Futaba 12FGH 12-Channel 2.4GHz

Dimas_71

да. каждую ось отдельно. можно крутилкой подняться вверх и стать на нужную ось. и при калибровке она просит как я понял отклонить стик к примеру вправо и вернуть в нейтраль, потом влево и вернуть в нейтраль. а уже потом макс. отклонения.
Мне так показалось правильней.

morro_lucky

Такой способ не учитывает возможные ошибки в механике при диагональных положениях стика.

1 month later
morro_lucky
an2an:

Футаба разродилась новой прошивкой для 12FG.

Имейте ввиду - отката нет. И говорят убрали вход в сервисное меню.

an2an
morro_lucky:

И говорят убрали вход в сервисное меню.

Что за сервисное меню? Как туда войти в старой прошивке?

an2an
morro_lucky:

Афигеть. Какой внимательный…

А я ваши, вертолетные ветки не читаю, да и написАл сюда случайно, с просония…

Наличие калибровок в сервисном меню - это круто, вот теперь думай менять прошивку или нет… Есть там несколько приятных мне вещей.

morro_lucky

Замнем для ясности 😉

Самое полезное - таймеры во весь экран.
Для начала попробуй 2ю бету.
Не уверен, но вроде там сервисменю доступно.

an2an
morro_lucky:

Для начала попробуй 2ю бету.

Не понял, я думал Вы уже “зашились” без возможности отката…

morro_lucky:

Самое полезное - таймеры во весь экран.

Для меня самое полезное возможность гнать в “минус” параметр функции idle-down, что делает ее более полезной функцией idle-up.

morro_lucky

Прошу прощения.
Бета 1.8

ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ДАННУЮ ПРОШИВКУ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Вся ответственность ложиться на вас!
И не забудьте зарядить АКБ перед данной процедурой

Я ее ставил и она позволяла входить в режим калибровки.

Сейчас да - залил 2.1 и пипец…
Ни калибровки - с ключом вообще не стартует , ни отката - пишет invalid file

morro_lucky
an2an:

Для меня самое полезное возможность гнать в “минус” параметр функции idle-down, что делает ее более полезной функцией idle-up.

Поделитесь пожалуйста - как практически это используется?
Честное слово - интересно.

an2an

На бензиновых самолетах принято настраивать два режима минимального газа: полетный и посадочный. Посадочный - минимально возможные обороты, на которых самолет уже не катится по полосе, но вероятность остановки мотора достаточно высока. В полетном же обороты повыше, на которых мотор гарантированно не глохнет. Так вот, важным моментом является то, какой режим есть отправная точка для другого. Мне удобнее настраивать (а скорее подстраивать) тримером посадочный, а полетный - просто сколько-то процентов к посадочному. Однако при положительных значениях idle-down приходилось делать ровно наоборот. В старых передатчиках была сходная функция idle-up, полагаю что отрицательные значения и сделают из idle-down – idle-up.

Однако тут это оффтопик…

morro_lucky

Понятно. В принципе можно микшером воспользоваться.

А что получилось из Idle-down, если надо, вечером проверю…

an2an
morro_lucky:

А что получилось из Idle-down, если надо, вечером проверю…

Буду премного благодарен…

morro_lucky

В общем принцип такой
В положении стика ниже середины данная функция либо уменьшает (отрицательные offset), либо увеличивает (положительные offset) значения в канале газа.
Именно уменьшает как микшер, а НЕ ФИКСИРУЕТ как Throttle Cut.
Изменения вносятся минимальные
при offset +/- 100 добавляется/вычитается 20%
при offset +/- 50 соответственно 10%

Если необходимо несколько позиций удержания газа я бы поступил по вертолетному:
воспользовался CONDITION SELECT и AFR просто задал бы разные кривые для разных полетных режимов.

an2an
morro_lucky:

…либо увеличивает (положительные offset) значения в канале газа.

Вот!!! Т.е. делает из idle-down – idle-up.!!! То что надо.

Ни какого удержания не требуется, просто во время нормального полета (не рулежка по полосе и не заход на посадку) стремно делать обороты ниже пары тысяч RPM, т.к. мотор может встать. Потому хочется ограничить нижний предел хода газа режимом idle-up. А на посадке и рулежке такие обороты будут высоковаты, и хочется уметь опустить их до минимально возможных.

По сути idle-down - это смещение нижней конечной точки канала газа, чем она (функция) и должна являться.

morro_lucky
an2an:

По сути idle-down - это смещение нижней конечной точки канала газа,

Не совсем.
Смещаются ВСЕ значения от -100 до 0 на величину от 0% до 20% (Задается offset: 100 это 20%).

(При положении стика от 0 до +100 корректировка не действует)

an2an:

А на посадке и рулежке такие обороты будут высоковаты,

Все же я сделал бы или полетными режимами (condition) или двойными расходами.
Тогда можно именно приподнять нижнюю крайнюю точку кривой газа.
Или я нифига не въехал в тему 😉

4 months later
delfin000

Давно здесь никого нет…
Кто нибудь запитывал сие чудо от липольки. Пришел этот пультик. Теперь вот репу чешу , так как никелевые акки не перевариваю, а что имеется в наличии на 11 вольт (от старых пультов). Диодный степдаун как то нет желания ставить. Одну банку срезать на 11 вольтовой липольке тоже не в кайф. Кто что скажет?

delfin000

А кто реально менял механику на 12FGH с Мод 1 на Мод 2. Привык летать на Мод 2, Мод 2 не было. Думал что это просто сделать. Так хренушки. Разобрал с целью поменять местами джойстики, так у них разьемы подключения перевернуты относительно земляного провода. Тоесть у каждого своя распайка проводов. Прикольно, не правда ли. Разбирать сами джои то же как то стремно.Без этого ничего не получится. Но тогда придется мудахариться с калибровкой нулей, а это сделать как уже начитался не просто. Во пипец. На Wfly09 такой переход делался элементарно перестановкой пружины и прижимной пластинке. Здесь же полный отстой.
Кто даст совет и поделится опытом? Не хочется угробить аппу проводя эксперименты. 😦(

Господа!!! Где вы? Кто подскажет о переводе механики с Мод 1 на Мод 2. Может не стоит обращать внимание на перевернутость проводов от джоев, а тупо воткнуть их при перестановке джоев местами???

Все… разобрался. Просто провода соединяющие джои с процессорной платой по разному спаяны (цвета наоборот) но на разьемах все как положенно. Не ожидал такого прикола. Аж смешно.