Что-то я с ее режимами разобраться не могу. Получается какаято не понятная штука. Полетный режим в гире определяется чуствительностью (установленной в передатчике) гиры?
Т.е. написано в документации:
Определите, каким полётным режимам соответствуют положения переключателя. Режим может быть определён по реакции сервомашинки. Переведите рукоятку управления хвостовым ротором в крайнее положение на 2 секунды, затем верните её в нейтральное положение. Если сервомашинка возвращается в нейтральное положение – гироскоп находится в режиме 0 (Standard mode). Если сервомашинка остаётся в крайнем положении – гироскоп находится в режиме 1 (Smart Lock mode). Запомните, какой режим соответствует каждому положению.
Начинаем проверять.
В режиме 0 на аппаратуре устанавливаем чуствительность 20% и гира начинает вести себя как и описано в режиме 0 (Standard mode).
В режиме 1 на аппаратуре устанавливаем чуствительность 60% и гира начинает вести себя как и описано в режиме 1 (Smart Lock mode)
Но вот если чуствительность поменять наоборот, то и поведение изменяется наоборот.
Т.е. режимы гиры устанавливаются в соответствии с чуствительностью.
А в документации написано что принцип Yaw Rate Demand (который, к стати, реализован в обоих режимах) дает максимально высокую манёвренность модели даже при установленной высокой чувствительности. В этих системах можно без ограничений использовать регулировку расходов сервомашинки, а переключатель чувствительности становится переключателем режимов полёта (Flight Mode).
Насчет расходов тоже непонятно - без ограничений использовать регулировку расходов сервомашинки. Это как это? А дальше в документации написано - установите расходы 90% в обе стороны.
К стати, а в передатчике можно расходы хвостовой сервы регулировать? А как?
А предкомпенсацию с этой гирой выставлять нужно? В документации тоже ничего не сказано.