Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Как лучше настроить переключение моды гироскопа? (g770 + dx7)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Собственно, есть три варианта настройки: 1. Выбираем для канала чувствительности режим GYRO. Переключаем режим гиры по rudder dual rate. В ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46

    Как лучше настроить переключение моды гироскопа? (g770 + dx7)

    Собственно, есть три варианта настройки:

    1. Выбираем для канала чувствительности режим GYRO. Переключаем режим гиры по rudder dual rate. В этом случае я не смогу просто переключить расходы хвоста, не трогая режим гиры.
    2. Выбираем для канала чувствительности режим GYRO. Режим гиры вешаем на переключалку полетных режимов. Не смогу произвольно переключать режим гиры, не трогая полетный режим.
    3. Вешаем канал чувствительности на переключалку, например, AUX2 и настраиваем чувствительность расходами. Гибко, но прийдется всегда помнить о необходимости режим гиры переключать.

    А как предпочитают настраивать это дело опытные пилоты?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Лично я повесил на переключение полетных режимов. Опыт полетов на вертолете 1 год

    Логика у меня простая в айдл1 1850 об/мин, в айдл2 2000 об/мин. Чем выше обороты тем ниже д.б. чувствительность гироскопа, поскольку растет производительность ХР и острее реакции. Поэтому на первом полетном режиме, к примеру, чувствительность 65%, на втором 63%.

    А произвольно переключать режим между нормалом и удержанием мне и незачем. Один раз включал нормальный режим для настройки предкомпенсации, а дальше все время в режиме удержания.

    Наверное, эксперты поправят...

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Да я, в общем-то, тоже думал, что с появлением режима с удержанием нормальный уже и не нужен.
    А потом в статье по настройке вычитал:

    Использование режимов: нормальный – взлет, посадка, полеты, большинство динамических фигур; удержание – статические фигуры, некоторые динамические и большинство 3-д фигур.
    Вот и засумлевался
    Сам-то я пока только в нормале летаю, до айдлов не дорос еще

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А как в удержании (если завязан на полётный режим) проверить и настроить предкомпенсацию?
    Ответ - никак!
    А когда на отдельном переключателе - нон проблем!
    Только не забываем его вернуть в удержание в полёте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А как в удержании (если завязан на полётный режим) проверить и настроить предкомпенсацию?
    Ответ - никак!
    А когда на отдельном переключателе - нон проблем!
    Только не забываем его вернуть в удержание в полёте.
    Так ведь предкомпенсацию настраивать и нужно только для нормального режима?
    Тогда вопрос сводится к следующему: в каких случаях вообще нужен нормальный режим?

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Так ведь предкомпенсацию настраивать и нужно только для нормального режима?
    Тогда - летайте как нравиться, зачем спрашивать?

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Тогда - летайте как нравиться, зачем спрашивать?
    Эээ... Да я и летаю, как нравится.
    Мне пока режима с удержанием хватает, но для чего-то же нормальный используется?
    Вот я и интересуюсь. А то - настрою как нравится, а потом перенастраивать придется и перепривыкать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Эээ... Да я и летаю, как нравится.
    Мне пока режима с удержанием хватает, но для чего-то же нормальный используется?
    Вот я и интересуюсь. А то - настрою как нравится, а потом перенастраивать придется и перепривыкать
    Ну можно сделать "с удержанием" в нормале и в 1айдле, а во 2 айдле-в нормальном режиме. И кстати: при правильных настроиках, переключение из нормала в айдл практически не заметно-так, что надо сразу начинать летать в 1 айдле.
    Лично у меня х.р. пока во всех режимах -с удержанием. И переключение выведено на отдельный тумблер-на всяк случай..

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Ok, всем спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно настроить зарядку и балансир
    от Aviator73 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 19:59
  2. Как решить тему развесовки на ремне Spektrum DX7
    от FRUKT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 17:02
  3. Как правильно настроить гироскоп?
    от TURBO в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 17:48
  4. Как переделать Моде1 в Моде 2
    от boss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 11:00
  5. Как правильно настроить аппаратуру??
    от lyoha в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2003, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения