Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Сервы для Raptora

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вопрос по сервам для Раптора 30/50. Насколько необходимо использование серв HS-5945MG , описанных в статье http://www.rchobby.ru/rchobby/articl...r30/equip.html ? Вообще, есть ли ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112

    Сервы для Raptora

    Вопрос по сервам для Раптора 30/50. Насколько необходимо использование серв HS-5945MG , описанных в статье http://www.rchobby.ru/rchobby/articl...r30/equip.html ?
    Вообще, есть ли какие-то ограничения по усилию/скорости серв на управление шайбой? Насколько необходимо использование цифровых серв?
    Поделитесь опытом - у кого что стоит на управлении шайбой главного ротора?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    30V2

    S9253 была в комплекте с GY401 , это на задн винт
    на коллект шаг поставил S19-SLMG (еще не испытал , стояла S3001)

    все остальные s3001 , шли в комплекте с 9CHP , в таком виде все работало достаточно сносно ...

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    30V2

    S9253 была в комплекте с GY401 , это на задн винт
    на коллект шаг поставил S19-SLMG (еще не испытал , стояла S3001)

    все остальные s3001 , шли в комплекте с 9CHP , в таком виде все работало достаточно сносно ...
    Сносно - это значит достаточно для первоначального обучения управлению вертолётом, без какой бы то ни было акробатики?
    Чем вызвана замена сервы?
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    для начального обучения вполне нормально , заменил на коллективе ввиду заметной перегрузки сервы , заметное на глаз торможение , т.е. очень медленно крутила , да и все с кем общался из продвинутых очень советовали поменять ...
    Последний раз редактировалось titan777; 14.08.2009 в 19:32.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    для начального обучения вполне нормально , заменил на коллективе ввиду заметной перегрузки сервы , заметное на глаз торможение , т.е. очень медленно крутила , да и все с кем общался из продвинутых очень советовали поменять ...

    Спасибо за информацию.
    Планирую поставить на шайбу 2шт. S3001 + S9202 Heli/Air. Она рекомендована http://www.futabarc.com/servos/servo-application.html Твоя GWS, кстати, по всем параметрам её превосходит, но у меня нет возможности её купить.
    А непосредственно производитель вертолёта никаких рекомендаций по сервам не даёт?

  8. #6
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Например такие
    http://www.raptortechnique.com/servos.htm
    Имеет смысл серву хвостового винта назад, на балку, перенести. Тяга длинная, люфты большие. Если на 2 версии осталась составная тяга к хвосту, то и по этой причине, следить постоянно за соединением приходится. Были случаи - разединялась.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    А как вам вот эти?
    HS-625MG (5.5/6.8 кг - 0.18/0.15 с - 41х20х38 мм - 55.2 г)
    HS-645MG (7.7/9.6 кг - 0.24/0.20 с - 41х20х38 мм - 55.2 г)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от RID
      Имеет смысл серву хвостового винта назад, на балку, перенести. Тяга длинная, люфты большие. Если на 2 версии осталась составная тяга к хвосту, то и по этой причине, следить постоянно за соединением приходится. Были случаи - разединялась.
    с этим полностью согласен , это будет следующим что я сделаю , пока соединитель тяги посадил хорошенько на локтайт ..

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Для переноса сервы - покупать спец. аксессуар, или можно обойтись без него?

  13. #10
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Для переноса сервы - покупать спец. аксессуар, или можно обойтись без него?
    Нужно удлинитель провода к серве, крепление сервы на балку и укороченная тяга, а покупать или сделать самому решать Вам

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    А стоит ли это делать? Может попытаться просто убрать люфты?
    Здесь обсуждалась ранее тема сервы на балке - кроме того, что это не совсем красиво выглядит, есть масса других отрицательных моментов - изменение баланса, увеличение момента инерции балки, возможные наводки на длинных проводах к серве.
    Кто-нибудь пробовал оба варианта лично? Каковы впечатления?
    Спасибо.

  15. #12
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    кроме того, что это не совсем красиво выглядит,
    А мне наоборот нравится
    есть масса других отрицательных моментов - изменение баланса, увеличение момента инерции балки,
    В общем случае-да, но при размещении ее у самого корня не так существенно.
    возможные наводки на длинных проводах к серве.
    Стоит больше бояться наводок на гироскоп. Посмотрите на самолеты, там и под метр бывают удлинение. Более актуально на электролетах, но и там же летают с удлинением проводов (см. опять же самолеты)
    Кто-нибудь пробовал оба варианта лично?
    Я пробовал, управление поточнее, да и момент инерции короткой углепластиковой тяги значительно меньше. А ведь ей приходится работать куда быстрей, чем вертолет вращается.
    Ну и посмотрите на фото с соревнований, очень часто можно увидеть сервы на балке.
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сервы для 600-ки - Hitec HS 7940TH - реальная альтернатива JR DS8717HV?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:36
  2. сервы для Edge 540
    от marvei в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 16:33
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 13:50
  4. Порекомендуйте цифровые сервы для электрички 30 кл
    от VictorL в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2007, 22:03
  5. Двигло для Raptora 50
    от Pablik в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения