Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 217

Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Нет уж, лучше Вы к нам!...

  1. #121

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Нет уж, лучше Вы к нам!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Виктор,опять ваша фраза
    "Нулевая точка учитывается математикой гироскопа, без нее он не работает."
    Да откуда вы это знаете? Вам просто хочется чтоб всё так было,потому что иначе все ваши рассуждения лопаются как мыльный пузырь
    Я по крайне мере отталкиваюсь от слов сапорта спартана.
    И потом,все мы только имеем небольшое представление об общей работе гироскопа,но никто не имеет нималейшего представления о врутренней работе этого сложного механизма.И не надо приводить примеры о работе датчиков.На всех современных гироскопах стоят сверчувствительные датчики.Тут дело уже в "мозгах" гироскопа.На сколько правильно и на сколько быстро обработается информация полученная от датчика.
    И утверждать что сапорт противоречит нам,людям не имеющим не единого понятия о внутренней работе гироскопа......я вас умоляю

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Тем, кто считает что скорость пируэта напрямую зависит от лимитов перемещения хвостовой сервы - читать посты №4 (пункт 22) и №11 (пункт 9).

  5. #124

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ну, что истина рождается в спорах, а проверяется на практике Давайте, как потеплеет, замутим полетушки что ли, чтобы в реале посмотреть насколько всё есть хорошо или плохо на самом деле, как идея? Естественно хочется увидеть как сторонников, так и противников предкомпенсации на одном поле вместе
    Опередил!
    Я 4-й день читаю,и запутался уже кто за что говорит. Неужели у спорщиков не возникло желание доказать на практике своё мнение. Мне кажется ,что у всех в основе всё правильно,а пара мыслей пртиворечат из-за отсутствия общепринятых понятий и терминов. Предлогаю. У меня Раптор 90 с о Спартаном и конструктивно заложенной предкомпенсацией. И Т-рекс 500 со Спартаном ,без предкомпенсации(по инструкции). У обоих лимиты выставленны от сих до сих. Пишите какие опыты провести (без изменения настроек и конструкции.Они меня очень устраивают(важно!!!)) и в ближайшую погоду я попробую их исполнить и записать на камеру.
    З.Ы. Честно говоря, до этой темы даже и не парился. Теперь буду.
    Последний раз редактировалось Palek; 21.01.2009 в 20:00.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Тем, кто считает что скорость пируэта напрямую зависит от лимитов перемещения хвостовой сервы - читать посты №4 (пункт 22) и №11 (пункт 9).
    Предлагаю все-таки провести реальный эксперимент, хотя бы тем у кого есть возможность. Нужно всего-то 3 гиры - 401й, ЖР770 и спартан =)

    В инстр. к 401ому написано что надо делать мех. прекомпенсацию
    В инстр. к ЖР770 ничего не написано
    В спартане тоже ничего подобного нет. Но я сам еще не облетывал, так что могу полагаться только на опыт друзей и знакомых.

  8. #126

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Виктор,опять ваша фраза
    "Нулевая точка учитывается математикой гироскопа, без нее он не работает."
    Да откуда вы это знаете? Вам просто хочется чтоб всё так было,потому что иначе все ваши рассуждения лопаются как мыльный пузырь
    ....
    И утверждать что сапорт противоречит нам,людям не имеющим не единого понятия о внутренней работе гироскопа......я вас умоляю
    А чем Вам не понравилась фраза про нулевую точку? Объяснитесь!
    Все гироскопы (GY401, GY611, JR770), которые есть у меня в наличии, определяют нейтраль в момент включения. А на чудесном Спартане конечно же не так?! Там супер-пупер алгоритм, наверное, умеет сам ходить за Пивом? Ну не смешите мои тапочки! Не БЫВАет чудес, не бывает. Теорию управления читали все одинаковую, что Спартанцы, что Футабовцы, что Жирцы. Внутренние алгоритмы, по сути, тоже ничего не меняют. Они это сделать не в состоянии – ограничены физическими законами. Так подтянуть что-то по мелочи.
    Раз три гироскопа (заметьте разных) требуют нейтральной (нулевой) точки, и без этого не работают, то что отсюда следует? Прально!!! Она им необходима. А то, что их математика это учитывает, считайте моим предположением. Если это не описано в мануале на Спартан, то его писали далеко не дураки, нет! Его писали идиоты!
    Нейтраль в понимании гироскопа – это управляющий сигнал, пришедший гироскопу с приемника, в момент инициализации.
    Вот это мне совсем не по душе (пораженческие настроения): «И утверждать что сапорт противоречит нам,людям не имеющим не единого понятия о внутренней работе гироскопа......я вас умоляю».
    Не считайте себя тупее других!!! Не надо! Может, мы где-то и меньше знаем, но нас больше!!! Образование же техническое у всех есть! У многих за плечами многолетний вертолетный опыт. Так что? Что такое Спартан?

    То ALL
    В качестве практики, готов сделать фотки Калибер 5 с положениями лопастей и предкомпенсацией. Подлетывать буду очень не скоро. У нас -30.

    Да, наверное, самое простое, проверить все на практике. Желательно на одном вертолете и одним пилотом.

  9. #127
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Предлагаю все-таки провести реальный эксперимент, хотя бы тем у кого есть возможность. Нужно всего-то 3 гиры - 401й, ЖР770 и спартан =)

    В инстр. к 401ому написано что надо делать мех. прекомпенсацию
    В мануале 401-й предлагается ее делать триммером раддера на TX - это тоже считается мех. предкомпенсацией ? Или какой-нибудь электронной ?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    В мануале по моему такого нет! Есть, что можно пользоваться триммером в небольших пределах, и после этого нужно заново запоминать «нейтраль».
    Вот: в свое время переводил мануал, но так и не закончил. Может кому интересно:

    http://heli.nsk.su/futaba401_perevod.doc

  12. #129

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Виктор,ну вот вы пишите
    "Все гироскопы (GY401, GY611, JR770), которые есть у меня в наличии, определяют нейтраль в момент включения."
    Как по вашему они определяют нейтраль(ну если конечно стоит режим удержания),что..серва высталяется в 0-ую точку?Серва остаётся в в том же положении(в любом) в которм она была,если конечно не трогать вертолёт.

  13. #130

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Дима, Алло, в момент инициализации, гироскоп считывает сигнал с передатчика, который в дальнейшем и считает нейтралью

  14. #131

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Да, точно, самое простое провести практические опыты, а то в вашей теории сам чёрт ногу сломит.

  15. #132

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Дим,причём тут сигнал с передатчика,я говорю про положение сервомотора после инициализации гироскопа,оно любое в пределах хода самого сервомотора.

  16. #133
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    В мануале по моему такого нет! Есть, что можно пользоваться триммером в небольших пределах, и после этого нужно заново запоминать «нейтраль».
    Вот: в свое время переводил мануал, но так и не закончил. Может кому интересно:

    http://heli.nsk.su/futaba401_perevod.doc
    Посмотрел ваш перевод в той части, где говорится о предкомпенсации.
    Давайте рассмотрим абзац 3 раздела Flight ajustment.
    оригинал-----------------------
    (3) Switch the transmitter gyro sensitivity switch to the normal position. At this time,
    the monitor LED goes off. Lift off the helicopter and hover and adjust the rudder
    neutral position with the transmitter trim lever.
    Large rudder neutral position deviation may require readjustment of
    the fuselage linkage.
    --------------------------------

    мой перевод-----------------------
    3. Переключите переключатель чувствительности гиры на передатчике в normal mode. Светодиод погаснет. Поднимайте вертолет, висите и подстраивайте нейтральное положение раддера с помощью триммера на передатчике. Большое отклонение нейтрального положения раддера может потребовать регулировки тяги.
    --------------------------------

    ваш перевод-----------------------
    3. Установите переключатель чувствительность на передатчике в режим Normal (не AVCS). Индикатор в этом режиме должен погаснуть. Поднимите вертолет в режиме висения, и тримируйте хвост, или настройте предкомпенсацию хвостового ротора.
    Внимание! Большое отклонение от нейтрали при тримировании не допустимо, в связи с невозможностью дальнейшей инициализации гироскопа. Попробуйте настроить механическое нейтральное положение (предкомпенсацию) еще раз.
    --------------------------------
    IMHO, ваш перевод - более вольное толкование. Где в оригинале говорится о выставлении предкомпенсации чисто механически (т.е. установкой хвостовой сервы или тягами) ? IMHO, в основном предлагается настраивать одним триммером раддера, и только если триммер уйдет далеко от 0, предлагается перенастроить тягу. У меня триммер стоит на 40 - это много или мало ? Гира работает исправно - наверное, тягу можно не крутить ?
    Отсюда и возник мой вопрос - следует ли считать установку предкомпенсации триммером механической.

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Я бы настраивал предкомпенсацию тягой или двигая серву по хвосту. При этом триммер и сабтриммер в нуле.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Опередил!
    Я 4-й день читаю,и запутался уже кто за что говорит. Неужели у спорщиков не возникло желание доказать на практике своё мнение. Мне кажется ,что у всех в основе всё правильно,а пара мыслей пртиворечат из-за отсутствия общепринятых понятий и терминов. Предлогаю. У меня Раптор 90 с о Спартаном и конструктивно заложенной предкомпенсацией. ...
    Это где это на Рапторе 90 конструктивная предкомпенсация заложена? Слайдер в центр, лопасти 0 градусов имеют.

  19. #136

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Дим,причём тут сигнал с передатчика,я говорю про положение сервомотора после инициализации гироскопа,оно любое в пределах хода самого сервомотора.
    У сервы тоже есть своя нейтраль если чо

  20. #137
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Я бы настраивал предкомпенсацию тягой или двигая серву по хвосту. При этом триммер и сабтриммер в нуле.
    Интересно, почему ? Ведь регулировку триммером советует делать мануал Futaba (и вы, поднимая тему, тоже отталкивались от мануала вашей гиры). О том, какое отклонение триммера может считаться чересчур большим, мануал 401-й умалчивает. Что интересно - перед триммированием выставлял у гиры симметричный лимит, когда слайдер механически был точно в середине вала. А после триммирования диапазон перемещения слайдера не изменился - лимиты стали несимметричны, т.е. гира и в этой процедуре учла смещение, заданное триммером. К чему бы это ?
    И ближе к теме - IMHO, из мануала 401-й ясно следует, что предкомпенсацию, установленную в normal mode, следует использовать и в AVCS mode.

    P.S.
    IMHO, cабтриммер для канала раддера и должен быть в 0, т.к. хвостовой сервой управляет исключительно гира, и потому нейтральное положение качалки сервы выставляется только механически.

  21. #138

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Посмотрел ваш перевод в той части, где говорится о предкомпенсации.
    Я не спорю, что перевод более или менее вольный. Я бы сказал, что это компиляция практического опыта настройки и того, что указано в мануале. При больших значениях триммера, 401-я не инициализируется. Об этом написано в мануале. Если не верите проверьте. Никакого противоречия. Просто я в переводе указал, что можно воспользоваться как триммером, так и механикой. 401-я гира работает гораздо лучше если все сделать механикой. Это опять же практический опыт.

    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Дим,причём тут сигнал с передатчика,я говорю про положение сервомотора после инициализации гироскопа,оно любое в пределах хода самого сервомотора.
    Да, тут действительно надо пояснить. В нашем случае N-ое количество понятий нейтраль.
    1. Электрическая нейтраль гироскопа (нейтральная точка) - сигнал который пришел на гироскоп в момент инициализации.
    2. Нейтральное положение сервомашинки. Когда ручка руля на передатчике в среднем положении, то качалка серво должна стоять перпендикулярно.
    3. Нейтральное положение слайдера. Когда ход слайдера одинаковый в обе стороны.
    Путаница из-за большого количества схожих понятий. На перемещения сервы на земле в режиме AVCS не обращайте внимания. Пока ротор не раскручен, и вертолет стоит на земле режим AVCS обращается с сервой неадекватно. Такова особенность.
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Опередил!
    Я 4-й день читаю,и запутался уже кто за что говорит. Неужели у спорщиков не
    Давайте, для начала проверим, что там у Вас вообще с мех. предкомпенсацией. Ставьте слайдер в среднее положение на обоих вертолетах, складывайте концы лопастей, и смотрите на сколько они расходятся. Можете фотки сюда запостить.
    Что-то вроде этого:


    Последний раз редактировалось vitkor; 22.01.2009 в 06:46.

  22. #139

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Это где это на Рапторе 90 конструктивная предкомпенсация заложена? Слайдер в центр, лопасти 0 градусов имеют.
    Вот,о чём я и говорил.У всех разночтения в терминах.
    Для меня "конструктивно заложенная предкомпенсация" - это положение слайдера при котором все качалки и тяги параллельно-перпендикулярны. Как на втором снимке в посте у Vitкor. или здесь
    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...4&d=1189605503

    Не знаю, как на Ваших рапторах, а на всех моих было и есть, что при установке слайдера в положение, при котором качалка становится параллельно балке(что составляет примерно 4.5 мм от края ХР), лопасти ХР имеют не 0 градусов а примерно 8.(точно не скажу не мерял). И при взлёте, в режиме normal, хвост никуда не уводит. У Т-рекса при сборке,при ,опять же всё параллельно-перпендикулярно (всё по инструкции!), лопасти ХР в 0 градусов. Но летаю только в AVCS. Что не так?
    И я никогда не парился, сколько ход слайдера в обе стороны. И на 611 и на Спартане ставил лимиты до упора. Ничего,вроде летает.

  23. #140

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Да, понимания у нас разные!
    На моих снимках, видно, что слайдер (именно слайдер, а не качалки) на обоих вертолетах установлен по центру. В одном случае лопасти имеют угол, а в другом нет. При этом ход слайдера одинаковый в обе стороны.
    В случае на первом фото, гироскоп будет работать не корректно. Для нормальной работы нужно задать начальный угол, т.е сместить слайдер от физического центра (Это может сделать и сам гироскоп в режиме AVCS). А дальше вся бодяга с подрезанием лимитов, и пр.
    Во втором случае ничего делать не надо. Лимит одинаков в обе стороны, так как внесена конструктивная предкомпенсация.
    Подчеркну, что речь идет именно о слайдере, так как он в конечном итоге, перемещаясь по валу упирается в корпус редуктора, или в хаб хвостового ротора.
    В некоторых случаях, производитель (в случае с Раптором, например) может указать как правильно поставить те или иные качалки для получения начального угла атаки, но как мне кажется, не всегда слайдер будет стоять по центру. Соответственно и лимиты придется настраивать отдельно.

  24. #141

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Я Ваш снимок приводил в пример, именно по положению качалки и угла лопастей. Как стоит слайдер, опираясь на свой небольшой опыт,лично мне сейчас уже не важно. Если я захочу заморочиться с одинаковым перемещением слайдера в обе стороны, то и 611-я и Спартан позволяют мне раздельно это сделать. Но,ещё в армии мне вдолбили,что всё должно быть паралельно-перпендикулярно. Так и настраиваю. Вот и вся теория в моём понимании. Я подозреваю,что большинство пилотов,которые достигли уровня,при котором верт чувствуешь как "продолжение рук",не тратят время на измерения десятых миллиметров хода,а в течении 10 мин. корректируют ход слайдера, в ту или иную сторону, в поле. Когда меня учили летать на настоящем вертолёте,никто мне не рассказывал сколько у меня есть запаса хода на педалях в см или мм. Сколько надо дать ноги, указывает своя ж... и шарик. Я 611 поменял на Спартан,методика настройки хвоста та же, разницу не почувствовал. Летает на ура. Дак что ещё надо для полного счастья! Чего и всем желаю!

  25. #142

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Я бы настраивал предкомпенсацию тягой или двигая серву по хвосту. При этом триммер и сабтриммер в нуле.
    То же самое, по рудеру в аппе всё по нулям. Как-то раз долго ломал голову почему после включения борта и инициализации гиры слайдер хвоста медленно, но верно сразу уползал в крайнюю точку до упора и заставить верт подняться в режиме удержания было невозможно, он сразу входил в пируэт, зато в режиме нормаль гиры взлетал прекрасно. Потом увидел, что случайно тримирровал рудер на аппе, буквально на 1 щелчок, но этого хватило чтобы начались чудеса, стоило вернуть триммер в 0 все проблемы тут же разрешились и верт взлетал и висел идеально.

  26. #143

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Интересно, почему ? Ведь регулировку триммером советует выставляется только механически.
    Потому что тримера в пульте может не хватить для требуемой подстройки, т.е. физически угол должен быть больше чем позволяет сделат тример например.

  27. #144

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Предлагаю все-таки провести реальный эксперимент, хотя бы тем у кого есть возможность. Нужно всего-то 3 гиры - 401й, ЖР770 и спартан =)
    Есть 500-ка с 770 гирой и настроенной предкомпенсацией. могу поучаствовать в тестах.

  28. #145

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Итак решающий момент, вот что мне ответил Jason Krause, кто незнает конструктор линейки вертолетов Align T-rex 500, 600 и т.д.

    полностью цитата ответа и оригинального письма к нему:




    No need, just make sure the tail slider travels the full amount in both
    directions.

    Jason


    -----Original Message-----
    From: Jocker [mailto:jocker_cms@mail.ru]
    Sent: Tuesday, January 20, 2009 9:32 AM
    To: JK@jkheli.com
    Subject: some question about heli setup

    Hi Jason!

    One question for you, please answer to me.

    I flying my heli in AVCS gyro mode only.

    I need to make mechanical precompensation on tail rotor with positive
    angle for blades or not?

    Thank you

  29. #146

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Еще вопросы будут? Или поддержка Спартана вместе с Краузе все-таки не шарят в вертолетах и их настройке?!

  30. #147
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Итак решающий момент, вот что мне ответил Jason Krause, кто незнает конструктор линейки вертолетов Align T-rex 500, 600 и т.д.
    полностью цитата ответа и оригинального письма к нему:
    ....
    Конструктор вертолета, а не гиры.
    Кроме того, если бы вопрос был поставлен поконкретнее, типа того:

    I fly my heli in AVCS gyro mode only and would like to have equal pirouette rates in both directions.

    он чего-нить и сказал бы по существу.

  31. #148

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Конструктор вертолета, а не гиры.
    Кроме того, если бы вопрос был поставлен поконкретнее, типа того:

    I fly my heli in AVCS gyro mode only and would like to have equal pirouette rates in both directions.

    он чего-нить и сказал бы по существу.
    Кроме того что он конструктор, он еще супер пилот, если кто не знает. Ну вообщем я что-то и ожидал в таком духе. Я думаю на 5ой странице мы все таки придем к тому, что и Краузе тоже нифига не знает как же настраивать гироскоп!

    LOL!

  32. #149
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Кроме того что он конструктор, он еще супер пилот, если кто не знает. Ну вообщем я что-то и ожидал в таком духе. Я думаю на 5ой странице мы все таки придем к тому, что и Краузе тоже нифига не знает как же настраивать гироскоп!

    LOL!
    Дело не в том. Часто на общие вопросы дают и общие ответы. Ведь он же не знает, как вы летаете - может быть, как миллионы довольных юзеров в штатах, летаете себе блинчиком и не заморачиваетесь скоростями пируэтов. Ведь в этом случае, летая с AVCS, действительно можно не париться с предкомпенсацией, верно ?

  33. #150

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Нехочу снова разводить флейм. Ну нету просто щас у меня леатющего верта под рукой чтобы провети опыт. Будет, первы делом проверю. И подождем, что ответит на уточненый вопрос JK.

  34. #151

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222

    А нужно было спросить так:
    Господин Краузе, на ВАШЕМ вертолёте настроена предкомпенсация? Или, гироскопы фирмы в которой вы работаете обеспечивают одинаковые скорости/ускорения без неё?

  35. #152

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    JK и Lukas Riva ставят предкоменсацию,
    отвечают так, поскольку летать будет.. но рассказать про компенсацию при получении 50-70 писем в день .. в баню надо. А так ответ всегда просто.. когда поймешь что хвост работает неправильно, значит пора ее настраивать а до этого все просто.. слайдер в центр и вперед.

  36. #153

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Володя, на четвертой странице - нервы не выдержали!
    Молодцом! Столько продержаться... Я не смог ...

  37. #154

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Володя, на четвертой странице - нервы не выдержали!
    Молодцом! Столько продержаться... Я не смог ...
    =)) Ну зато теперь знаете что предкомпенсация ненужна

  38. #155

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    =)) Ну зато теперь знаете что предкомпенсация ненужна
    Все в поле, хватит по клавам стучать какой день подряд, в поле вопросы такие как-то сами отпадают(это я про себя) Предкомпенсацию выставлял, выставляю и буду выставлять

  39. #156

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Все в поле, хватит по клавам стучать какой день подряд, в поле вопросы такие как-то сами отпадают(это я про себя) Предкомпенсацию выставлял, выставляю и буду выставлять
    +1 В поле =) Заснять на видео! и Выложить! =)))

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А что тут думать? Разработчик скорее всего был сторонняя организация. Далее всё делал Спартан, в т.ч. и саппорт и маркетинг. Там сидят люди ессно не понимающие физику процесса . Зачем им это из задача грамотно стругать бабло.
    Да в том же МТС и БиЛайн вы сталкивались с сапортом? Лучше не надо...
    ИМХО - кашу маслом не испортить, тем более предкомпенсацию настроить не сложно
    У меня стоит и на CSM720 и на 601 Футабе.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Имеется Trex600+JR770 с настроенной предкомпенсацией и Trex450+Fut401 без настроенной предкомпенсации, еще спартан в коробке. Когда начинаем?

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    401 без предкомпенсации не катит. Я это усвоил ещё 2 года назад.

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    401 без предкомпенсации не катит. Я это усвоил ещё 2 года назад.
    Чего это не катит, я полсезона пролетал на 600ке с 401 без компенсации , потом ее сделал но не в ту сторону опять летал, потом при сбоке другого верта понял, что на 600ке сделал ее не в ту сторону и опять исправил.
    Первое, что было замечено изначально (еще вообще ничего настроено не было, кроме чувствительности, аджуст 100%, Д/Р 100%) разная скорость пируэта, но я тогда вообще ничего не знал, хвост крутило в одну сторону чума просто, в другую еще больше чем чума. Потом узнал, что скорость такая как бы и не нужна и зажал ее по совету бывалых аджустами. Стало одинаково в обе стороны, на глаз во всяком случае.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 22.01.2009 в 18:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
    от Саныч67 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 20:09
  2. Посмотрите что нашел
    от Hed3D в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 22:15
  3. Опять двадцать пять!Нужна ли гирику Aling 750 предкомпенсация?
    от STARYI в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 23:00
  4. Посмотрите что получилось
    от Crash в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения