Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

ASSAN GA410

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Купил гиру . Т.к. особо дел с ними не имел, возник вопрос: в случае когда гира включена, т.е. на ней ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188

    ASSAN GA410

    Купил гиру. Т.к. особо дел с ними не имел, возник вопрос:
    в случае когда гира включена, т.е. на ней лампочка горит и гира неподвижна. Подключенная серва начинает медленно поворачиваться, секунд за 7 достигает края. Это так должно быть? Или гира убогая?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это нормально.
    Оригинальная Футаба 401 ведет себя точно так же

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Я хотел ее на элероны самолета поставить, теперь даже незнаю куда ее такую девать...

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    В полете все будет нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А то что серва, при медленном вращении гиры, поворачивается но с хаотичными дергунчиками, тоже нормально?
    Вечером сниму видео для экспертной оценки ...

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А то что серва, при медленном вращении гиры, поворачивается но с хаотичными дергунчиками, тоже нормально?
    Вечером сниму видео для экспертной оценки ...
    Там наверно стоит переключатель "Hedan look" (Режим удержания). Переведите его в "OFF".
    В режиме удержания, гира +серва правильно работают, когда они "чувствуют " обратную реакцию на СВОИ действия. А когда они имеют вашу реакцию, то крыша едет у всех.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Похоже вы совершенно правы.
    Я понял, вот тут все разжевано

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Интересно, а как можно проверить гиру в режиме удержания не имея вертолета под рукой? И чтоб крыша у меня и у нее была на месте
    Пробовал гиру прицепить напрямую к серве... получается что-то непонятное, но менее страшное чем при отсутствии между ними связи. Она просто начинает крутить гирой туда сюда, а если переключить рверс, то амплитуда качания становится в два раза меньше.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Поставил эту гиру на вертолет.
    Запускаю винт,вертолет на полу, гира в обычном режиме. Вроде незакручивает. Переключаю в режим удержания (AVCS) начинает вращать хвост. Почему так???
    Может надо взлететь? Но чо то страшно в полете активировать эту AVCS.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    привет!
    посмотри в пульте ,может утебя тример радерра сдвинут или миксы для радерра вклучены.......
    в AVCS все миксы радерра должны быть выключенны и тримеры должны стоять в нуле.....

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Пульта пока нет, для тестирования пользуюсь простейшим без миксов самолетным. Поэтому на пульт не грешу...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения