Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Установка (крепление) ГИРО GY611....

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; В коробочке обнаружил липучки двусторонние - с этими понятно. А вот металлическая пластина - с ней как? Её к корпусу ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509

    Установка (крепление) ГИРО GY611....

    В коробочке обнаружил липучки двусторонние - с этими понятно.
    А вот металлическая пластина - с ней как?
    Её к корпусу вертолета (на Раптор 50 сзади буду ставить) крепить? А на нее уже датчик гиры. Или это между слоями липучки установить?

    Читал в одной из тем на форуме - советуют ставить гиросккоп (датчик) на "бутерброд" - липучка-пластинка алюминиевая-липучка...

    Кто подскажет - для чего эта пластинка?

    :-)

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Читал в одной из тем на форуме - советуют ставить гиросккоп (датчик) на "бутерброд" - липучка-пластинка алюминиевая-липучка...


    Спасибо!
    Так вроде и ставят "бутербродом". У меня правда без алюминиевой пластинки гира стоит, просто на 2-х липучках.

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Так вроде и ставят "бутербродом". У меня правда без алюминиевой пластинки гира стоит, просто на 2-х липучках.
    Ну да, читал я где то в форуме... Пластинка такая же по размерам, как и липучки, отполирована хорошо. Непонятно правда из какого металла. И три штуки липуски в комплекте...

    Вот у меня мысль - прикрепить пластинку к пластику корпуса, а на нее датчик...
    :-)

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    633




    ставится так

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от yura1710 Посмотреть сообщение
    ..............
    ставится так
    Угу-м. Ну как то так я и думал. Так и поставлю.
    Только я хотел на двусторонний авто- скотч поставить пластинку, а на нее на два слоя фирмовой липучки уже датчик.
    Понял. Бум делать. Спасибо!

    P.S. Еще не решил, куда "девать" блок с дисплеем. То же еще та, "творческая" задачка. Или впереди с приемником и батарейкой, или сбоку где-нить. Или уже мысль была сзади разместить возле балки (там места у Раптора 50 много), а датчик впереди возле пантографа....
    Ладно, будем думать-прикидывать...

    :-)

  8. #6

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    633
    на hirobe я поставил спереди сбоку,и видно серез стекло кабины и защищён кабиной

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от yura1710 Посмотреть сообщение
    на hirobe я поставил спереди сбоку,и видно серез стекло кабины и защищён кабиной
    Да.
    Сейчас потыркал разные места, поприкидывал... (блин, на работу надо идти, а я тут с хобби вожусь ;-)))).

    То же буду впереди ставить (по бокам Раптор уж очень ребристый, ровную площадочку не найдешь) - либо спереди вообще - то же будет через стекло видно, либо спереди сбоку-слева на обратную сторону сервы общего шага. Только во втором случае через стекло видно не будет.
    Спереди слева внизу есть хорошая площадочка - но двигатель рядом, горячо я думаю будет, да и трубки с топливом очень близко...

    Еще мысль - спереди в торец, только вверх ногами - видно будет, смотреть головой вниз - зато провода аккуратнее лягут.

    Вообще в эксплуатации что, часто надо смотреть на него-регулировать??? Или только по первой- настроить и все??? А так, я понял - посмотрел-проверил включение (типа напряжение проверил) - и вроде все...

    И еще: степ-даун на все ставить или только на серву??? В интструкции написано, что блок работает 3,8--6V, а вот серва - только 4,8V.
    :-)

    Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Уссурийск-Дальний Восток
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от yura1710 Посмотреть сообщение
    .... ставится так ...
    А зачем сверху "бутерброда" две липучки ? ИМХО одной достаточно.
    Или это потому, что 3 шт. в коробке лежало ?

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Alex Rain Посмотреть сообщение
    А зачем сверху "бутерброда" две липучки ? ИМХО одной достаточно.
    Или это потому, что 3 шт. в коробке лежало ?
    Я железяку на авто-скотч прилепил - то же мягкий, но отдирается тяжелее.. А сверху железяки два слоя фирменной липучки прилепил...

    :-)

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И еще: степ-даун на все ставить или только на серву??? В интструкции написано, что блок работает 3,8--6V, а вот серва - только 4,8V.
    :-)

    Спасибо!
    На серву. Пжалста.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    На серву. Пжалста.
    На сайте Хелидирект описание этой гиры - написано напряжение 3,8-5V.

    У РЦротора то же - видать перепечатано с Хелидиректа.

    Мож описание осталось с 601-й гиры?? Или опечатки у ребят.
    Инструкции конечно доверия больше. Но когда такие непонятки - хочется понять, где собака порылась? Мож эти ребята (с Хелидиректа и др.) знают чего то больше, чем написано в инструкции....
    :-)

    Спасиба, опять же... ;-)

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    На сайте Хелидирект описание этой гиры - написано напряжение 3,8-5V.
    Это питание гироскопа. Сервопривод S9256 предназначен для питания только от 4.8 вольт.
    Мет. пластина между виброгосящими подложками служит для подавления влияния вибрации на датчик. Две подложки сверху - неверно (ИМХО). Подложка - пластина - подложка - гира.
    При установке обратите внимание, чтобы провод к датчику не был натянут, что в свою очередь тоже сказыватся на работе гироскопа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сброс к заводским установкам 611 гиры
    от Kvit111 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 15:36
  2. И еще раз про установку гиры....
    от kolotush в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 15:16
  3. установка гиры
    от kas в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 10:40
  4. Крепление gy611
    от helico в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения