Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Пара вопросов по DX6i и вообще ...

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Думаю прикупить аппаратуру. Остановился на Спектруме DX6i. Сейчас летаю на сооснике, в ближайшее время планирую перейти на классику электрическую (СИМ ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997

    Пара вопросов по DX6i и вообще ...

    Думаю прикупить аппаратуру. Остановился на Спектруме DX6i. Сейчас летаю на сооснике, в ближайшее время планирую перейти на классику электрическую (СИМ есть).

    Вопросы собственно вот:
    Что на ваш взгляд мне будет не хватать в DX6i ?
    Достаточно ли для электрических вертолетов 6 каналов? Порсто 7 канальная почти в два раза дороже. Но если мне 6 каналов будет не хватать то стоит поднакопить и взять 7 канальную или не стоит?


    Прошу сильно не пинать - Типа все 1000 раз обмусоливалось, но почитав форум 2 дня я так ответов конкретных не нашел.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Думаю прикупить аппаратуру. Остановился на Спектруме DX6i. Сейчас летаю на сооснике, в ближайшее время планирую перейти на классику электрическую (СИМ есть).

    Вопросы собственно вот:
    Что на ваш взгляд мне будет не хватать в DX6i ?
    Достаточно ли для электрических вертолетов 6 каналов? Порсто 7 канальная почти в два раза дороже. Но если мне 6 каналов будет не хватать то стоит поднакопить и взять 7 канальную или не стоит?
    6 каналов для электрички достаточно, но....

    Классика-классике рознь... и собственно как собираетесь на ней летать? Просто полетать или еще и 3D покрутить с инвертом? Отсюда и будет вытекать подойдет DX6i или брать что-то выше...

    Суть в том, что на классике управление автоматом перекоса (CCPM) может быть реализовано по разным схемам (взаимное расположение серв на автомате перекоса)....
    В вертолетных функциях CCPM DX6i заложено только - три сервы под 120 градусов... Если на вашей классике будет другое расположение серв на CCPM, то надо смотреть на более высокие модели...

    И второй момент - количество полетных режимов... (если просто полетать - то можно обойтись имеющимися здесь двумя, настроив их один на взлет/посадку, а второй - на сам полет...)
    Если-же планируете покрутить 3D с инвертом, то желателен третий полетный режим с настройками для полета в инверте. В DX6i его реализовывать будет не на чем...

    Прикиньте для начала конкретную модель вертолета (как на ней реализован CCPM) и потм уже принимайте решения...
    Зы. Аппаратура довольно долгоиграющая составляющая по сравнению с моделью и тут лучше с самого начала заложить некий запасец "на развитие"

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    В вертолетных функциях CCPM DX6i заложено только - три сервы под 120 градусов
    Из инструкции:

    The DX6i offers 2 swashplate types:
    One Servo: 90 degrees (standard mechanical mix)
    Three Servo: CCPM 120 degrees
    Если-же планируете покрутить 3D с инвертом, то желателен третий полетный режим с настройками для полета в инверте. В DX6i его реализовывать будет не на чем...
    Что мешает настроить второй режим под 3D ?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Ну режим CCPM 1SERVO90o редко где в нормальной классике встречается, посему рассматривать его не серьезно...
    Хуже то, что для трехсервных режимов с электрическим микшированием в зависимости от производителя наблюдаются различия даже в одном классе...
    По завязке инверта на idle2 можно конечно, но не столь комфортно

    Офф. имею DX6i и JRX9303, до того юзал DX7... С TREX-450 комфортно начиная с DX7... DX6i немного жмет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Вертолеты - T-REX450/500, Gaui Hurricane 200, 425, 550. Ну в общем такого класса.

    До жесткого 3D мне конечно еще учиться года 2.
    Т.е. вы хотите сказать что кверх ногами с этой аппаратурой не полетаешь? А я вроде видел. Может я конечно ошибся.

    Понимаете, хочется купить аппаратуру которую можно будет использовать и в дальнейшем, когда научусь нормально летать и потянет на 3D.

    Может посоветуете какую взять? Конечно 30-40 тыс руб тратить жаба не позволит, но в пределах 15-20 можно.
    А DX7 - лучше ? Хотя помоему там тоже отлько два полетных режима и инверта нет.

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Ну режим CCPM 1SERVO90o редко где в нормальной классике встречается, посему рассматривать его не серьезно...
    Это как? Наоборот - самый что ни на есть стандартный режим, с механическим микшированием.

    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Офф. имею DX6i и JRX9303...
    DX6i немного жмет...
    Неудивительно

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите сказать что кверх ногами с этой аппаратурой не полетаешь? А я вроде видел. Может я конечно ошибся.
    Почитайте про различия полётных режимов - там их три описано
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

    Dx6i позволяет настроить два из них - делаете Normal и Idle2 - и будет вам и висение и 3D

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А DX7 - лучше ? Хотя помоему там тоже отлько два полетных режима и инверта нет.
    В DX7 - три режима.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А инверс включается какойто кнопкой? Этоже не полетный режим?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    полёт кверху ногами выполняется в режиме Idle2. Больше там никаких переключений не требуется.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А вот еще вопросик.
    Сейчас насилую СИМ AFPD с подключенным обычным пультом от соосника там всего 4 канала и ни каких режимов полетных нет, и кревых газа тоже. И в общемто и кверх ногами получается (правда не всегда вертолет целым остается ). Т.е. в принципе можно и без всех этих наворотов? Ну хотяб чисто теоретически.

    А если я куплю СИМ Рефлекс и DX7 то я смогу применить все навороты DX7 в СИМе?

    Извините если чайнитский вопрос - но хочется все знать.

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    С четырёхканалкой в реале 3D не выйдет - надо хотя-бы пять
    В симуляторе выходит потому, что газ навсегда в 100% установлен - на компьютере нормально, а в живую - ну его нафиг

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    С четырёхканалкой в реале 3D не выйдет - надо хотя-бы пять

    Я бы уточнил, что надо хотя бы шесть, не думаю, что если дело дойдёт до 3D полётов, то на верте будет бюджетная гира, а любой хороший гироскоп требует 2-а канала управления+3 канала на машинки АП+ один на регуль, вот как раз 6-ть и получится Причём это всё касается электричек, на ДВС-ник ещё и 7-й канал не помешает.

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Futaba 240, например, для 3D совсем не катит, что-ли?

  16. #13
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    ЭЭЭЭЭ
    А зачем гироскопу 2 канала управления? На сколько я знаю,
    1 канал - газ
    2 канал - хвост
    3 канал - переключение режима гироскопа (нормальный и с удержанием)
    4 канал - машинка 1 АП
    5 канал - машинка 2 АП
    6 канал - машинка 3 АП

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    хвост - это тоже канал управления гироскопом

  18. #15

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вот еще вопросик.
    Сейчас насилую СИМ AFPD с подключенным обычным пультом от соосника там всего 4 канала и ни каких режимов полетных нет, и кревых газа тоже. И в общемто и кверх ногами получается (правда не всегда вертолет целым остается ). Т.е. в принципе можно и без всех этих наворотов? Ну хотяб чисто теоретически.

    А если я куплю СИМ Рефлекс и DX7 то я смогу применить все навороты DX7 в СИМе?

    Извините если чайнитский вопрос - но хочется все знать.
    В AFPD реализован изначально только один режим, который не переключается, и это Idle2. Т.е. режим для 3D. Из симулятора Вы уже должны были понять, что для любых полетов, в принципе, достаточно этого одного режима. Но включают вертолет все в нормале, т.к. в Idle2 опасно. Поэтому надо иметь в аппаратуре 2 режима. Действительно ли нужен третий режим, это еще вопрос. Лично я использую только нормал и Idle2. Поэтому я бы с этой точки зрения не беспокоился при выборе DX6. А вот для ДВС надо 7 каналов и это очень серьезный минус для DX6.
    Насчет Рефлекса не знаю, но в Реалфлае 4, он с симуляторным пультом в комплекте идет, реализованы и все режимы, и холд и еще кой какие мелочи.

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Подскажите, можно ли как проверить DX6i из паленой он серии (которая отзывалась) или нет? Из наклеек присутствует только та, что с датой, а той, что под ней (с кодом) нету.

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно ли как проверить DX6i из паленой он серии (которая отзывалась) или нет? Из наклеек присутствует только та, что с датой, а той, что под ней (с кодом) нету.
    У меня были все наклейки, и на момент покупки серия моего экземпляра не была в черном списке. Через месяц пользования резисторы стиков накрылись и почти одновременно с этим, производитель расширил количество проблемных серий и мой там тоже оказался. Побороли ли они эту проблему сейчас не знаю- в феврале обменял у продавца DX6i на DX7.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    ......... беспокоился при выборе DX6. А вот для ДВС надо 7 каналов и это очень серьезный минус для DX6.
    ...............
    Сам то пользовал вертолет с ДВС???

    Если имеется ввиду управление гувернером - то это как бы опция для ДВС, т.е. иметь желательно - но не обязательно.

    К тому же - есть гувернеры - работают без выделенного канала - у меня например MultiGOV - просто настраивается "процент" - на котором он вступает в работу - и все. Единственное - с 7 каналом можно настроить разные обороты для разных режимов - но лично для меня еще пока не принципиально - пока хватает 2000 на роторе - для моего умения "с головой" пока.
    При том, что буду пробовать на ближайших полетах - отключить гувернер, оставить только режим ограничителя оборотов - и полетать на кривых..... Там посмотрю как лучше.....

    А вот на электричке - 450-й - летаю больше - вот мне лично уже не хватает двух режимов на DX6i - хочется уже три - т.е. нормаль - взлет-посадка и спокойные полеты - висение, хвостом вперед, всякие виражики-восьмерки.... Потом IDLE 1 - флипы-инверты.... А вот нагруженные фигуры - Тик-таки и глубокие воронки и виражи.... хотелсь бы обороты побольше.....

    Можно конечно и одним режимом пользоваться - сразу настроить IDLE2 и на нем взлетать и крутить 3D - но батарейка быстро садится.... а хочется в одном полете поотрабатывать разные по нагруженности фигуры.....
    =======================================

    Т.е. вывод какой:
    С учетом того, что сейчас DX7 можно взять "голую" и не дорого - то брать ее и не париться....
    Хотя на первые полгода ( а может и год) - новичку вполне хватит и DX6i, если уж принципиальна разница в цене около 50-70 баксов. Т.е. зависит от новичка - как будет летать, часто или редко....

    А насчет надежности - дык тут не угадаешь.... вон у людей и DSX9 "летят" - ну так что ж теперь...?
    Хотя несомненно - чем дороже аппа - тем должна быть качественнее и надежнее...

    :-)

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Чем сложнее вещь - тем дороже ремонт)

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Чем сложнее вещь - тем дороже ремонт)
    Тут еще вопрос - где живет новичек....

    Я - в провинции. Если бы у меня например аппа "навернулась" - то я например ума не приложу, где ее тут в Астрахани отремонтировать??? У нас моделистов то - если 10 человек наберется, то хорошо....
    Т.е. в моем случае - если поломалась - то однозначно покупать новую.... Поэтому и не тороплюсь пока обзаводится 9 или более канальной аппой. Начал с 6 канальной (если что - не так жалко выбросить), ну а сейчас буду заказывать DX7.... деньги высвободятся - и сразу закажу....

    :-)

  24. #21

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Ничего не скажу за DX6i, у меня Futaba T6EX, уже жалею, что не взял аппу посерьезнее. Некоторых вещей не хватает. В частности, хотелось бы расходы для полетных режимов разные, уровень чувствительности гиры. Конечно, я могу все это щелкать в полете тумблерами, но это не совсем удобно. Как я понял, количество каналов - полная фигня, 7 хватает полюбому, если модель не копийная. А вот функционал у многоканальных аппаратур богатый, и в этом основная их ценность.
    Короче, вопрос простой, ИМХО, нужно брать лучшую аппу, на которую денег хватает.

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Я использую X6i на двс рапторе 50 и никакого дискомфорта не испытываю отсутствие канала управления гувернёром обошёл и 2х режимов вполне хватает +режим авторотации ,функционала достаточно не жалуюсь

    борт питаю от 2хА123 без бека ну нет никаких проблем вообще

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от ALEXF Посмотреть сообщение
    Я использую X6i на двс рапторе 50 и никакого дискомфорта не испытываю отсутствие канала управления гувернёром обошёл и 2х режимов вполне хватает +режим авторотации ,функционала достаточно не жалуюсь

    борт питаю от 2хА123 без бека ну нет никаких проблем вообще
    А Как вы без гувернера летаете?


    У меня самого Spectrum DX 6i, пока устраивает. До этого была Футаба 6ех. У футабки функционал победнее конечно!
    Чуствительность гироскопа выставил по полетному режиму, т.е. в нормале можно больше накрутить из-за меьших оборотов но и так справляется гироскоп. По поводу расходов, думаю они именно от полетных режимов не так зависят, их включать можно отдельно тумблерами. Какие-то Миксы есть даже с газом и креном и тангажом, но мне они не нужны пока!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08
  2. Pandora vs. CCD Killer mount + пара вопросов по покупке и самолету
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:07
  3. Пара вопросов по сборке и настройке.
    от Шмель в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 13:52
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 17:31
  5. Вопрос по гироскопам и вообще по аппаратной части вертолетно
    от grigory в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2002, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения