем длинее ATV тем выше дискретность

    Еще вопросы есть ?

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не понял термина "чуствительность" 75% ? Что это?

    И где ответ на вопрос: "Если мы настраивали расход сервы при D/R 80%, а потом его увеличили до 90% - " что будет?

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Не понял термина "чуствительность" 75% ? Что это?

    И где ответ на вопрос: "Если мы настраивали расход сервы при D/R 80%, а потом его увеличили до 90% - " что будет?
    чуствительность это DR если Вы настраиваете через Дуалрайт


    подключаете серву к любому каналу и начинаете крутить ДР при отклонении стика .. серва начнет менять свое положение, в данном случае увеличит угол отклонения

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Володя! В ЭТОМ я не сомневаюсь нисколько! Всё так.

    Вопрос вот в ЧЕМ : от ЧЕГО считается D/R ? От текущего ATV - так?
    В процентах к нему. Вот тут то ATV и вылазит ....

    И всё же - что будет с сервой, если её расход в гире мы настроим при D/R 80% (не дай бог - вообще при 50%).
    А потом, забыв про это - начнём "увеличивать скорость пируэта"?
    Не тут ли - кроется проблема с настройкой 770-й гиры? Которая не у всех и не сразу получается?

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Володя! В ЭТОМ я не сомневаюсь нисколько! Всё так.

    Вопрос вот в ЧЕМ : от ЧЕГО считается D/R ? От текущего ATV - так?
    В процентах к нему. Вот тут то ATV и вылазит ....

    И всё же - что будет с сервой, если её расход в гире мы настроим при D/R 80% (не дай бог - вообще при 50%).
    А потом, забыв про это - начнём "увеличивать скорость пируэта"?
    Не тут ли - кроется проблема с настройкой 770-й гиры? Которая не у всех и не сразу получается?
    ничего серве не будет .. недаром же вы лимиты на самой гире крутилкой устанавливаете ..
    а проблема простая..
    1. не делают предкомпнацию
    2 ставят кривые сервы
    3 не ставят правильные по длине качалки
    4. вообще никак не настривают чуствительность.

    Поверьте это всегда.. каждую неделю у меня справшивают со словами у меня все было хорошо.. все настроено идеально... Гиро гавно ничего не работае
    а в жизни все через Ж ... и ничего не настроено.

  36. #33

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Володя, Алексср, спасибо за разъяснения.
    Какую длину качалки надо для 500-ки? У меня получилось гдето 10.5

    И кстати возникла еще одна мысль: можно ли с неравномерностью скоростей поворота хвоста бороться с помощью уменьшения (увеличения) ATV для руддера в одну сторону? (Ведь ATV в обе стороны настраивается)

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Естественно можно. Если D/R - вычисляются от ATV (а по другому и не должно быть).

    Качалка - Серва? В мануале на 770-ю есть примеры длин качалок.

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    примеры есть для 450 трекса, 600 трекса и чего то еще, но точно не для 500-ки.

    Правильно ли я понимаю, чтобы увеличить скорость в каком то направлении мне нужно УМЕНЬШИТЬ ATV для этого направления?

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Нет, всё наоборот. Скорость в каком то направлении можно только понизить (от максимальной), уменьшив ATV.

    По качалке: Не помню уже, сколько для 600-ки. Можно поставить на 1(2) мм короче.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    качалка на серве нужна такой длины, при которой перемещение слайдера хр от одного крайнего положения до другого даст поворот качалки сервопривода на угол 80-100 градусов. в идеале 90 градусов.

  41. #38

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Приветствую всех,я новечок по этому заранее прошу прощения если чего не так или не по теме обращаюсь.Я тоже приобрёл гиру G770T,но я его поставил на раптор 30,в связи с этим у меня такой вопрос,настройки такие же можно сделать как на Т-Рексе по EXP, D/R и т.д.,а то как то он сильно хвостом дёргает причём не с частой амплетудой,вроде летит,летит а потом как в сторону дёрнет и главное ни какой закономерности,вобщем дёргается когда захочет Есть ли у кого инструкция по настройке гирика на русском языке,а то с английским проблема,заранее спосибо

  42. #39

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    Скорей всего дело не в гире а в механике.Может хвостовой ротор прокручивается на валу,может на ремне зуба..два нету..и т.д.

  43. #40

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Скорей всего дело не в гире а в механике.Может хвостовой ротор прокручивается на валу,может на ремне зуба..два нету..и т.д.
    Вот оно и странно,всё проверил всё целое единственное что обноружил открутился глушитель,может мощность падает поэтому и хвост сдёргивает,прикрутил,завтра попробую вдруг поможет,спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Лопасти MAH на T-Rex 500
    от KHDV в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:43
  3. Авторотация на T-Rex 500
    от xu10 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 02:18
  4. Как установить S9254 на T-rex 500 CF ?
    от Saney в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 12:34
  5. Люфт держателей хвостовых лопастей на T-Rex 500
    от Flick в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения