Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Hitec сервы

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Второй раз уже сталкиваюсь с закидоном Hitecовсикх серв, а именно: серва не четко возвращается в ноль, как это выражается - ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289

    Hitec сервы

    Второй раз уже сталкиваюсь с закидоном Hitecовсикх серв, а именно:
    серва не четко возвращается в ноль, как это выражается - если совершать быстрые движения стиком, то заметно отставание или неточное позиционирование сервы при возвращении в центр относительно других, т.е. тарелка перикоса становится с небольшим перекосом при положении стиков в центре. Думал просто брак, но это 2ой раз! серва 5245MG, до этого такая же песня была с 5945MG, т.е. серва не синхронно с другими проходит, или становится в ноль.

    Те кто летает на Хайтеках грят, что им надо разлетаться, т.е. сделать несколько полетов, чтобы они "притерлись", и "разработались", но извинте, вертолет это не тот вариант чтобы еще облетывать сервы на нем. У кого какой опыт и соображения, если это нормальное явление для хайтеков, то для себя окончатлеьно поставлю на них жирный крест.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну облетайте, посмотрите что будет, я не думаю что есть проблема в паре вылетов с такими сервами, она притормаживает конечно, но это не критично, или просто поставьте на стол и тупо водите сервы туда сюда. Минут 10 подвигайте, посмотрите результат.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А тарелку не подклинивает ? Может попробовать просто серву погонять, без АП ?

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Ну облетайте, посмотрите что будет, я не думаю что есть проблема в паре вылетов с такими сервами, она притормаживает конечно, но это не критично, или просто поставьте на стол и тупо водите сервы туда сюда. Минут 10 подвигайте, посмотрите результат.
    Водили минут 10, даже больше, результата нету. Возможно надо сделать это под нагрузкой и в полете, т.к. в настольном вараинте усилия никакие не прикладываются практически. Но меня интересует не как избавиться а именно статистика по таким случаям. Облетать то я могу, но это не выход. С Футабой и JR таких проблем никогда не замечалось.

    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    А тарелку не подклинивает ? Может попробовать просто серву погонять, без АП ?
    Нет с махениикой все четко, проблема не в этом. При перестановки сервы с шага на элеватор, тенденция сохранилась, но уже по другой оси т.е. дело в серве

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Второй раз уже сталкиваюсь с закидоном Hitecовсикх серв, а именно:
    серва не четко возвращается в ноль, как это выражается - если совершать быстрые движения стиком, то заметно отставание или неточное позиционирование сервы при возвращении в центр относительно других, т.е. тарелка перикоса становится с небольшим перекосом при положении стиков в центре. Думал просто брак, но это 2ой раз! серва 5245MG, до этого такая же песня была с 5945MG, т.е. серва не синхронно с другими проходит, или становится в ноль.

    Те кто летает на Хайтеках грят, что им надо разлетаться, т.е. сделать несколько полетов, чтобы они "притерлись", и "разработались", но извинте, вертолет это не тот вариант чтобы еще облетывать сервы на нем. У кого какой опыт и соображения, если это нормальное явление для хайтеков, то для себя окончатлеьно поставлю на них жирный крест.
    +1
    Когда собирал 600 nitro поставил Hitec цифровой сейчас уже номер не помню, было также, по леверу выставляю все машинки в ноль, потом двигаю питч и опа какая то одна в ноль не возвращается. Причем все время разная. Так летал примерно месяц. А когда все таки разорился на futaba 9350 понял, что значит контролировать а не ловить вертолет.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    +1
    Когда собирал 600 nitro поставил Hitec цифровой сейчас уже номер не помню, было также, по леверу выставляю все машинки в ноль, потом двигаю питч и опа какая то одна в ноль не возвращается. Причем все время разная. Так летал примерно месяц. А когда все таки разорился на futaba 9350 понял, что значит контролировать а не ловить вертолет.
    Ясно. Спасибо за отзыв. Решение принято, хайтек все, кроме 65mg, уходят в черный список.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    На больших моделях летаю только на Hitec (5965, 7965 серия MG).
    Позиционированием очень доволен. Автомат перекоса ходит ровно. Ноль позиционируется четко, как под нагрузкой, так и без. Причем в ряде случаев сервы покупал из разных партий. Использую, как на ДВС, так и на электро. Может Вам просто не повезло? Вообще, сервы 5245, 5945 по моему давно уже с производства сняты, хотя в продаже видел.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    На Р50 стоят (El,Al ) 5925 MG Digital. Шустрые, позиционируются чётко, неубиваемые.
    В описании прочитал: "повышенная точность позиционирования".
    Наверное брак

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    Несколько месяцев на перекосе стояли Хайтек 5245МГ..ничего плохого сказать не могу..работали нормально.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    У Женька на Рапторе 50м стояли Хайтек, тоже не слышал от него нареканий. И летал он на них достаточно долго, по моим подсчётам галлонов 50. На шоссейке стоит уже 3й год Хайтек 925. Ничего плохого не могу сказать. Думаю на авто было бы точно видно.
    Скорее всего заблуждение - Хайтек "в чёрный список".

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Может сервопрограмматор поможет?

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Может быть и заблуждение, но 4 случая уже достаточно лично для меня, два из которых были прощупаны собственными руками. Тем более уже достаточно альтернатив как дорогих так и сравнимых по цене.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гироскоп Hitec HG-5000 + Серво Hitec HS-5083MG
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:43
  2. Подскажите, кто в Москве торгует Hitec сервами.
    от Gennadiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения