Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Говернер Align RCE-G600 отсекает обороты.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вроде все правильно собрано : Управление говернером через канал Gear (соответствующий тумблер на пульте Джиэр 9ке меняет цвет контрольного светодиода) ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Говернер Align RCE-G600 отсекает обороты.

    Вроде все правильно собрано :
    Управление говернером через канал Gear (соответствующий тумблер на пульте Джиэр 9ке меняет цвет контрольного светодиода) вроде правильное.
    Установил в меню говернера порядка 120% это вроде максимум оборотов. Если выкрутить % в минусовое значение - говернер отключается.
    Итак взлетаем: мотор уверенно набирает обороты, как только наступает время отрыва от земли (стик больше середины хода) происходит отсечка оборотов до холостого хода. Взлетал без капота и видно как качалка опускается вниз и если двигать стиком газа какое-то время не движется как бы замирает. Потом снова работает снова набираем обороты и потом отсечка.

    В чем может быть проблема?

    Лимит вроде правильно настроил, вчера переделал, но летать не пробовал потом.
    Жаль нет как в говере футабовском тестов запоминания заслонки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Еще хочется добавить:
    И еще, может я не так понял, но вроде написано что если кривая газа в нормале не прямая 0-50-100 и в айдле ниже 50% - говернер не работает и двигатель работает на праямом управлении? Тогда странно - по кривой он у меня нормально взлетает потому как я тогда чувствительностью его отключил.

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    В выходные тоже пытался укротить этот говернер и получил анологичные результаты. Аппаратура FUTABA 9CAP .Тоже, при перемещении стика передатчика ближе к центру происходит отсечка оборотов двигателя до холостых,а при установке чувствительности в 0 ,говернер отключается.Единственная разница - сетодиод ,при включении моргает красным,инициализируется,а потом горит все время постоянно.Проверка датчика говернера показывает (проворачивание двигателя ,и загорание при этом за один оборот светодиода один раз красным светом, говорит о правильной работе датчика , и о том ,что магниты в фен вклеены правильной полярностью),что все вроде подключено и настроено правильно. Может быть, есть какой нибудь нюанс и я тоже делаю что-нибудь не так.Умных мыслей и преложений пока нет. Ятоже присоединяюсь к этой теме ,так как думаю ,что у нас одна ошибка ,и одна проблема.Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    В выходные тоже пытался укротить этот говернер и получил анологичные результаты. Аппаратура FUTABA 9CAP .Тоже, при перемещении стика передатчика ближе к центру происходит отсечка оборотов двигателя до холостых,а при установке чувствительности в 0 ,говернер отключается.Единственная разница - сетодиод ,при включении моргает красным,инициализируется,а потом горит все время постоянно.Проверка датчика говернера показывает (проворачивание двигателя ,и загорание при этом за один оборот светодиода один раз красным светом, говорит о правильной работе датчика , и о том ,что магниты в фен вклеены правильной полярностью),что все вроде подключено и настроено правильно. Может быть, есть какой нибудь нюанс и я тоже делаю что-нибудь не так.Умных мыслей и преложений пока нет. Ятоже присоединяюсь к этой теме ,так как думаю ,что у нас одна ошибка ,и одна проблема.Спасибо.
    Все в порядке с гувернером... Надо кривую газа выставлять 0-50-100, отрегулировать серву в расходах..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Все в порядке с гувернером... Надо кривую газа выставлять 0-50-100, отрегулировать серву в расходах..
    У меня в мануале написано что лампа должна гаснуть если правильно датчик настроен. Вот у меня когда магнит над датчиком - светодиод гаснет. Т.е. если быстро проворачивать вал - промаргивает, если оставить магнит прямо над датчиком- погаснет пока дальше не покрутишь.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня в мануале написано что лампа должна гаснуть если правильно датчик настроен. Вот у меня когда магнит над датчиком - светодиод гаснет. Т.е. если быстро проворачивать вал - промаргивает, если оставить магнит прямо над датчиком- погаснет пока дальше не покрутишь.
    У меня тоже так.. все работает.. Когда поставил гувернер.. те же симптомы были.. сначала газует.. аж дым валит, потом делает отсечку.. Раз пять пытался взлететь - нифига не получилось.. Потом настроил расходы сервомашинки и все стало работать как часы..

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Вполне нормальный удобный в пользовании и настройке гувернёр.
    Единственный, пожалуй, недостаток - кривой китайский английский в мануале.
    Настройка на самом деле простая и быстрая.
    Для Футабы не забудьте поставить реверс на канал управления чувствутельностью.
    Далее, для настроенного предварительно вертолёта, ставите в нормале ручку газа в ноль, нажимаете кнопку на гувернёре на 3 секунды, начинает мигать светодиод, ставите ручку газа на максимум. Светодиод перестаёт мигать. Так гувернёр запоминает пределы, в которых можно двигать машинкой газа, и с какой стороны положение холостого хода.
    Устанавливаете желаемые значения в канале чувствительности. При этом, если считать весь диапазон значений сигнала в канале упр. чувствительностью от 0 до 100%, то сигнал от 0 до 50% соответствует положению выкл. для гувернёра, сигнал в диапазоне 50%-100% соответствует значениям от 0 до 100% в табличке мануала гироскопа (при установке величины расходов в канале газа в положение 100%). Т.е., к примеру, для Трекса600 нитро и Футыбы 9С желаемые значения для гувернёра выкл.-1800об.-2000об. будут соответствовать 50%-75%-80% в настройках передатчика (ещё раз обращаю внимание на необходимость предв. установить реверс на канале чувств. гувернёра).
    Гувернёр отключается либо тумблером по каналу чувствительности, либо при величине газа ниже 30%. 30% и ниже бывает только в нормале, на айдлах меньше 50% не бывает, поэтому гувернёр работает всё время (если включён тумблером, конечно). Посадку лучше выполнять с откл. гувернёром, иначе при резкой разгрузке ротора (например, если пилот парирует порыв ветра и уводит стик газа ниже 30%) возможны перегазовки и раскачка вертолёта вверх-вниз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня в мануале написано что лампа должна гаснуть если правильно датчик настроен. Вот у меня когда магнит над датчиком - светодиод гаснет. Т.е. если быстро проворачивать вал - промаргивает, если оставить магнит прямо над датчиком- погаснет пока дальше не покрутишь.
    Было тоже самое. При движении стика газа в середине хода серва отрабатывала до холостого хода и не реагировала пока на включишь холд, дальше все повторялось снова. Причем произошло это на уже отстроеном и не раз летавшем верте. Выличилось все -переустановкой крайних точек для гувернера. То есть по мануалу гувернера, в нижней точке нажимаешь кнопку и переводишь в мах положение. Пока писал уже двое ответили

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Было тоже самое. При движении стика газа в середине хода серва отрабатывала до холостого хода и не реагировала пока на включишь холд, дальше все повторялось снова. Причем произошло это на уже отстроеном и не раз летавшем верте. Выличилось все -переустановкой крайних точек для гувернера. То есть по мануалу гувернера, в нижней точке нажимаешь кнопку и переводишь в мах положение. Пока писал уже двое ответили
    Всем ответившим огромное спасибо! БУДУ пробовать.

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Устанавливаете желаемые значения в канале чувствительности. При этом, если считать весь диапазон значений сигнала в канале упр. чувствительностью от 0 до 100%, то сигнал от 0 до 50% соответствует положению выкл. для гувернёра, сигнал в диапазоне 50%-100% соответствует значениям от 0 до 100% в табличке мануала гироскопа (при установке величины расходов в канале газа в положение 100%). Т.е., к примеру, для Трекса600 нитро и Футыбы 9С желаемые значения для гувернёра выкл.-1800об.-2000об. будут соответствовать 50%-75%-80% в настройках передатчика (ещё раз обращаю внимание на необходимость предв. установить реверс на канале чувств. гувернёра).
    Вот оно в чем дело! Сколько я мучился в начале с этим гувернером. Включал его, а обороты падали. Вообще не мог понять в чем дело. Потом настроил, не обращая внимания на таблицу, по тахометру. И вышел в 9С футабе на те же значения 75% - 1800об., 80% - 2000об. Думал, что таблица не правильная. Оказывается все правильно, только надо иметь ввиду, что "сигнал в диапазоне 50%-100% соответствует значениям от 0 до 100% в табличке".

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Так все таки говернер лампой моргает только на один магнит? Похоже я неправильно их вклеил, а ведь проверял, чтоб разными полюсами наверх были. Сейчас моргает на оба магнита. Еще не летал...

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Гувернер выключен, горит красной лампой. Когда магнит под датчиком, лампа гаснет. Реагировать должен только на один магнит. Если реагирует на оба, значит не правильно вклеили.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо, проверю!

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Устанавливаете желаемые значения в канале чувствительности. При этом, если считать весь диапазон значений сигнала в канале упр. чувствительностью от 0 до 100%, то сигнал от 0 до 50% соответствует положению выкл. для гувернёра, сигнал в диапазоне 50%-100% соответствует значениям от 0 до 100% в табличке мануала гироскопа (при установке величины расходов в канале газа в положение 100%).
    Решил наконец-то настроить гувернер не как попало, а правильно
    Тахометра нет (понимаю что должен быть у каждого вертанца. Но...)
    Короче вопрос - величина расходов канала газа влияет на обороты
    ротора устанавливаемые в канале чувствительности?
    То есть при прочих равных для расходов канала газа 80/80
    будут обороты не те что приведены в мануале к гувернеру
    а при расходах 100/100 - более менее похожими
    или вверху просто опечатка и речь идет про расходы для канала чувствительности?

    Просто у меня расходы на газу 80/80.
    Не хотелось бы совсем качалки укорачивать - не заклинило бы на полных расходах сервы.

    Спасибо!

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Расход канала газа калибрутся обычно в гувернёре. И по этому влиять на обороты не должен. Думаю автор имел в виду канал чувствительности.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо!
    Я так и думал, но лучше ИМХО было уточнить.
    Калибровка нужна для работы гувернера - чтобы не переклинивало.
    Говернеру все равно не ведомо - какие расходы по каналу газа установлены.
    Только текущее значение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Говернер Align RCE-G600
    от avolkov в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 17:58
  2. Говернер Align RCE-G600 на Raptor 50 Titan?
    от cpress в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения