Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос о настройках отношения хода ручек и серв

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вот, собственно, такой вопрос. В простеньком 5G6 была возможность на приемничке крутить подстройку, чтобы большоие ходы ручек на передатчике едва ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13

    Вопрос о настройках отношения хода ручек и серв

    Вот, собственно, такой вопрос. В простеньком 5G6 была возможность на приемничке крутить подстройку, чтобы большоие ходы ручек на передатчике едва шевелили сервы. Было очень удобно учиться летать, а нервное размашистое движение ручкой не заруливало вертолет в пол или стену.

    В данный момент мучаю Кинг2 (Esky HoneyBee King 2) закупив вязанку пенопластовых лопастей. В общем, уверенно висится, но настолько чутко реагирует верт, что хочется несколько "затупить" управление т.к. борюсь не с вертолетом а с собственными руками. Я прекрасно понимаю что сток - это фигня, уже заменен мотор, заказан карбон, аккумуляторы, зарядник взрослый ит .п. Но может быт в стоковом пульте это как то настраивается?

    Или надо преобретать "взрослую" аппаратуру? Точнее вопрос - а на "взрослой" такая функция есть? Или можно какими-то волшебными комбинациями это настроить на стоковой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    На стоковой ни расходы, ни экспоненты не настраиваются. Если только паять резисторы дополнительные внутрь.
    В нормальной аппаратуре все эти функции разумеется доступны из меню.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Т.е. остается аккуратно сделать в поводках серв отверстия ближе к оси и туда переставить тяги? В принципе, на сносно оттримированой модели должно помочь?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Можно и так, механически даже изящней.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Я управляю в европейском стиле удлинил по высоте ручки проставками и управление стало не такое резкое.

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    переставли тяги от сервомашинок на 2 отверстия - стало заметно приятнее. Но при этом, конечно, взлетать стало возможно только с полностью увеличеным питчем. Судя по всему, переставляя тяги только так и получается...Или можно исхитрится ? Хотя если я правильно понимаю - питч - это подъем тарелки целиком, т.е. все три сервы разом работают?

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Правильно, все три сервы разом.
    Попробуйте аккуратно покрутить ручки на пульте, регулирующие газ и шаг.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. о настройке бензиновоых моторв
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 14:04
  2. Вопрос о сервах Tower Pro MG995
    от AlexAntre в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 06:41
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 19:06
  4. Вопрос о настройке двс
    от vano! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:14
  5. Вопрос о планерах и сервах.
    от sasha в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2000, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения