Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Система V-Bar (MIK4010) или обычный гироскоп?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Господа, муки выбора не оставляют меня в покое! Скоро приедет T-Rex 500, а я не могу определиться с гироскопом для ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    Система V-Bar (MIK4010) или обычный гироскоп?

    Господа, муки выбора не оставляют меня в покое!
    Скоро приедет T-Rex 500, а я не могу определиться с гироскопом для него.
    Судя по форуму народ крайне положительно отзывается о системе V-Bar.
    Планировал купить гироскоп "Спартан", а теперь пребываю в размышлениях, может стоит добавить денюжек и приобрести V-Bar? Или для нее тоже неообходим гироскоп на хвост?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Maestrosky Посмотреть сообщение
    Господа, муки выбора не оставляют меня в покое!
    Скоро приедет T-Rex 500, а я не могу определиться с гироскопом для него.
    Судя по форуму народ крайне положительно отзывается о системе V-Bar.
    Планировал купить гироскоп "Спартан", а теперь пребываю в размышлениях, может стоит добавить денюжек и приобрести V-Bar? Или для нее тоже неообходим гироскоп на хвост?
    Это трехосевая система, поэтому гироскоп на хвост не нужен.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    С этим разобрался, неясно только имеет смысл покупать или нет. Придется еще и бошку переделывать?
    А если брать, то какой и где?

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Maestrosky Посмотреть сообщение
    Судя по форуму народ крайне положительно отзывается о системе V-Bar.
    Планировал купить гироскоп "Спартан", а теперь пребываю в размышлениях, может стоит добавить денюжек и приобрести V-Bar? Или для нее тоже неообходим гироскоп на хвост?
    И много народу на этом форуме летает с вибаром?
    Купите гироскоп, не мучьте ни себя, ни свой кошелек


    Цитата Сообщение от Maestrosky Посмотреть сообщение
    Придется еще и бошку переделывать?
    Разумеется

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    И много народу на этом форуме летает с вибаром?
    Купите гироскоп, не мучьте ни себя, ни свой кошелек



    Разумеется
    Как ни странно, больше, чем вы думаете

    Цитата Сообщение от Maestrosky Посмотреть сообщение
    С этим разобрался, неясно только имеет смысл покупать или нет. Придется еще и бошку переделывать?
    А если брать, то какой и где?
    Под T-Rex 500 существует готовое решение: V-Bar upgrade T-Rex-500

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Как ни странно, больше, чем вы думаете
    Я думаю, что пока, увы, недостаточно для того, чтобы получить более-менее объективный отзыв
    Так сказать, чисто статистически

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Я думаю, что пока, увы, недостаточно для того, чтобы получить более-менее объективный отзыв
    Так сказать, чисто статистически
    А отзывы и мнения Игоря Наконечного как же?
    Хотя, статически, отзывов действительно мало. Я вот до сих пор так и не решил для себя, нужно ли это вообще?! Летает вертолет без этой системы и хорошо, лучше все равно не будет.
    К тому же c V-Bar вместо отдыха во время полета, будут другие занятия.... настройка.
    В общем я пока считаю, что V-Bar нужен только для пафоса а не для улучшения летных показателей.
    А для начинающих, если они считают, что эта система будет летать за них, то они сильно заблуждаются. И еще я думаю, что не умеющий летать ее вообще не настроит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    В общем я пока считаю, что V-Bar нужен только для пафоса а не для улучшения летных показателей.
    Ну это ты загнул, конечно
    Другое дело, что для того, чтобы улучшения эти оценить - нужно быть далеко не начинающим пилотом, имхо.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Ну это ты загнул, конечно
    Другое дело, что для того, чтобы улучшения эти оценить - нужно быть далеко не начинающим пилотом, имхо.
    А я вот только ВИСЮ а верты летают НОРМУЛЬ а с флайбарлесом можно и новичку который только ламу научился отрывать дать верт чтоб повисел так как подвесив верт вметрах трёх я свободно отпускау стики лезу за сигаретой .прикуриваю,а потом опять беру стики в ручки.вот Вам и система флайбарлес

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Уже писал в другой теме, но повторюсь еще раз. Для новичка это система подходит как нельзя лучше, потому, что по мере прогресса в пилотировании, пилот не ограничен конструкцией головы с сервоосью и, может настроить вертолет сначала как максимально стабильный, а затем довести настройки вплоть до экстремальных для самого жесткого 3D. По поводу моего мнения, конечно же у меня оно есть, но я его никому не навязываю.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    подвесив верт вметрах трёх я свободно отпускау стики лезу за сигаретой .прикуриваю,а потом опять беру стики в ручки.
    Вобще это отдельная тема, но я хоть и курящий, все же не позволяю себе такого расслабления во время полета. Чревато это последствиями.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Я пол года летаю на В-Бар первую брал когда она стоила еще 750 долларов, щас почти все вертолеты под нее переделал, это не понты как многие считают, система реально стоит своих денег, в настройке там не сложнее чем в обычном вертолете, если не проще, дольше возиться с механикой, да первый раз подключал реально голову сломал очень долго настраивал а потом на третьем вертолете все просто и понятно, да и сейчас очень серьезный сервис в Москве по В-Бару если вам вдруг што-то не понятно всегда можете позвонить и спросить.
    Вертолет становится динамичней процентов на 30 при нормальной мотоустановке энерговооруженность просто сумашедшая вертолет на скорости можно останавливать мгновенно и выстреливать в другую сторону.
    Большой плюс с головы выкидывается большая куча ненужного металла который закручивает при краше меньше денег на запчасти, в голове гнутся валы и ломаются цапфы и то не всегда, я Лого 600 вниз ротором на полном газу в землю засодил, на вертолете сломана хвостовая балка ремень и цапфы хвостового ротора, цапфы главного ротора, все остальное целое, хотя я думал что там мука будет, но это тоже раз на раз не приходится.
    Второй плюс вертолет ведет себя гораздо стабильнее чем с флайбаром (Это не значит что он проще управляется появляется очень хорошая динамика и это не автопилот)
    Третий плюс при резком увеличений шага хвост сам подруливает чтоб хвостовую балку не уносило в сторону
    Есть еще настройки с подруливанием на пируэтах но я пока с этим еще не разобрался.
    У меня остался один вертолет с флайбаром, месяц летал на В-баре а тут решил его взять полетать, ну не ипытываю я никакого кайфа от полета да летит хорошо но нет там такой динамики как на В-баре

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    На данный момент собираю рекса600 нитро.
    Возможен такой вариант ? Не покупать гироскоп а взять vbar и полетать с сервоосью и в будущем купить апгрейд для головы.
    Или не морочить голову и сразу взять 4143 Комплект V-Bar для T-Rex 600 (MIK4143).

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    На данный момент собираю рекса600 нитро.
    Возможен такой вариант ? Не покупать гироскоп а взять vbar и полетать с сервоосью и в будущем купить апгрейд для головы.
    Или не морочить голову и сразу взять 4143 Комплект V-Bar для T-Rex 600 (MIK4143).
    Да можно нет ничего сложного можно там можно летать с сервоосью и датчиком В-бар используя хвостовую гиру только, просто я не уверен что на 600 апгрейд головы есть в наличии(быстро разбирают), я покупал все отдельно, на 500 точно есть.
    Я бы взял сразу голову т.к. зачем обрезать возможности системы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1806.jpg
Просмотров: 129
Размер:	55.9 Кб
ID:	215723

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Да можно нет ничего сложного можно там можно летать с сервоосью и датчиком В-бар используя хвостовую гиру только, просто я не уверен что на 600 апгрейд головы есть в наличии(быстро разбирают), я покупал все отдельно, на 500 точно есть.
    Я бы взял сразу голову т.к. зачем обрезать возможности системы
    Вложение 215723
    Есть

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    IMHO для ТРекса 600 в этой системе есть одна, но очень важная, засада - это нужно устанавливать цапфы главного ротора только те, что идут в комплекте с апгрейдом от Микадо, т.е. ваши родные не подойдут (хотя говорят можно как то проапгрейдить, так чтобы работали).
    А те, что идут в комплекте от Микадо - пластиковые, да еще и рычаг у этих цапф (очень длинный), и при краше (если на голову придется) - с очень большой веротяностью все эти линки отломятся (внешне как то тонковато).
    Стоимость комплекта для апгрейда бошки для 600 у Игоря Наконечного = 2880 руб., может есть комплект только цапф - не знаю.

    Сам очень хотел преобрести систему на ТРекс600, но это пока останавливает.
    Игорь, говорит, что этот пластик очень надежный, и что чуть ли не карбон внутри. Каких то отзывов именно по ТРексам с апгрейдом от Микадо - не нашел.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    IMHO для ТРекса 600 в этой системе есть одна, но очень важная, засада - это нужно устанавливать цапфы главного ротора только те, что идут в комплекте с апгрейдом от Микадо, т.е. ваши родные не подойдут (хотя говорят можно как то проапгрейдить, так чтобы работали).
    А те, что идут в комплекте от Микадо - пластиковые, да еще и рычаг у этих цапф (очень длинный), и при краше (если на голову придется) - с очень большой веротяностью все эти линки отломятся (внешне как то тонковато).
    Стоимость комплекта для апгрейда бошки для 600 у Игоря Наконечного = 2880 руб., может есть комплект только цапф - не знаю.

    Сам очень хотел преобрести систему на ТРекс600, но это пока останавливает.
    Игорь, говорит, что этот пластик очень надежный, и что чуть ли не карбон внутри. Каких то отзывов именно по ТРексам с апгрейдом от Микадо - не нашел.
    Да стандартные цапфы под В-бар вы не поставите там выноса от вала не хватает, но на Лого пластик с добавлением угля он очень прочный, я летаю на таких цапфах проблем никаких, при краше ломает только линки цапфы сломал только один раз когда Лого 600 со всей дури вниз ротором, у меня так падал Раптор с него снимать было нечего.
    можно стандартные проапгрейдить но это слишком геморойно, точно выйдет дороже чем купить Логовские, стоимость одной цапфы без подшипников только пластиасса рублей 350 чтоли.
    За 2880 там еще наверное свош в комплекте.
    Рычаг длинный это требование системы В-бар а чтоб тяги были короче можно отпилить вал на Тирекс 600 на 2см , я уже так делал
    И тяги там 2.5мм очень жесткие

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    IMHO для ТРекса 600 в этой системе есть одна, но очень важная, засада - это нужно устанавливать цапфы главного ротора только те, что идут в комплекте с апгрейдом от Микадо, т.е. ваши родные не подойдут (хотя говорят можно как то проапгрейдить, так чтобы работали).
    А те, что идут в комплекте от Микадо - пластиковые, да еще и рычаг у этих цапф (очень длинный), и при краше (если на голову придется) - с очень большой веротяностью все эти линки отломятся (внешне как то тонковато).
    Стоимость комплекта для апгрейда бошки для 600 у Игоря Наконечного = 2880 руб., может есть комплект только цапф - не знаю.

    Сам очень хотел преобрести систему на ТРекс600, но это пока останавливает.
    Игорь, говорит, что этот пластик очень надежный, и что чуть ли не карбон внутри. Каких то отзывов именно по ТРексам с апгрейдом от Микадо - не нашел.
    100% заблуждение по поводу материала цапф. В России на моей памяти один случай, когда цапфу пришлось менять. За границей эта статистика тоже не "блещет" результатами. У меня цапфы на всех вертолетах живут до сих пор, хотя перенесли очень даже не мало. Пластик НОРМАЛЬНЫЙ. Поэтому и живут. Приезжайте, можно даже эксперимент, ради интереса с молотком устроить.

    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    А те, что идут в комплекте от Микадо - пластиковые, да еще и рычаг у этих цапф (очень длинный), и при краше (если на голову придется) - с очень большой веротяностью все эти линки отломятся (внешне как то тонковато).
    Кстати, при жестком ударе ротором вниз загибаются болты, которые крепят конические втулки с шариками под линки, а цапфы остаются целыми. Меняются только болты 3мм. Проверено.

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Читаю темы про электронный флайбар- кругом одни плюсы.
    А то что класическая система флайбара является не только мех.гироскопом
    но и ещё усилителем никто не сказал.Благодаря ей сервы испытывают намного
    меньшую нагрузку.Значит без мех.флайбара нагрузка на сервы сильно возрастает,
    следственно возрастает износ сервы и её энергопотребление+эноргопотребление
    самой электронники флайбара.
    Возможно я не прав...

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Читаю темы про электронный флайбар- кругом одни плюсы.
    А то что класическая система флайбара является не только мех.гироскопом
    но и ещё усилителем никто не сказал.Благодаря ей сервы испытывают намного
    меньшую нагрузку.Значит без мех.флайбара нагрузка на сервы сильно возрастает,
    следственно возрастает износ сервы и её энергопотребление+эноргопотребление
    самой электронники флайбара.
    Возможно я не прав...
    На счет серв вы правы, сервы нужны мощные на автомате перекоса на 600 не менее 10кг и с металл редуктором, и быстрые желательно
    На энергопотреблении борта и электроники ? ну может сказывается как-то я не замечал
    Ну по поводу износа серв мне рано говорить, они обычно до этого момента не доживают

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    На счет серв вы правы, сервы нужны мощные на автомате перекоса на 600 не менее 10кг и с металл редуктором, и быстрые желательно
    На энергопотреблении борта и электроники ? ну может сказывается как-то я не замечал
    Ну по поводу износа серв мне рано говорить, они обычно до этого момента не доживают
    У меня на Рапторе стоят 10-ти кг сервы и както справляются А что слабо расчитать и переделать придаточные соотношения механники.чтоб сервам жилось сомфортно Нато оно и хобби ,чтоб ТЫКОВКУ с её содержимым заставлять работать

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Конечно можно завести линки на цапфы через систему рычагов. Но это не совсем правильный подход. В идеальном варианте линки от swash должны быть параллельны основному валу, а точка подсоединения к рычагу цапфы должна располагаться на плоскости перпендикулярной межлопастному валу и проходящей через ось основного вала. При иаользовании дополнительных рычагов, фактически, вносятся дополнительные коэффициенты по Bell/Hiller. Как праило, управляющие контуры в системах виртуальной сервооси, рассчитаны на определенные диапазон параметров Bell/Hiller. Исходя из этого, управляющий контур системы будет работать далеко не в самом оптимальном режиме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. система V-Bar
    от t_1971 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 17:09
  2. Система V-Bar, настройки, нюансы, вопросы
    от andru в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 15:14
  3. Виртуальный flybar системы V-BAR
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения