Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 167

Futaba 12FGH 12-Channel 2.4GHz

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вопрос к пилотам использующим 12ФГ на вертолетах ... Для хорька 200 какой тип сваш платы использовать (HR-3 или H-3) ? ...

  1. #121

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Вопрос к пилотам использующим 12ФГ на вертолетах ...

    Для хорька 200 какой тип сваш платы использовать (HR-3 или H-3) ?
    И в чем различие этих режимов ....

    И если не сложно поделитесь как кто раскладывает функции на тумблера ...
    Расходы
    Идлы -
    Гира -
    Холд -

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Итакс. изучая тему выделил важные на мой взгляд весчи:
    - подсветку дисплея имеют только т-10 и 14mz
    - что 12fg, что 12 mz имеют сменные модули на весь известный диапазон частот и 12+2 каналов
    - джои у всей топ-троицы одинаково навороченые за исключением fg, у которой нет регулировки угла наклона ручек
    - функция замедления серв у футаб есть только у этой троицы
    - т10 где-то близко, но огорчает отсутствие замедления серв. Ходил по ссылкам, где должно быть описано как замедлить сервы у т10, но как я понел, там в основном написано про открытие створок шасси и т.п. необычные миксы, к тому-же вроде как надо доп. канал на это дело пожертвовать (тротле стик)
    - добрую долю инфы по сравнению футаб можно почерпнуть туто http://www.futaba-rc.com/radios/feature-compare.html
    - говорилось, что нету обновления софта пока у 12FG, но вот наткнулся - http://2.4gigahertz.com/downloads/downloads.html

    Если я не прав, ударьте меня срочно
    Ибо в ближайшее время буду заказывать 12 FG

    Почему-то хочедса только футабу, ибо подержавшысь 1 раз, другого не хочешь. Хотя, обьективно говоря, футабы до 9ки проигрывают по функционалу JRкам и тому-же спектруму. Но всюравно хочедся футабу. ИМХО разработчики добавляют в пластмассу наркотик, который попадая через кожу рук в организм, вызывает привыкание
    ЗЫ: Странно, что в топ-аппах досих пор не используются опторезисторы.
    В Пи-Си игровых топ-джойстиках к примеру уже давно (Сайтэк Х-52про)

  4. #123

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Итакс.
    - говорилось, что нету обновления софта пока у 12FG, но вот наткнулся - http://2.4gigahertz.com/downloads/downloads.html
    Имелось ввиду софт для калибровки ручек, его нет для обычных пользователей.

  5. #124

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Уважаемые вертолетчики, летающие на 12 ФГ...

    Подскажите кто как реализует режим глушения ДВС мотора ?

    Второй день ломаю мозк .... вариантов масса ...
    Но хочется реализовать алгоритм задуманный разработчиками, через меню тратл кат ... не могу разобраться как правильно ... чтение мануала не помогает !

    Пока присвоил левому слайдеру, функцию триммера газа ... не очень удобно ...

    С уважением, Соло.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Уважаемые вертолетчики, летающие на 12 ФГ...

    Подскажите кто как реализует режим глушения ДВС мотора ?

    Второй день ломаю мозк .... вариантов масса ...
    Но хочется реализовать алгоритм задуманный разработчиками, через меню тратл кат ... не могу разобраться как правильно ... чтение мануала не помогает !

    Пока присвоил левому слайдеру, функцию триммера газа ... не очень удобно ...

    С уважением, Соло.

    Справо , снизу, глушилка переключатель.!

  8. #126

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Справо , снизу, глушилка .....
    Я летаю на МОД 1 .... и у меня справа снизу, тумблер тренер/ученик (без фиксации).
    Хотя и его по идее можно назначить для глушения ....

    Вопрос как ПРАВИЛЬНО реализовать эту функцию ...

    В меню конечных точек, выставил открытие дросселя от полного закрытия до полного открытия ... теперь в меню кривых газа они соответствуют +100% -100% в идле "нормал"
    Затем настроил режим "холд" или авторотация, с приоткрытой заслонкой для ХХ.... (активизируется левым нижним тумблером ... который у вас справа ...) для всех полетных режимов.

    Теперь необходимо организовать режим ХХ (приоткрыть заслонку ) в идле "нормал", затем настроить глушение , тумблером или крутилкой ....
    Это можно сделать через:
    кривую газа
    триммер газа
    конечные точки канала газа
    специальное меню "тратл кат" ....
    Вопрос как правильно и кто как делает ....

    По идее удобно глушить свободным тумблером .... но иметь возможность простой регулировки ХХ , тогда лучше вывести на боковой слайдер ....

    В общем интересуют конкретные решения .

    С уважением, Соло.

  9. #127

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Мне сложно вам сказать я уже года два на электрике летаю,просто не помню!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    У меня на 10-ке,тумблер H(без фиксации) и есть глушилка! Холд можно повесить на любой удобный тумблер с фиксацией. Потому что,при включении режима холд, некогда отвлекаться на удержание тумблера. А глушение двига происходит одномоментно. Поднял тумблер на секунду, двиг заглох и всё. Держать его не надо.
    В этом случае глушилка настраивается через throttle cut очень просто.

  12. #129

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Поднял тумблер на секунду, двиг заглох и всё. Держать его не надо.
    В этом случае глушилка настраивается через throttle cut очень просто.
    Такой вариант глушения, пожалуй оптимальный ...
    Только вот каким "тратл кат воспользоваться" ?

    В меню "линкейдж" или "модел" ....?

    Интересует проверенное решение ! Неужели никто не летает на ДВС вертушках с 12ФГ ....?

  13. #130

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Интересует проверенное решение !
    Сам спросил .... сам отвечу ...

    Все очень просто, приоткрыл заслонку в "энд поинт" (значением нижнего лимита регулирую устойчивые холостые обороты )
    В меню "линкейдж", активировал режим "тратл кат" на тумблер тренер/ученик ...
    По умолчанию стоит значение 17 уменьшаем до момента закрытия заслонки при поднятом тумблере .... ( у меня получилось 9 ).

  14. #131

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1

  15. #132

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174

  16. #133

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    это не новость.
    Ну не новость, так не новость.
    Кстати ослаблять там ничего не надо...

  17. #134

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ну не новость, так не новость.
    Кстати ослаблять там ничего не надо...
    В ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ТЕМЫ, МОЖЕТ КТО ВСТРЕЧАЛ ИНСТРУКЦИЮ НА FUTABA 12FG НА РУССКОМ, А ТО ТЕСТЬ В АНГЛИЙСКОМ ВАЩЕ НЕ ШАРИТ ДА И Я НЕ СУПЕР ПЕРЕВОДЧИК.

  18. #135

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Dimas_71 за очень полезную информацию

    Цитата Сообщение от Dimas_71 Посмотреть сообщение
    1. Форматируем флешку в картридере. Выбираем полное форматирование( чтобы легче было искать нужные данные).
    2. Вставляем флешку в передатчик и форматируем.
    3 Копируем любую модель на флешку.
    4.Выключаем передатчик и вставляем флешку в картридер.
    5. Открываем файл с флешки любым HEX редактором.
    6. Адрес 00200 :23 (было 43 или 03)
    02200 : 02 (было 02 или00)
    06480 : 00 00 1F 77 93 D9 00 00 00 00 00 13 00 01 00 00
    ищем строку 00 01 54 00 31 00 32 00 46 00 47 если вы создали модель вертолета
    00 00 54 00 31 00 32 00 46 00 47 для модели самолета

    и меняем её на строку 31 32 46 47 20 54 45 53 54 28 4E 4F 52 45 53 45 54 29
    что в текстовом виде T12FG TEST(NORESET)
    7. Сохраняем изменения.
    8. Вставляем флешку в передатчик и попадаем в сервисное меню.

    Самый главный пункт!!!
    Все это вы делаете на свой страх и риск.

    Если нужно, могу описать процесс калибровки.

  19. #136

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    на какой прошивке это работает?

  20. #137

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    на 1.6 точно только ошибочка
    вот тут
    31 32 46 47 20 54 45 53 54 28 4E 4F 52 45 53 45 54 29
    нехватает 54 вначале
    итак правильная строка
    54 31 32 46 47 20 54 45 53 54 28 4E 4F 52 45 53 45 54 29

    Не лезте туда без надобности!!!
    Все на ваш страх и риск

  21. #138

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    МОЖЕТ КТО ВСТРЕЧАЛ ИНСТРУКЦИЮ НА FUTABA 12FG НА РУССКОМ
    Пару раз закидывал русское описание на файлообменники.
    Вот еще копия. http://files.mail.ru/7T0TM1
    Если есть возможность, переложите кто-нибудь это файл на постоянный сайт.

  22. #139

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Повторю информацию здесь, так как все же это тема про T12FG

    Во вложении лежит утилита, которая сама вносит необходимые изменения.
    Там же есть русская версия ReadMeRUS.txt

    Вот его содержание


    Утилита создает карточку активации сервисного режима аппаратуры Futaba T8FG

    1. Убедитесь что карта памяти отформатирована при помощи передатчика (не важно - есть ли на карте модели)
    2. Вставьте карту в картридер и запустите T8FGService.exe
    3. Выберите вашу карту из списка.
    4. Нажмите OK и ожидайте завершения процесса.
    5. Извлеките карту и вставьте в передатчик.
    6. Включите питание передатчика. Система автоматически войдет в сервисное меню.
    7. Посте того как все необходимые настройки сделаны - сохраните с карты необходимые модели на PC и отформатируйте карту в компьютере.

    ** ВНИМАНИЕ!: ВЫ ОЧЕНЬ РИСКУЕТЕ, ВНОСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В СЕРВИСНОМ МЕНЮ!!! **

    Измените файл KEY.dat для включения других функций (любые другие строки будут игнорироваться)

    'T8FG TEST(NORESET)' - Просмотр и изменение всех сервисных функций. Полный доступ.
    'T8FG TEST(LIMIT )' - Просмотр настроек сервисного меню с ограничением редактирования некоторых функций, таких как product ID, частота передачи, регион...
    'T8FG TEST(RST SS )' - Фиг знает что такое.
    'FX-20 TEST(RST SS )' - Фиг знает что такое. Но уже для FX-20
    'T8FG TEST(RST PCM)' - Фиг знает что такое. Возможно сброс регионального кода RF-модуля.
    'FX-20 TEST(RST PCM)' - Код для FX-20. Сброс регионального кода RF-модуля.
    'T8FG TEST(NOEDIT )' - Просмотр всех настроек, без возможности редактирования. Так же включен тест экрана...
    'T8FG TEST(TELEC )' - Фиг знает что такое.
    'T8FG SCREEN SHOT ' - Включение возможности делать скриншоты при помощи переключателя SW-H. Скриншоты записываются на карточку и могут быть извлечены при помощи утилиты ffs.exe (Экспортируются файлы в формате *.bmp)
    'T8FG TEST SHOT ' - Возможно включает скриншоты для сервисного меню (это я так думаю, но проверить не на чем)

    =========================
    Данная программа так же может быть использована с передатчиками Futaba T12FG too.
    Просто поместите следующие коды в файл KEY.dat

    'T12FG TEST(NORESET)' - Просмотр и изменение всех сервисных функций. Полный доступ.
    'T12FG TEST(LIMIT )' - Просмотр настроек сервисного меню с ограничением редактирования некоторых функций, таких как product ID, частота передачи, регион...
    'T12FG TEST(RESET )' - Хардверный сброс передатчика. Вся память будет очищена. Счетчик времени работы будет обнулен. Product ID очищен, а калибрация стиков сброшена.
    'FX-30 TEST(RESET )' - У парня нет FX-30 поэтому он не в курсе что делает эта функция. Можно предположить что она приводит к хардверному сбросу передатчика.
    'T12FG TEST(NOEDIT )' - Просмотр всех настроек, без возможности редактирования. Так же включен тест экрана...
    'T12FG SCREEN SHOT ' - Включение возможности делать скриншоты при помощи переключателя SW-H. Скриншоты записываются на карточку и могут быть извлечены при помощи утилиты ffs.exe (Экспортируются файлы в формате *.bmp)



    А теперь самое интересное:

    Калибровка


    Главные стики:
    Установите оба стика в нейтральную позицию (газ в том числе).
    Войдите в экран калибровки
    Поместите курсор на LEFT и нажмите на EDIT-DIAL, введя тем самым нейтральную позицию.
    В случае успеха справа внизу на экране появиться надпись WIDE.
    Переместите левый стик по диагонали вправо и вниз и удерживая его в таком положении нажмите EDIT-DIAL.
    В случае успеха справа внизу на экране появиться надпись NARROW.
    Теперь переместите левый стик по диагонали влево и вверх и удерживая его в таком положении нажмите EDIT-DIAL.
    В случае успеха справа внизу на экране появиться надпись COMPLETE.
    Аналогичным образом калибруем правый стик.
    Поместите курсор на RIGHT и нажмите на EDIT-DIAL, введя тем самым нейтральную позицию.
    В случае успеха справа внизу на экране появиться надпись WIDE.
    Переместите правый стик по диагонали вправо и вниз и удерживая его в таком положении нажмите EDIT-DIAL.
    В случае успеха справа внизу на экране появиться надпись NARROW.
    Теперь переместите правый стик по диагонали влево и вверх и удерживая его в таком положении нажмите EDIT-DIAL.
    В случае успеха справа внизу на экране появиться надпись COMPLETE.
    Калибровка стиков завершена.

    Cлайдеры и переключатели:
    Установите все трехпозиционные переключатели, слайдеры и потенциометры в нейтральную (среднюю) позицию. Переключатели SF и SH установите вниз (от себя).
    Войдите в экран калибровки
    Поместите курсор на SW/VR и нажмите на EDIT-DIAL, введя тем самым нейтральную позицию для переключателей.
    В случае успеха справа внизу на экране появиться надпись WIDE.
    Переместите переключатели SA,SB,SC,SD – вниз, SE,SG – вперед (от себя), LD,RD – в максимум против часовой стрелки, боковые слайдеры задними рычажками вниз и нажмите на EDIT-DIAL
    В случае успеха справа внизу на экране появиться надпись NARROW.
    Теперь реверсируйте все переключатели
    SA,SB,SC,SD – вверх, SE, SG - назад (к себе), LD,LR – в максимум по часовой стрелке боковые слайдеры задними рычажками вверх и нажмите на EDIT-DIAL
    В случае успеха справа внизу на экране появиться надпись COMPLETE.
    Калибровка завершена.

  23. #140

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    133
    А я немного не так калибровал.

  24. #141

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Каждый стик отдельно?

  25. #142

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    133
    да. каждую ось отдельно. можно крутилкой подняться вверх и стать на нужную ось. и при калибровке она просит как я понял отклонить стик к примеру вправо и вернуть в нейтраль, потом влево и вернуть в нейтраль. а уже потом макс. отклонения.
    Мне так показалось правильней.

  26. #143

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Такой способ не учитывает возможные ошибки в механике при диагональных положениях стика.

  27. #144

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Футаба разродилась новой прошивкой для 12FG.

    Описание
    Инструкция
    Прошивка

    Взято отсюда

  28. #145

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Футаба разродилась новой прошивкой для 12FG.
    Имейте ввиду - отката нет. И говорят убрали вход в сервисное меню.

  29. #146

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    И говорят убрали вход в сервисное меню.
    Что за сервисное меню? Как туда войти в старой прошивке?

  30. #147

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Афигеть. Какой внимательный

    Смотри чуть выше.

    ! ! ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ ВОТ ЭТО ! ! !

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Имейте ввиду - отката нет. И говорят убрали вход в сервисное меню.
    Только что проверил сам.
    Все верно - ни отката ни сервисменю.

  31. #148

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Афигеть. Какой внимательный...
    А я ваши, вертолетные ветки не читаю, да и написАл сюда случайно, с просония...

    Наличие калибровок в сервисном меню - это круто, вот теперь думай менять прошивку или нет... Есть там несколько приятных мне вещей.

  32. #149

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Замнем для ясности

    Самое полезное - таймеры во весь экран.
    Для начала попробуй 2ю бету.
    Не уверен, но вроде там сервисменю доступно.

  33. #150

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Для начала попробуй 2ю бету.
    Не понял, я думал Вы уже "зашились" без возможности отката...


    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Самое полезное - таймеры во весь экран.
    Для меня самое полезное возможность гнать в "минус" параметр функции idle-down, что делает ее более полезной функцией idle-up.

  34. #151

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Прошу прощения.
    Бета 1.8

    ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ДАННУЮ ПРОШИВКУ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
    Вся ответственность ложиться на вас!
    И не забудьте зарядить АКБ перед данной процедурой


    Я ее ставил и она позволяла входить в режим калибровки.

    Сейчас да - залил 2.1 и пипец...
    Ни калибровки - с ключом вообще не стартует , ни отката - пишет invalid file

  35. #152

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Для меня самое полезное возможность гнать в "минус" параметр функции idle-down, что делает ее более полезной функцией idle-up.
    Поделитесь пожалуйста - как практически это используется?
    Честное слово - интересно.

  36. #153

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    На бензиновых самолетах принято настраивать два режима минимального газа: полетный и посадочный. Посадочный - минимально возможные обороты, на которых самолет уже не катится по полосе, но вероятность остановки мотора достаточно высока. В полетном же обороты повыше, на которых мотор гарантированно не глохнет. Так вот, важным моментом является то, какой режим есть отправная точка для другого. Мне удобнее настраивать (а скорее подстраивать) тримером посадочный, а полетный - просто сколько-то процентов к посадочному. Однако при положительных значениях idle-down приходилось делать ровно наоборот. В старых передатчиках была сходная функция idle-up, полагаю что отрицательные значения и сделают из idle-down -- idle-up.

    Однако тут это оффтопик...

  37. #154

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Понятно. В принципе можно микшером воспользоваться.

    А что получилось из Idle-down, если надо, вечером проверю...

  38. #155

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А что получилось из Idle-down, если надо, вечером проверю...
    Буду премного благодарен...

  39. #156

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    В общем принцип такой
    В положении стика ниже середины данная функция либо уменьшает (отрицательные offset), либо увеличивает (положительные offset) значения в канале газа.
    Именно уменьшает как микшер, а НЕ ФИКСИРУЕТ как Throttle Cut.
    Изменения вносятся минимальные
    при offset +/- 100 добавляется/вычитается 20%
    при offset +/- 50 соответственно 10%

    Если необходимо несколько позиций удержания газа я бы поступил по вертолетному:
    воспользовался CONDITION SELECT и AFR просто задал бы разные кривые для разных полетных режимов.

  40. #157

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ...либо увеличивает (положительные offset) значения в канале газа.
    Вот!!! Т.е. делает из idle-down -- idle-up.!!! То что надо.

    Ни какого удержания не требуется, просто во время нормального полета (не рулежка по полосе и не заход на посадку) стремно делать обороты ниже пары тысяч RPM, т.к. мотор может встать. Потому хочется ограничить нижний предел хода газа режимом idle-up. А на посадке и рулежке такие обороты будут высоковаты, и хочется уметь опустить их до минимально возможных.

    По сути idle-down - это смещение нижней конечной точки канала газа, чем она (функция) и должна являться.

  41. #158

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    По сути idle-down - это смещение нижней конечной точки канала газа,
    Не совсем.
    Смещаются ВСЕ значения от -100 до 0 на величину от 0% до 20% (Задается offset: 100 это 20%).

    (При положении стика от 0 до +100 корректировка не действует)

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А на посадке и рулежке такие обороты будут высоковаты,
    Все же я сделал бы или полетными режимами (condition) или двойными расходами.
    Тогда можно именно приподнять нижнюю крайнюю точку кривой газа.
    Или я нифига не въехал в тему
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 10.08.2010 в 14:53.

  42. #159

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Давно здесь никого нет....
    Кто нибудь запитывал сие чудо от липольки. Пришел этот пультик. Теперь вот репу чешу , так как никелевые акки не перевариваю, а что имеется в наличии на 11 вольт (от старых пультов). Диодный степдаун как то нет желания ставить. Одну банку срезать на 11 вольтовой липольке тоже не в кайф. Кто что скажет?

  43. #160

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А кто реально менял механику на 12FGH с Мод 1 на Мод 2. Привык летать на Мод 2, Мод 2 не было. Думал что это просто сделать. Так хренушки. Разобрал с целью поменять местами джойстики, так у них разьемы подключения перевернуты относительно земляного провода. Тоесть у каждого своя распайка проводов. Прикольно, не правда ли. Разбирать сами джои то же как то стремно.Без этого ничего не получится. Но тогда придется мудахариться с калибровкой нулей, а это сделать как уже начитался не просто. Во пипец. На Wfly09 такой переход делался элементарно перестановкой пружины и прижимной пластинке. Здесь же полный отстой.
    Кто даст совет и поделится опытом? Не хочется угробить аппу проводя эксперименты. :-((

    Господа!!!! Где вы? Кто подскажет о переводе механики с Мод 1 на Мод 2. Может не стоит обращать внимание на перевернутость проводов от джоев, а тупо воткнуть их при перестановке джоев местами????

    Все... разобрался. Просто провода соединяющие джои с процессорной платой по разному спаяны (цвета наоборот) но на разьемах все как положенно. Не ожидал такого прикола. Аж смешно.
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.12.2010 в 11:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. futaba 8fga 8-channel 2.4ghz fasst air r6008hs mode 2
    от терехов олег в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения