Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 128

гироскоп Futaba GY-520

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; что нового в GY-520 http://translate.google.ru/translate...6newwindow%3D1...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    73

    гироскоп Futaba GY-520


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    73
    смотрел на башне не пойму GY 520 для вертолёта подойдёт или это для самолётов 3d

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    73
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...XVND7&P=3#tech вот ещё информация может у кого стоит такой GY520

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от exflyer Посмотреть сообщение
    ... не пойму GY 520 для вертолёта подойдёт или это для самолётов 3d
    ... heading hold heli gyro ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    73
    у кого нибудь стоит GY 520 ? и какую машинку ставить на управление s3157 простую или М или чтото другое?

  8. #6
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    А их же еще не продают вроде? В магазинах только предзаказ, а поставки ожидаются в конце марта.

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Хорошие картинки 520-го

    http://www.rcheliresource.com/un-box-futaba-gy520-gyro/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Вот и тесты подоспели на YouTube

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Ну а реальные пользователи на форуме есть?
    У меня вообще вопрос так стоит - Spartan 760 или Futaba 520? Цена вместе и USB интерфейсом получается одинаковая.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Дайте 520 сможем сравнить с 760, а покупать, чтобы сравнить-дороговато будет.

  14. #11
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    На ЧМ по F3C в этом году почти все на нем летали - отзывы самые лучшие.
    даже Ито который принадлежит JR с поторохами летал на 520м!
    смешно было...

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    На ЧМ по F3C в этом году почти все на нем летали - отзывы самые лучшие.
    даже Ито который принадлежит JR с поторохами летал на 520м!
    смешно было...
    А что ему, на JRке летать?

    Я после 611 (T-REX 600CF) юзаю JR 770 (T-REX 600NSP)...
    Как бы сказать помягче?
    Во! - еще не настроил как надо!

    Futaba GY-611 - поставил, настроил ендпоинты и чуствительность и забыл.
    Думаю и с 520ой так же...

    ЗЫ 3D не кручу - пока не умею.

    ЗЫЫ После доработки хвоста (огромное спасибо братьям-пилотам за идею, советы и консультации) T-REX 600NSP с JR 770 крутиться волчком.

    На фото - работа Гончаровых.
    У себя я сделал так же.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    У меня на Лептоне стоит GY520.
    Но ввиду того, что я пилот начинающий, сказать , что я его тестировал нельзя
    Могу только передать субъективные ощущения летающего блином и пытающегося
    сделать нормальную восьмёрку.
    Маленький, лёгкий, в настройках прост и понятен.
    Хвост стоит как.... ну в общем отлично хвост стоит!
    Я минусов не вижу.
    Но, повторюсь, это ощущения "чайника"

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ После доработки хвоста (огромное спасибо братьям-пилотам за идею, советы и консультации) T-REX 600NSP с JR 770 крутиться волчком.
    А с чем была связана необходимость такой доработки хвоста? Что не устраивало и что изменилось после доработки?

  18. #15
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    гончаровы очень упорные ребята и так быстро задрачивают технику что потребовалось усилить кусочком консервной банки...
    мне так кажется...

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я же дал ссылку на идею

    Вот о чем там речь:
    Цитата Сообщение от tim001
    Чтобы сервак отрабатывал по 45 градусов в каждую сторону и расстояние от центра на колесе сервы получилось 12-12,5мм нужно нарастить кабанчик слайдера и сместить шарик на 5.5-6мм.  В противном случае приходится уменьшать расстояние от центра на колесе сервомашинки.
    Так что, Александр, дело не в поломке и простой замене, а в модернизации.

    про 45гр и расстояние 12-12,5мм (величина для TREX600N) - говориться в мануале к гироскопу Причем в Американской версии.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Я хотел выяснить, что же изменилось в результате в работе хвоста? Чисто механически ведь ничего не меняется кроме длины качалок. Ну да, люфт в шарнирах в случае с длинными качалками оказывает меньше влияния на работу гироскопа.

    Идея только в этом или что-то еще?


    картинка отсюда: http://www.w3mh.co.uk/articles/html/csm1_2.htm

  21. #18
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Чето мен кажется что на высоту полета это не влияет

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я же говорю - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ.
    У меня руки на месте- вот и выполнил рекомендации сразу при установке.
    Так что сравнивать не могу.

    ЗЫ Высота полета, думаю, изменилась... но совсем чуть чуть (шутка)

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я же говорю - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ.
    В инструкции к Fut520 производитель рекомендует 13.5мм для больших вертолетов. Для мальеньких 7.5мм.
    Откуда они взяли эти цифры и как это стыкуется с различиями в механике хвоста разных вертолетов - мне не понятно.

    Вот картинка из инструкции:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servoarm.gif
Просмотров: 75
Размер:	27.6 Кб
ID:	274057

    Кстати, там же в инструкции я не заметил ничего про требование к повороту сервы на 90 градусов от упора до упора. т.е. может быть и меньше и больше?

    Может кто-то знает, откуда взялись 13.5мм?

    PS поймите меня правильно, я не к гироскопу придераюсь. хочется понять про длину качалок
    Последний раз редактировалось aarc; 21.08.2009 в 16:28.

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Я хотел выяснить, что же изменилось в результате в работе хвоста? Чисто механически ведь ничего не меняется кроме длины качалок. Ну да, люфт в шарнирах в случае с длинными качалками оказывает меньше влияния на работу гироскопа.

    Идея только в этом или что-то еще?


    картинка отсюда: http://www.w3mh.co.uk/articles/html/csm1_2.htm
    Почитал статейку. Дядька в школе физику явно прогуливал или пролетывал на вертолете. Он же уверен, что применение длинных качалок уменьшает силы, действующие на элементы передачи и даже на крепление самой сервы. Бредит, не иначе, надышавшись нитры.

  25. #22
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Дяденька ничего не прогуливал а совершенно прав про усилия.
    по поводу 90град:
    любая серва чтобы работать с оптимально должна отклоняться около 100% расхода в каждую сторону
    делаете расход больше - проигрывапете в скорости, меньше - в разрешении
    100% в каждую - это как раз примерно 40-45 градусов для футабы

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Дяденька ничего не прогуливал а совершенно прав про усилия.
    Нет. Дядька все-таки прогуливал школу. Или вы хотите сказать, что сделав длинные плечи качалок и приложив момет Х к качалке хвоста, мы получим меньший момент на связанной с ней качалке сервы, по сравнению с короткими плечами качалок? Бред. Пара качалок это тот же двуплечий рычаг, только его плечи разнесены в пространстве. Если плечи одинаковы, то моменты на них тоже будут одинаковы. Если не согласны, здесь что ли почтитайте ( первое , что нашел Google)http://www.home-edu.ru/user/uatml/00...zol_pr_meh.htm

    Удачи

  27. #24
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    момент то одинаковый!
    а плечи разные и усилия разные в тяге, и реакция опоры соответственно разная
    читал дядька учебники хорошо

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    100% в каждую - это как раз примерно 40-45 градусов для футабы
    Согласен, сам придерживаюсь этого правила. Стараюсь получить 90 градусов на серве. Например, на 450-ке при 90 градосов получилась качалка как раз 7.5мм. На 600-ке у меня качалка что-то около 11 мм при тех же 90 градусах.

    Но! Дальше начинается фантастика.

    Имеется у меня вертолет Next-D Rave 450. Производитель рекомендует качалку 12.5мм. При такой качалке серва делает поворот от силы на 40 градусов от упор до упора. Я пробовал получить 90 градусов на серве и при этом качалка получилась 7.5-8мм. Но хвост нифига не держит. На резких подъемах хвост бросает вправо, на спусках влево. Остановка пируэта с сильным отбоем. Написал в поддержку Рейва, отвечают: ставь 12.5 мм. Поставил. И что вы думаете? Хвост заработал как надо, хотя небольшой отбой при остановке остался, но настолько маленький, что можно не обращать внимания. Гироскоп, кстати, Спартан, серва Fut 9257.

    Аналогичное требование и к MiniG (вычитал в RC Helicopter World 07.2009) - качалка для Трекс 450 - 13мм!!! При этом серва далает поворот на 30 градусов

    Видимо рулевые машинки стали слишком медленные для быстрых современных гироскопов... Или еще что-то не в порядке в этом мире.

  29. #26
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    ну вобщем конечно уднинняя плечо вы повышает скорость машинки, ухудшаете разрешение и главное увеличиваете чувствительность системы (равносильно повышению чествительности гироскопа)

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Но при длинном плече люфты имеют меньшее влияние.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    ну вобщем конечно уднинняя плечо вы повышает скорость машинки, ухудшаете разрешение и главное увеличиваете чувствительность системы (равносильно повышению чествительности гироскопа)
    Не совсем равносильно. Увеличивая плечо я увеличиваю чувствительность механической части и подгоняю под нее электронную часть, уменьшая чувствительность гироскопа. В итоге - да, более чувствительный хвост, который может очень быстро реагировать на управление от гироскопа.

  32. #29
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    механика и электрика связаны напрямую - это все части одной системы

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    момент то одинаковый!
    а плечи разные и усилия разные в тяге, и реакция опоры соответственно разная
    читал дядька учебники хорошо
    Вы хотите сказать, что если мы клонируем этого дядьку, и их обоих сначала поставим на детские качели большой длинны, а потом на меньшие, то ось этих качелей будет испытывать разные нагрузки?

  34. #31

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    уднинняя плечо вы повышает скорость машинки, ухудшаете разрешение
    Только если плечо на слайдере остаётся неизменным. Если плечи увеличиваются одинаково то ничего со скоростью и разрешением не меняется. Только лювт в шарнирах оказывает меньшее влияние

  35. #32
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    ну и каша у вас в голове!
    если дядьку клонировать и отсадить в 2 раза дальше то и момент возрастет вдвое а нагрузка на ось не изменится
    у нас же постоянен МОМЕНТ

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Только если плечо на слайдере остаётся неизменным. Если плечи увеличиваются одинаково то ничего со скоростью и разрешением не меняется. Только лювт в шарнирах оказывает меньшее влияние
    конечно

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    механика и электрика связаны напрямую - это все части одной системы
    Только лишь одним повышением чувствительности гироскопа не заставить сервопривод работать быстрее своих возможностей, а длинная качалка дает возможность быстрее шевелить слайдером ХР при той же серве.

    Минусы уже озвучивали - снижение разрешения сервы из-за ограничения хода. но может оно и не так страшно как кажется на первый взгляд.

  37. #34
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Только лишь одним повышением чувствительности гироскопа не заставить сервопривод работать быстрее своих возможностей, а длинная качалка дает возможность быстрее шевелить слайдером ХР при той же серве.

    Минусы уже озвучивали - снижение разрешения сервы из-за ограничения хода. но может оно и не так страшно как кажется на первый взгляд.
    страшно только если война начнется

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    ну и каша у вас в голове!
    если дядьку клонировать и отсадить в 2 раза дальше то и момент возрастет вдвое а нагрузка на ось не изменится
    у нас же постоянен МОМЕНТ
    У Вас, видимо, и каши там нет. Если нагрузка на ось качелей не изменится, то почему должна изменится реакция опоры, конкретно- крепления сервы?

  39. #36
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    честно говоря мое педагогическое терпение исчерпано
    порисуйте посмотрите почитайте еще

  40. #37

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    В инструкции к Fut520 производитель рекомендует 13.5мм для больших вертолетов. Для мальеньких 7.5мм.
    Откуда они взяли эти цифры и как это стыкуется с различиями в механике хвоста разных вертолетов - мне не понятно.
    Так я вроде не про футабу речь веду.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    T-REX 600NSP с JR 770
    Рекомендации про 45гр в обе стороны слизали в мануале к Spartan'у.
    А сподвигло на модернизацию вот это:
    Цитата Сообщение от tim001
    Попробуй увеличить плечо качалки слайдера, фото я выкладывал в 600нитро, шарик переносим на 5мм и расстояние на качалке сервы подбираем, чтобы ход сервы был по 45гр в обе стороны.
    АТВ 150
    D/R 70-подбираешь
    giro sens 61подбираешь
    Брат так свой 600 сделал, я у него запытал и себе сделал, по ощущениям, с этим вариантом 770 лучше всего работает.
    Не знаю как там в теории, а вот ОГРОМНОМУ опыту братьев-пилотов я доверяю.

    Вот и ты, Олег к тем же 12,5мм пришел...

  41. #38
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    неплохо иногда любой самый богатый опыт еще через мозг пропускать
    еще очень рассмешило что футаба что то там у спаратна "слизала"

  42. #39

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    честно говоря мое педагогическое терпение исчерпано
    порисуйте посмотрите почитайте еще
    Поздравляю Вас! Вы с дядькой опровергли древних с их дурацким "Золотым правилом механики". Т.е. не проигрывая в расстоянии (качалки и их хода равны в обоих случаях- и с короткими и с длинными), вы выигроваете в силе!

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вот и ты, Олег к тем же 12,5мм пришел...
    да, но я не трогал качалку слайдера ХР. поэтому и получилось, что при плече 12.5мм серва делает поворот от упора до упора не на 90 градусов, а всего на 40. Но хвост в этом случае отрабатывает резкие прыжки по шагам и остановки пируэта лучше, чем при 90 градусах.

    Можно было и другим образом пойти - поднять обороты и тем самым увеличить производительность ХР. Тогда тоже хвост начинало держать, но было желание не завышать обороты.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Поздравляю Вас! Вы с дядькой опровергли древних с их дурацким "Золотым правилом механики". Т.е. не проигрывая в расстоянии (качалки и их хода равны в обоих случаях- и с короткими и с длинными), вы выигроваете в силе!
    Даже одно то, что с длинными качалками шарику наконечника надо пройти более длинный путь должно посеять сомнение и заставить задуматься.

    Попробую развить идею:

    Предположим, что серва на качалке длиной 1 см может развить момент 6 кг/см, тогда на 2 см это 3 кг/см, а на 3 - 2 кг/см. Можно увидеть, что нагрузка на шарик наконечника снижается пропорционально длине рычага. Т.е. на шарик действет меньшая сила, но этой силе надо пройти большее расстояние чтобы сделать ту же работу. Чем не "золотое правило механики"? По-моему логично, что более длинная качалка снижает нагрузку на шарик и тягу.
    Последний раз редактировалось aarc; 21.08.2009 в 18:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите настроить гиру gy 520
    от pavlenty13 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 22:04
  2. Futaba gy 520 кто-нибудь пользует?
    от incomer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 12:33
  3. 2 toxa: статья про smm-гироскопы Futaba
    от Aleg в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения