что нового в GY-520http://translate.google.ru/translate...6newwindow%3D1
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; что нового в GY-520 http://translate.google.ru/translate...6newwindow%3D1...
что нового в GY-520http://translate.google.ru/translate...6newwindow%3D1
смотрел на башне не пойму GY 520 для вертолёта подойдёт или это для самолётов 3d![]()
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...XVND7&P=3#tech вот ещё информация может у кого стоит такой GY520
у кого нибудь стоит GY 520 ? и какую машинку ставить на управление s3157 простую или М или чтото другое?
А их же еще не продают вроде? В магазинах только предзаказ, а поставки ожидаются в конце марта.
Хорошие картинки 520-го
http://www.rcheliresource.com/un-box-futaba-gy520-gyro/
Вот и тесты подоспели на YouTube
Ну а реальные пользователи на форуме есть?
У меня вообще вопрос так стоит - Spartan 760 или Futaba 520? Цена вместе и USB интерфейсом получается одинаковая.
Дайте 520 сможем сравнить с 760, а покупать, чтобы сравнить-дороговато будет.
На ЧМ по F3C в этом году почти все на нем летали - отзывы самые лучшие.
даже Ито который принадлежит JR с поторохами летал на 520м!
смешно было...
А что ему, на JRке летать?
Я после 611 (T-REX 600CF) юзаю JR 770 (T-REX 600NSP)...
Как бы сказать помягче?
Во! - еще не настроил как надо!
Futaba GY-611 - поставил, настроил ендпоинты и чуствительность и забыл.
Думаю и с 520ой так же...
ЗЫ 3D не кручу - пока не умею.
ЗЫЫ После доработки хвоста (огромное спасибо братьям-пилотам за идею, советы и консультации) T-REX 600NSP с JR 770 крутиться волчком.
На фото - работа Гончаровых.
У себя я сделал так же.
У меня на Лептоне стоит GY520.
Но ввиду того, что я пилот начинающий, сказать , что я его тестировал нельзя
Могу только передать субъективные ощущения летающего блином и пытающегося
сделать нормальную восьмёрку.
Маленький, лёгкий, в настройках прост и понятен.
Хвост стоит как.... ну в общем отлично хвост стоит!
Я минусов не вижу.
Но, повторюсь, это ощущения "чайника"![]()
гончаровы очень упорные ребята и так быстро задрачивают технику что потребовалось усилить кусочком консервной банки...
мне так кажется...
Я же дал ссылку на идею
Вот о чем там речь:
Так что, Александр, дело не в поломке и простой замене, а в модернизации.Сообщение от tim001
про 45гр и расстояние 12-12,5мм (величина для TREX600N) - говориться в мануале к гироскопу Причем в Американской версии.
Я хотел выяснить, что же изменилось в результате в работе хвоста? Чисто механически ведь ничего не меняется кроме длины качалок. Ну да, люфт в шарнирах в случае с длинными качалками оказывает меньше влияния на работу гироскопа.
Идея только в этом или что-то еще?
картинка отсюда: http://www.w3mh.co.uk/articles/html/csm1_2.htm
Чето мен кажется что на высоту полета это не влияет
Я же говорю - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ.
У меня руки на месте- вот и выполнил рекомендации сразу при установке.
Так что сравнивать не могу.
ЗЫ Высота полета, думаю, изменилась... но совсем чуть чуть(шутка)
В инструкции к Fut520 производитель рекомендует 13.5мм для больших вертолетов. Для мальеньких 7.5мм.
Откуда они взяли эти цифры и как это стыкуется с различиями в механике хвоста разных вертолетов - мне не понятно.
Вот картинка из инструкции:
Кстати, там же в инструкции я не заметил ничего про требование к повороту сервы на 90 градусов от упора до упора. т.е. может быть и меньше и больше?
Может кто-то знает, откуда взялись 13.5мм?
PS поймите меня правильно, я не к гироскопу придераюсь. хочется понять про длину качалок
Последний раз редактировалось aarc; 21.08.2009 в 16:28.
Дяденька ничего не прогуливал а совершенно прав про усилия.
по поводу 90град:
любая серва чтобы работать с оптимально должна отклоняться около 100% расхода в каждую сторону
делаете расход больше - проигрывапете в скорости, меньше - в разрешении
100% в каждую - это как раз примерно 40-45 градусов для футабы
Нет. Дядька все-таки прогуливал школу. Или вы хотите сказать, что сделав длинные плечи качалок и приложив момет Х к качалке хвоста, мы получим меньший момент на связанной с ней качалке сервы, по сравнению с короткими плечами качалок? Бред. Пара качалок это тот же двуплечий рычаг, только его плечи разнесены в пространстве. Если плечи одинаковы, то моменты на них тоже будут одинаковы. Если не согласны, здесь что ли почтитайте ( первое , что нашел Google)http://www.home-edu.ru/user/uatml/00...zol_pr_meh.htm
Удачи
момент то одинаковый!
а плечи разные и усилия разные в тяге, и реакция опоры соответственно разная
читал дядька учебники хорошо
Согласен, сам придерживаюсь этого правила. Стараюсь получить 90 градусов на серве. Например, на 450-ке при 90 градосов получилась качалка как раз 7.5мм. На 600-ке у меня качалка что-то около 11 мм при тех же 90 градусах.
Но! Дальше начинается фантастика.
Имеется у меня вертолет Next-D Rave 450. Производитель рекомендует качалку 12.5мм. При такой качалке серва делает поворот от силы на 40 градусов от упор до упора. Я пробовал получить 90 градусов на серве и при этом качалка получилась 7.5-8мм. Но хвост нифига не держит. На резких подъемах хвост бросает вправо, на спусках влево. Остановка пируэта с сильным отбоем. Написал в поддержку Рейва, отвечают: ставь 12.5 мм. Поставил. И что вы думаете? Хвост заработал как надо, хотя небольшой отбой при остановке остался, но настолько маленький, что можно не обращать внимания. Гироскоп, кстати, Спартан, серва Fut 9257.
Аналогичное требование и к MiniG (вычитал в RC Helicopter World 07.2009) - качалка для Трекс 450 - 13мм!!! При этом серва далает поворот на 30 градусов
Видимо рулевые машинки стали слишком медленные для быстрых современных гироскопов... Или еще что-то не в порядке в этом мире.![]()
ну вобщем конечно уднинняя плечо вы повышает скорость машинки, ухудшаете разрешение и главное увеличиваете чувствительность системы (равносильно повышению чествительности гироскопа)
Но при длинном плече люфты имеют меньшее влияние.
механика и электрика связаны напрямую - это все части одной системы
Только лишь одним повышением чувствительности гироскопа не заставить сервопривод работать быстрее своих возможностей, а длинная качалка дает возможность быстрее шевелить слайдером ХР при той же серве.
Минусы уже озвучивали - снижение разрешения сервы из-за ограничения хода. но может оно и не так страшно как кажется на первый взгляд.
честно говоря мое педагогическое терпение исчерпано
порисуйте посмотрите почитайте еще
Так я вроде не про футабу речь веду.
Рекомендации про 45гр в обе стороны слизали в мануале к Spartan'у.
А сподвигло на модернизацию вот это:
Не знаю как там в теории, а вот ОГРОМНОМУ опыту братьев-пилотов я доверяю.Сообщение от tim001
Вот и ты, Олег к тем же 12,5мм пришел...
неплохо иногда любой самый богатый опыт еще через мозг пропускать
еще очень рассмешило что футаба что то там у спаратна "слизала"
да, но я не трогал качалку слайдера ХР. поэтому и получилось, что при плече 12.5мм серва делает поворот от упора до упора не на 90 градусов, а всего на 40. Но хвост в этом случае отрабатывает резкие прыжки по шагам и остановки пируэта лучше, чем при 90 градусах.
Можно было и другим образом пойти - поднять обороты и тем самым увеличить производительность ХР. Тогда тоже хвост начинало держать, но было желание не завышать обороты.
Даже одно то, что с длинными качалками шарику наконечника надо пройти более длинный путь должно посеять сомнение и заставить задуматься.![]()
Попробую развить идею:
Предположим, что серва на качалке длиной 1 см может развить момент 6 кг/см, тогда на 2 см это 3 кг/см, а на 3 - 2 кг/см. Можно увидеть, что нагрузка на шарик наконечника снижается пропорционально длине рычага. Т.е. на шарик действет меньшая сила, но этой силе надо пройти большее расстояние чтобы сделать ту же работу. Чем не "золотое правило механики"? По-моему логично, что более длинная качалка снижает нагрузку на шарик и тягу.
Последний раз редактировалось aarc; 21.08.2009 в 18:21.