Говернер Align RCE-G600 отсекает обороты.

Nikolik

Вроде все правильно собрано :
Управление говернером через канал Gear (соответствующий тумблер на пульте Джиэр 9ке меняет цвет контрольного светодиода) вроде правильное.
Установил в меню говернера порядка 120% это вроде максимум оборотов. Если выкрутить % в минусовое значение - говернер отключается.
Итак взлетаем: мотор уверенно набирает обороты, как только наступает время отрыва от земли (стик больше середины хода) происходит отсечка оборотов до холостого хода. Взлетал без капота и видно как качалка опускается вниз и если двигать стиком газа какое-то время не движется как бы замирает. Потом снова работает снова набираем обороты и потом отсечка.

В чем может быть проблема?

Лимит вроде правильно настроил, вчера переделал, но летать не пробовал потом.
Жаль нет как в говере футабовском тестов запоминания заслонки.

Nikolik

Еще хочется добавить:
И еще, может я не так понял, но вроде написано что если кривая газа в нормале не прямая 0-50-100 и в айдле ниже 50% - говернер не работает и двигатель работает на праямом управлении? Тогда странно - по кривой он у меня нормально взлетает потому как я тогда чувствительностью его отключил.

Геннадий10

В выходные тоже пытался укротить этот говернер и получил анологичные результаты. Аппаратура FUTABA 9CAP .Тоже, при перемещении стика передатчика ближе к центру происходит отсечка оборотов двигателя до холостых,а при установке чувствительности в 0 ,говернер отключается.Единственная разница - сетодиод ,при включении моргает красным,инициализируется,а потом горит все время постоянно.Проверка датчика говернера показывает (проворачивание двигателя ,и загорание при этом за один оборот светодиода один раз красным светом, говорит о правильной работе датчика , и о том ,что магниты в фен вклеены правильной полярностью),что все вроде подключено и настроено правильно. Может быть, есть какой нибудь нюанс и я тоже делаю что-нибудь не так.Умных мыслей и преложений пока нет. Ятоже присоединяюсь к этой теме ,так как думаю ,что у нас одна ошибка ,и одна проблема.Спасибо.

Rom73
Геннадий10:

В выходные тоже пытался укротить этот говернер и получил анологичные результаты. Аппаратура FUTABA 9CAP .Тоже, при перемещении стика передатчика ближе к центру происходит отсечка оборотов двигателя до холостых,а при установке чувствительности в 0 ,говернер отключается.Единственная разница - сетодиод ,при включении моргает красным,инициализируется,а потом горит все время постоянно.Проверка датчика говернера показывает (проворачивание двигателя ,и загорание при этом за один оборот светодиода один раз красным светом, говорит о правильной работе датчика , и о том ,что магниты в фен вклеены правильной полярностью),что все вроде подключено и настроено правильно. Может быть, есть какой нибудь нюанс и я тоже делаю что-нибудь не так.Умных мыслей и преложений пока нет. Ятоже присоединяюсь к этой теме ,так как думаю ,что у нас одна ошибка ,и одна проблема.Спасибо.

Все в порядке с гувернером… Надо кривую газа выставлять 0-50-100, отрегулировать серву в расходах…

Nikolik
Rom73:

Все в порядке с гувернером… Надо кривую газа выставлять 0-50-100, отрегулировать серву в расходах…

У меня в мануале написано что лампа должна гаснуть если правильно датчик настроен. Вот у меня когда магнит над датчиком - светодиод гаснет. Т.е. если быстро проворачивать вал - промаргивает, если оставить магнит прямо над датчиком- погаснет пока дальше не покрутишь.

Rom73
Nikolik:

У меня в мануале написано что лампа должна гаснуть если правильно датчик настроен. Вот у меня когда магнит над датчиком - светодиод гаснет. Т.е. если быстро проворачивать вал - промаргивает, если оставить магнит прямо над датчиком- погаснет пока дальше не покрутишь.

У меня тоже так… все работает… Когда поставил гувернер… те же симптомы были… сначала газует… аж дым валит, потом делает отсечку… Раз пять пытался взлететь - нифига не получилось… Потом настроил расходы сервомашинки и все стало работать как часы…

YuriyDnepr

Вполне нормальный удобный в пользовании и настройке гувернёр.
Единственный, пожалуй, недостаток - кривой китайский английский в мануале.
Настройка на самом деле простая и быстрая.
Для Футабы не забудьте поставить реверс на канал управления чувствутельностью.
Далее, для настроенного предварительно вертолёта, ставите в нормале ручку газа в ноль, нажимаете кнопку на гувернёре на 3 секунды, начинает мигать светодиод, ставите ручку газа на максимум. Светодиод перестаёт мигать. Так гувернёр запоминает пределы, в которых можно двигать машинкой газа, и с какой стороны положение холостого хода.
Устанавливаете желаемые значения в канале чувствительности. При этом, если считать весь диапазон значений сигнала в канале упр. чувствительностью от 0 до 100%, то сигнал от 0 до 50% соответствует положению выкл. для гувернёра, сигнал в диапазоне 50%-100% соответствует значениям от 0 до 100% в табличке мануала гироскопа (при установке величины расходов в канале газа в положение 100%). Т.е., к примеру, для Трекса600 нитро и Футыбы 9С желаемые значения для гувернёра выкл.-1800об.-2000об. будут соответствовать 50%-75%-80% в настройках передатчика (ещё раз обращаю внимание на необходимость предв. установить реверс на канале чувств. гувернёра).
Гувернёр отключается либо тумблером по каналу чувствительности, либо при величине газа ниже 30%. 30% и ниже бывает только в нормале, на айдлах меньше 50% не бывает, поэтому гувернёр работает всё время (если включён тумблером, конечно). Посадку лучше выполнять с откл. гувернёром, иначе при резкой разгрузке ротора (например, если пилот парирует порыв ветра и уводит стик газа ниже 30%) возможны перегазовки и раскачка вертолёта вверх-вниз.

seva7
Nikolik:

У меня в мануале написано что лампа должна гаснуть если правильно датчик настроен. Вот у меня когда магнит над датчиком - светодиод гаснет. Т.е. если быстро проворачивать вал - промаргивает, если оставить магнит прямо над датчиком- погаснет пока дальше не покрутишь.

Было тоже самое. При движении стика газа в середине хода серва отрабатывала до холостого хода и не реагировала пока на включишь холд, дальше все повторялось снова. Причем произошло это на уже отстроеном и не раз летавшем верте. Выличилось все -переустановкой крайних точек для гувернера. То есть по мануалу гувернера, в нижней точке нажимаешь кнопку и переводишь в мах положение. Пока писал уже двое ответили

Nikolik
seva7:

Было тоже самое. При движении стика газа в середине хода серва отрабатывала до холостого хода и не реагировала пока на включишь холд, дальше все повторялось снова. Причем произошло это на уже отстроеном и не раз летавшем верте. Выличилось все -переустановкой крайних точек для гувернера. То есть по мануалу гувернера, в нижней точке нажимаешь кнопку и переводишь в мах положение. Пока писал уже двое ответили

Всем ответившим огромное спасибо! БУДУ пробовать.

Alexius
YuriyDnepr:

Устанавливаете желаемые значения в канале чувствительности. При этом, если считать весь диапазон значений сигнала в канале упр. чувствительностью от 0 до 100%, то сигнал от 0 до 50% соответствует положению выкл. для гувернёра, сигнал в диапазоне 50%-100% соответствует значениям от 0 до 100% в табличке мануала гироскопа (при установке величины расходов в канале газа в положение 100%). Т.е., к примеру, для Трекса600 нитро и Футыбы 9С желаемые значения для гувернёра выкл.-1800об.-2000об. будут соответствовать 50%-75%-80% в настройках передатчика (ещё раз обращаю внимание на необходимость предв. установить реверс на канале чувств. гувернёра).

Вот оно в чем дело! Сколько я мучился в начале с этим гувернером. Включал его, а обороты падали. Вообще не мог понять в чем дело. Потом настроил, не обращая внимания на таблицу, по тахометру. И вышел в 9С футабе на те же значения 75% - 1800об., 80% - 2000об. Думал, что таблица не правильная. Оказывается все правильно, только надо иметь ввиду, что “сигнал в диапазоне 50%-100% соответствует значениям от 0 до 100% в табличке”.

aarc

Так все таки говернер лампой моргает только на один магнит? Похоже я неправильно их вклеил, а ведь проверял, чтоб разными полюсами наверх были. Сейчас моргает на оба магнита. Еще не летал…

Alexius

Гувернер выключен, горит красной лампой. Когда магнит под датчиком, лампа гаснет. Реагировать должен только на один магнит. Если реагирует на оба, значит не правильно вклеили.

10 months later
morro_lucky
YuriyDnepr:

Устанавливаете желаемые значения в канале чувствительности. При этом, если считать весь диапазон значений сигнала в канале упр. чувствительностью от 0 до 100%, то сигнал от 0 до 50% соответствует положению выкл. для гувернёра, сигнал в диапазоне 50%-100% соответствует значениям от 0 до 100% в табличке мануала гироскопа (при установке величины расходов в канале газа в положение 100%).

Решил наконец-то настроить гувернер не как попало, а правильно 😃
Тахометра нет 😦 (понимаю что должен быть у каждого вертанца. Но…)
Короче вопрос - величина расходов канала газа влияет на обороты
ротора устанавливаемые в канале чувствительности?
То есть при прочих равных для расходов канала газа 80/80
будут обороты не те что приведены в мануале к гувернеру
а при расходах 100/100 - более менее похожими
или вверху просто опечатка и речь идет про расходы для канала чувствительности?

Просто у меня расходы на газу 80/80.
Не хотелось бы совсем качалки укорачивать - не заклинило бы на полных расходах сервы.

Спасибо!

AlexSr

Расход канала газа калибрутся обычно в гувернёре. И по этому влиять на обороты не должен. Думаю автор имел в виду канал чувствительности.

morro_lucky

Спасибо!
Я так и думал, но лучше ИМХО было уточнить.
Калибровка нужна для работы гувернера - чтобы не переклинивало.
Говернеру все равно не ведомо - какие расходы по каналу газа установлены.
Только текущее значение.