Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

инструкция Gyro Align 750 (700)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; искал инструкцию для сей гиры , потом переводил в трансляторе вот может кому понадобиться (править ничего не стал - вроде ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62

    инструкция Gyro Align 750 (700)

    искал инструкцию для сей гиры , потом переводил в трансляторе

    вот может кому понадобиться (править ничего не стал - вроде всё понятно)

    Настраивание GP 750 гироскопов в T-Рекс 250 комплектов
    Setting Up the GP-750 gyro in T-Rex 250 kit

    --------------------------------------------------------------------------------

    Выравнивать GP у 750 гироскопов замка заголовка, которые включены в нового T-короля 250 комплектов компании высшего качества, есть шаги установки, которые не соглашаются с большинством другого gyros на рынке. Чтобы использовать в своих интересах его способности, правильные варианты должны быть установлены согласно определенному заявлению. Я попытаюсь идти через шаги установки и объяснить каждое урегулирование.
    The Align GP-750 heading lock gyro that is incl*uded in the new T-Rex 250 super combo kits has setup steps that differ with most other gyros on the market. In order to take advantage of its capabilities, correct options must be set according to the specific application. I will try to walk through the setup steps and explain each setting.


    Подобный другому gyros, когда это приведено в действие, ВЕДОМЫЙ высветит быстро указание, что инициализация происходит. Не касайтесь гироскопа или вертолета в этом пункте. Как только процесс инициализации заканчивает, ВЕДОМЫЙ статус останется освещенным в зеленом или красном. Зеленый указывает, что гироскоп находится в заголовке способа замка, красные средства, это находится в нормальном способе нормы.
    Similar to other gyros, when it is powered up, the LED will flash rapidly indicating initialization is in progress. Do not touch the gyro or helicopter at this point. Once the initialization process completes, the status LED will remain lit in green or red. Green indicates gyro is in heading lock mode, red means it’s in normal rate mode.


    Прежде, чем Вы начнете, лучше понимать то, что означает каждый выбор.
    Before you start, it’s best to understand what each option means.


    • 1520/760: Это представляет норму структуры используемого сервомотора руля. Обычно используемые аналоговые или цифровые сервомоторы используют 1520us норма структуры. 760us норма используется определенно для высокочастотных сервомоторов, таких как Futaba 9256 и BLS251. Если неуверенный, всегда заставляет этот выбор в 1520us избегать сжигать Ваш сервомотор. 1520us также фабричные установки по умолчанию.
    • 1520/760: This represents the frame rate of the rudder servo used. Most commonly used analog or digital servos use the 1520us frame rate. 760us rate is used specifically for high frequency servos such as Futaba 9256 and BLS251. If unsure, always set this option to 1520us to avoid burning out your servo. 1520us is also the factory default settings.

    • DS/AS: Это устанавливает гироскоп или для Цифрового Сервомотора или для Аналогового Сервомотора. DS - фабричная установка по умолчанию.
    • DS/AS: This sets the gyro for either Digital Servo or Analog Servo. DS is the factory default setting.

    • НИ/ПРЕПОДОБНЫЙ: Это устанавливает дающее компенсацию руководство для гироскопа.
    • NOR/REV: This sets the compensating direction for the gyro.

    • Предел: Это устанавливающее пределы путешествие сервомотора руля и используется, чтобы избежать связывать в редактировании хвоста.
    • Limit: This setting limits the rudder servo travel and is used to avoid binding in the tail linkage.

    • Задержка: Это - урегулирование, используемое, чтобы расхолодить скорость компенсации гироскопа для более медленных сервомоторов, которые неспособны поддержать на высоком уровне, приводя к колебанию хвоста. Есть также вставленное урегулирование для размера используемого вертолета. Маленький включает размер 250/450, в то время как большой включает 500/600/700.
    • Delay: This is the setting used to dampen the gyro compensating speed for slower servos that are unable to keep up, resulting in tail oscillation. There is also an imbedded setting for the size of helicopter used. Small incl*udes 250/450 size, while large incl*udes 500/600/700.



    Шаги установки вовлекают использование палки руля Вашего передатчика и кнопки “SET” на гироскопе. Вы в основном цикл через эти 5 вариантов с кнопкой набора, и избранный урегулирование, используя палку руля.
    The setup steps involve the use of your transmitter’s rudder stick and the “SET” button on the gyro. You basically cycle through the 5 options with the set button, and select the setting using the rudder stick.


    • Чтобы войти в способ установки, нажмите и держите кнопку SET в течение 2 секунд, пока СТАТУС НЕ ПРИВЕЛ вспышки.
    • To enter the setup mode, press and hold the SET button for 2 seconds until STATUS LED flashes.

    • В то время как в способе установки, мгновенная пресса кнопки SET будет ездить на велосипеде через каждые из параметров настройки.
    • While in setup mode, momentary press of the SET button will cycle through each of the settings.

    • Выберите урегулирование, перемещая левую или правую палку руля передатчика, и наблюдайте цвет ВЕДОМОГО СТАТУСА.
    • Select the setting by moving the transmitter rudder stick left or right, and observe the color of STATUS LED.

    • Когда правильный цвет наблюдается, нажмите кнопку SET, чтобы запомнить урегулирование.
    • When correct color is observed, press the SET button to memorize the setting.

    • Гироскоп выйдет из способа установки если оставленный праздный в течение 10 секунд.
    • The gyro will exit the setup mode if left idle for 10 seconds.



    Ниже прогулка через установки в качестве примера. Предположите, что Вы будете использовать этот гироскоп на T-короле 250 с цифровым сервомотором Align’s DS420.
    Below is the walk through of an example setup. Suppose you will be using this gyro on a T-Rex 250 with Align’s DS420 digital servo.


    1. Выдвиньте и держите кнопку SET, пока СТАТУС НЕ ПРИВЕЛ вспышки.
    1. Push and hold the SET button until STATUS LED flashes.

    2. 1520/760 ВЕДОМОЕ желание освещен
    2. 1520/760 LED will lit up

    3. Руль движения прикрепляет левый или правый и наблюдает ВЕДОМЫЙ СТАТУС. Зеленый ВЕДОМЫЙ 1520us, красный ВЕДОМЫЙ 760us. Давайте установим это в 1520us.
    3. Move rudder stick left or right and watch the STATUS LED. Green LED is 1520us, red LED is 760us. Let’s set it to 1520us.

    4. Держа палку руля и ВЕДОМЫЕ зеленые показы, нажмите кнопку SET на гироскопе.
    4. While holding the rudder stick and LED shows green, press the SET button on gyro.

    5. Теперь ВЕДОМЫЙ DS/AS освещает.
    5. Now DS/AS LED lights up.

    6. Руль движения прикрепляет левый или правый и наблюдает ВЕДОМЫЙ СТАТУС. Зеленый для цифрового сервомотора (DS), красный для аналогового сервомотора (КАК). Давайте установим это в DS.
    6. Move rudder stick left or right and watch the STATUS LED. Green is for digital servo (DS), red is for analog servo (AS). Let’s set it to DS.

    7. Держа палку руля и ВЕДОМЫЕ зеленые показы, нажмите кнопку SET на гироскопе.
    7. While holding the rudder stick and LED shows green, press the SET button on gyro.

    8. Теперь, НИ/ПРЕПОДОБНЫЙ ВЕДОМЫЙ освещает.
    8. Now NOR/REV LED lights up.

    9. Руль движения прикрепляет левый или правый и наблюдает ВЕДОМЫЙ СТАТУС. Зеленый для нормального, красного, когда руководство должно быть полностью изменено. Давайте установим это в нормальный.
    9. Move rudder stick left or right and watch the STATUS LED. Green is for normal, red when direction needs to be reversed. Let’s set it to normal.

    10. Держа палку руля и ВЕДОМЫЕ зеленые показы, нажмите кнопку SET на гироскопе.
    10. While holding the rudder stick and LED shows green, press the SET button on gyro.

    11. Теперь ВЕДОМЫЙ Предел освещает.
    11. Now Limit LED lights up.

    12. Переместите палку руля и наблюдайте Ваше путешествие подачи хвоста. Переместите палку руля, оставленную, пока ползунок подачи хвоста не достигает конца, затем переместиться направо, пока ползунок подачи не достигает другого конца.
    12. Move the rudder stick and observe your tail pitch travel. Move the rudder stick left until the tail pitch slider reaches the end, then move to the right until pitch slider reaches the other end.

    13. Держа палку руля, нажмите кнопку SET на гироскопе.
    13. While holding the rudder stick, press SET button on gyro.

    14. Теперь ВЕДОМАЯ Задержка освещает.
    14. Now Delay LED lights up.

    15. Руль движения прикрепляет левый или правый и наблюдает ВЕДОМЫЙ СТАТУС. Зеленый ВЕДОМЫЙ большой вертолет, красный ВЕДОМЫЙ маленький вертолет. Давайте установим это для маленького вертолета.
    15. Move rudder stick left or right and watch the STATUS LED. Green LED is large helicopter, red LED is small helicopter. Let’s set it for small helicopter.

    16. Количество палки руля, перемещенной от центра, определит, сколько задержки применено. Для этого примера Выравнивание сервомотора DS420 не нуждается ни в какой задержке, таким образом палку руля можно оставить сосредоточенной.
    16. The amount of rudder stick moved from center will determine how much delay is applied. For this example, the Align DS420 servo does not need any delay, so rudder stick can be left centered.

    17. Держа палку руля и ВЕДОМЫЕ зеленые показы, нажмите кнопку SET на гироскопе.
    17. While holding the rudder stick and LED shows green, press the SET button on gyro.

    18. Это всё!
    18. That’s it!

    Вложение 215991 Вложение 215992 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0095.JPG
Просмотров: 25
Размер:	54.0 Кб
ID:	215993 Вложение 215994 Вложение 215995 Вложение 215996 Вложение 215997 Вложение 215998 Вложение 215999

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=101897

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    возникла проблема - как выставить чуствительность гироскопа на приемнике spektrum 6100 на примере JR DSX9 (решил всё - как говориться звонок другу - Гуру вертолетного дела Piranha)
    1. штекер чуствительности гироскопа - вставляем в 5тый канал GEAR
    2. в меню Gyro Sens - деактивируем канал управленя - выбираем INH
    3. в меню Device select убеждаемся что канал Aux 2 деактивирован (INH - в нижней строке под AUX2)
    3. там же убеждаемся что канал Gear активирован - ACT (в нижней строке)
    4. идём в меню Travel adj. и уже там выставляем чуствительность гироскопа каналом GEAR (у меня +23 с удержанием и -23 без удержания) и управляется тумблером GEAR ....

    P.S. на авторство не претендую - это всё заслуга Дмитрия (Piranha) - за что респект ему и уважуха...
    Последний раз редактировалось dreel; 05.04.2010 в 02:17.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А у меня проблема с установкой лимитов. Все делаю как по инструкции, а серво все равно перекручивает. Может нужно в пульте что-то с расходами на руддере еще делать?

  5. #4

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А у меня проблема с установкой лимитов. Все делаю как по инструкции, а серво все равно перекручивает. Может нужно в пульте что-то с расходами на руддере еще делать?
    travel adj. - 150%

    а D/r (ДуадРейтом) регулируем перемещение

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    travel adj. - 150%

    а D/r (ДуадРейтом) регулируем перемещение
    По моему двойными расходами тоже не хорошо.Кстати если дуалрейтами задушить то в сетапе гироскопа когда ставим лимиты - руддер не ходит почти..

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    возникла проблема - как выставить чуствительность гироскопа на приемнике spektrum 6100 на примере JR DSX9 (решил всё - как говориться звонок другу - Гуру вертолетного дела Piranha)


    P.S. на авторство не претендую - это всё заслуга Дмитрия (Piranha) - за что респект ему и уважуха...
    Я только что решил вопрос просто активацией говернера и управлением чувствительности гироскопом через говернер и получается тоже самое с привязками к полетным режимам.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Подниму тему

    Использую гиру на 200-м харрикейне, аппаратура DSX9. Тревел эджасты установлены в значение 100%. При настройки лимитов и максимальном отклонении ручки в одну из сторон у меня еще остается возможность движения слайдера ХР до упора. Т.е. мне нужно увеличить лимит, а возможности перемещать стик передатчика уже не осталось. Как поступить в этом случае?

    Чувствительность гиры 24% (к делу отношения не имеет, но вдруг кому пригодится)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Подниму тему

    Использую гиру на 200-м харрикейне, аппаратура DSX9. Тревел эджасты установлены в значение 100%. При настройки лимитов и максимальном отклонении ручки в одну из сторон у меня еще остается возможность движения слайдера ХР до упора. Т.е. мне нужно увеличить лимит, а возможности перемещать стик передатчика уже не осталось. Как поступить в этом случае?

    Чувствительность гиры 24% (к делу отношения не имеет, но вдруг кому пригодится)

    при програмировании гироскопа нужно отколибровать лемит перемещения

    тут вот умный чел писал (доступным языком)

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну ё маё, донажимали до пункта limits потом стик вправо(медленно) до желаемого расхода, потом в центр потом влево до желаемого лимита и только после этого еще раз кнопку "сет" если не получилось-меняем последовательность право/лево (я непомню)
    или вот в переводе интсрукции, с верху
    12. Переместите палку руля и наблюдайте Ваше путешествие подачи хвоста. Переместите палку руля, оставленную, пока ползунок подачи хвоста не достигает конца, затем переместиться направо, пока ползунок подачи не достигает другого конца.


    13. Держа палку руля, нажмите кнопку SET на гироскопе.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Мне кажется Вы меня недопоняли.

    Я перемещаю "палку руля" максимально влево, но мне недостаточно этого перемещения для перемещения слайдера ХР до упора. Мне нужно именно увеличить перемещение слайдера! А хода "палки руля" не хватает

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Мне кажется Вы меня недопоняли.

    Я перемещаю "палку руля" максимально влево, но мне недостаточно этого перемещения для перемещения слайдера ХР до упора. Мне нужно именно увеличить перемещение слайдера! А хода "палки руля" не хватает

    ну тогда еще проще - увеличте плечо качалки на машинке
    т.е. переставте в другую дырочку по дальше от центра (от болтика)
    у меня в самой крайней - больше сантиметра.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Такая мысль была. У меня сейчас по совету Пираньи около 11 мм стоит. Серва Футаба 3154, плечо на качалке увеличить еще возможно Попробую видимо так и сделать.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Тревел эджасты установлены в значение 100%.
    - это ответ на ваш вопрос. Поставте больше и переустановите лимиты на гире.
    Плечо качалки увеличивать не стоит. Оно влияет не только на расстояние, но и на скорость и точность перемещения. Из за этого возможно возникновение ситуации, в которой трудно побороть отдачу хвоста.
    Хотя, может такого и не быть.

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    - это ответ на ваш вопрос. Поставте больше и переустановите лимиты на гире.
    Плечо качалки увеличивать не стоит.
    В том то и дело почему я не стал увеличивать плечо качалки раньше, это как раз изменение поведения хвоста. А тревел эджасты на хвосте побоялся трогать, ибо в инструкции про них ничего не написано (как например, в инструкции на JR 770). Опять таки опасался неадекватных реакций хвоста.

    Начну с 150% тревелов, а потом если не получится плечом качалки займусь...

    Спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    По поводу гиры...У меня вопрос.Гироскоп Align GP 750.Пульт DX6i.
    Не могу разобраться какой режим с удержанием балки какой простой?
    Что обозначает:
    SW-GYRO?
    SW-F.MODE?
    При увеличении процента больше чем 50 индикатор загорается зелёным цветом.
    Если установить INH гироскоп продолжает отслеживать положение хвоста.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Режим с удержанием, когда двинув стик и отпустив его - слайдер останется на месте (в крайнем положении).
    Нормал - слайдер вернётся в середину.

    SW-GYRO? - включение режима гироскопа тумблером
    SW-F.MODE? - включение режима в зависимости от Флайт-мода (полётного режима).

    В шестёрке, наверно (нет её у меня ) как и в 7-ке. В меню гиро 50% это НОЛЬ для гиры. То есть, скажем нормал от 50 до 0, а удержание от 50 до 100. Или наоборот.

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Ага понятно.Именно это и наблюдаем.Например в режиме SW-GYRO при значении больше чем 50% индикатор с красного сменяется зелёным и гира переходит в режим удержания хвоста.Но вопрос остаётся открытым как в режиме NOPM не используя функцию удержания хвоста выставить чувствительность гиры? В настоящее время у меня выставлено SW-INH.Но тогда выходит что к параметрам гиры доступа нет и где мне выставлять чувствительность? Может быть в TR AJ?

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не совсем понял. В режиме нормал чего? Полетный режим? Или гиры нормал?
    Я же написал - чутьё выставляется в меню гиро.
    Если меньше 50 - нормал, больше 50 - удержание. (или наоборот режимы, зависит от реверса в канале).

    А расходами - когда отключено меню гиро. Тогда просто канал управляющий режимом гиры висит на тумблере.

    П.С. SW-INH --- это значит, что у Вас отключено управление режимом гиры (чутьём). Вы не можете поменять режим!

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Ну вот дошло до идиота.Спасибо огромное.Невнимательно, вчитался в ваши слова т.е уменьшение процента увеличивает чувствительность гиро, а не наоборот.
    Я правильно понял?
    А сколько же мне выставить?

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    ... т.е уменьшение процента увеличивает чувствительность гиро, а не наоборот. Я правильно понял?
    Подозреваю что нет!

    Ещё раз:
    соответствие режима работы гироскопа (норм/удержание) количеству процентов в меню "гиро" дано УСЛОВНО. Может в реалии быть (режим) прямо противоположным!

    Значения в меню "гиро" от 50% до 0% = режим "нормал" гиро.
    При этом, увеличение чувствительности идёт так: 49-48-47-46 ... 0% - самая БОЛЬШАЯ.

    Значения в меню "гиро" от 50% до 100% = режим "удержание" гиро.
    При этом, увеличение чувствительности идёт так: 51-52-53 ... 100% - самая БОЛЬШАЯ.

    Шаг настройки (1% в меню) даёт вам приращение чутья на 2% в РЕАЛЬНОМ диапазоне чутья гироскопа.

    То есть, значение 65% в меню "гиро" это: (65-50)*2 = 15*2= 30% режима "удержания".

    А значение 32% в меню "гиро" это: (50-32)*2 = 18*2= 36% режима "нормал".

  24. #21

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Добрый день.Но ведя я это и хотел сказать.Уменьшение процента ведёт к увеличению чувствительности.50% самая маленькая а 0% большая.
    Вообще спасибо огромное,очень всё доступно изложено,а то я пока чайник верт SJM180 собрал всего месяц как,сейчас мучаю настройки и CИМ(успехи в СИМ пока....)

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение

    П.С. SW-INH --- это значит, что у Вас отключено управление режимом гиры (чутьём). Вы не можете поменять режим!
    А какая в этом случае у гиро остается чувствительность? По умолчанию так сказать?
    Последний раз редактировалось soundouk; 17.05.2009 в 16:57.

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот этого, какая, не скажу. Надо смотреть или по монитору, или просто повесив на этот канал серву (по положению качалки).

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Тема очень нужная, когда нашел сказочно обрадовался, и так же сказочно разочаровался, начав читать перевод. Согласенн что что то можно понять если уже имел опыт настройки гиры, но если в первой как я, то трудно понять "• В то время как в способе установки, мгновенная пресса кнопки SET будет ездить на велосипеде через каждые из параметров настройки.
    • While in setup mode, momentary press of the SET button will cycle through each of the settings." что это значит.
    Народ кто может поправте перевод до читаемого а то ведь ничего не понять, а очень надо, руки чешутся.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Во время настройки в режиме установки, моментально (быстро) нажать кнопку УСТАНОВКИ и установочные параметры повторится с предыдущей настройки.
    Нехватает предыдущего и последующего предложения, чтобы понять к чему относится.

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    While in setup mode, momentary press of the SET button will cycle through each of the settings
    В сет-ап моде (режиме настройки) кратковременное нажатие кнопки СЕТ перебирает по очереди каждый из настраиваемых параметров.
    Другими словами - ходим последовательно по пунктам (меню) настройки.

  29. #26

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    А полностью, весь первый пост отредактировать возможно, ведь это для многих пригодится, и я так там и не разобраля до конца, вроде понятно но не совсем, не уверен что надо делать.
    1. 1520/760 Чего тут надо выставить и на что влияет? (Вроде как чувствительность)
    2. Понятно
    3. Понятно
    4. Что такое Лимит и как его выбирать Право,лево Для чего?
    5. Понятно

    И почему то серва рудера назад не возрощается из крайних положений.
    Последний раз редактировалось Oleg.A; 20.11.2009 в 17:44.

  30. #27

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Для тех, кому прийдется настраивать гироскоп GP-750

    (переводил и собирал информацию из разных источников):

    Настройка гироскопа GP-750 в комплекте T-Rex 250


    Подобно другим гироскопам, когда включится питание, LED быстро замигает, указывая, что инициализация находится в прогрессе. Не касайтесь гироскопа или вертолета в этот момент. Как только процесс инициализации завершается, LED статус будет зеленый или красный. Зеленый указывает, что гироскоп находится в режиме AVCS Angular Velocity Control System - режим удержания хвоста, красный цвет означает, что гироскоп находится в нормальном режиме.

    • 1520/760: Это представляет скорость используемого сервопривода руля направления (RUDDER). Обычно используемые аналоговые или цифровые сервомоторы, используют 1520us частоту. 760us частота изменения используется для высокоскоростных сервомо-торов, как например Futaba 9256 и BLS251. Если вы не уверены, всегда устанавливайте 1520us, чтобы избежать сожжения вашего сервомотора. 1520us - также заводские установ-ки по умолчанию.
    • DS/AS: установка гироскопа для одного из двух типов сервомашинок Цифровых или Аналоговых. Заводская установка по умолчанию – DS.
    • NOR/REV: эта установка компенсирует направление работы гироскопа.
    • LIMIT: Это пределы (лимиты) установки передвижения сервопривода rudder (руля на-правления) и используются, чтобы избежать выхода из строя сервопривода и хвостовой тяги.
    Delay (Задержка): Эта установка используется для гашения колебаний (демфирования) гироскопа, компенсируя скорость для более медленных сервомоторов, которые не в со-стоянии удержать хвостовую балку, что приводит к хвостовому колебанию. Есть также встроенная регулировка, зависящая от размера вертолета. Маленкая задержка для 250/450 размера, большая задержка для 500/600/700.


    • Для входа в режим настроек необходимо нажать и удерживать в течение 2-х секунд кнопку SET пока STATUS LED не начнет мигать.
    • Находясь в режиме настроек, мгновенное нажатие кнопки SET будет циклично перехо-дить к последующим настройкам.
    • Выберите установки, перемещая ручку rudder влево или вправо, и наблюдайте за изме-нением цвета STATUS LED.
    • Когда индикатор будет светиться нужным цветом, нажмите кнопку SET, чтобы запом-нить установки.
    • Гироскоп выйдет из режима настроек, если в течение 10 секунд не будут совершены ни-какие действия.

    Ниже пример настройки. Предполагается, что вы будете использовать этот гироскоп на T-Rex 250 с сервомотором Align’s DS420.

    1. Нажмите и держите кнопку SET до тех пор пока STATUS LED не начнет мигать.
    2. 1520/760 LED будет светиться
    3. Передвиньте ручку rudder влево или вправо и посмотрите на STATUS LED. Зеленый LED соответствует 1520us, красный LED соответствует 760us. Вы должны установить его в 1520us.
    4. Во время удержания ручки rudder и LED светится зеленым цветом, нажмите кнопку SET на гироскопе.
    5. DS/AS LED активно.
    6. Передвиньте ручку rudder влево или вправо и посмотрите на STATUS LED. Зеленый digital servo (DS), красный для analog servo (AS). установите DS.
    7. Во время удержания ручки rudder и LED светится зеленым цветом, нажмите кнопку SET на гироскопе.
    8. NOR/REV LED активно.
    9. Передвиньте ручку rudder влево или вправо и посмотрите на STATUS LED. Зеленый для нормального, Красный когда направление по необходимости может быть реверсиро-вано. Установите нормальное направлениеl.
    10. Во время удержания ручки rudder и LED светится зеленым цветом, нажмите кнопку SET на гироскопе
    11. Limit LED активно.
    12. Перемещайте ручку rudder и наблюдайте за перемещение хвостовой тяги. Передвигай-те ручку rudder влево до тех пор пока хвостовая тяга дойдет до конца.
    13. Удерживая ручку rudder в конечной точке, нажмите кнопку SET.
    14. Закончите настройки (выйдите из SETUP). Войдите в настройки повторно, дойдите до меню Limit, затем перемещайте ручку вправо до тех пор пока хвостовая тяга не дойдет до другого конца.
    15. Удерживая ручку rudder в конечной точке, нажмите кнопку SET.
    Лимит перемещения на этом гироскопе может быть настроен для каждой стороны отдельно.
    16. Delay LED активно.
    17. Передвиньте ручку rudder влево или вправо и посмотрите на STATUS LED. Green LED для большого вертолета, красный LED для маленького вертолета. Сделайте уста-новки для маленького вертолета.
    18. Положение ручки rudder, перемещенной от центра, определит, величину примененных задержек. Для этого примера, сервоприводу Align DS420 не нужна никакая задержка, по-этому ручка rudder может быть оставлена в центре. Вы двигаете ручку rudder влево или вправо для изменения цвета индикатора (Зеленый или Красный), а затем если вы хотите установит задержку в 0 переведите ручку в центр до нажатия кнопки SET.
    19. Удерживая ручку rudder и LED светится зеленым, нажмите кнопку SET.


    источник http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=10215&st=20


    Всем удачи.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    И почему то серва рудера назад не возрощается из крайних положений
    Это на удержании хвоста, направление дано (влево/вправо) а верт не повернулся. Повернуть вертолёт в указанном направлении - углы уменьшатся и серва встанет на прежнее место.
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Что такое Лимит и как его выбирать Право,лево Для чего?
    Крайнии положения слайдера (влево/вправо) хвостового ротора, чтобы сервомашинка в крайних положениях не ломала себя и ХР.

  32. #29

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Спосибо уже разобрался не мог настроить пока слайдер на середину не установил, Гирыч не понемает маленький ход в одну из сторон слайдера, т.е получается предкомпенсацию не выставить, а когда слайдер в середине то и угол на лопостях чуть ли не отрицательный. верт 450 ПРО.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Прошу совета по настройке лимитов. Аппарутра - футаба 7С, гироскоп GP750, р/м - DS420. Первоначальные расходы в передатчике - 100%, субтриммер - 0. После настройки лимитов по инструкции (в меню limit сначала влево, потом вправо, потом SET) в обычном режиме (без удержания) слайдер достигает крайних точек примерно на 50% хода ручки в каждую сторону. Т.е. эффективный ход ручки укорачивается в 2 раза. Пробовал повторить настройку в режиме с удержанием, нажимать SET в крайних точках хода слайдера - эффект тот же. Установил расходы по 40% - работает как надо, используя полный ход. Так и должно быть? Если нет, то как правильно?

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Всё правильно. Расходами настраиваете скорость пируэта (отклонение слайдера в "нормале"). А в "удержании" - гира сама решает "скока двигать".

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    http://www.pilotage-rc.ru/support/ma...50_man_rus.pdf

    А это- то чем плоха инструкция?

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Инструкция великолепна, только разница между ней и той, что на Моделке всего почти год. Ложка дорога к обеду.
    А Пилотажу все равно Большое спасибо за их труд.

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Всем привет! С вертолётами 450 класса я не давно собираю свой первый Рекс-спорт Возникли непонятки с настройкой хвоста, Гира GP750 серва DS420 трансмиттер DX6i. Непонятки для меня в том что серва дёргаетсья сама по себе когда ею управляешь она еле-еле двигаетсья и назад не возвращается? но вот когда заходишь в меню настроек на самой гиро то серва работает нормально. Что я не доделал или не сделал? Спасибо!

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    все нормально, это режим heading hold так работает

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Могу ли я пробовать подымать верт с такими симптомами, или мне нужно что-то настроить, поменять?

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    поставьте в настройках gyro в режиме 0 значение 40%, в режиме 1 значение 60%, потом настроите точнее.
    на пульте щелкните переключатель gear в 1.
    обязательно снимите основные лопасти, оставьте только хвостовые.
    запустите на скользком полу типа паркета или плитки и посмотрите, адекватно ли реагирует на руддер, в нужную ли сторону разворачивает тушку, не нужен ли реверс.

  41. #38

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    помогите пожалуста все делаю по инструкции уже несколько раз а верт всеравно начинает крутиться вокруг своей оси

  42. #39

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Наверняка гирик нужно зареверсировать. Проверьте, в правильную ли сторону гирик компенсирует вращающую силу.

  43. #40

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    все ура получилось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите настроить гиру Align 750
    от kolya27 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 15:31
  2. глюк align 750 + mks 480
    от Igor_K в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения